RailGallery
ВЛ10У-1032
Грузия, Тбилиси, Тбилисский электровозостроительный завод
Georgia, Tbilisi, Tbilisi electric locomotive works
საქართველო, თბილისი, თბილისის ელმავალმშენებელი ქარხანა
Фото из коллекции

Objavio ЕвРо · Okt           Datum: 2005

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 05.05.2022 12:50 MSK
Broj pregleda — 1188
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
11.07.2014 14:21 MSK
Detaljni podaci

ВЛ10У-1032

Željeznički prijevoznik:Azerbaijan Railways   ADY
Depo:TCH-2 Balagari
Serija vozila:VL10U
Graditelj:Tbilisi electric locomotive building plant  
Godina proizvodnje:2005
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 14

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (14)
11.07.2014 14:23 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Охренеть!!!
+1
11.07.2014 17:14 MSK
Citiraj označeno
ТЭ136
на ТЭВЗе
0
11.07.2014 22:20 MSK
Citiraj označeno
Sklep
последний?
0
11.07.2014 23:27 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Новая постройка, или реконструкция из более старого?
0
11.07.2014 23:42 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Относительно новая - в 2005 году собрали 2 машины. Есть у меня буклет ТЭВЗовский, там они многие машины предлагают: 4Е1, 4Е10, 6Е1, 8Е1, ВЛ10У, ВЛ11М, ВЛ15, ЭК15

Место съемки скорее всего ТЭВЗ, ибо эта фотка в буклете есть
0
12.07.2014 13:11 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (Машинист пивного крана, 11.07.2014):
> Новая постройка, или реконструкция из более старого?
Меня тоже этот вопрос интересует. Подозреваю, что кузова взяты с "доноров".
0
12.07.2014 13:15 MSK
Citiraj označeno
agura
Что значит "Б"?
0
12.07.2014 13:19 MSK
Citiraj označeno
supermax
Наименование секций: Секция А - 1я, Секция Б - 2я.
В АСУТ-ЦТ тоже буквами именуют секции:)

Цитата (ЕвРо, 12.07.2014):
> Подозреваю, что кузова взяты с "доноров".
2 в 2005 г. были новые, последние. Т.е. и сейчас, если закажут ВЛ10У, построят такой раритет:)))
0
12.07.2014 13:31 MSK
Citiraj označeno
agura
Насколько я знаю, "А" и "Б" именуются для работы по СМЕТ, в обычных электровозах секции обозначаются "1" и "2". ВЛ10 не работает по СМЕТ. Там есть кузов - 1 и кузов - 2.
0
12.07.2014 13:52 MSK
Citiraj označeno
ЭП2К-007
На табличках многих ВЛ11 обозначение секции присутствует (например ВЛ11-791Б,ВЛ11-791А) Так как эти ВЛ11 По СМЕ работают.
0
12.07.2014 21:28 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Цитата (supermax, 12.07.2014):
> Т.е. и сейчас, если закажут

Чувствую, что кроме коксотушилок у них больше ничего за пределами Грузии не закажут)
0
15.01.2018 16:09 MSK
Citiraj označeno
Percy
Цитата (agura, 12.07.2014):
> Насколько я знаю, "А" и "Б" именуются для работы по СМЕТ, в обычных электровозах секции обозначаются "1" и "2". ВЛ10 не работает по СМЕТ. Там есть кузов - 1 и кузов - 2.

ВЛ10 как раз и работат по СМЕТ,а по СМЕ они не работают!!!!!
0
15.01.2018 21:05 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Опять же вопрос к документации НЭВЗ&ТЭВЗ электровозов - у ВЛ10 и ВЛ11 (НЭВЗ и ТЭВЗ) секции обозначались именно буквенными индексами, по-крайней мере в виденных мной документах на "южанские" ВЛ11 и ВЛ11.8 секции именуются именно А и Б, у продукции сугубо НЭВЗ какой-то сумбур - изучая документацию по ВЛ82М сугубо "секция А" и "секция Б", на полтавских и купянских электровозах ВЛ80К и ВЛ80Т, ту документацию что я успел изучить, нумерация уже "секция 1" и "секция 2".
Почему не было единой методологии нумерации? Хотя справедливости ради стоит отметить, что электровозы ЕТ40 (77Е) производства Шкода для Польши, имели нумерацию секций А и В (латиницей), а не по принятой на заводе нумерации 1 и 2.
0
15.01.2018 22:00 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (ЭП2К-007, 12.07.2014):
> На табличках многих ВЛ11 обозначение секции присутствует (например ВЛ11-791Б,ВЛ11-791А) Так как эти ВЛ11 По СМЕ работают.

Тут не в СМЕ/СМЕТ дело. Скорее всего непривычно обозначение на "морде" ВЛ10У, т. к. оно началось с ВЛ11, видимо сказался год производства и налепили по привычке
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.