RailGallery
ТЭП75-0002
СССР, РСФСР, Московская область, ЭК ВНИИЖТ
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Experimentative test ring of the All-Union Railway Research Institute
Фото из архива Коломенского тепловозостроительного завода

Objavio ЕвРо · Okt           Datum: srpanj 1977

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 04.05.2022 20:10 MSK
Broj pregleda — 1800
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
01.09.2013 20:57 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ТЭП75-0002

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Serija vozila:TEP75
Graditelj:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Tvornički broj:1699
Identifikacijski broj:15060023
Godina proizvodnje:1976
Datum otpisa:1996
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Otpisano
С завода поступил в локомотивное депо Ленинград-Варшавский.
В начале 90-х передан МГП "Строитель" (ст. Кушелевка)
Разбит в 1995 г. на подъездном пути ст. Кушелевка в результате самопроизвольного ухода.

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 27

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (20)
01.09.2013 22:11 MSK
Citiraj označeno
граббер
Разбит в 1996 г. на подъездном пути ст. Кушелевка в результате самопроизвольного ухода.
?
0
01.09.2013 22:57 MSK
Citiraj označeno
kirsidor
Н-да, сходить с тепловоза дядька совсем не обучен =)
+8
01.09.2013 23:02 MSK
Citiraj označeno
t-mass
Жизнь научит
0
01.09.2013 23:46 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Очень известное место, очень известное фото...
0
02.09.2013 07:49 MSK
Citiraj označeno
Aendry
сзади ВЛ80р-1549!
0
02.09.2013 09:41 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (bodia2105, 01.09.2013):
> Жизнь научит

Мордой об асфальт
+1
02.09.2013 10:43 MSK
Citiraj označeno
Дизельный Полтавчанин
Класс, особенно буквы на боку тепловоза.
0
02.09.2013 15:26 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 02.09.2013):
> Класс, особенно буквы на боку тепловоза.

Ну, буквы шли почти на первых трех десятках ТЭП70...

В этом локомотиве буквы совсем не главное!
0
02.09.2013 16:50 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Какой был самый главный недостаток ТЭП75 – нагрузка на ось?
0
02.09.2013 16:53 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Недостаток ума и обслуживания!
0
02.09.2013 17:03 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ
20 цилиндров - это жестоко! Настоящая машина по утилизации ГСМ!
+1
02.09.2013 17:56 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Цитата (Ластовка М.О., 02.09.2013):
> Недостаток ума и обслуживания!

Недостаток ума эксплуатационщиков?
+1
02.09.2013 18:50 MSK
Citiraj označeno
ЭП2К-007
Цитата (Aendry, 02.09.2013):
> сзади ВЛ80р-1549!

Он! И вправду! Спасибо за информацию!
0
02.09.2013 19:02 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Цитата (Доронин Д., 02.09.2013):
> Цитата (Ластовка М.О., 02.09.2013):
> > Недостаток ума и обслуживания!
>
> Недостаток ума эксплуатационщиков?

Ума эксплуатационников и квалифицированных рук ремонта.
0
02.09.2013 19:05 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Цитата (Т-64БВ, 02.09.2013):
> 20 цилиндров - это жестоко! Настоящая машина по утилизации ГСМ!

Рядом, но не в точку...

Когда у меня была БМВ-750 (V-12) это называлось: "Убийца бензина и кошелька!"
0
02.09.2013 22:01 MSK
Citiraj označeno
Fotograf21
в нем много недочетов было, ну а вообще руки нужны были для этой техники
0
02.09.2013 22:49 MSK
Citiraj označeno
trunk_diesel
Очень красивый и стильный.
0
05.12.2013 17:16 MSK
Citiraj označeno
Andrey_Sheva
Цитата (kirsidor, 01.09.2013):
> Н-да, сходить с тепловоза дядька совсем не обучен =)

Жаль нет фото, сделанного через пару-тройку секунд
+1
23.09.2019 14:53 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii
Цитата (Ластовка М.О., 02.09.2013):
> Цитата (Т-64БВ, 02.09.2013):
> > 20 цилиндров - это жестоко! Настоящая машина по утилизации ГСМ!
>
> Рядом, но не в точку...
>
> Когда у меня была БМВ-750 (V-12) это называлось: "Убийца бензина и кошелька!"

Максим, привет! У меня на патриоте всего-то 4 "горшка", а какой аппетит )) Никакой БМВ, пожалуй не сравнится ))
0
23.09.2019 16:03 MSK
Citiraj označeno
ТеплаКолос
2 Международная выставка 'Железнодорожный транспорт"Щербинка-1977год.
+2
15.01.2024 18:19 MSK
Citiraj označeno
Николай67 · Пенза I
Broj objavljenih fotografija: 22
Какая четкая фотка!
+3
+3 / –0
16.01.2024 01:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (kirsidor, 01.09.2013):
> Н-да, сходить с тепловоза дядька совсем не обучен =)

Одна из первых моих мыслей) А точнее, "ну кто же так спускается с тепловоза?!"
+3
+3 / –0
16.01.2024 08:21 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 397
Талончик!
+3
+3 / –0
16.01.2024 09:58 MSK
Citiraj označeno
Bukmop X. · Okt
Broj objavljenih fotografija: 19
Цитата (sciff, 16.01.2024):
> Цитата (kirsidor, 01.09.2013):
> > Н-да, сходить с тепловоза дядька совсем не обучен =)
>
> Одна из первых моих мыслей) А точнее, "ну кто же так спускается с тепловоза?!"

Они все такие - не обученные :)
+2
+2 / –0
16.01.2024 12:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ну с этого может и не удобно, но с маневрового нормально.
+2
+2 / –0
16.01.2024 15:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Пабраде 2010, 16.01.2024):
> Ну с этого может и не удобно, но с маневрового нормально.>
Вот если какая-то нога соскользнет со ступеньки, то "скальп снимет" без разницы, на каком локомотиве - магистральном или маневровом. И такие случаи даже на паровозах были!
+3
+3 / –0
16.01.2024 15:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ну соскользнуть может и так, даже если слазишь нормально. Это дело случая.
0
+1 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.