RailGallery
ЭР2К-1150
Россия, Ленинградская область, станция Советский
Russia, Leningrad region, Sovetskiy station

Автор: arsmm · Мга           Дата: 30 апреля 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.05.2022 08:24 MSK
Просмотров — 1498
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭР2К-1150

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:05.1978
Списан:08.2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
07.1990 — передан в депо Кандалакша (6 вагонов)
08.2001 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
06.2013 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка) (8 вагонов)
11.2013 — передан в депо Рузаевка (8 вагонов)
04.2014 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
05.2014 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
09.2014 — передан в депо Домодедово
08-12.2015 — аренда ФГУП "Крымская железная дорога" (без секции 03-04)
09.2017 — передан в депо Новомосковск-I
11.2017 — передан в депо Домодедово, работал в составности 09-10-05-02-06-210103-101807-101808-112002-01
01.2021 — передан в депо Новомосковск-I
04.2022 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
12.2022 — передан в депо Новокузнецк

2005-2009 — вместо секции 03-04 в составе эксплуатировалась секция 214602-214603

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13151550 (списан 08.2024)
02 — 13221387
03 — ? (сгорел, порезан в депо Ленинград-Балтийский), списан 08.1994 г.
04 — ? (в депо Ленинград-Витебский эксплуатировался в сборном составе ЭР2-8004, обозначен 800410), списан 12.2012 г.
05 — 13234497 (в депо Ленинград-Балтийский эксплуатировался в составе ЭР2-983 вместо вагона 98303)
06 — 13207485 (в депо Ленинград-Балтийский эксплуатировался в составе ЭР2-497 вместо вагона 49704, позднее в ЭР2-1272 вместо вагона 127206, списан 07.2024)
07 — 13373311 (списан 10.2023)
08 — 13221395 (списан 11.2023)
09 — 13151568 (списан 08.2024)
10 — 13221403

Составность:
05.2022 — 01-02-05-06-10-09
05.2019 — 01-112002-101808-101807-210103-06-02-05-10-09

Ремонт:
09.2008 — КРП Красноярский ЭВРЗ (без секции 03-04), обозначен ЭР2К
09.2017 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ (без секции 03-04, с секцией 101807-101808)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:30.04.2022 15:20
Выдержка:1/350 с
Диафрагменное число:9.5
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

03.05.2022 14:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Конечно простите, а почему нельзя ТеплоЛасточку пустить?
0
+0 / –0
03.05.2022 14:45 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Банкет вы оплатите?
+1
+1 / –0
03.05.2022 17:46 MSK
Ссылка
arsmm · Мга
Фото: 139
Цитата (RZD123, 03.05.2022):
> а почему нельзя ТеплоЛасточку пустить?

А в чём смысл?
+1
+1 / –0
06.06.2022 09:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как бы Ласточка это достаточно дорогая штука.Она должна окупаться. Пускать её на маршрут, где очень небольшой пассажиропоток неоправданное расточительство.
+3
+3 / –0
08.06.2022 23:33 MSK
Ссылка
arsmm · Мга
Фото: 139
Цитата (Андрей Рыжов, 06.06.2022):
> небольшой пассажиропоток

Ну я бы так не сказал. На данной линии летом бывает полностью забитые вагоны туристов, или кто они там. Весной ездил, два последних вагона были забиты полностью людьми с палатками.
+1
+1 / –0
09.06.2022 05:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Возможно самих Ласточек немного и просто не хотят заморачиваться.
+1
+1 / –0
09.06.2022 12:49 MSK
Ссылка
arsmm · Мга
Фото: 139
Цитата (Андрей Рыжов, 09.06.2022):
> Возможно самих Ласточек немного и просто не хотят заморачиваться.

Ну я бы сказал другое. Ласточек конечно не так много, да и "Срименс" нагнулся, но сейчас переоборудовать ласточку для этого маршрута и пускать другие модели тепловозов не особо выгодно. Проще поставить Машку и ЭРку с розеткой.
0
+1 / –1
09.06.2022 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Так ласта, во первых, 7-вагонная, во вторых сидячих мест меньше. Да и запрягать придётся БС, а их сейчас лишних нет.
Плюс заказ области - полагаю есть ограниченное количество ниток для ласт и аренда "птыц" дороже ЭРки
+2
+2 / –0
09.06.2022 16:40 MSK
Ссылка
arsmm · Мга
Фото: 139
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.06.2022):
> Да и запрягать придётся БС, а их сейчас лишних нет.

Вот я о том же. Да и как по мне лучше Эрка под Машкой, чем БС под Ластой. БСов и Ласт мы ещё увидим столько, что огого, а вот ЭР2 уже почти не осталось.
0
+0 / –0
09.06.2022 18:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (arsmm, 09.06.2022):
> и Ласт мы ещё увидим столько, что огого

Вы в этом уверены?
–2
+0 / –2
09.06.2022 19:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЭС2Г я так понимаю должны 45 лет ходить, так что не надейтесь от них быстро избавиться.
А ЭР-2 всё, уходящая тема, пользуйтесь, пока есть возможность.
+1
+1 / –0
09.06.2022 19:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если только вдруг их не заберут в Москву, в обмен на ЭТ, в связи с открытием МЦД-3
0
+0 / –0
10.06.2022 09:11 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.06.2022):
> Так ласта, во первых, 7-вагонная, во вторых сидячих мест меньше.

В-третьих конструкция электропоезда серии ЭС2Г не предусматривает эксплуатацию с локомотивом
+1
+1 / –0
10.06.2022 11:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Однако в Иваново ласточка едет под тепловозом
0
+1 / –1
10.06.2022 14:33 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Forza, 10.06.2022):
> Однако в Иваново ласточка едет под тепловозом

Как бэ там едет ЭС2ГП (ЭС1П).
0
+0 / –0
11.06.2022 00:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Но ведь ласточка. От того что буковку добавили ничего не изменилось. Эс1п на Нижний Новгород ездят
0
+0 / –0
11.06.2022 06:01 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Для вас может и не изменилось при добавлении "буковки"... ЭС1П я указал в скобках, потому что данный электропоезд имеет техническую возможность эксплуатации с локомотивом и вполне себе может крутануть Иваново
0
+0 / –0
11.06.2022 07:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Никто не будет заморачиваться на сложные схемы, когда есть простая и дешёвая. И второе, можно подумать в Питере одни Ласточки ходят, типо пассажирам непривычно на ЭР.
0
+0 / –0
13.06.2022 17:50 MSK
Ссылка
karelian trains · Дворец
Фото: 406
Цитата (Forza, 11.06.2022):
> От того что буковку добавили ничего не изменилось.

Я тебя понял, получается:
https://railgallery.ru/photo/147914/ равноценен https://railgallery.ru/photo/43664/, буковку добавили. А если добавить 2 буковки, то https://railgallery.ru/photo/131892/ не изменяется в https://railgallery.ru/photo/137944/. Понаберут дебилов в интернет.
+4
+4 / –0
13.06.2022 20:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (karelian trains, 13.06.2022):
> Цитата (Forza, 11.06.2022):
> > От того что буковку добавили ничего не изменилось.
>
> Я тебя понял, получается:
> https://railgallery.ru/photo/147914/ равноценен https://railgallery.ru/photo/43664/, буковку добавили. А если добавить 2 буковки, то https://railgallery.ru/photo/131892/ не изменяется в https://railgallery.ru/photo/137944/. Понаберут дебилов в интернет.

Ох какой дерзкий. Прям страшно стало. И сравнение тут не совсем корректное ;-)
0
+1 / –1
14.06.2022 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Изменился срок эксплуатации на 15 лет.
Ребят, вы повод нашли?
0
+0 / –0
14.06.2022 11:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.06.2022):
> Изменился срок эксплуатации на 15 лет.
> Ребят, вы повод нашли?

Ну хочется людям теплоласточку и всё тут. А сотрудникам ТЧ хочеться меньше геморроя на летнем маршруте.Поэтому может не может можно бесконечно. Это смысла не имеет.Никто не будет этого делать и всё. Вот весь ответ.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.