RailGallery |
<
>
|
Information about the photoVotingRating: +94
|
ВЛ10-739
Comments · 70Vladok · DZD
Photos: 5
Цитата (Denis, 15.05.2022):
> Цитата (Royalist57, 15.05.2022): > > Под списание? > > Может в Луганск? В Ясиноватую. +16
+16 / –0 Sancho · Златоуст
Photos: 646
Цитата (Айдар, 15.05.2022):
> А сколько их планируют передать? Пока что в депо подготовлено 5 машин, но, судя по тому, что БЗ Муслюмово на глазах пустеет, то видимо это не последняя передача. Кстати, заметил, что на всех электровозах сняты концевые рукава питательной магистрали. Интересно, почему? +14
+14 / –0 VL10K · Y-Ur
Photos: 5
Цитата (Sancho, 15.05.2022):
> Кстати, заметил, что на всех электровозах сняты концевые рукава питательной магистрали. Интересно, почему? Саня, обычно это делают перед списание или только допустим вышедших с завода локомотивов. Один раз везли передачу новую, тоже ПМ не было. Кто то говорил что тип, один раз кто то перепутал ТМ и ПМ и после этого убирали ПМ. +8
+8 / –0 No photos
Цитата (Sancho, 15.05.2022):
> Кстати, заметил, что на всех электровозах сняты концевые рукава питательной магистрали. Интересно, почему? Машина законсервирована для пересылки, всё лишнее снято, чтобы по пути не потерять. Цитата (VL10K, 15.05.2022): > обычно это делают Цитата (VL10K, 15.05.2022): > вышедших с завода локомотивов. Далеко не всегда, к нам Синары приходят полностью комплектные, со всеми рукавами и межсекционными кабелями. Но нам тут до завода 400 км. А вот Ермаки мимо на восток идут, уже в минимальной комплектности. +6
+6 / –0 No photos
Цитата (Vladok, 15.05.2022):
> Цитата (Denis, 15.05.2022): > > Цитата (Royalist57, 15.05.2022): > > > Под списание? > > > > Может в Луганск? > > В Ясиноватую. Это хорошо. Постепенно эксплуатация старых ВЛ8 в Донбассе будет прекращаться. +6
+6 / –0 No photos
Цитата (PH-OM, 15.05.2022):
> Постепенно эксплуатация старых ВЛ8 в Донбассе будет прекращаться. И заменяться они будут такими же старыми ВЛ10... Я как-то пробил по асут несколько переданных машин. Судя по пробегам, они были отжаты до капли. Там буквально по 2-3 цикла до ТР-3 оставалось, которые ЛДНР будут естественно делать уже за свой счёт. Вот если бы ещё КРП им туда отдавали, это было бы уже интересно. +3
+4 / –1 Sancho · Златоуст
Photos: 646
Цитата (NuAP, 15.05.2022):
> Цитата (PH-OM, 15.05.2022): > Вот если бы ещё КРП им туда отдавали, это было бы уже интересно. Ну нееее, крп у них проходят до первого серьезного отказа, т.к. обслуживать ЭСУТ и прочую электронщину, типа КЛУБ, ТСКБМ никто не будет (да и наверное не сможет), плюс схема все-таки другая… Хотя я был бы только рад, если бы весь этот хлам на букву К исчез с нашего полигона))) Но пока, по моим наблюдениям, на запсибе решили все крп достать из запасников, очень много попадаются, даже самому довелось на проржавевшей 1408 прокатиться))) +6
+6 / –0 Санёк93 · Чапаевск
Photos: 497
Цитата (NuAP, 15.05.2022):
> которые ЛДНР будут естественно делать уже за свой счёт. Сомневаюсь конечно, что за свой счет... Да и сколько сейчас там осталось не взорванных ВЛ8? 0
+1 / –1 No photos
по инструкции положено, при пересылки холодных локомотивов снимать все рукова кроме тм
+5
+5 / –0 ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (PH-OM, 15.05.2022):
> Это хорошо. Постепенно эксплуатация старых ВЛ8 в Донбассе будет прекращаться. Ничего хорошего не вижу. Отправлять на Донбасс электровозы, которым 100 лет в обед - форменное издевательство. Закажите НЭВЗу полсотни (или сколько там надо) 2ЭС4К и пусть люди работают в нормальным условиях. Нет же, "на тебе боже, что мне не гоже". Позорники грёбаные! Хотя, что ещё от буржуев ждать? 0
+6 / –6 No photos
Цитата (Sancho, 15.05.2022):
> Ну нееее, крп у них проходят до первого серьезного отказа, т.к. обслуживать ЭСУТ и прочую электронщину, типа КЛУБ, ТСКБМ никто не будет (да и наверное не сможет) Это не так сложно, как кажется. Обучить людей всегда можно, запчасти теперь беспрепятственно могут подвозиться. Крп по части условий работы бригады всё-таки поинтереснее, чем обычные десятки. Цитата (ЕвРо, 16.05.2022): > 2ЭС4К Если между обычной десяткой и КРП разница как между велосипедом Урал и любым горным велосипедом, то разница между КРП и Дончаком как между велосипедом и Майбахом. Они там встанут под забор после первой незначительной поломки. И вот это уже будет форменной издевательство. Машины мы вам прикатили, но дальше любитесь с нмим сами. А развёртывание сервисной сети это годы работы и тонны вложений. Слишком большой разрыв между РЖД и жд ЛДНР. Цитата (Санёк93, 16.05.2022): > Сомневаюсь конечно, что за свой счет... Да и сколько сейчас там осталось не взорванных ВЛ8? "Счёт" это не только деньги. Отгрузить денег вообще не проблема для гос конторы. Это ещё и производственным мощности, люди, логистика. Это уже куда сложнее. +6
+6 / –0 Sancho · Златоуст
Photos: 646
Цитата (NuAP, 16.05.2022):
> Крп по части условий работы бригады всё-таки поинтереснее, чем обычные десятки. В том плане, что щелей там больше, из которых неистово дует (зимой ещё и со снегом), то да, согласен. А просторная кабина при прочих равных условиях не является тем преимуществом, о котором можно было бы говорить. > Если между обычной десяткой и КРП разница как между велосипедом Урал и любым горным велосипедом Вы неправы, между ними разница как между велосипедом Урал и велосипедом Урал с электронным спидометром. На этом все. +2
+2 / –0 No photos
ЕвРо · Санкт-петербург
Фото: 335 Цитата (PH-OM, 15.05.2022): > Это хорошо. Постепенно эксплуатация старых ВЛ8 в Донбассе будет прекращаться.> >Ничего хорошего не вижу. Отправлять на Донбасс электровозы, которым 100 лет в обед - форменное издевательство. Закажите НЭВЗу полсотни (или сколько там надо) 2ЭС4К и пусть люди работают в нормальным условиях. Нет же, "на тебе боже, что мне не гоже". Позорники грёбаные! Хотя, что ещё от буржуев ждать?> Зря Вы так за 2ЭС4К "топите" - это тупиковая ветвь электровозостроения и чем раньше их снимут с производства, тем лучше для отрасли. Не хватало их еще в Донбасс отправить. Также все правильно Вам написал по поводу 2ЭС4К пользователь NuAP. А ВЛ10 там как раз еще поработают в "полевых" условиях. +5
+5 / –0 No photos
Цитата (ЕвРо, 16.05.2022):
> Закажите НЭВЗу полсотни (или сколько там надо) Как Донбасс разбогатеет, так и закажет и пол-сотни и сотню и даже не одну. А пока так. И электровозы нормальные, по крайней мере для Донбасса сойдет на первых порах. Учитывая какая у них сейчас техника ездит. +4
+5 / –1 No photos
Цитата (Sancho, 16.05.2022):
> В том плане, что щелей там больше, из которых неистово дует (зимой ещё и со снегом), то да, согласен. Это уже вопросы к ТЧР/СЛД, почему у них локомотивы дырявые выходят с ремонта +2
+2 / –0 No photos
Цитата (Кошакур, 16.05.2022):
> Зря Вы так за 2ЭС4К "топите" - это тупиковая ветвь электровозостроения И тем не менее, им нашли вполне нормальное применение в пассажирском движении на горном профиле, с чем они прекрасно справляются. К тому же, они несколько дешевле и проще тех же Синар. +3
+3 / –0 ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (NuAP, 16.05.2022):
> Если между обычной десяткой и КРП разница как между велосипедом Урал и любым горным велосипедом, то разница между КРП и Дончаком как между велосипедом и Майбахом. Они там встанут под забор после первой незначительной поломки. И вот это уже будет форменной издевательство. Машины мы вам прикатили, но дальше любитесь с нмим сами. А развёртывание сервисной сети это годы работы и тонны вложений. Слишком большой разрыв между РЖД и жд ЛДНР. Именно так и рассуждают манахеры. Мол пусть донбасцы ещё в каменном веке поживут. А что касается "разрыва", не думаю, что ясиноватские или луганские бригады и слесари тупее волховстроевских. Да и от Новочеркасска до той же Ясиноватой чуток поближе, чем даже до Туапсе, не говоря уже о Волховстрое. +1
+2 / –1 ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (Кошакур, 16.05.2022):
> Зря Вы так за 2ЭС4К "топите" - это тупиковая ветвь электровозостроения и чем раньше их снимут с производства, тем лучше для отрасли. Не хватало их еще в Донбасс отправить. Также все правильно Вам написал по поводу 2ЭС4К пользователь NuAP. А ВЛ10 там как раз еще поработают в "полевых" условиях. Когда я описывал в своём материале 2ЭС4К и 2ЭС6, то очень внимательно ознакомился с соответствующими Руководствами по эксплуатации. И смею вас заверить, что разница в электрооборудовании минимальна, а электросхемы практически идентичны. Можете поинтересоваться у октябрьских бригад, работающих на обоих типах электровозов. Единственный минус у 2ЭС4К - не очень удачные т.д., которые слишком боятся перегрузочных режимов. Кстати, могу сказать, что прообраз эл. схем у обоих электровозов один и тот же - ВЛ12. +4
+4 / –0 No photos
Цитата (NuAP, 16.05.2022):
> то разница между КРП и Дончаком как между велосипедом и Майбахом. Ну и кто Майбах и кто велосипед? +1
+1 / –0 No photos
Цитата (ЕвРо, 16.05.2022):
> Цитата (NuAP, 16.05.2022): > > Если между обычной десяткой и КРП разница как между велосипедом Урал и любым горным велосипедом, то разница между КРП и Дончаком как между велосипедом и Майбахом. Они там встанут под забор после первой незначительной поломки. И вот это уже будет форменной издевательство. Машины мы вам прикатили, но дальше любитесь с нмим сами. А развёртывание сервисной сети это годы работы и тонны вложений. Слишком большой разрыв между РЖД и жд ЛДНР. > > Именно так и рассуждают манахеры. Мол пусть донбасцы ещё в каменном веке поживут. А что касается "разрыва", не думаю, что ясиноватские или луганские бригады и слесари тупее волховстроевских. Да и от Новочеркасска до той же Ясиноватой чуток поближе, чем даже до Туапсе, не говоря уже о Волховстрое. "Манахеры", в отличие от наблюдателя с улицы, умеют пользоваться калькулятором и кое-что знают, чем ремонт советской техники отличается от ремонта современной техники, пусть даже переходного этапа. Чтобы полностью оснастить депо, которое ранее занималось ВЛ10, для обслуживания 2эс4к или 2эс6 хотя бы в объёме ТР-1, нужно от 2 до 5 лет. Сюда входит не только поставка нового оборудования и перекраивание старого, но и обучение персонала, ремонтного и эксплуатационного, создание дополнительных служб по типу тех же НПК СО, организация логистических цепочек поставок новых компонентов и многое-многое другое. Если где-нибудь на Зап-Сибе Синара встанет с неисправностью какого-нибудь контроллера или драйвера, это будет ремонт на 30 минут, 20 из которых локомотив будут ставить в цех. И это результат более, чем десяти лет отлаживания сервисных служб. Если тоже самое произойдёт где-то в ЛДНР, локомотив останется в НЭПе на месяцы. Рано или поздно получат и они обновления парка. Но для этого нужно провернуть огромную работу. Они же там живут на техническом уровне начала 90-х. +9
+9 / –0 Vladok · DZD
Photos: 5
Цитата (NuAP, 16.05.2022):
> Цитата (ЕвРо, 16.05.2022): > > Цитата (NuAP, 16.05.2022): > > > Если между обычной десяткой и КРП разница как между велосипедом Урал и любым горным велосипедом, то разница между КРП и Дончаком как между велосипедом и Майбахом. Они там встанут под забор после первой незначительной поломки. И вот это уже будет форменной издевательство. Машины мы вам прикатили, но дальше любитесь с нмим сами. А развёртывание сервисной сети это годы работы и тонны вложений. Слишком большой разрыв между РЖД и жд ЛДНР. > > > > Именно так и рассуждают манахеры. Мол пусть донбасцы ещё в каменном веке поживут. А что касается "разрыва", не думаю, что ясиноватские или луганские бригады и слесари тупее волховстроевских. Да и от Новочеркасска до той же Ясиноватой чуток поближе, чем даже до Туапсе, не говоря уже о Волховстрое. > > "Манахеры", в отличие от наблюдателя с улицы, умеют пользоваться калькулятором и кое-что знают, чем ремонт советской техники отличается от ремонта современной техники, пусть даже переходного этапа. > Чтобы полностью оснастить депо, которое ранее занималось ВЛ10, для обслуживания 2эс4к или 2эс6 хотя бы в объёме ТР-1, нужно от 2 до 5 лет. Сюда входит не только поставка нового оборудования и перекраивание старого, но и обучение персонала, ремонтного и эксплуатационного, создание дополнительных служб по типу тех же НПК СО, организация логистических цепочек поставок новых компонентов и многое-многое другое. > Если где-нибудь на Зап-Сибе Синара встанет с неисправностью какого-нибудь контроллера или драйвера, это будет ремонт на 30 минут, 20 из которых локомотив будут ставить в цех. И это результат более, чем десяти лет отлаживания сервисных служб. Если тоже самое произойдёт где-то в ЛДНР, локомотив останется в НЭПе на месяцы. > Рано или поздно получат и они обновления парка. Но для этого нужно провернуть огромную работу. Они же там живут на техническом уровне начала 90-х. Полностью с вами солидарен, ремонтная база оставляет желать лучшего, и ВЛ10 на данный момент самый хороший вариант, ВЛ10 в разы лучше наших ВЛ8м, ходовка мягче, на ВЛ10 есть параллель, и рекуперация. +10
+10 / –0 ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (NuAP, 16.05.2022):
> "Манахеры", в отличие от наблюдателя с улицы, умеют пользоваться калькулятором и кое-что знают, чем ремонт советской техники отличается от ремонта современной техники, пусть даже переходного этапа. Манахеры и калькулятор!!!??? Умоляю, не смешите народ. Единственное на что манахеры способны, так это разваливать всё то, что было до них создано. Впрочем соглашусь, они знают именно КОЕ-ЧТО... –4
+2 / –6 No photos
Цитата (ЕвРо, 16.05.2022):
> Единственное на что манахеры способны, так это разваливать всё то, что было до них создано. Как ни послушаешь, всё вокруг разваливается и разваливается... Но при этом новьё от куда-то всё время берётся. Мистика какая-то. +11
+11 / –0 No photos
Цитата (ЕвРо, 16.05.2022):
> Цитата (PH-OM, 15.05.2022): > > > Это хорошо. Постепенно эксплуатация старых ВЛ8 в Донбассе будет прекращаться. > > Ничего хорошего не вижу. Отправлять на Донбасс электровозы, которым 100 лет в обед - форменное издевательство. Закажите НЭВЗу полсотни (или сколько там надо) 2ЭС4К и пусть люди работают в нормальным условиях. Нет же, "на тебе боже, что мне не гоже". Позорники грёбаные! Хотя, что ещё от буржуев ждать? Конечно 2ЭС4К свежее. Ну если даже в Крым отправили ВЛ10. То Донбассу тем более не видать чего-то лучшего. К сожалению. +3
+3 / –0 No photos
Цитата (NuAP, 16.05.2022):
> Цитата (Кошакур, 16.05.2022): > > Зря Вы так за 2ЭС4К "топите" - это тупиковая ветвь электровозостроения > > И тем не менее, им нашли вполне нормальное применение в пассажирском движении на горном профиле, с чем они прекрасно справляются. К тому же, они несколько дешевле и проще тех же Синар.> Ну да, еще бы им там не справляться - если там еще в 50-е "... в пассажирском движении на горном профиле..." работали электровозы ВЛ22М. Да и общие цифры с полигонами обращения сами за себя говорят, кто есть "ху": - 2ЭС4К (3ЭС4К) общим количеством менее двух сотен единиц в двух депо на участках обращения ограниченной длины; - "Синары" общим количеством под 1300 единиц (!) с полигоном обращения в пол-России (а депо, их эксплуатирующих и ремонтирующих - пальцев на руках и ногах подсчитать не хватит)! Да и тянет "Синара" спокойно по равнине 8000 тонн, чего 2ЭС4К сделать не в состоянии. А в Кузбассе "Дончаки" нормально работать не смогли вовсе и при первой возможности их "сбагрили" в Питер и Туапсе, заменив "Гранитами" и "Синарами". Ранее уже писал в адрес ЕвРо и Ластовки на сайте "Форум МЖА" о сравнении этих двух серий грузовых электровозов и итоговых выводах не в пользу 2ЭС4К. Вроде бы тогда в этом ЕвРо мне удалось убедить - и вот опять, а почему не заказать их для Донбасса, аж в количестве 50 шт.? +5
+5 / –0 Зауралец · Y-Ur
Photos: 413
Цитата (Vladok, 16.05.2022):
> на ВЛ10 есть параллель, и рекуперация. А у ВЛ8 куда пропали эти режимы работы тяговых двигателей. +1
+1 / –0 Sancho · Златоуст
Photos: 646
Да, кстати, к комментарию № 30 - вна Украине же эксплуатировались такие машины, как 2ЭЛ4 - по сути аналог «Дончака» для УЗ.
+1
+1 / –0 No photos
Зауралец · Курган
Фото: 403 Цитата (Vladok, 16.05.2022): > на ВЛ10 есть параллель, и рекуперация.> >А у ВЛ8 куда пропали эти режимы работы тяговых двигателей.> Никак не хочу обидеть железнодорожников Донбасса. Но реальность такова, что еще с советских времен на Дон. ж.д. была слабая база ремонта и содержания электровозов ВЛ8 (по сравнению, например, с ремонтом и содержанием тех же ВЛ8, например, на Приднепровской ж.д.). Надо полагать, за прошедшие годы - особенно с 2014 г. - она лучше не стала. Если уже даже мощнейшее локомотивное депо Н-Д-Узел Придн. ж.д. испытывает трудности с содержанием своих электровозов ВЛ8 в надлежащем техническом состоянии, то что тогда говорить за ту же Ясиноватую? Даже в советские годы при пропуске с поездами электровозов ВЛ8 депо Н-Д-Узел на Донецкую ж.д. в Жданов, Иловайск и Дебальцево по возвращению их обратно на Приднепровскую ж.д. отмечались факты воровства с этих электровозов на Дон. ж.д. электрических лампочек освещения, щеток ТЭД и вспом. машин, подмен реле и контакторов. Уже тогда частенько электровозы ВЛ8 Дон. ж.д. не имели рекуперации, а при попытках выбрать "параллель" на них срабатывала защита. Что уж говорить про времена сегодняшние! И куда тут новые 2ЭС4К в Донбасс давать, на угробление? +3
+3 / –0 ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (Кошакур, 17.05.2022):
> Ранее уже писал в адрес ЕвРо и Ластовки на сайте "Форум МЖА" о сравнении этих двух серий грузовых электровозов и итоговых выводах не в пользу 2ЭС4К. Вроде бы тогда в этом ЕвРо мне удалось убедить - и вот опять, а почему не заказать их для Донбасса, аж в количестве 50 шт.? Ни тогда ты, Сергей, меня не переубедил, ни сейчас. Относительно 2(3)ЭС4К я остаюсь при своём мнении. Нормальный электровоз, только изоляцию у т.д. усилить бы не мешало. +1
+2 / –1 No photos
Sancho · Zлатоуст
Фото: 582 Да, кстати, к комментарию № 30 - вна Украине же эксплуатировались такие машины, как 2ЭЛ4 - по сути аналог «Дончака» для УЗ. Во-первых, там их всего лишь четыре единицы (одна не работает). Во-вторых, все они находятся с той стороны "границы", в депо приписки Красный Лиман. В-третьих, их никто не собирается выпускать на территории ДНР/ЛНР. +2
+2 / –0 No photos
ЕвРо · Санкт-петербург
Фото: 335 Цитата (Кошакур, 17.05.2022): > Ранее уже писал в адрес ЕвРо и Ластовки на сайте "Форум МЖА" о сравнении этих двух серий грузовых электровозов и итоговых выводах не в пользу 2ЭС4К. Вроде бы тогда в этом ЕвРо мне удалось убедить - и вот опять, а почему не заказать их для Донбасса, аж в количестве 50 шт.?> >Ни тогда ты, Сергей, меня не переубедил, ни сейчас. Относительно 2(3)ЭС4К я остаюсь при своём мнении. Нормальный электровоз, только изоляцию у т.д. усилить бы не мешало.> На здоровье, это Ваше право. Только можно "лаптем щи хлебать" до бесконечности. Не тешьте себя напрасной надеждой - никто там ничего усиливать не будет по многим причинам. +4
+4 / –0 ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (Кошакур, 17.05.2022):
> Sancho · Zлатоуст > > Фото: 582 > > Да, кстати, к комментарию № 30 - вна Украине же эксплуатировались такие машины, как 2ЭЛ4 - по сути аналог «Дончака» для УЗ. > > Во-первых, там их всего лишь четыре единицы (одна не работает). Во-вторых, все они находятся с той стороны "границы", в депо приписки Красный Лиман. В-третьих, их никто не собирается выпускать на территории ДНР/ЛНР. У меня несколько другие данные: На электровозах 2ЭС4К-015 и 1051, постройки 2010 г., на Луганском заводе были заменены кабины машиниста, и электровозы, получившие обозначение серии 2ЕЛ4 и номера 001 и 002, поступили для эксплуатации в депо Красный Лиман. Затем, в каком году мне неизвестно (только на ТП можно это выяснить), на Луганском заводе были сделаны 2ЕЛ4 (механика - Луганская, э/оборудование НЭВЗовское) 003 и 004. Электровозы 2ЭС4К-501 и 502, постройки 2014 г., были отправлены на Луганский завод, где им должна была быть присвоена серия 2ЕЛ4 и номера 005, 006. Однако, после начала летом 2014 г. военных действий в Донецкой и Луганской народных республиках, электровозы были возвращены на НЭВЗ, и в 2016 г. оба вошли в состав построенных в этом году электровозов 3ЭС4К-036 и 3ЭС4К-040 соответственно." +1
+2 / –1 No photos
Цитата (Кошакур, 17.05.2022):
> Да и тянет "Синара" спокойно по равнине 8000 тонн Я нигде и не говорил, что Дончак серьёзный конкурент Синаре. И об их способностях мне прекрасно известно. 3эс4к чуть-чуть лучше 2эс6 по своим тяговым способностям, но всё ещё значительно не дотягивает до 3эс6. Однако, 2эс4к прекрасно заполняет нишу, где у него нет конкурентов - пассажирский локомотив для сложного горного профиля. Плюс, отпадает необходимость содержать отдельный парк пассажирских локомотивов. Если так приглядеться, у нас с пассажирскими постоянниками вообще всё печально. Если на переменке есть эп1/эп1м для обычных пассажирских и эп1п, чтобы по горам лазить, то на постоянном токе у нас один эп2к, который просто не вывезет профиль Северного Кавказа. Он на более мягком Урале еле тянет. ЭП20 не рассматриваю, т.к. слишком специфичный локомотив. Серии ЧС так же можно уже вычеркнуть, их остаётся в работе всё меньше. Замечание о численности серии верно только от части. 2эс6 - грузовой, у него очень большие полигоны обращения "по специализации", поэтому их требуется много. 2эс4к - по большей части всё-таки пассажирский, особенно на Кавказе, но этот полигон относительно маленький, потому и локомотивов требуется не много. А вот 3эс4к уже довольно сомнительная машина. Везёт примерно как 2эс6, но при этом его самого в полтора раза больше, от чего во столько же возрастает сложность обслуживания. Итого, у всего есть свои полигоны и задачи. Если что-то пущено в серию, значит под это есть задачи. Довольно много разных проектов было зарублено на стадии опытных образцов по причине отсутствия потребности в них или нецелесообразности внедрения. Те же ВЛ86ф или 2эв120. +3
+3 / –0 Моль · Юность
Photos: 300
Цитата (NuAP, 17.05.2022):
> то на постоянном токе у нас один эп2к, который просто не вывезет профиль Северного Кавказа. Его и не создавали для СК, не следует приписывать ему минус за это. +4
+4 / –0 No photos
Цитата (Моль, 17.05.2022):
> Его и не создавали для СК, не следует приписывать ему минус за это. Специально для СК вообще ничего не создавали. Ездят на том, что имеют. +1
+1 / –0 Vladok · DZD
Photos: 5
Цитата (Зауралец, 17.05.2022):
> Цитата (Vladok, 16.05.2022): > > на ВЛ10 есть параллель, и рекуперация. > > А у ВЛ8 куда пропали эти режимы работы тяговых двигателей. Рекуперация схема разоборудована,а параллель не выдерживает бьёт БВ идёт "круговой огонь" по коллектору. +1
+1 / –0 Vladok · DZD
Photos: 5
Цитата (Кошакур, 17.05.2022):
> Зауралец · Курган > Фото: 403 > > Цитата (Vladok, 16.05.2022): > > на ВЛ10 есть параллель, и рекуперация.> > > >А у ВЛ8 куда пропали эти режимы работы тяговых двигателей.> > > Никак не хочу обидеть железнодорожников Донбасса. Но реальность такова, что еще с советских времен на Дон. ж.д. была слабая база ремонта и содержания электровозов ВЛ8 (по сравнению, например, с ремонтом и содержанием тех же ВЛ8, например, на Приднепровской ж.д.). Надо полагать, за прошедшие годы - особенно с 2014 г. - она лучше не стала. Если уже даже мощнейшее локомотивное депо Н-Д-Узел Придн. ж.д. испытывает трудности с содержанием своих электровозов ВЛ8 в надлежащем техническом состоянии, то что тогда говорить за ту же Ясиноватую? Даже в советские годы при пропуске с поездами электровозов ВЛ8 депо Н-Д-Узел на Донецкую ж.д. в Жданов, Иловайск и Дебальцево по возвращению их обратно на Приднепровскую ж.д. отмечались факты воровства с этих электровозов на Дон. ж.д. электрических лампочек освещения, щеток ТЭД и вспом. машин, подмен реле и контакторов. Уже тогда частенько электровозы ВЛ8 Дон. ж.д. не имели рекуперации, а при попытках выбрать "параллель" на них срабатывала защита. Что уж говорить про времена сегодняшние! И куда тут новые 2ЭС4К в Донбасс давать, на угробление? Будет нормальная база, будет всё хорошо с 2ЭС4к, Лиманские ВЛ8 достаточно не плохие с рекуперацией, и параллелью. +1
+1 / –0 No photos
Цитата (Vladok, 18.05.2022):
> Будет нормальная база, будет всё хорошо с 2ЭС4к, Лиманские ВЛ8 достаточно не плохие с рекуперацией, и параллелью.> Дай бог, чтобы база была нормальной. Но ни сегодня, ни даже завтра она пока не появится - нормальная база, тем более, для новых локомотивов (как было отмечено выше) создается годами, иногда десятилетиями. А пока что депо Красный Лиман с его ВЛ8, имеющими рекуперацию и "параллель", за линией разграничения. +3
+3 / –0 No photos
Цитата (Ammendorf, 17.05.2022):
> С другой стороны, с Ср3 на ЭР2Т как то пересели ведь...> С другой стороны, как-то с паровозов на электровозы и тепловозы (а кое-где и на Ср3) пересели ведь машинисты и помощники с 3-мя...4-мя классами образования в 50-е...70-е годы. И ничего, поехали (хотя, как они потом сами вспоминали - схемы изучали методом "тыка", а сгоревший предохранитель порой всей колонной искали). Ну, и с электропоездами все-таки попроще - закрепленная эксплуатация, меньшие нагрузки и короткие пробеги, машины чаще попадают в руки ремонтников (и над душой у них при этом никто не стоит). +3
+3 / –0 Stef · S-KAV
Photos: 282
Цитата (Кошакур, 18.05.2022):
> и помощники с 3-мя...4-мя классами образования в 50-е...70-е годы. И ничего, поехали (хотя, как они потом сами вспоминали - схемы изучали методом "тыка", а сгоревший предохранитель порой всей колонной искали) Сейчас помощники (с верхним образованием и стажем работы 2 года)не знают, где находятся предохранители АБ +2
+2 / –0 No photos
Ну и дискуссия, ну и дискуссия, однако.
Зря бочку катите на "Дончаки" и "Ермаки". Хорошие электровозы между прочим. Именно такие современные электровозы должны быть, Да, Да. Дизайн что надо. Ну вот скажите, что это за транспорт если "нажал на кнопку и получил результат"? Это не транспорт. Помню сосед в моем детстве ремонтировали "Жигули", запах бензина стоял во дворе. И мы мальчишками крутились возле него. И как нам это было интересно. А сейчас всякие "теслы", это что машины? Извините, но это фуфло! На настоящих машинах должна быть "механика". И минимум всяких наворотов. Настоящие трамваи это Татры, Троллейбусы это ЗиУ и производные от них. Ах какой запах креазота стоял на станции метро Университет, Алексеевской линии Харьковского метро, если бы вы только смогли представить. Было это в начале 2000-х. А еще я ел очень вкусные пирожки, на Сумской улице не далеко от площади независимости в Харькове. А сколько я ВЛ8 посмотрел от Днепропетровска до Мариуполя. Жаль что у меня не было передовой техники для съемки тогда. Так что в болото эти "синары", "граниты" , "малахиты" и прочие. Уходят и пусть уходят. ВЫльники это настоящие локомотивы для мужиков, а не для манагеров и прочих. Как то так, товарищи. –13
+1 / –14 No photos
Цитата (Stef, 18.05.2022):
> Сейчас помощники (с верхним образованием и стажем работы 2 года)не знают, где находятся предохранители АБ.> Стало быть, и машинисты у этих помощников такие же - ничему их не учат и ничего с этих помощников не требуют. Помнится, самый первый мой машинист, с которым начинал работать помощником машиниста электровоза в депо Никополь, в первые же поездки все мне на электровозе ВЛ8 показал и рассказал. В конце первого месяца нашей совместной работы, когда нам попалась поездка в одну сторону резервом, он посадил меня за контроллер и стал учить управлять электровозом в движении (под его присмотром). Когда более-менее я освоил манипуляции рукоятками контроллера при езде резервом, он стал давать мне управлять электровозом с порожняками. А к концу третьего месяца нашей совместной работы я уже мог водить груженые поезда по обоим направлениям никопольских плеч - на Кривой Рог и на Запорожье. Всего три месяца отработал в депо Никополь с этим замечательным машинистом Лойченко Виталием Ивановичем до перевода в депо Запорожье-2. Прошло уже больше 45-ти лет с тех пор, но я до сих пор хорошо помню этого машиниста с его уроками, и профиль пути от Запорожья до Кривого Рога. Хотя не довелось по этому участку больше выезжать из Запорожья дальше Канцеровки в конце 70-х. +6
+6 / –0 ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (Vladok, 18.05.2022):
> Будет нормальная база, будет всё хорошо с 2ЭС4к, Лиманские ВЛ8 достаточно не плохие с рекуперацией, и параллелью. Рад, что из ДНР раздался спокойный голос правды. +2
+2 / –0 Stef · S-KAV
Photos: 282
Цитата (Кошакур, 18.05.2022):
> Стало быть, и машинисты у этих помощников такие же - Не совсем так. Помощники делятся на несколько видов:толковые(практически исчезающий вид), бестолковые(таких боьшинство). Бестолковые бывают разных видов. Есть бестолковые, которые знать и учиться(таких меньшинство). Бестолковые пох.. сты(большинство). Не знают и не хотят учиться. Чётко знают когда зарплата/аванс, и где посмотреть расчётный листок, в компьютере/телефоне. И тех, кто пройдёт им АСПТ, АС ГРАТ.По суьи - высокоплачиваемые пассажиры. Знающие что-то, но бестолковые - это самые страшные. По факту - инициативные дураки. Где-то, что-то слышал - я всё знаю, всё могу, разойдитесь я всё сам сделаю. Зачем мне учить то, что не хочет учиться? Оно всё забудет через минуту. Тех, кто хочет учиться и знать - не вопрос, будем учить. Как учить того, который всё и сам знает(по его мнению)? Да ещё и начинает выссказывать, что у него верхнее образование. Его там всему научили. А то, что машинисты не требуют. Вы, видимо, не совсем знаете нынешнюю ситуацию. Начинаешь гонять помощника - он после поездки бежит к психологу и отвешивается. А в месяц, не более трёх распоровок. Три помощника поменял - иди работай при депо, до конца месяца. Так что, либо катаешь пассажира с левой стороны, либо при депо +4
+4 / –0 Stef · S-KAV
Photos: 282
А сейчас, если увидели что посадил помощника за управление, а приказа на обкатку и записи в формуляре нет - 100% премии. Да и если помощник сам не попросит(хрен с этой записью в формуляре) - я его не посажу за пульт
0
+1 / –1 No photos
Цитата (Виталий Кравченко, 18.05.2022):
> Ну и дискуссия, ну и дискуссия, однако. Да вы, батенька, старпёр. Или школьник. В общем, лицо, не имеющее к работе никакого отношения. Мы тут не про покатушки некрофилов в симуляторах говорим, а про реальное положение дел. А положение таково - нет ни одного машиниста, который между ВЛ10 и 2эс6 добровольно выбрал бы первое. И плевать, что там кто считает настоящим или пластиковым, все хотят работать в человеческих условиях. И эти люди определённо достойны работать в человеческих условиях. +9
+10 / –1 Ирина · Шарташ
Photos: 13
Цитата (Виталий Кравченко, 18.05.2022):
> в болото эти "синары", "граниты" , "малахиты" и прочие. Уходят и пусть уходят. ВЫльники это настоящие локомотивы для мужиков, а не для манагеров и прочих. Бред. По 50 и более лет работать ВЛ? Чего валить всё в одну кучу? Куда уходят Синары? Малахиты? Вы явно не в теме. +3
+3 / –0 Моль · Юность
Photos: 300
Да вы не понимаете, вы просто не ели пирожки на Сумской. Тогда бы и мыслили иначе.
+6
+6 / –0 No photos
Цитата (NuAP, 18.05.2022):
> Да вы, батенька, старпёр. Ну еще и не старпер но уже и не школьник. И между ВЛ10 и 2ЭС6 выбрал бы, ВЛ10, как между "автоматом" и "механикой", выбрал бы конечно же "механику" Цитата (Ирина, 18.05.2022): > Цитата (Виталий Кравченко, 18.05.2022): > > в болото эти "синары", "граниты" , "малахиты" и прочие. Уходят и пусть уходят. ВЫльники это настоящие локомотивы для мужиков, а не для манагеров и прочих. > > Бред. По 50 и более лет работать ВЛ? Чего валить всё в одну кучу? Куда уходят Синары? Малахиты? Вы явно не в теме. Жаль, что уходят ВЛ, их срок прошел. Не говорил что ВЛ должны по 50 лет ездить. Хотя? Ну ладно, 50 лет не будут ездить локомотивы. Конструкция не рассчитана на такой срок. Уходят ни "Синара" и "Маллахиты". Уходит "Сименс", насколько я знаю у данных электровозов их начинка. Поправьте, если что не так. Цитата (Моль, 18.05.2022): > Да вы не понимаете, вы просто не ели пирожки на Сумской Обстановка с тех пор сильно поменялось. –7
+1 / –8 Ирина · Шарташ
Photos: 13
Цитата (Виталий Кравченко, 18.05.2022):
> Уходит "Сименс", насколько я знаю у данных электровозов их начинка. Поправьте, если что не так. У Гранитов только. +2
+2 / –0 No photos
Цитата (Виталий Кравченко, 18.05.2022):
> Ну еще и не старпер но уже и не школьник. И между ВЛ10 и 2ЭС6 выбрал бы, ВЛ10, как между "автоматом" и "механикой", выбрал бы конечно же "механику" Старпёр, ещё какой старпёр. Цитата (Виталий Кравченко, 18.05.2022): > Конструкция не рассчитана на такой срок. КЖЦ Синары - 45 лет. Эти локомотивы переживут некоторых посетителей этого сайта. Цитата (Виталий Кравченко, 18.05.2022): > Уходят ни "Синара" и "Маллахиты". Уходит "Сименс", насколько я знаю у данных электровозов их начинка. Поправьте, если что не так. Сименс уходит как бренд, оставляя всё как есть во владение РЖД. Синара и Малахит локализованы на 90+ процентов, ничего с ними не случится. И даже Граниты и Сапсаны не встанут под забор, т.к. комплектующие и без Сименса возможно закупать, они не монополисты. Итого, мечтам некрофилов сбыться не суждено. +3
+4 / –1 Моль · Юность
Photos: 300
Цитата (NuAP, 18.05.2022):
> И между ВЛ10 и 2ЭС6 выбрал бы Мне особенно вот это понравилось. Как и по каким критериям он будет выбирать, не являясь работником железнодорожного транспорта. Примерно в таком же стиле помню мелкие пацаны в школе часами обсуждали какие тачки круче, а какие хлам, по содержанию аргументов очень напоминает. +8
+8 / –0 No photos
Цитата (Моль, 18.05.2022):
> какие тачки круче Не, ну тут всё просто, у кого спидометр больше размечен, тот и круче. А вот с локомотивами я затрудняюсь предположить. +5
+5 / –0 No photos
Цитата (NuAP, 18.05.2022):
> Старпёр, ещё какой старпёр. Ну пусть будет по вашему,спорить не буду. Цитата (NuAP, 18.05.2022): > Как и по каким критериям он будет выбирать, не являясь работником железнодорожного транспорта. Потому, что мне нравится дизайн электровозов ВЛ, и жутко не нравится дизайн "Синар". Одоробло честное слово, а не электровоз. А какая у него начинка мне фиолетово. И вообще я не люблю всякие через чур "новороты" в транспорте. И мог бы вполне ездить на "Запорожце". Или современной "Таврии". Была такая мечта, у меня лет 15 назад. Цитата (NuAP, 18.05.2022): > Сименс уходит как бренд, оставляя всё как есть во владение РЖД. Синара и Малахит локализованы на 90+ процентов, ничего с ними не случится. И даже Граниты и Сапсаны не встанут под забор, т.к. комплектующие и без Сименса возможно закупать, они не монополисты. Это просто предположение, что начинка заморская. И рад что "Сапсаны" остаются. Даже если бы ушли, ТО все равно они бы не встали так как есть такое понятие "обратная разработка". Как то вот так. –6
+0 / –6 Анатолий Нагорнов · Поточино
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (Кошакур, 18.05.2022):
> Помнится, самый первый мой машинист, с которым начинал работать помощником машиниста электровоза в депо Никополь, в первые же поездки все мне на электровозе ВЛ8 показал и рассказал. В конце первого месяца нашей совместной работы, когда нам попалась поездка в одну сторону резервом, он посадил меня за контроллер и стал учить управлять электровозом в движении (под его присмотром). Когда более-менее я освоил манипуляции рукоятками контроллера при езде резервом, он стал давать мне управлять электровозом с порожняками. А к концу третьего месяца нашей совместной работы я уже мог водить груженые поезда по обоим направлениям никопольских плеч - на Кривой Рог и на Запорожье. Всего три месяца отработал в депо Никополь с этим замечательным машинистом Лойченко Виталием Ивановичем до перевода в депо Запорожье-2. Прошло уже больше 45-ти лет с тех пор, но я до сих пор хорошо помню этого машиниста с его уроками, и профиль пути от Запорожья до Кривого Рога. Хотя не довелось по этому участку больше выезжать из Запорожья дальше Канцеровки в конце 70-х. Приятные воспоминания, навеяло как отец учил вождению автомобиля. +1
+1 / –0 No photos
Цитата (NuAP, 18.05.2022):
> Цитата (Моль, 18.05.2022): > > какие тачки круче > > Не, ну тут всё просто, у кого спидометр больше размечен, тот и круче. > А вот с локомотивами я затрудняюсь предположить. Ну как же, различные приборы безопасности также имеют различную разметку :) +2
+2 / –0 No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.05.2022):
> Цитата (Кошакур, 18.05.2022): > > Помнится, самый первый мой машинист, с которым начинал работать помощником машиниста электровоза в депо Никополь, в первые же поездки все мне на электровозе ВЛ8 показал и рассказал. ...> >Приятные воспоминания, навеяло как отец учил вождению автомобиля.> Спасибо! +2
+2 / –0 No photos
Цитата (Stef, 18.05.2022):
> А сейчас, если увидели что посадил помощника за управление, а приказа на обкатку и записи в формуляре нет - 100% премии. Да и если помощник сам не попросит(хрен с этой записью в формуляре) - я его не посажу за пульт> Давно известно, что в ЦТ собрались, как бы это "помягше" выразиться, "писатели" подобных указивок "левой ногой за правым ухом" с такими требованиями. Из которых редко кто имел опыт работы машинистом локомотива в "прошлой жизни". Потому эти деятели и не понимают, что за период обкатки невозможно в такой короткий срок из "нулевого" помощника с правами управления подготовить полноценного машиниста для самостоятельной работы в этой должности. И бросаются эти "манахеры" из крайности в крайность, пытаясь потушить "пожар" в виде "вала" событиев и ОТС "керосином" из подобных указивок вместо целенаправленной работы с кадрами. +5
+5 / –0 No photos
Цитата (Stef, 18.05.2022):
> Цитата (Кошакур, 18.05.2022): > > Стало быть, и машинисты у этих помощников такие же - > > Не совсем так. Помощники делятся на несколько видов:толковые(практически исчезающий вид), бестолковые(таких боьшинство). Бестолковые бывают разных видов. Есть бестолковые, которые знать и учиться(таких меньшинство). Бестолковые пох.. сты(большинство). Не знают и не хотят учиться. Чётко знают когда зарплата/аванс, и где посмотреть расчётный листок, в компьютере/телефоне. И тех, кто пройдёт им АСПТ, АС ГРАТ.По суьи - высокоплачиваемые пассажиры. > Знающие что-то, но бестолковые - это самые страшные. По факту - инициативные дураки. Где-то, что-то слышал - я всё знаю, всё могу, разойдитесь я всё сам сделаю. > Зачем мне учить то, что не хочет учиться? Оно всё забудет через минуту. Тех, кто хочет учиться и знать - не вопрос, будем учить. > Как учить того, который всё и сам знает(по его мнению)? Да ещё и начинает выссказывать, что у него верхнее образование. Его там всему научили. > А то, что машинисты не требуют. Вы, видимо, не совсем знаете нынешнюю ситуацию. Начинаешь гонять помощника - он после поездки бежит к психологу и отвешивается. А в месяц, не более трёх распоровок. Три помощника поменял - иди работай при депо, до конца месяца. > Так что, либо катаешь пассажира с левой стороны, либо при депо> Такие помощники во все времена были. И их либо приводили "в чувство" разными способами, либо они искали себе другую работу. Все здесь зависит от руководства депо и ТЧМИ. Если они вместо помощи машинистам в обучении помощников и поддержании уровня их требований к разгильдяям верят таким помощникам и поощряют их походы к "психолухам" при отказах машинистов от таких помощников, то пусть готовятся к росту числа случаев "транспортных происшествиев и иных событиев", а также к росту количества ОТС. Уже молчу по возможные неявки, явки в поездки (на смены) "с устатку", производственные травмы и т.п. у подобных помощников. Все это - результат падения производственной дисциплины локомотивных бригад (из таких помощников еще же умудряются горе-ТЧМИ и таких же машнистов потом "обкатывать"). +3
+3 / –0 Ирина · Шарташ
Photos: 13
Был бы смеющийся смайлик в реакциях, поставила бы :-) вместо минуса.
+1
+1 / –0 PrivDTshnik · Y-V
Photos: 17
Цитата (Кошакур, 20.05.2022):
> Такие помощники во все времена были. И их либо приводили "в чувство" разными способами, либо они искали себе другую работу. Все здесь зависит от руководства депо и ТЧМИ. Если они вместо помощи машинистам в обучении помощников и поддержании уровня их требований к разгильдяям верят таким помощникам и поощряют их походы к "психолухам" при отказах машинистов от таких помощников, то пусть готовятся к росту числа случаев "транспортных происшествиев и иных событиев", а также к росту количества ОТС. Уже молчу по возможные неявки, явки в поездки (на смены) "с устатку", производственные травмы и т.п. у подобных помощников. Все это - результат падения производственной дисциплины локомотивных бригад (из таких помощников еще же умудряются горе-ТЧМИ и таких же машнистов потом "обкатывать"). Мне вот интересно: а почему такой хейт в адрес помощников? У нас все машинисты идеальные? Или машинистами не из помощников становятся? Щас и машинистов полно, которые знают не больше помощника, а то и меньше. И пофигистов среди таких тоже не меньше. Лучше бы повспоминали кто сейчас нами руководит, и кого в тех же инструкторов ставят. +2
+2 / –0 No photos
Цитата (PrivDTshnik, 30.05.2022):
> Мне вот интересно: а почему такой хейт в адрес помощников? У нас все машинисты идеальные? Или машинистами не из помощников становятся? Щас и машинистов полно, которые знают не больше помощника, а то и меньше....> Не спорю, есть грамотные помощники и малограмотные машинисты. Однако, как ни крути, грамотных машинистов все-таки больше (может быть потому, что из грамотных помощников вырастают?). Знаете, помощники разные бывают (как и машинисты тоже). За 17 лет работы машинистом отказался в разное время от четверых помощников (от двух - на пассажирских). Причем, от троих отказался за их сон на рабочем месте в пути следования (как-то хотелось из поездок домой живым и здоровым возвращаться). Четвертый помощник из этой "гоп-кумпании", который попал ко мне в пассажирском движении, оказался сильно "блатной" (мама его работала в ж.д. больнице), в одной из первых поездок он проговорился, что в армии не служил - мама "отмазала" на ВВК от призыва (причем, он был комиссован по двум статьям). Еще он добавил, что ему больше 15 кг поднимать нельзя. На мои вопросы, как же он мед. комиссию на помощника прошел и как мы с ним в пути следования будем менять автосцепку в случае ее обрыва в грузовом поезде, он ответил - мама "помогла" пройти мед. комиссию, а порватую автосцепку будет менять машинист (дескать, в обязанности помощника замена автосцепки не входит). В общем, эта наша совместная поездка с этим помощником была последней. Машинист - инструктор еще и возмущался, почему я от него отказался (оказалось, что до меня от него уже отказалось два машиниста, один за другим). +4
+4 / –0 Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link