RailGallery
2ТЭ116-1347
Украина, АР Крым, перегон Чистенькая — Почтовая
Ukraine, AR of Crimea, Chystenka — Poshtova stretch
Україна, АР Крим, перегiн Чистенька — Поштова
С пригородным поездом Симферополь — Севастополь

Author: Владимир Иванюра · Симферополь           Date: September 29, 2010

Information about the photo

License: BY-ND
Published 17.05.2022 13:17 MSK
Views — 691
Original publication date
on TrainPix:
30.11.2014 23:48 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +3

2ТЭ116-1347

Railway District/Company:Prydniprovska Railway   Prdn
Depot:TCH-3 Melitopol'
Model:2TE116
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16835589/16835597
Built:1988
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Is a unit of:2ТЭ116-020
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Мелитополь Приднепровской ЖД
03.2022 — передан в депо Мелитополь

Составность:
Секция А — 2ТЭ116-020

Ремонт:
__.2023 — КР депо Мелитополь (секция Б)

Camera Settings

Model:NIKON D60
Date and Time:29.09.2010 12:16
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:65 mm
Show all EXIF data

Comments · 31

Show comments written on TrainPix (31)
01.12.2014 14:05 MSK
Link
de_lorian
Электропоездов не хватило?
0
01.12.2014 15:19 MSK
Link
Андрей Леоненко
Цитата (de_lorian, 01.12.2014):
> Электропоездов не хватило?

не, ремонт КС и реконструкция путей тогда была, по-моему.
http://vk.com/video31431547_161299910
0
01.12.2014 16:34 MSK
Link
Aztec
Интересно, как долго и как часто так ездили вместо электричек тогда?
0
01.12.2014 17:31 MSK
Link
Владимир Иванюра
Буквально несколько дней.
+1
01.12.2014 17:44 MSK
Link
Ammendorf
Кстати на фото по-моему нижнего строения КС то и нет нифига :)
0
01.12.2014 18:03 MSK
Link
supermax
Уважаемые крымчане! Кто может подсказать почему в ФЦП заложено строительство линии Феодосия-Элеваторная, а не Феодосия-Симферополь. Что такого особенного в станции Элеваторная посёлка Октябрьское?
P.S. У кого зудит с политикой - помогу безболезненно и быстро.
–1
01.12.2014 18:34 MSK
Link
Ammendorf
Я так подозреваю, что это все потому, что ответвление на Евпаторию от Элеваторной... Соответственно второй линией в ФЦП, должно по логике быть что то вроде Евпатория - Элеваторная и Элеваторная - Севастополь (Честно не помню, можно ли съехать напрямую в сторону Симферополя с Евпатории).
0
01.12.2014 21:02 MSK
Link
Андрей Леоненко
Цитата (Ammendorf, 01.12.2014):
> Элеваторная

от Остряково ответвление на Евпаторию идет. До Элеваторной еще около 20км.
0
01.12.2014 21:14 MSK
Link
Владимир Иванюра
Я впервые слышу об этом.
0
01.12.2014 21:21 MSK
Link
supermax
В ФПЦ касательно развития инфраструктуры в Крыму на 2015-2020 годы определил следующие направления:
2. Железные дороги:
2.1. Строительство железнодорожной линии Феодосия-Элеваторная
Вид строительства: Новое строительство
Категория: II
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
2.2. Реконструкция железного участка Керчь-Феодосия.
Вид строительства: Реконструкция
Категория: II
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
2.3.Реконструкция железнодорожной линии Севастополь-Симферополь-Элеваторная-Джанкой
Вид строительства: реконструкция
Категория: II
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
В том числе:
переустройство участков контактной сети:
на линии Севастополь-Джанкой (строительство и реконструкция тяговых подстанций, модернизация воздушной контактной сети),
строительство вторых главных путей на участках:
Севастополь-Симферополь
2.4. Строительство станции стыкования Джанкой
2.5. Реконструкция железнодорожной линии Джанкой-Армянск:
Вид строительства: реконструкция
Категория: III
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
2.6. Реконструкция железнодорожного участка Джанкой-Солёное Озеро
Вид строительства: реконструкция
Категория: II
Электрификация: постоянный ток (3 кВ)
Кол-во главных путей: 2
В том числе:
Модернизация воздушной контактной сети, реконструкция путепроводов и мостов.
2.7. Реконструкция железнодорожной линии Джанкой-Владиславовка:
Вид строительства: реконструкция
Категория: III
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
2.8. Реконструкция железнодорожной станции Джанкой.
Вид строительства: реконструкция
Электрификация: станция стыкования переменного (25 кВ, 50 гЦ) и постоянного (3 кВ) тока.
В том числе: строительство дополнительных приёмо-отправочных путей, реконструкция тяговой подстанции, модернизация участков воздушной контактной сети.
+4
01.12.2014 21:28 MSK
Link
Владимир Иванюра
Одним словом - круто! Не верится во все это!
+3
01.12.2014 21:53 MSK
Link
neu_zwei
Цитата (Ammendorf, 01.12.2014):
> по-моему нижнего строения КС то и нет нифига :)

Есть, если приглядеться.
0
01.12.2014 21:55 MSK
Link
Андрей Леоненко
Все-таки переменка...
0
01.12.2014 22:04 MSK
Link
supermax
Да, весь старый хлам порежут. Переменный ток выбран для связи с Северо-Кавказской ж.д. без стыкования (c С-КАВ электрификация будет продлена с Крымской до порта Кавказ), но при этом по плану организуют станцию стыкования с Приднепровской ж.д. на Джанкое.
Планы грандиозные, средства закладываются, т.к. в ФПЦ определены 7 направлений развития железной дороги в Крыму, согласованных в августе.
0
01.12.2014 22:13 MSK
Link
neu_zwei
Все в Крым, фотографировать ещё живых ископаемых.
+1
01.12.2014 22:24 MSK
Link
Денис Доронин
Как-то про ВСМ Санкт-Петербург - Москва все спокойно позабыли...
+1
01.12.2014 22:56 MSK
Link
Aztec
Ну будем ждать теперь того, что написано в ФЦП, надеюсь сбудется. Я особенно рад буду, если сделают двухпутку между Севастополем и Симферополем, часа за полтора электрички будут доезжать, если не меньше! Да и вообще круто замахнулись - везде двухпутку электрифицированную по Крыму хотят сделать, даже в Армянск, линию с Джанкоя в Керчь в порядок приведут! А то, что с Феодосии до Элеваторной, а не до Остряково, так это, наверное, чтобы максимально уйти от гор, ветка пройдёт за Белогорском, Зуей и состыкуется в Элеваторной с существующей ж. д. (не мостов не надо будет делать там, не тоннелей). Только почему-то как начальную точку взяли Феодосию, хотя явно строить будут не оттуда, а от Нижнегорской или Краснофлотской. И про линию в Евпаторию что-то забыли, там же тоже тогда реконструкцию надо будет делать с переводом её на переменный ток, если от Остряково уже переменный ток будет. А то от Евпатории постоянник ЭР-1 доедет только до платформы 3 км...
0
01.12.2014 23:23 MSK
Link
energetik
Феодосия- Элеваторная,потому что рельеф местности не позволяет провести дорогу через Белогорск.Не понятно,почему из Феодосии,а не из Владиславовки?
0
01.12.2014 23:25 MSK
Link
Андрей Леоненко
Вряд ли по Севастопольскому ходу везде двухпутка будет. Скорее только до Верхнесадовой, или максимум да Инкермана 1.
0
02.12.2014 06:53 MSK
Link
ZOOM
Цитата (Андрей Леоненко, 01.12.2014):
> Вряд ли по Севастопольскому ходу везде двухпутка будет. Скорее только до Верхнесадовой, или максимум да Инкермана 1.

Я еще несколько лет назад читал о том, что в Севастополе планировали вынести вокзал на 5-й километр.
0
02.12.2014 11:54 MSK
Link
Южный
Цитата (supermax, 01.12.2014):
> Уважаемые крымчаки!

Сударь, вы крымчан евреями обозвали специально или по-незнанию? https://ru.wikipedia.org/wiki/Крымчаки

Цитата (Ammendorf, 01.12.2014):
> Честно не помню, можно ли съехать напрямую в сторону Симферополя с Евпатории

http://wikimapia.org/#lang=en&lat=45.132...0&z=16&m=b

Цитата (supermax, 01.12.2014):
> 2.1. Строительство железнодорожной линии Феодосия-Элеваторная
> Вид строительства: Новое строительство

Вот, честно, не понимаю необходимости строительства. Что туда такого закладывается, с чем не сможет справиться реконструированная в двухпутную и электрифицированную ветка Джанкой-Владиславовка-Феодосия. Элеваторная - станция при райцентре, где, как видно из названия, кроме элеватора, мало что может претендовать на получение грузов по жд. Есть ли смысл в новой дороге, если до Джанкоя 25 км?

Цитата (ZOOM, 02.12.2014):
> Я еще несколько лет назад читал о том, что в Севастополе планировали вынести вокзал на 5-й километр.

Обход двух тоннелей из пяти. На 5-й км второй путь тянуть все равно нужно. И всё равно узкое место Инкерман - Мекензиевы Горы - Верхнесадовая.
0
02.12.2014 12:38 MSK
Link
supermax
Цитата (Южный, 02.12.2014):
> вы крымчан евреями обозвали специально или по-незнанию?
Позвольте, но это с Вами обсуждать не буду. Исправил, чтобы не возникло обид.

Цитата (Южный, 02.12.2014):
> Что туда такого закладывается, с чем не сможет справиться реконструированная в двухпутную и электрифицированную ветка Джанкой-Владиславовка-Феодосия
Сокращение пути следования.

И кстати указание 2-х пути в "Кол-во главных путей" не гарантирует, что на всём протяжении участка будет двухпутка. Может быть 1 или 2 однопутных перегона (тем более это предв. проект), так что с этим проблем думаю не будет:
Цитата (Андрей Леоненко, 02.12.2014):
> Вряд ли по Севастопольскому ходу везде двухпутка будет

Цитата (Доронин Д., 01.12.2014):
> Как-то про ВСМ Санкт-Петербург - Москва все спокойно позабыли...
ФЦП по Крыму (здравоохранение, образование, социалка, транспортная доступность) - это вроде как прожекты для народа. ВСМ Москва-Санкт-Петербург, Москва-Казань это проекты для чиновников. У народа это не стоит в первостепенных задачах.
–1
02.12.2014 13:19 MSK
Link
Ирина
По незнанию, я полагаю, примеривая к себе. Лично я впервые слышу о такой народности, к моему сожалению; видимо, родственной группе караимам, знакомым мне по неодонократным поездам в Тракай в Литву.
0
02.12.2014 17:51 MSK
Link
Южный
Цитата (supermax, 02.12.2014):
> Сокращение пути следования.

Откуда куда??? Из Феодосии в Симферополь? Грузопотоку, если он там есть, лишний час вообще фиолетово, а пассажиропоток там вообще слабый. Если на Джанкой и дальше в Украину - то разницы между Феодосия - Владиславовка - Джанкой и Феодосия - Урожайная - Джанкой нет никакой. То же по направлению Симферополь - Урожайная - Джанкой - Владиславовка - Керчь и Симферополь - Урожайная - Феодосия - Владиславовка - Керчь.

Цитата (supermax, 02.12.2014):
> Позвольте, но это с Вами обсуждать не буду.

Прозвучало, вообще-то как "не твое дело". Ладно, будем считать, что вышло недоразумение.

Цитата (Ирина, 02.12.2014):
> По незнанию, я полагаю, примеривая к себе. Лично я впервые слышу о такой народности, к моему сожалению

Ирина, в большинстве своем даже местные не знают, что в Крыму живут крымчаки, я уж не говорю о том, что они еврейская ветвь. Если бы немцы не устроили им геноцид в ВОВ, то вообще бы никто не обращал внимания на эту народность. В Крыму чьих только диаспор нет.

Цитата (Ирина, 02.12.2014):
> видимо, родственной группе караимам, знакомым мне по неодонократным поездам в Тракай в Литву.

Караимы все же ближе ближе к туркам, хотя крымских татар не любят.
0
02.12.2014 18:48 MSK
Link
supermax
Цитата (Южный, 02.12.2014):
> Из Феодосии в Симферополь?
Предположительно да. Я всех подробностей не знаю. На карте, если прикинуть это будет выглядеть примерно так:
http://savepic.org/6614926.png
Красным - текущий путь из Феодосии до Элеваторной.
Зелёным - примерная трассировка (само собой будут отклонения и по рельефу и заход в населённые пункты).
Пока я только слышал, что Элеваторная-Феодосия сократит по расстоянию путь в 2 раза. Сколько по времени - не знаю. Зачем вообще такую линию строить - мне тоже не ясно. ИМХО это не первоочередная цель будет, может задвинут на будущее, если потоки уж сильно возрастут.

Удивительно, что обратили на строительство этой линии, но не обратили внимание на самый бредовый пункт - станция стыкования в Джанкое. Зачем? Ведь и так потоки падают проще от Джанкоя до Солёного озера провести деэлектрификацию и не тратить деньги впустую.
0
02.12.2014 19:15 MSK
Link
Южный
Цитата (supermax, 02.12.2014):
> Удивительно, что обратили на строительство этой линии, но не обратили внимание на самый бредовый пункт - станция стыкования в Джанкое. Зачем?

Я бы сказал зачем (серьезно и с аргументированием), да администрация опять увидит разжигание, там где его нет, как не было и в прошлый раз. А в бан опять я не хочу.

Тут есть еще один вопрос.
Цитата (supermax, 01.12.2014):
> 2.5. Реконструкция железнодорожной линии Джанкой-Армянск:
> Вид строительства: реконструкция
> Категория: III
> Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
> Вид электрификации: воздушная контактная сеть
> Кол-во главных путей: 2

От Армянска электрификации дальше нет и когда будет и будет ли вообще, вопрос. Да и станция там в три пути, КМК. Туда еще реконструкцию станции нехилую добавлять надо. Раньше то стык между дорогами по станции Вадим (Червоный Чабан) был.
0
02.12.2014 19:49 MSK
Link
Андрей Леоненко
Цитата (energetik, 02.12.2014):
> Не понятно,почему из Феодосии,а не из Владиславовки?

По любому ответвление с Владиславовки будет. И пересекаться с веткой на Феодосию будет примерно в пос. Журавки. Но это только предположения...
http://savepic.su/4504042.png
0
02.12.2014 20:05 MSK
Link
Aztec
Цитата (Андрей Леоненко, 02.12.2014):
> Вряд ли по Севастопольскому ходу везде двухпутка будет. Скорее только до Верхнесадовой, или максимум да Инкермана 1.

Если только до Верхнесадовой, то это так, средненько, на троечку... А вот до Инкермана-1 нормально. Вроде там тоннели уширяли даже, по крайней мере 3 из 4 точно, только самый короткий не трогали.

Цитата (ZOOM, 02.12.2014):
> Я еще несколько лет назад читал о том, что в Севастополе планировали вынести вокзал на 5-й километр.

Вообще-то там на 5-м км негде делать ж. д. вокзал. Конкретно на 5-м км, где ближе всего ж. д. подходит к нему, там идёт поворот и с одной стороны стоят частные жилые дома, а с другой там кладбище и строить вокзал там негде... Его как раз планировали сделать подальше, на 7-м км. Но потом из-за отсутствия финансирование всё это заглохло.

Цитата (Южный, 02.12.2014):
> Вот, честно, не понимаю необходимости строительства. Что туда такого закладывается, с чем не сможет справиться реконструированная в двухпутную и электрифицированную ветка Джанкой-Владиславовка-Феодосия. Элеваторная - станция при райцентре, где, как видно из названия, кроме элеватора, мало что может претендовать на получение грузов по жд. Есть ли смысл в новой дороге, если до Джанкоя 25 км?

Смысл как раз в том, что переориентировать всю ж. д. хотят на Россию и грузы и пассажирские поезда пойдут по мосту или тоннелю или что там будет. А все эти грузы и поезда едут как раз из Симферополя, Севастополя, Евпатории. И ехать через Джанкой долго, смена направления движения там происходит, так как оттуда получается, что поезд обратно едет как бы. И насчёт Феодосии это ошибка скорее всего, там просто почему-то обозвали так линию, но строить, как нарисовали вот тут, смысла нет:

Цитата (supermax, 02.12.2014):
> Предположительно да. Я всех подробностей не знаю. На карте, если прикинуть это будет выглядеть примерно так:
> URL|Ссылка »
> Красным - текущий путь из Феодосии до Элеваторной.
> Зелёным - примерная трассировка (само собой будут отклонения и по рельефу и заход в населённые пункты).
> Пока я только слышал, что Элеваторная-Феодосия сократит по расстоянию путь в 2 раза.

Там в нижней части Феодосии порт расположен и сам город, где всё застроено и дальше вниз ж. д. там строить негде, не будут же полгорода сносить полюбому. Ветка нужна, лчше всего, вот такая: http://s017.radikal.ru/i407/1412/70/b442ea508603.jpg - красным нарисовал. И строить не с Элеваторной, а сразу за Евпаторийским ответвлением. Там уже и гор нет, и можно захватить край Белогорская, Зуи (основных крупный городов там) и выйти на линию, которая идут в Керчь и Феодосию или в Кировской или во Владиславовке. И тогда во всём этом будет смысл, расстояние они изрядно сократят и будет удобнее отправлять составы через Россию.
0
02.12.2014 20:25 MSK
Link
supermax
Цитата (Aztec, 02.12.2014):
> но строить, как нарисовали вот тут, смысла нет
Я лишь показал примерно, ориентируясь по "Феодосия-Элеваторная". Как они там задумали в верхах точнее не ясно. Поживём увидим...
0
02.12.2014 20:59 MSK
Link
Южный
Цитата (Aztec, 02.12.2014):
> Ветка нужна, лчше всего, вот такая: URL|Ссылка » - красным нарисовал.

Если смотреть не схему, а карту, то тогда есть смысл завернуть не с Кировского, а с Советского (ст. Краснофлотская) на Пролетную.
0
03.12.2014 00:35 MSK
Link
Aztec
Цитата (Южный, 02.12.2014):
> Если смотреть не схему, а карту, то тогда есть смысл завернуть не с Кировского, а с Советского (ст. Краснофлотская) на Пролетную.

Может и так, да. Но линия такая нужна точно, на будущее может стать популярнее Джанкоя.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.