Цитата (Ваня 543, 13.11.2019): > а не что-нибудь нормальное
Можно, пожалуйста, обозначить список "нормальной" техники, которую можно в безпретензионном порядке фотографировать и публиковать на данном сайте, дабы ублажить вкус искушённых фанатов? И, если не сложно, краткая аргументация, как отличать "нормальную" технику от "ненормальной"?
Уточню, раз речь идёт о фотографии, поэтому интересуют эстетические аспекты, а не многостраничные холивары по поводу мнимого технического превосходства устаревшей техники над современными образцами.
Цитата (Igo-Shev, 13.11.2019): > Так и к чему тогда людей раздражать? Мудрый ответ, Игорь. Мне хотелось услышать исключительно мнение первого оратора без разжигания каких-либо споров и отстаивания точки зрения. Я наслышан, что "Чс4тлучшийэлектровозвмире", интересно услышать про тепловозы ;)
Цитата (Sergey Krylov, 13.11.2019): > Цитата (Igo-Shev, 13.11.2019): > > Так и к чему тогда людей раздражать? > Мудрый ответ, Игорь. Мне хотелось услышать исключительно мнение первого оратора без разжигания каких-либо споров и отстаивания точки зрения. Я наслышан, что "Чс4тлучшийэлектровозвмире", интересно услышать про тепловозы ;)
Цитата (Sergey Krylov, 13.11.2019): > Цитата (Ваня 543, 13.11.2019): > > а не что-нибудь нормальное > > Можно, пожалуйста, обозначить список "нормальной" техники, которую можно в безпретензионном порядке фотографировать и публиковать на данном сайте, дабы ублажить вкус искушённых фанатов? И, если не сложно, краткая аргументация, как отличать "нормальную" технику от "ненормальной"? > > Уточню, раз речь идёт о фотографии, поэтому интересуют эстетические аспекты, а не многостраничные холивары по поводу мнимого технического превосходства устаревшей техники над современными образцами.
Сергей в кратце отвечу что под нормальной техникой подразумеваются локомотивы, МВПС и дизельпоезда внешний вид которых не представляет из себя убожество, которое мы наблюдаем на фото. Как раз вроде это и является главным эстетическим аспектом. Заметьте - я не высказывали ни каких претензий по публикации данного фото, а исключительно лично мне и не только мне было бы приятно увидеть в голове поезда иную серию тепловоза, возможные варианты в комментарии выше вам привели.
Цитата (Sergey Krylov, 13.11.2019): > Цитата (Igo-Shev, 13.11.2019): > > Так и к чему тогда людей раздражать? > Мудрый ответ, Игорь. Мне хотелось услышать исключительно мнение первого оратора без разжигания каких-либо споров и отстаивания точки зрения.
Сергей, а Вы меньше слушайте этого оратора - авторитетность его мнения по любым вопросам чисто виртуальная.
Цитата (Ваня 543, 13.11.2019): > под нормальной техникой подразумеваются локомотивы, МВПС и дизельпоезда внешний вид которых не представляет из себя убожество, которое мы наблюдаем на фото. Как раз вроде это и является главным эстетическим аспектом. Заметьте - я не высказывали ни каких претензий по публикации данного фото, а исключительно лично мне и не только мне было бы приятно увидеть в голове поезда иную серию тепловоза, возможные варианты в комментарии выше вам привели.
Дадите объективное определение "убожества"? Подкрепите, как минимум, дипломом в сфере дизайна и промышленного дизайна, в частности? Также распишете по пунктам объективные эстетические критерии, согласно которым 2ТЭ25КМ объективно является "убожеством"? "Лично мне и не только мне" - прекрасная манипуляция общественным мнением в духе "ну все же знают!"
Вот КМы вполне себе неплохо и гармонично выглядят. Меня лично не устраивает всепоглощающий "корпоративный окрас ОАО "РЖД", да, но красить в него новую технику еще нормально, это не уродовать ВЛы и ЧМухи, например. Еще однажды увидел издалека 2ЭС5К, но сначала принял его за 2ТЭ25КМ даже по звуку... Но по поводу недостатка брутальности расстраиваться особо не стоит, в Брянске видел 2 КМа первых номеров, оба уже начинают дымить черным. Ничего, еще через несколько годиков подушатают новые тепловозы, и будут они дымовозить, как полагается! А фото офигенное!
Цитата (Sergey Krylov, 13.11.2019): > > Уточню, раз речь идёт о фотографии, поэтому интересуют эстетические аспекты, а не многостраничные холивары по поводу мнимого технического превосходства устаревшей техники над современными образцами.
С такими запросами на photosight либо шликр, здесь всё же иллюстрированная база приводов поездов и спецмашин (кратко — железнодорожной техники). И разговоры о преимуществах того или иного привода здесь первичны.
Цитата (Василий Семин, 14.11.2019): > Не забывайте добавить "на мой взгляд". Потому что эта фраза выше - лишь частное мнение.
https://trainpix.org/rules/ 1.2. Основная цель сайта - сбор информации о подвижном составе железнодорожного транспорта всего мира.
Личное мнение о фотогигиеничности привода поезда информацией о приводе не является. Теперь посмотрим, что пишет сам Василий:
> Сергей, а Вы меньше слушайте этого оратора - авторитетность его мнения по любым вопросам чисто виртуальная.
Игорь хотя бы три курса проучился в железнодорожном институте и только потом решил уйти в фотографы, у Сергея же с Василием такого опыта нет. У кого виртуальное мнение авторитетнее?
Цитата (Vivan755, 14.11.2019): > у Сергея же с Василием такого опыта нет. У кого виртуальное мнение авторитетнее?
Речи о технической составляющей не было. Вопрос был о том, что есть "правильное" или "красивое" ТС на фото. Не нужно тянуть лямку в сторону технички, где Ваши знания и авторитетность мнения никто и не собирался (вроде бы) оспаривать. А касаемо сайта, если убрать с него фотографии и оставить базу, много народу здесь задержится после этого? Вы же сами понимаете, что здесь всё крутится вокруг фотографий. Поэтому, как не крути, первично фото, порождающее инфоповод, который уже в дальнейшем обсуждается с разных аспектов, в т.ч. и техническом.
После заявлений, что речи о технической составляющей не было и что авторитетность первого оратора чисто виртуальна, остаётся лишь выяснить, что имел в виду первый оратор. Кстати, раз речь о нём, то он вообще четыре года отработал в эксплуатации электроприводов поездов.
Цитата (Sergey Krylov, 14.11.2019): > Речи о технической составляющей не было. Вопрос был о том, что есть "правильное" или "красивое" ТС на фото. Не нужно тянуть лямку в сторону технички, где Ваши знания и авторитетность мнения никто и не собирался (вроде бы) оспаривать. А касаемо сайта, если убрать с него фотографии и оставить базу, много народу здесь задержится после этого? Вы же сами понимаете, что здесь всё крутится вокруг фотографий. Поэтому, как не крути, первично фото, порождающее инфоповод, который уже в дальнейшем обсуждается с разных аспектов, в т.ч. и техническом.
А вы зачем тянете в другую крайность? Ещё раз повторю - сайт перестал быть чисто информационным, но это не значит, что он резко стал РейлПикчерзом. Тут сочетание техноты и красоты, а уж кому что красиво - личное дело, вот и имеем махачи класса "чтозаговно". Один на снимке видит внешку и эстетику, второй вспоминает печальный опыт и ему картинка не показатель, а первый его и понять не может, ведь ему "красиво" (но во внутрянку он не лезет). Вот в каком аспекте стоит отделять внешку и техноту
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.11.2019): > А вы зачем тянете в другую крайность?
Я задал вопрос, я не получил ответа. Всё остальное - специфические комплексы, которые отдельные личности выражают через толкание своих знаний везде, где это уместно и не очень. Весьма интересно, что выражение моего личного мнения трактуется как перетягивание одеяла в сторону эстетики фотографии и приравнивается к страшному проступку, а личная неприязнь отдельных "технарей" к тому или иному виду ПС на сайте расценивается как поддержание баланса "техноты и красоты". Напоминает ситуацию, когда религиозные фанатики оскорбляются на любой чих атеистов в их сторону, при этом бесконечно поливая грязью каждого неверующего.
А ничего, что некоторые оскорбляются от вида ЭП1М, 2ТЭ25? :) По-моему, это одна из крайностей, раз уж речь про крайности. У многих желчь зашкаливает за 15к рентген в час, но некоторые делают вид, что "3.6 рентген - не отлично, не ужасно."
Цитата (3ipka, 14.11.2019): > Вот была бы функция "Отключить комментарии к своему фото"...
Которая для паритету автоматом бы держала фото внизу топа и на последнем месте в любом поиске. Ибо выкладываешь в публичную галерею — нечего огораживаться от посетителей.
Ну, я ленту комментариев смотрю только на флайтпиксе — чтобы знать, что происходит, модератору это важно, а здесь — только ленту новых фотографий, иначе можно упустить реально ценный кадр.
Цитата (3ipka, 14.11.2019): > Вот была бы функция "Отключить комментарии к своему фото"...
Самое здравая мысль. Только чтобы не было того факта, что некоторые особо умные отключили бы комментирование своих фото, а срали бы под другими во всю, нужен лимит на кол-во раз отключения комментирования своих фотографий сторонними пользователями.
Link