Цитата (Breduik Petr, 29.04.2022): > РЖД тут уже лишнее, а так классный окрас
Лишние тут надписи о максимальном количестве вагонов на электроотоплении и конструкционной скорости движения, но по сколько какой-то умник это утвердил писать, теперь это пишут после ремонтом на всех локомотивах.
Цитата (Ваня 543, 29.04.2022): > Лишние тут надписи о максимальном количестве вагонов на электроотоплении и конструкционной скорости движения, но по сколько какой-то умник это утвердил писать, теперь это пишут после ремонтом на всех локомотивах.
Вы и здесь находите негатив. Можно подумать, прям такое большое значение имеют эти надписи по бокам. Какая разница, где они расположены - локомотив интересно оформили. Нет же, всё не так опять...
Мне, например, не нравится этот окрас, свежий пид даже лучше смотрелся, чем этот. Вообще сама задумка хорошая, чтобы окрасить в стиль поезда, но, такое ощущение, что как-будто не доделано, не продуман дизайн. Вид такой, что загрунтовали и нанесли какие-то блеклые полосы, голубая трапеция там вообще не в кассу. и бросили в рейс. Тут широкую синюю полосу бы опустить вниз, чтобы низ был темно-синим, а верх был серым и граница была бы широкой красной полосой, которая начинается из тонкой на морде. конечно скорее всего красили по схеме НЭ, но ему уже 20 лет, и можно и там окраску переработать, хорошо ее продумав, воплотив ее и на локомотивах и вагонах поезда.
Цитата (Royalist57, 29.04.2022): > Цитата (Ваня 543, 29.04.2022): > > Лишние тут надписи о максимальном количестве вагонов на электроотоплении и конструкционной скорости движения, но по сколько какой-то умник это утвердил писать, теперь это пишут после ремонтом на всех локомотивах. > > Вы и здесь находите негатив. Можно подумать, прям такое большое значение имеют эти надписи по бокам. Какая разница, где они расположены - локомотив интересно оформили. Нет же, всё не так опять...
Вы я смотрю видите во всём позитив, особенно если это сделано в РФ и при этом не важно какого это качества - отечественное значит хорошее! Вспоминается Райкин, который говорил: ежели заграничных туфель нет - отечественные самые лучшие! На счёт надписей, уважаемый товарищ, надписи все, которые надо, в том числе о конструкционной скорости отображается на табличке завода-изготовителя, которых на электровозе по две на каждой секции. Но какой-то придурок решил что этого мало, и надо до кучи нанести это буквами на бочине. Зачем и для чего и кого это за дублирование информации, совершенно не понятно... Смысл не в том где они расположены, а в том зачем они нужны, когда они уже имеются там, где они должны быть по ГОСТ на электровозы. Однако не может не радовать отсутствие ещё более дебильной надписи: Дирекция Тяги - Филиал ОАО "РЖД" которая в моде на ОКТ ж.д. Какую информацию и для кого она несёт аналогично не понятно - всё локомотивы РЖД относятся к дирекции тяги, зачем об этом писать?
Цитата (Ваня 543, 29.04.2022): > на табличке завода-изготовителя
Не всегда удобно смотреть на табличку, особенно при формировании состава. Это нужно каждый раз влезать на подножку и, задирая голову, всматриваться в табличку. А так видно издалека.
Цитата (Royalist57, 29.04.2022): > Цитата (Ваня 543, 29.04.2022): > > на табличке завода-изготовителя > > Не всегда удобно смотреть на табличку, особенно при формировании состава. Это нужно каждый раз влезать на подножку и, задирая голову, всматриваться в табличку. А так видно издалека.
На этих электровозах табличка, к слову, находится на уровне глаз. К тому же, кто работает прекрасно знают конструкционную скорость лок-ва.
Цитата (Voidaxe, 30.04.2022): > Цитата (Royalist57, 29.04.2022): > > Цитата (Ваня 543, 29.04.2022): > > > на табличке завода-изготовителя > > > > Не всегда удобно смотреть на табличку, особенно при формировании состава. Это нужно каждый раз влезать на подножку и, задирая голову, всматриваться в табличку. А так видно издалека. > > На этих электровозах табличка, к слову, находится на уровне глаз. К тому же, кто работает прекрасно знают конструкционную скорость лок-ва.
Сейчас половина работников 2+2 сложить не могут в уме! А уж конструкционная скорость им вообще ни о чём не говорит. Они термина даже такого не понимают)))
Ещё вспоминается надпись "Пассажирский", наверное чтобы не перепутали))) А в целом, это же железка, тут логику искать бесполезно, да и как в армии - сказали нанести - наносят, неважно что это из серии "квадратных сугробов" и пр.
Цитата (Серёга 059, 30.04.2022): > Цитата (Voidaxe, 30.04.2022): > > Цитата (Royalist57, 29.04.2022): > > > Цитата (Ваня 543, 29.04.2022): > > > > на табличке завода-изготовителя > > > > > > Не всегда удобно смотреть на табличку, особенно при формировании состава. Это нужно каждый раз влезать на подножку и, задирая голову, всматриваться в табличку. А так видно издалека. > > > > На этих электровозах табличка, к слову, находится на уровне глаз. К тому же, кто работает прекрасно знают конструкционную скорость лок-ва. > > Сейчас половина работников 2+2 сложить не могут в уме! А уж конструкционная скорость им вообще ни о чём не говорит. Они термина даже такого не понимают)))
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.04.2022): > надпись "Пассажирский"
Толя, надпись "пассажирский" наносили на грузовые локомотивы, имеющие оборудование для ведения пассажирских поездов. Список пассажирских машин, конечно же, был у дежурных по депо, но и наносили трафарет. Так что идея не совсем глупая.
Цитата (agura, 30.04.2022): > Толя, надпись "пассажирский" наносили на грузовые локомотивы, имеющие оборудование для ведения пассажирских поездов. Список пассажирских машин, конечно же, был у дежурных по депо, но и наносили трафарет. Так что идея не совсем глупая.
Очень сомневаюсь, что ТЭП70 наглухо "завернул ласты". На 35-40 секундах видно марево, над крышей ТЭП70. Да и едут они резво. На АЧ2 тянул 4 класссных вагона( с выключенной защитой по температуре масла ГДП). Потом, сальники меняли
Цитата (Nyanvan, 30.04.2022): > А на кой хрен надо было красить машину чтобы отдавать её под другие составы? Не осиливает что ли? Странным это выглядит
Если в ходе позавчерашней поездки обнаружили какой-то косячок, из-за которого не рискнули ставить электровоз в скоростной график- это нормально. Пусть лучше устранят и доведут машину до ума. Вот только почему на замену поставили ЭП20? Остальные ЧС200 совсем плохи? Печально, если так...
Кстати, если судить по этим поездкам, электровозам ЭП20 вернули допуск на 200 км/ч? Или при этом графике хватает и 180?
Link