RailGallery
ЧС6-001
СССР, РСФСР, Ленинград, станция Ленинград-Пассажирский-Московский
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Leningrad-Passazhirskiy-Moskovskiy station
Фото завода "Шкода"

Objavio ЕвРо · Okt           Datum: 1979 ili kasnije

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 05.05.2022 12:53 MSK
Broj pregleda — 1373
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
20.07.2014 13:01 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЧС6-001

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Serija vozila:ChS6
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:50E1
Tvornički broj:7240
Identifikacijski broj:12010013/12010021
Godina proizvodnje:22.10.1979
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:БЗ Невель
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

10.2012-02.2020 — находился на базе запаса Бологое-Полоцкое

Ремонт:
11.1989 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
06.1999 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
06.2002 — СР Ярославский ЭРЗ
12.2008 — СР Ярославский ЭРЗ
11.2010 — ТР-3 ТЧР Санкт-Петербург, срок эксплуатации продлён до 2021 г.

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 21

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (5)
20.07.2014 17:33 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
Спасибо Евгений Робертович за фото!Нет таких ЧС4Т?
+1
20.07.2014 18:15 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (FAN-CS4T-510, 20.07.2014):
> Спасибо Евгений Робертович за фото!Нет таких ЧС4Т?
Если бы были давно бы выставил. Хотя общеизвестно, что есть заводские цветные фотографии электровозов ЧС4т-245 и ЧС4т-517.
А вот где найти такие качественные фотографии я не знаю.
0
20.07.2014 18:26 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
245 и 517 у меня есть, есть 161.Других заводских нет, только на линии в работе.Есть еще 2 штуки на заводе, но они без номеров, их пока не заказывал.
0
20.07.2014 20:32 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (FAN-CS4T-510, 20.07.2014):
> 245 и 517 у меня есть, есть 161.Других заводских нет, только на линии в работе.Есть еще 2 штуки на заводе, но они без номеров, их пока не заказывал.
Если хорошего качества не поделитесь оригиналами?
А 161 тоже цветной?
0
21.07.2014 02:15 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
161 ч/б.245 врядли лучшего качества, чем у вас.517 у мне дал мой друг Ян Кудличка, можете ее посмотреть на галерее ПИС.Еще была Ч/б 517 с юбилейным транспарантом, митингом и т.д, Ян ее для меня покупал на фотобанке, напечатал несколько штук, а когда она мне вновь понадобилась (напечатать еще друзьям), он оказывается удалил этот файл.Сейчас занимаемся его восстановлением.
0
07.02.2024 10:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Спасибо большое Евгению Робертовичу за исторические фотографии!
+1
+1 / –0
07.02.2024 12:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Чешские локомотивы пользовались большим спросом в СССР,поскольку в Союзе не могли построить мощный пассажирский электровоз,который мог бы водить пассажирские поезда на линии Ленинград-Москва. Поэтому было решено закупать электровозы в Чехословакии,туда даже в своё время приглашали советских специалистов для изучения самой выпускаемой продукции завода Škoda, а именно электровозов серии ЧС2,когда они только собирались их поставлять на Железные дороги СССР. Потом,в 1974 году был начат серийный выпуск серии ЧС2Т с реостатным тормозом,а первые две опытные машины были выпущены в сентябре 1972 года. После ЧС2Т начали выпуск электровозов ЧС6,далее шли ЧС7 для вождения длинных пассажирских составов,длиной более 30 пассажирских вагонов,всего был построен 321 электровоз данной серии. Параллельно с серией ЧС6 был начат серийный выпуск ЧС200 для вождения пассажирских поездов на линии Ленинград-Москва,рассчитанный на движение при максимальной скорости 220 км/ч,для того,чтобы сократить время в пути из одной столицы в другую. Первые опытные электровозы серии ЧС200 были выпущены в начале 1974 года. Это что касается постоянников.
–4
+1 / –5
07.02.2024 15:11 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Nikolai, 07.02.2024):
> Чешские локомотивы пользовались большим спросом в СССР,поскольку в Союзе не могли построить мощный пассажирский электровоз,который мог бы водить пассажирские поезда на линии Ленинград-Москва.

Всё совсем не так. Читайте В.А. Ракова и не наводите тень на плетень.
На наших заводах не хватало производственных мощностей, поэтому и решено было в рамках СЭВ (хотя вряд ли вы знаете, что это за организация) строить пассажирские электровозы для СССР и универсальные для Польши, Болгарии и двухсистемные для ГДР в ЧССР.
До чего современная либерастня любит представлять советских конструкторов этакими рукожопыми неумехами. Не иначе как вруглов и вракипедий начитались.
+3
+4 / –1
07.02.2024 16:56 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 287
А к чему бугурт? "не могли" не уточняется по каким причинам, мозговым или же производственным мощностям, нет? а в оскорбление быстро скатились.
+2
+2 / –0
07.02.2024 17:25 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Muller, 07.02.2024):
> А к чему бугурт? "не могли" не уточняется по каким причинам, мозговым или же производственным мощностям, нет? а в оскорбление быстро скатились.

В посте русским языком написано - "... на наших заводах не хватало производственных мощностей". Как ещё я должен написать? А по-поводу оскорблений: а что, представление во всеуслышание конструкторов неумехами - похвала?
И, прошу вас, изъясняйтесь по-русски. Слово "бугурт" это к чему? Тындекс даёт такое объяснение: "«Бугурт — это не по настоящему» — это название песни исполнителя Zotoff. В песне рассказывается о массовом постановочном сражении — бугурде."
+1
+2 / –1
07.02.2024 17:38 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 287
Товарищ Nikolai написал "не могли", а вы же начали упрекать его про "тень на плетень" и каких-то неведомых либерастов. Я в его словах не увидел оскорбления конструкторов. Слова "не могли" можно трактовать, как я уже писал выше, по разному. Вы же увидели то, что хотели увидеть, про неумех-конструкторов.


ЗЫ про бугурт понял, буду выражаться более простым языком - "бомбануло"
+3
+3 / –0
07.02.2024 18:23 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Muller, 07.02.2024):
> Товарищ Nikolai написал "не могли",

В русском языке есть только ОДНО понятие для словосочетания "не могли". Если кто-то плохо владеет русским (родным, как я понимаю) языком, то это его беда, но не моя вина.
+1
+1 / –0
07.02.2024 18:28 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 287
плохо у Вас с русским, если же Вы не можете достроить варианты предложения "не могли, потому что не позволяли производственные мощности" или же "не могли, потому что была не развита конструкторская школа" Вы выбрали второй вариант, верно?

ЗЫ предлагаю прекратить спор, мы друг друга недопоняли) Да и не хочу адвокатом, собственно выступать.
ЗЫЫ если вдруг обидел - приношу извинения
+2
+2 / –0
07.02.2024 18:59 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Muller, 07.02.2024):
> ЗЫЫ если вдруг обидел - приношу извинения

Вы меня нисколько не обидели. Два человека в беседе высказали свои точки зрения. Это нормально...
+2
+2 / –0
07.02.2024 21:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Не хватало мощностей - поэтому такие мощные пассажирские электровозы серий ЧС было решено закупать в Чехословакии. Совет экономической взаимопомощи (СЭВ) - это межправительственная экономическая организация,координировавшая экономическое и научно-техническое сотрудничество социалистических стран,действовавшая с 1949 по 1991 год. Причём инициатором создания данной организации был как раз СССР в качестве экономической альтернативы плану Маршала с целью формирования мировой социалистической системы. Штаб квартира находилась в Москве. Учредители - СССР,Народная Республика Болгария,Польская Республика, Румынская Республика,Чехословакская Республика.
+1
+1 / –0
07.02.2024 23:18 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
> было решено закупать в Чехословакии. Совет экономической взаимопомощи

Большое спасибо за подробное объяснение, теперь стало ясно про мощные электровозы из Чехословакской Республики.
+1
+1 / –0
08.02.2024 00:27 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (xxil, 07.02.2024):
> > было решено закупать в Чехословакии. Совет экономической взаимопомощи
>
> Большое спасибо за подробное объяснение, теперь стало ясно про мощные электровозы из Чехословакской Республики.

А ЧС1 и ЧС3 тоже мощные?
+2
+2 / –0
08.02.2024 01:54 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
По поводу мощности, если нужна точная информация, вам лучше спросить у Nikolai, я путаюсь в этих индексах.
+3
+3 / –0
10.02.2024 15:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Мощность ЧС1 составляет 2340 кВт в часовом режиме и 2030 кВт в длительном режиме работы. Данная серия выпускались на народном заводе Škoda в период с 1957 по 1960 годы. По поводу ЧС3 - мощность данного электровоза 2800 кВт,в 1961 году для нужд Железных дорог СССР было построено 87 электровозов данной серии.
–1
+0 / –1
10.02.2024 15:27 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
По сравнению с тепловозами, эти ЧС1 и ЧС3 мощные.
+1
+1 / –0
10.02.2024 17:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Если сравнивать их с тепловозами,то да,мощные. Но если их сравнить с ЧС6,то они будут слабые. У ЧС6 мощность работы ТЭД в часовом режиме составляет 8400 кВт,а работа ТЭД в длительном режиме составляет 8000 кВт.
–1
+0 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.