RailGallery
2ТЭ10МК-2955
Россия, Забайкальский край, перегон Икабьекан — Мурурин
Russia, Zabaykalsky krai, Ikabyekan — Mururin stretch
Локомотив-толкач

Автор: Сергей ВМ · В-Сиб           Дата: 5 сентября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.05.2022 18:02 MSK
Просмотров — 730
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ10МК-2955

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧЭ-14 Новая Чара
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16143133/16143125/16198574
Построен:08.1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:3ТЭ10МКО-2955/2929А
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Рубцовск Западно-Сибирской ж.д.
__.____ – передан в депо Карасук
06.2011 – передан в депо Брянск-II
06.2013 – передан в депо Новая Чара
10.2014 – передан в депо Комсомольск
12.2014 – передан в депо Новая Чара
08.2023 — передан в депо Таксимо

Составность:
С 06.2013 эксплуатируется в составе 3ТЭ10МКО-2955/2929А

Ремонты:
11.2000 – СР депо Чернышевск
05.2013 – МЛП Уссурийский ЛРЗ, установлена ДГУ 1А-9ДГ-03 (5Д49), срок службы продлён до 2032 года
05.2017 – ТР-3 СЛД-88 Амурское
12.2021 – СР СЛД-81 Зиминское

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:05.09.2017 12:24
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

12.05.2022 20:18 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Классное фото
+2
+2 / –0
12.05.2022 20:21 MSK
Ссылка
Nyanvan · Мск
Фото: 1350
А что там по парности поездов за день?
+1
+1 / –0
13.05.2022 05:59 MSK
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб
Фото: 362
Цитата (Nyanvan, 12.05.2022):
> что там по парности

Не считал парности и прочие нечётности. Движение нормальное, один раз в час, думаю в среднем будет. Хотя бывает подряд идут, бывает несколько часов тишина. Как-то так...
+3
+3 / –0
13.05.2022 07:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Похоже, неправильно указано направление движения поезда по перегону. Следовало бы написать в заголовке "..., перегон Мурурин - Икабьекан".
0
+1 / –1
13.05.2022 08:56 MSK
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб
Фото: 362
Цитата (Кошакур, 13.05.2022):
> неправильно указано

Всё правильно.
+1
+1 / –0
13.05.2022 12:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей ВМ, 13.05.2022):
> Всё правильно.>

На фото поезд движется по спуску 18 тыс. от Мурурина к Икабъекану (этот перегон со сплошным уклоном 18 тыс. на всем протяжении). А направление Икабъекан - Мурурин предполагает, соответственно, движение поезда на подъем 18 тыс.
Подъем это или спуск по перегону на фото - можно определить по заднему плану фото, где хорошо просматривается часть этого перегона на полунасыпи у подножия горы. Да и солнце на широтных направлениях железных дорог всегда светит с юга. Остается свериться с картой (атласом) или схемой этого участка железной дороги, чтобы выяснить истину.
0
+0 / –0
13.05.2022 12:39 MSK
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб
Фото: 362
Цитата (Кошакур, 13.05.2022):
> чтобы выяснить истину.

Нечего тут выяснять. Поезд идёт в сторону Мурурина, тепловоз в данном случае толкач. Я в момент съёмки там присутствовал, это так, поверьте.
+2
+2 / –0
13.05.2022 13:59 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
У него один буферный красным горит видно же, это толкач
0
+0 / –0
13.05.2022 18:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей ВМ, 13.05.2022):
> ... Поезд идёт в сторону Мурурина, тепловоз в данном случае толкач. Я в момент съёмки там присутствовал, это так, поверьте.>
Тогда все сходится, охотно Вам верю.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.