RailGallery
ЭР2Р-7022
Россия, Москва, депо Перерва
Russia, Moscow, Pererva depot

Автор: ArtemHooki · Москва-Товарная-Курская           Дата: Май 2020 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.05.2022 21:19 MSK
Просмотров — 1422
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.08.2021 21:39 MSK
Подробная информация

ЭР2Р-7022

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-7 Раменское
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-259
Построен:05.1985
Списан:10.2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:участок Рыбное
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
09.1987 — дополнен до 12-вагонной составности секцией 308902-03
02.2000 — передан в депо Александров
04.2007 — передан в депо Куровская
09.2019 — передан в депо Лобня
11.2019 — передан в депо Раменское (составность: 01-02-701505-701506-10-09)
05.2020 — использован как донор при проведения ТР-3 ЭД2Т-0027 в депо Перерва

Составность:
На 03.2020: 01-02-701303-701310-10-09
На 0_.2021: 01-02-10-09

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13110432, списан 05.2021
02 — 13101274, списан 05.2021
03 — 04.2012 передан в депо Нахабино, с 05.2012 работал в ЭР2Р-7046, списан 03.2015, взамен работал 702303
04 — 13101282 (04.2012 передан в депо Нахабино, с 05.2012 работал в ЭР2Р-7046,
06.2017-11.2019 работал в ЭР2Р-7075 вместо 707504, в депо Александров работал подменным, взамен работал 702304, списан 3.10.2023)
05 — списан 07.2013
06 — списан 07.2013
07 — списан 07.2013
08 — списан 07.2013
09 — 13110440, списан 05.2021
10 — 13101316, списан 05.2021

Ремонт:
02.2000 — КР Московский ЛРЗ
07.2016 — КР-2 Московский ЛРЗ 07.2016 (вагоны 01, 02, 09, 10, 702303, 702304)
01.2018 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагон 04 в ЭР2Р-7075)
07.2019 — ТР-3 депо Раменское (вагоны 01, 02, 10, 09, 307902, 307903)

Параметры съёмки

Модель камеры:E-M10MarkII
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
26.08.2021 15:54 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Я так понял, многие ЭР2Р не выдерживают 38 лет?
Теперь здесь, как на СТТСе, стали писать утилизирован?
–1
26.08.2021 22:24 MSK
Ссылка
MaNdRoN
А отчего 7022 то списали?
0
27.08.2021 02:44 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Андрей Безбородов, 26.08.2021):
> А отчего 7022 то списали?

Говорю же, что некоторые ЭР2Р, 38 лет не выдерживают, как и 7016, 7018...., не исключено, что срок службы ЭР2Р, могут сократить до 35-37 лет, что кстати и видно.
0
27.08.2021 07:38 MSK
Ссылка
MaNdRoN
У 7016 и 7018 были резонные причины. 7016 списана из-за нецелесообразности ремонта из-за разукомплектации "посторонними лицами", а 7018 из-за усталости металла. Поэтому я и проявляют интерес к причине списания 7022, так как по сроку действительно рано, а значит есть веская причина
0
28.08.2021 05:16 MSK
Ссылка
ArtemHooki
Цитата (Андрей Безбородов, 27.08.2021):
> Поэтому я и проявляют интерес к причине списания 7022, так как по сроку действительно рано, а значит есть веская причина
Всему есть свои причины. В данном случае, электропоезд был списан ещё зимой, ибо был разобран на запчасти для ремонта ЭД2Т 18 и 27. Почему так? Я не знаю. А любой срок можно уменьшить. Ибо 38 лет для данных машин, это слишком много. Для любого поезда 38 лет это уже слишком много. Кто бы что не говорил. Ну это мое субъективное мнение из канавы.
0
28.08.2021 08:40 MSK
Ссылка
MaNdRoN
Видимо 7022 списана по причине "разукомплектация"... Ну чтож, значит такая незавидная судьба. Спасибо за ответ
0
23.07.2023 07:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А 702204 работает?
+1
+1 / –0
24.07.2023 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Нет
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.