RailGallery
ЭД2Т-0001
Россия, Тульская область, станция Щёкино
Russia, Tula region, Schokino station
Пригородный поезд № 6322 Орёл — Тула
Вагон 01 изо всех сил изображает из себя ЭД4М-1050

Автор: p_Shishiga · Белокаменная           Дата: 7 мая 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 08.05.2022 11:33 MSK
Просмотров — 6770
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

ЭД2Т-0001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I
Серия:ЭД2Т
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-233
Построен:09.1993
Списан:07.2024
Утилизирован:11.2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 5-вагонной составности (01, 03, 05, 07, 09)
Дополнен до 11-вагонной составности моторными вагонами ЭР2Т-7240д и ЭД2Т-012П

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д.
__.2005 и 04-09.2009 г. — аренда депо Апрелевка
06.2019 — передан в депо Новомосковск-I (вагоны 01, 05 в ЭД4МК-0089)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13013958 (списан 10.2023)
02 — 13000013 (05.2019 передан в депо Домодедово в ЭД2Т-0046, списан 03.07.2024 г.)
03 — 13013966 (12.2020 работал в депо Раменское в ЭД2Т-0029, 10.2022 отправлен на базу запаса Курск, списан 03.07.2024 г.)
04 — 13000021 (26.04.2019 г. сгорел на станции Чехов в ЭД4М-0002)
05 — 13013974 (списан 03.07.2024 г.)
06 — 13000039 (05.2020 работал в депо Куровская в ЭД4МК-0073)
07 — 13013982 (списан 03.07.2024 г.)
08 — 13000047 (списан 08.2022 г.)
09 — 13013990 (списан 08.2022 г., разрезан в лом в депо Перерва)
10 — 13000054 (списан 03.07.2024 г.)

Ремонт:
__.__.1999 — КР-1 Московский ЛРЗ
__.__.2005 — КР-1 Московский ЛРЗ
29.12.2009 — КР-2М Красноярский ЭВРЗ
27.02.2015 — КР-1 Московский ЛРЗ (5 вагонов)
15.01.2018 — ТР-3 (вагон 02)
30.05.2021 — ТР-3 (вагон 05)

Комментарии · 47

08.05.2022 11:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Списан, говорите?
+9
+9 / –0
08.05.2022 11:45 MSK
Ссылка
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное
Фото: 1
А это точно ЭД2Т – 0001? Номер не похож
–3
+2 / –5
08.05.2022 11:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Задался этим вопросом, прежде чем написать свой комментарий.
Думал, что это дополнительный головной вагон. Но ЭД2Т-1050 просто не существует!
Мы чего-то не знаем...
+5
+5 / –0
08.05.2022 11:54 MSK
Ссылка
p_Shishiga · Белокаменная
Фото: 88
Цитата (Поезда в России, 08.05.2022):
> А это точно ЭД2Т – 0001? Номер не похож

Сбоку вагона закрасили ЭД2Т-000101 и нарисовали ЭД4-1050
+7
+7 / –0
08.05.2022 12:49 MSK
Ссылка
p_Shishiga · Белокаменная
Фото: 88
Цитата (p_Shishiga, 08.05.2022):
> Сбоку вагона закрасили ЭД2Т-000101 и нарисовали ЭД4-1050

А на заводской табличке вообще написано, что это ЭД4МК.
+5
+5 / –0
08.05.2022 12:49 MSK
Ссылка
Хайт · Пушкино
Фото: 2
Цитата (Марк, 08.05.2022):
> Задался этим вопросом, прежде чем написать свой комментарий.
> Думал, что это дополнительный головной вагон. Но ЭД2Т-1050 просто не существует!
> Мы чего-то не знаем...
Настоящая 1050 под забором загорает
+2
+3 / –1
08.05.2022 12:53 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Цитата (p_Shishiga, 08.05.2022):
> на заводской табличке

А там даже табличка, прям настоящая? Или МЛРЗ-шная наклейка?
+3
+3 / –0
08.05.2022 12:56 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
В прочем, как известно, у состава, хотя бы раз посещавшего завод, табличка может быть от чего угодно, это чисто инвентарная единица. У меня например есть табличка от ЭР9Т, которую мне передали с МЛРЗ. Хотя он переменниками никогда не занимался.
А наклейки их - это вообще отдельная песня, че было под рукой, то и наклеили. Хоть ЭТ2М...
+3
+3 / –0
08.05.2022 13:00 MSK
Ссылка
p_Shishiga · Белокаменная
Фото: 88
Цитата (Ammendorf, 08.05.2022):
> Цитата (p_Shishiga, 08.05.2022):
> > на заводской табличке
>
> А там даже табличка, прям настоящая? Или МЛРЗ-шная наклейка?

Нарисованная.
+2
+2 / –0
08.05.2022 20:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень похоже на 001001
+2
+2 / –0
08.05.2022 21:22 MSK
Ссылка
Tokarev Danila · Киров
Фото: 152
А какая вторая голова этой солянки? (Второстепенной привязкой как головной, так и моторный привязан может быть привязан, лучше спрошу лишний раз)
+2
+2 / –0
08.05.2022 21:38 MSK
Ссылка
p_Shishiga · Белокаменная
Фото: 88
Цитата (Xlopchek, 08.05.2022):
> А какая вторая голова этой солянки?

ЭД4МК-008901
+2
+2 / –0
09.05.2022 04:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что с реальной 1050? Донор?
0
+0 / –0
09.05.2022 08:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В базе ЭД2Т-1050 просто не существует ни как дополнительного головного, ни как дополнительного прицепного, ни как полноценного.


Цитата (Хайт, 08.05.2022):
> Настоящая 1050 под забором загорает

Откуда Вы такую информацию взяли, я понятия не имею, но если у Вас есть информация по поводу этого, пожалуйста, сообщите модераторам.
+2
+2 / –0
09.05.2022 08:46 MSK
Ссылка
Хайт · Пушкино
Фото: 2
Цитата (Марк, 09.05.2022):
> В базе ЭД2Т-1050 просто не существует ни как дополнительного головного, ни как дополнительного прицепного, ни как полноценного.
>
>
> Цитата (Хайт, 08.05.2022):
> > Настоящая 1050 под забором загорает
>
> Откуда Вы такую информацию взяли, я понятия не имею, но если у Вас есть информация по поводу этого, пожалуйста, сообщите модераторам.

Я всего лишь предположил, ибо где она ещё может быть? На той же б/з - бред, в депо стоять и загорать - может
+1
+2 / –1
09.05.2022 12:23 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Марк, 09.05.2022):
> Откуда Вы такую информацию взяли, я понятия не имею, но если у Вас есть информация по поводу этого, пожалуйста, сообщите модераторам.
Вообще-то известный факт, что 1050 загорает в депо
+3
+3 / –0
09.05.2022 15:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну уж это не ко мне, я в этом всем не эксперт. Слушаюсь (точнее, слушался до настоящего времени) базу ПС. Что говорит, то и пишу.
0
+0 / –0
09.05.2022 17:19 MSK
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда
Фото: 230
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.05.2022):
> 1050 загорает в депо

Что случилось то с ней, что аж эту помойку перебили, которой пора бы в чермет?
+1
+1 / –0
09.05.2022 21:29 MSK
Ссылка
Хайт · Пушкино
Фото: 2
ещё во времена пикса кто-то писал что у неё что-то "подгорело"
+1
+1 / –0
09.05.2022 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 407
Как это не бывает?)) Ещё бывает ЭТ2Р-00914 и ЭТ2Р-00913
+2
+2 / –0
25.05.2022 09:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вообще путаница какая-то.
0
+0 / –0
02.06.2022 21:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
То, что пеоебили номер это ерунда. Интересно другое. Родной 1050 выпущен в 2008 г . То есть эту псевдоголову собираются еще 16 катать???
0
+0 / –0
02.06.2022 22:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Рыжов, 02.06.2022):
> эту псевдоголову собираются еще 16 катать???
Раз даже подобную голову умудрились так обозвать, то ничего не помешает впоследствии так называть что угодно - и более поздние головы ЭД2Т, и любые докатывающие свое ЭД4М. А может и оригинальная воскреснет (не знаю, что с ней точно, но и ЭД4МК-0048, и ЭД4М-0207, например, поднимали из достаточно печального состояния)
Кстати, думал, что с 000103 так же поступят - перебьют во что-нибудь безнадежно подзаборное, но пока он сам встал под забор, хотя периодически катается туда-сюда по территории депо.
0
+0 / –0
03.06.2022 15:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Обратите внимание, что такой фигней любит заниматься именно ТЧ Новомосковск.Видимо такая позиция руководства. Мы всеми руками за реконструкцию депо, но только когда мы уйдём на пенсию.
0
+0 / –0
03.06.2022 16:38 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Ошибаетесь. Перебивками какие депо только не занимались...
0
+0 / –0
03.06.2022 19:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну какие нибудь ВЛ-10 -да. Там ситуация безвыходная. Они на 50 лет не рассчитаны, но ряду умников пришла блестящая идея, что советские сроки эксплуатации занижены.Помню в нулевые целую теорию на эту тему развели.
0
+0 / –0
03.06.2022 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.06.2022):
> ... Перебивками какие депо только не занимались...
Цитата (Андрей Рыжов, 03.06.2022):
> ... Ну какие нибудь ВЛ-10 -да ...

И не только ВЛ10, и не только вагоны электропоездов, и не только Новомосковск. Корни этой практики уходят глубоко в СССР. Ещё во времена СССР активно перемазывались номера на трамваях и троллейбусах. Далее эта практика перекочевала в наше с вами время, например: "Была колбаса Докторская https://transphoto.org/photo/626796/?vid=1986, стала Любительская" https://transphoto.org/photo/645028/?vid=1986. Важно разбираться в причинах этих мероприятий. В данном случае вполне возможно, что таким способом хотят накатать пробег настоящей голове 1050 на капиталку, чтобы не возникали лишние вопросы.
+1
+1 / –0
03.06.2022 22:37 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Кстати в депо Перерва, покуда оно было РЖД, иногда воскресала ЭД4Э-0001. В лице какой нибудь 4м-0034 как правило :)
0
+0 / –0
03.06.2022 22:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
О в СССР - да, это даже я еще застал. Но там было всё проще, нормы были завышены, как сейчас с ВЛ-10 и много чего не выхаживало своей нормы. Особенно в автотранспорте, поэтому за надёжный агрегат держались руками и ногами, а вдоль заборов полно стояло кандидатов на списание, которые уже были не просто безнадёжны, но ещё и разграблены на з/ч. Там перебить номер было спасением, ибо выполнение плана никто не отменял.
0
+0 / –0
04.06.2022 05:29 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Андрей Рыжов, 03.06.2022):
> ... перебить номер было спасением ...

И сейчас то же самое, ибо разного рода нормативы, подлежащие обязательному выполнению, были и тогда и сейчас.
0
+0 / –0
04.06.2022 09:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну сейчас это в разы проще. Все можно купить. Это только вопрос денег, желания и целесообразности.Тогда же все поставлялось только по нормативам по линии Госснаба и снабов профильных министерств.
У меня брат начинал в свое время работать на таком 677 Лиазе в Зеленогралском автокомбинате. Какой то очередной дебил решил, что 677 может выхаживать 1 млн км, то что от него оставалась только рама к этому млн, это никого не волновало. Помучился он изрядно, пока не получил новую машину.
0
+0 / –0
04.06.2022 10:03 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Андрей Рыжов, 04.06.2022):
> ... сейчас ... Все можно купить ...

Купить-то можно. Но не забывайте, что у госструктур и структур с госучастием действуют нормативы окупаемости ОПФ. Эти нормативы предусматривают обнуление ОПФ по балансу в течение определённого срока использования. То есть установлено, что балансовая стоимость вагона электропоезда должна обнулиться в течение 28 лет, значит 28 лет вынь да положь кровь из носу. Вот и приходится выкручиваться. А желание и целесообразность берутся за основу в случае частной собственности, когда имущество 100% Ваше и Вы сами всё решаете.

Цитата (Андрей Рыжов, 04.06.2022):
> ... Тогда же все поставлялось только по нормативам по линии Госснаба и снабов профильных министерств ...

Верно. Но не забывайте, что во времена СССР активно была развита система проведения КР, что позволяло технике отрабатывать установленные нормативы. Кроме того, замена техники, выработавшей свой нормативный ресурс, производилась ежегодно не по одному разу в год. В случае с ГЭТ существовало ГУ ГЭТ МЖКХ РСФСР. Поставки нового подвижного состава производились по его каналам, оно же рассылало по предприятиям указания об исключении из инвентаря техники, у которой окончился нормативный срок эксплуатации, и эти указания подлежали строгому исполнению. А техника нередко оказывалась довольно-таки пригодной к дальнейшей эксплуатации. С другой стороны, были экземпляры, у которых до окончания нормативного срока эксплуатации время не истекло, но технически они "убитые". Вот и занимались подобными "разменами". И получалось, что и "волки сыты и овцы целы".
0
+0 / –0
04.06.2022 13:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
К 28 годам в принципе претензий нет. Это реальный срок для электротранспорта. А вот, когда некоторые деятели назначают 50, говоря, что 33 года, к примеру, это не срок эксплуатации, а бухгалтерская норма, то вот это вызывает возражения. Особенно когда начинают рассказывать байки про раму. Типо этим и определяется срок. Поверьте я Вам с таким критерием обосную любой срок эксплуатации. Надо 100 лет? Легко. Надо 200? Не вопрос. Только почему то даже в прижимистом СССР ставили 33 года, в моем примере, а не 50.Видимо по сравнению с современными умниками были дураками.Понятно, что на всякий случай делался запас прочности, но не для продления сроков.И мое мнениетакое, КРП это зло, ибо на старую основу ставятся годные элементы.Лучше техника от этого не работает.
0
+0 / –0
05.06.2022 08:39 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Андрей Рыжов, 04.06.2022):
> К 28 годам в принципе претензий нет ...

Речь шла совсем не о
Цитата (Андрей Рыжов, 04.06.2022):
> когда некоторые деятели назначают 50, говоря, что 33 года, к примеру, это не срок эксплуатации
а просто о перебивках и их причинах. Голове 1050 даже до 28 лет ещё очень далеко, и на КР она, видимо, не накатала пробег и самостоятельно сделать это не сможет. Вот и прибегли к вынужденной мере.
+1
+1 / –0
05.06.2022 11:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это да, даже спорить не буду -2012 год. Это ещё детёныш.
0
+0 / –0
16.07.2022 14:23 MSK
Ссылка
ЭР2Р-7023 · Мск
Фото: 1
Перебили обратно в ЭД2Т-0001.

vk.cc/cf8WSi
+5
+5 / –0
16.07.2022 16:03 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Работает?
+3
+3 / –0
16.07.2022 21:11 MSK
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое
Фото: 725
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.07.2022):
> Работает?

Похоже нет. В этом же месте и стоял настоящий нерабочий ЭД4М-1050.
+4
+4 / –0
17.07.2022 12:51 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Кого ж тогда вцепили? В целом - напрашивается голова от 0119 из Рыбного, там как раз отвал 7947 скоро
+4
+4 / –0
23.10.2022 13:47 MSK
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое
Фото: 725
Головной вагон ЭД4М-1050 восстановили и уже на линии: https://sun9-40.userapi.com/impg/wak23eQ...e=album
+3
+3 / –0
23.10.2022 21:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
О, а какие страсти у нас кипели
+3
+3 / –0
22.12.2022 19:50 MSK
Ссылка
Хайт · Пушкино
Фото: 2
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.07.2022):
> Кого ж тогда вцепили? В целом - напрашивается голова от 0119 из Рыбного, там как раз отвал 7947 скоро

Напросились))))) теперь в Питере голова)))))))
+1
+1 / –0
22.12.2022 20:15 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Накаркал)))
+1
+1 / –0
22.12.2022 20:17 MSK
Ссылка
Хайт · Пушкино
Фото: 2
А вообще, почему все в Питер передается? Уже 4 машины из мск отдали(0001 и 0006 возможно, 0119, 0129). У них одна Эд2т на вылет а остальным ещё ездить и ездить
+1
+1 / –0
22.12.2022 20:17 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Там же ж тактовое до Павловска пустили
+2
+2 / –0
05.02.2023 18:06 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (Хайт, 22.12.2022):
> А вообще, почему все в Питер передается? Уже 4 машины из мск отдали(0001 и 0006 возможно, 0119, 0129). У них одна Эд2т на вылет а остальным ещё ездить и ездить

Их для Л-ДНР ремонтировали, как мне сказали.
+2
+2 / –0
17.09.2024 13:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Рыжов, 02.06.2022):
> То, что пеоебили номер это ерунда. Интересно другое. Родной 1050 выпущен в 2008 г . То есть эту псевдоголову собираются еще 16 катать???

1050 выпустили в 2012
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.