RailGallery
ТЭ136-0001
СССР, Украинская ССР, Ворошиловградская область, Ворошиловградский тепловозостроительный завод
USSR, Ukrainian SSR, Voroshilovgrad region, Voroshilovgrad diesel locomotive works
СРСР, Українська РСР, Ворошиловградська область, Ворошиловградський тепловозобудівний завод
Фото ЛТЗ

Otrzymane od ЕвРо · Okt           Data: 1984 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 05.05.2022 00:01 MSK
Wyświetleń — 725
Original publication date
on TrainPix:
24.01.2014 00:37 MSK
Dokładne informacje

ТЭ136-0001

Okręg kolejowy/Spółka:Donetska Railway   Don
Lokomotywownia:HC Luhanscteplovoz
Seria:TE136
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Wyprodukowano:09.12.1984
Wycofano:06.1997
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Декабрь 1984 — демонстрировался на выставке "60 лет отечественному тепловозостроению" в Москве и Ленинграде на ст. Москва-Рижская и ст. Ленинград-Витебский.
1.-10.1985 г. — испытания на участке Ворошиловград — Кондрашевская — Старобельск с поездами;
Июль 1986 — демонстрировался на выставка в Щербинке "Железнодорожный транспорт — 86".
в 1986-1987 гг. — тягово-энергетические испытания на кольце ВНИИЖТ;
Ноябрь 1987 — демонстрировался на выставка "150 лет железным дорогам России" на ВДНХ вместе с ВЛ85-039
в 1989 г. — отправлен на ремонт заводу-изготовителю;
11.1990 г. — продан частной фирме;
1993 г. — находился на территории Белгородского завода БЗГО;
в 1997 г. — продан на металлолом вместе с тепловозами ТЭ127-0001 и ТЭ136-0002;
6.1997 г . — разрезан в металлолом на территории фирмы «Вольмета» (г. Дукштас, Литва).

Общий пробег от постройки — 10115,0 км.

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 6

Show comments written on TrainPix (6)
25.01.2014 00:37 MSK
Link
Uriah
я его у 86 или 87 году видел на станции Луганск Северный за забором, на территории завода под цехом в запущенном состоянии и, если не изменяет память, даже не крашенным, красным, только загрунтованным и брошенным...за ним вроде стоял странный 116-й или на него похожий, но с длинной проставкой
0
25.01.2014 01:02 MSK
Link
AFTOR
Жалко они не пошли в серию, ведь 6000 л. с. это три "машки"
0
25.01.2014 01:10 MSK
Link
Сергей Анфимов
Осей то в 18/8 раз меньше(
0
25.01.2014 17:36 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (AFTOR, 25.01.2014):
> это три "машки"

Недогруженная тройная машка прёт гораздо лучше 116-го и чтобы это понять не нужно быть каким-то спецом - стоит раз проехать...
+2
25.01.2014 18:12 MSK
Link
SHOMAS4416
Меньше наворотов, надёжнее в работе!
+1
25.01.2014 18:32 MSK
Link
Diesel1672
На машку поставить 5-26ДГ и больше ничего не надо. Некоторые великолукские машки (ещё 2М62УК которые были) с новой ДГУ сгубила УСТА, а оставь обычный амплистат...
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.