RailGallery
ЭР200-1
Россия, Ленинградская область, Отрадное
Russia, Leningrad region, Otradnoe
Вагон 164

Autor: SHOMAS4416 · Пелла           Datum: 3 kolovoza 2009

Podaci o fotografiji

Objavljeno 10.05.2022 18:50 MSK
Broj pregleda — 1552
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
19.01.2014 19:09 MSK
Detaljni podaci

ЭР200-1

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-10 Sankt-Peterburg-Moskovskoe (Metallostroy)
Serija vozila:EMU RVR ER200
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-110
Godina proizvodnje:12.1973
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Spomenik/Muzejski izložak/
Построен в четырнадцативагонной составности

01-07.1974 г. — обкаточные поездки после постройки на участке Ошкални (Земитани) — Саулкрасти машинистом 1 класса депо Засулаукс Д. Д. Дмитриенко. Достигнута скорость 165 км/ч
В 1974 г. поступил на скоростной полигон ВНИИЖТа Белореченская — Майкоп
В 1975 г. — комплексные приёмочные испытания. На перегоне Ханская — Белореченская впервые была достигнута скорость 210 км/ч
В 1976 г. прошли испытания на участке Москва — Ленинград
В 1977 г. участвовал в выставке "Желдортранс-77" в Щербинке
16.11.1979 г. — первый коммерческий рейс
01.03.1984 г. — начало регулярной эксплуатации по маршруту Ленинград — Москва
В 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)

31.07.2008 г. вагоны 101, 112, 114, 103 переданы в Центральный Музей Октябрьской ж. д.
07.2009 г. вагоны 144, 105 переданы в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве

1998 — КР Октябрьский ЭВРЗ

Postavke snimanja

Model:FinePix S6500fd
Copyright Information:
Date and Time:03.08.2009 13:00
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:10 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 20

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (19)
19.01.2014 19:29 MSK
Citiraj označeno
cgCCCP
Мачтопропиточный завод?
0
19.01.2014 20:15 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
оН САМЫЙ.
0
20.01.2014 04:58 MSK
Citiraj označeno
stepanov-ka
Вроде ещё на территории ОЭВРЗ некоторые вагоны ЭР200 резали
0
20.01.2014 09:26 MSK
Citiraj označeno
35 VM1603
Гастарбайтерам и бомжам цветмет понадобился!
0
20.01.2014 10:11 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Цитата (stepanov-ka, 20.01.2014):
> Вроде ещё на территории ОЭВРЗ некоторые вагоны ЭР200 резали

было 2 вагона, осенью разрезали.
0
20.01.2014 18:48 MSK
Citiraj označeno
megavovan
Кощунство!!!Верх Советского скоростного подвижного состава-на металлолом...
+1
20.01.2014 22:10 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Еще полно вагонов по музеям рассовано, куда их все!
0
21.01.2014 00:28 MSK
Citiraj označeno
Lokfuehrer
Судьбу вагона 162 никто не знает?Не найду нигде :(
0
21.01.2014 02:31 MSK
Citiraj označeno
stepanov-ka
Цитата (megavovan, 20.01.2014):
> Кощунство!!!Верх Советского скоростного подвижного состава-на металлолом...

Для музея, самое ценное в любом электропоезде — головные вагоны. Всего выпущено 6 голов ЭР200 — все они распределены по музеям. Вместе с головами, в данный момент — в музеях находятся 13 моторных вагонов из 22 выпущенных.

Итого, в процентном соотношении: сохранено — 68% вагонов, 32% — порезано.

Кощунством, это можно было назвать тогда, когда один вагон оставили бы — а остальные порезали. А пока что — это только лишь недостаток вашей информированности, и лень — чтобы восполнить этот недостаток.
0
21.01.2014 09:18 MSK
Citiraj označeno
IronJohn
А вот вопрос есть. Возможно ли (теоретически) сформировать рабочий поезд из музейных вагонов ЭР200?
0
21.01.2014 10:17 MSK
Citiraj označeno
koira
Цитата (megavovan, 20.01.2014):
> Верх Советского скоростного подвижного состава-на металлолом

Да хоть верх, хоть низ. Кому нужны эти отдельные вагоны, кроме любителей порыдать над железяками?
0
21.01.2014 13:34 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (IronJohn, 21.01.2014):
> Возможно ли (теоретически) сформировать рабочий поезд из музейных вагонов ЭР200?

Теоретически... 200-1 питерская поехать может, но не в скоростном графике (Минимум 6 или 8 вагонов, уже не помню). Если сцепить 200-2 из новосиба и свердловска - тоже поехать может. Даже скоростным (10 вагонов все же) Секцию из СамГУПС-а можно вцепить в любой из составов. От московской секции можно использовать только голову (Мт ни разу не Мт, а колхозно присобаченный на М токоприемник. Да и дело не только в этом. У ЭР200 совместимость посекционно, т.е собранные секции могут работать в одном составе, а вот отдельные вагоны совместимы только с вагонами от того же состава. Вот к московскому мотору пары то уже и не найти).
0
22.01.2014 07:06 MSK
Citiraj označeno
IronJohn
Ясно, спасибо. Смутно помнил, что там все очень непросто, но без подробностей :).
0
23.01.2014 04:11 MSK
Citiraj označeno
stepanov-ka
Цитата (Ammendorf, 21.01.2014):
> Теоретически... 200-1 питерская поехать может

При отсутствии чуть ли не половины основного оборудования — вряд ли. Но если поставить, то поедет. И даже до 200 км/ч спокойно разгонится.

Цитата (Ammendorf, 21.01.2014):
> (Минимум 6 или 8 вагонов, уже не помню).

Минимум 4 вагона — Гп+Мт+М+Гп. Кстати, те 4 вагона, которые в Питере — испытывались первыми в таком же составе на ГХ ОКТ. К тому же — них самая ранняя дата принятия в эксплуатацию.

Цитата (Ammendorf, 21.01.2014):
> Если сцепить 200-2 из новосиба и свердловска - тоже поехать может.

Не сможет. Как минимум — муфты надо менять. Если конечно, другого ничего не сняли.

Цитата (Ammendorf, 21.01.2014):
> У ЭР200 совместимость посекционно

По факту, совместимости между моторными вагонами первого и второго состава — нет, но доп. головы могут работать и с тем, и с тем составом.
0
23.01.2014 11:46 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
А я и не сказал что есть совместимость между моторными вагонами 1 и 2 составов есть. Есть совместимость между секциями М-МТ.

И да, я и не утверждал заодно, что музейные составы "взял и поехал". Понятно, что в наших реалиях, все перед попаданием туда, изрядно подразграбливается. Но восстановить это пока возможность есть.
0
26.01.2014 04:54 MSK
Citiraj označeno
stepanov-ka
Сохранение работоспособного состояния ЭР200 было бессмысленно, восстановление уже музейных экспонатов никому не нужно. Он во всё время эксплуатации был большим "комом в горле", а сейчас на старые грабли никто наступать не будет.
0
23.09.2015 20:24 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Разве на РВЗ в 1973 г., делали вагоны с резиновыми межвагонными проходами? На
ЭР2-1112, 1977 г.в. они впервые появились, а до этого были металлические.
На заднем плане, еще какой-то вагон, интересно какой?
0
28.11.2016 17:41 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
голова от 978й
0
15.12.2021 18:30 MSK
Citiraj označeno
stepler
Цитата (stepanov-ka, 21.01.2014):
> выпущено 6 голов ЭР200 — все они распределены по музеям

А как же ЭР200-2, там одна голова на Б/З?
0
10.05.2022 18:50 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2378
виднеется голова от 978й
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.