RailGallery
ЭР1-06
Эстония, уезд Ляэнемаа, станция Хаапсалу
Estonia, Läänemaa county, Haapsalu station
Eesti, Lääne maakond, Haapsalu raudteejaam
Вагон 09

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 22 марта 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.03.2022 22:28 MSK
Просмотров — 1615
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.07.2012 11:12 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР1-06

Дорога приписки:Эстонская железная дорога   EVR
Депо:Haapsalu ja Läänemaa Muuseumid SA (Raudtee- ja Sidemuuseum)
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:10.1958
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:EVR 2303
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-III Московской ж.д.
__.1959 — передан в депо Москва-II, расформирован в конце 1979 г.
05.1980 — передан в депо Пяэскюла (вагоны 01 и 09)
11.2002 — передан в музей железнодорожной техники на ст. Хаапсалу (вагон 09)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13390117 (1991 г. получил номер 2001, после модернизации 12.1993 г. получил номер 2301. Списан 2003 г.)
02 — 13360268 (передан в депо Ленинград-Витебский, в 1990 г. передан в депо Ленинград-Балтийский, работал в составе ЭР1-244 вместо вагона ЭР1-24402, списан в 1995 г.)
03 — 13370168 (с 1989 использовался в качестве кладовой и женской раздевалки на станции Ручьи, порезан 04.2018)
04 — 13360276 (передан в депо Ленинград-Витебский, списан в промежутке между 1988 и 1996 г., использовался как склад в м/в депо Ленинград-Финляндский)
05 — 13370176 (передан в депо Ленинград-Витебский, списан в промежутке между 1988 и 1996 г.)
06 — 13360284 (передан в депо Ленинград-Витебский, списан в 1993 г.)
07 — 13370184 (передан в депо Ленинград-Витебский, списан в 1993 г.)
08 — 13360292 (передан в депо Ленинград-Витебский, списан в 1993 г.)
09 — 13390125 (1991 г. получил номер 2002, после модернизации 04.1994 г. получил номер 2303)
10 — 13360300 (передан в депо Ленинград-Витебский, списан в промежутке между 1988 и 1996 г.)

Ремонт:
1993 г. — Балтийский судоремонтный завод

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
28.10.2012 22:56 MSK
Ссылка
36 Регион
Какая прелесть..
+2
03.07.2016 12:29 MSK
Ссылка
Пешеход
Без выхода на низкие платформы...
+1
17.11.2024 18:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Пешеход, 03.07.2016):
> Без выхода на низкие платформы...

А когда на эр1 начали делать выход на низкие?
+1
+1 / –0
18.11.2024 17:06 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Когда стало ясно, что на Мосузле они свои 50 лет не проживут.
Вообще дело было так: серии ЭР1 прописали срок службы в 50 вообще заочно. В стране не было опыта эксплуатации цельнометаллических вагонов несущей конструкции, поэтому срок в РЭ взяли тупо от предыдущих серий, то есть Северянок, которые были рамные.
В ходе рельной эксплуатации сложилась мысль что этим машинам неплохо поработать лет 15 в графике столичного узла и потом поехать туда где потише. И собственно так и вышло. Большинству ЭР1 выходы переделывали при КР-2, который прииходится где то на середину жизни состава.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.