RailGallery
ЭР2Т-7232
Россия, Московская область, перегон Крюково — Сходня
Russia, Moscow region, Kryukovo — Skhodnya stretch

Автор: Ammendorf · Панки           Дата: 13 июня 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 01.03.2022 07:17 MSK
Просмотров — 671
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2Т-7232

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-6 Крюково
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:09.1992
Списан:06.2021
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Примечание:«Тверь-экспресс»
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
09.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой), работал экспрессом Санкт-Петербург — Бабаево
04.2006 — передан в депо Крюково (без секции 05-06), работал экспрессом Москва — Тверь — Бологое (с 2009 г. – Москва — Тверь)
10.2015 — отставлен от работы в связи с введением в график скоростных пригородных поездов «Ласточка»
02.2016 — передан в депо Калининград в 8-вагонной составности
09.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
10.2018 — передан в депо Новокузнецк (без секции 05-06)

Именное название:
В депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) носил имя «Ладога»
В депо Крюково носил имя «Тверь-экспресс»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13131974 (оборудован салоном повышенной комфортности)
02 — 13076880 (оборудован салоном повышенной комфортности)
03 — 13347216 (оборудован салоном повышенной комфортности)
04 — 13076898 (оборудован салоном повышенной комфортности)
05 — 13347224 (на 04.2006 г. остался в депо Санкт-Петербург-Московское, включен в сборный состав, затем в ЭР2Т-7174, 04.2020 г. передан в депо Дёма, списан 12.2020 г., в депо Крюково вместо него работал 310103, с 06.2011 г. заменён вагоном 719107)
06 — 13076906 (на 04.2006 г. остался в депо Санкт-Петербург-Московское, включен в сборный состав, затем в ЭР2Т-7174, 04.2020 г. передан в депо Дёма, в депо Крюково вместо него работал 716304, с 06.2011 г. заменён вагоном 719108)
07 — 13347240 (был оборудован баром)
08 — 13347232 (оборудован салоном повышенной комфортности)
09 — 13131982 (оборудован салоном повышенной комфортности)
10 — 13076914 (оборудован салоном повышенной комфортности)

Ремонт:
__.1998 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
__.2000 г. КР Октябрьский ЭВРЗ
06.2009 г. КР Красноярский ЭВРЗ
06.2014 г. КР-1 Московский ЛРЗ
09.2018 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS DIGITAL REBEL XTi
Имя автора:unknown
Время съёмки:13.06.2008 17:53
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

01.03.2022 08:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красивый у него был окрас.
+1
+1 / –0
09.03.2022 01:04 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 529
Цитата (DennisM, 01.03.2022):
> Красивый у него был окрас.
Редкий случай, когда не только окраска,но и внутрянка хорошая
0
+0 / –0
09.03.2022 04:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жаль что списали, успел в 20м прокатится на ней в Кемеровской области, Ностальгия по экспрессу Москва - Тверь, где впускали по картонным билетам, потом ездил битком
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.