RailGallery
ЧМЭ3-1924
Венгрия, медье Сабольч-Сатмар-Берег, перегон Батево — Эперьешке
Hungary, Szabolcs-Satmar-Bereg county, Batevo — Eperjeshke stretch

Автор: 2M62 · Венгрия, прочие компании           Дата: 25 мая 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.05.2022 22:16 MSK
Просмотров — 253
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.06.2014 22:39 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧМЭ3-1924

Дорога приписки:Львовская железная дорога   Льв
Депо:ТЧ-9 Мукачево
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:9320
Сетевой №:15591746
Построен:05.1975
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
08.06.2014 16:55 MSK
Ссылка
Движенец В
Замечу, сразу 2 пути - узкая и широкая
0
08.06.2014 17:26 MSK
Ссылка
odessa
А почему в колею 1524 вставляют два рельса для 1435, а не один?
0
08.06.2014 17:32 MSK
Ссылка
Юрик
А включить сооброжаловку и подумать "какая будет ширина узкой колеи если втулить третий рельс впритык подошва к подошве"?!
0
08.06.2014 21:01 MSK
Ссылка
odessa
Хм, но ведь для трамваев то существует трьохнитка: в колею 1524 добавляют рельс для 1000. Я думал, что в путях для трамваев и поездов различий нету. Спасибо за объяснение!
0
08.06.2014 22:46 MSK
Ссылка
Kreycer
Колеи 1000 и 1435 немного отличаются, как понятно из названия. Вторую встроить третьим рельсом не получится.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.