RailGallery |
<
>
|
Information about the photoVotingRating: +26
|
2ТЭ25КМ-0029
Comments · 20Дмитрий Закутный · Msk
ფოტოები: 2748
Донор. Всё просто. Этот с виду ещё целый, а в другом, который с Приволжской, уже «сквозные дыры» невооружённым взглядом видны (буферные например откручены).
0
+0 / –0 PrivDTshnik · Y-V
ფოტოები: 17
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.05.2022):
> Донор. Всё просто. Этот с виду ещё целый, а в другом, который с Приволжской, уже «сквозные дыры» невооружённым взглядом видны (буферные например откручены). Странно. Даже на баланс не приняли, но зато разворовали... 0
+0 / –0 არ არის სურათები
"Началось в колхозе утро"! Такими темпами бесхозную машину до рамы и колес разберут. Восемь лет тепловозу! Что тут скажешь - ОАО "РЖД" есть "бохатая" контора ...
+6
+6 / –0 არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 10.06.2023):
> "Началось в колхозе утро"! Такими темпами бесхозную машину до рамы и колес разберут. Восемь лет тепловозу! Что тут скажешь - ОАО "РЖД" есть "бохатая" контора ... Нужно МПС возвращать! РЖД это одна большая проблема! +3
+3 / –0 Дмитрий Закутный · Msk
ფოტოები: 2748
Цитата (Андрей Никольский, 10.06.2023):
> Цитата (Кошакур, 10.06.2023): > > "Началось в колхозе утро"! Такими темпами бесхозную машину до рамы и колес разберут. Восемь лет тепловозу! Что тут скажешь - ОАО "РЖД" есть "бохатая" контора ... > > Нужно МПС возвращать! > РЖД это одна большая проблема! Хм, спорное суждение. Такого количества 5-6 летних тепловозов как при МПС РФ, например серии 2ТЭ10У на Северо-Кавказской дороге в 90-е годы, не списало и не порезало ни одно ОАО "РЖД". А то что ставят на дербан отдельные 2ТЭ25КМ, так это та же песня, что и в гражданской авиации с Боингами и Эйрбасами. Придите работать в снабжение "ЛокоТех" и купите сейчас, хоть бы и по завышенной цене, электромагнитные контакторы фирмы Schaltbau, форсунки Bosch и т.п. С дивана рассуждать легко. Даже фирмы-посредники последние несколько месяцев перестали продукцию данных брендов возить по параллельному импорту. О прямых поставках и речи не идёт. +6
+6 / –0 არ არის სურათები
Цитата (Дмитрий Закутный, 11.06.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 10.06.2023): > > Цитата (Кошакур, 10.06.2023): > > > "Началось в колхозе утро"! Такими темпами бесхозную машину до рамы и колес разберут. Восемь лет тепловозу! Что тут скажешь - ОАО "РЖД" есть "бохатая" контора ... > > > > Нужно МПС возвращать! > > РЖД это одна большая проблема! > > Хм, спорное суждение. Такого количества 5-6 летних тепловозов как при МПС РФ, например серии 2ТЭ10У на Северо-Кавказской дороге в 90-е годы, не списало и не порезало ни одно ОАО "РЖД". А то что ставят на дербан отдельные 2ТЭ25КМ, так это та же песня, что и в гражданской авиации с Боингами и Эйрбасами. Придите работать в снабжение "ЛокоТех" и купите сейчас, хоть бы и по завышенной цене, электромагнитные контакторы фирмы Schaltbau, форсунки Bosch и т.п. С дивана рассуждать легко. Даже фирмы-посредники последние несколько месяцев перестали продукцию данных брендов возить по параллельному импорту. О прямых поставках и речи не идёт.> Зачем тепловозы отечественной постройки сравнивать с иноземными Боингами и Эйрбасами? Дмитрий, это Вы "дефективным манагерам" от ОАО "РЖД" расскажите, которые согласовывали для БМЗ установку электромагнитных контакторов фирмы Schaltbau, форсунки Bosch и т.п. (и давали деньги на их закупку) на тепловозы 2ТЭ25КМ вместо отечественных комплектующих. Теперь пускай все это "хлебают полной ложкой"! +1
+2 / –1 Дмитрий Закутный · Msk
ფოტოები: 2748
Цитата (Кошакур, 11.06.2023):
> Зачем тепловозы отечественной постройки сравнивать с иноземными Боингами и Эйрбасами? Ну хорошо, давайте сравним с Sukhoi Superjet 100 на котором французские по сути двигатели стоят и которые сейчас безуспешно пока пытаются заменить новыми отечественными ПД-8. Или сравним с целой партией опытных МС-21 с двигателями Pratt & Whitney, которые сейчас с горем пополам пытаются заменить на новые отечественные ПД-14. Цитата (Кошакур, 11.06.2023): > Дмитрий, это Вы "дефективным манагерам" от ОАО "РЖД" расскажите, которые согласовывали для БМЗ установку электромагнитных контакторов фирмы Schaltbau, форсунки Bosch и т.п. (и давали деньги на их закупку) на тепловозы 2ТЭ25КМ вместо отечественных комплектующих. Теперь пускай все это "хлебают полной ложкой"! Да эти манагеры всё прекрасно знали. И охотно согласовывали эту продукцию, т.к. она, увы, на голову лучше отечественных образцов, особенно того что предлагала (вернее не предлагала, ибо тогда и вовсе нечего было предложить) в 2013-2014 годах, когда создавался 2ТЭ25КМ, отечественная промышленность. Вот они и выкручиваются теперь разбирая отдельные машины на запчасти, чтобы другие ездили. Кто-же знал, что наши партнёры перестанут таковыми быть под давлением своих правительств. К сожалению торговля и экономика всегда рука об руку с политикой ходят. +4
+4 / –0 Т-64БВ · Кунцево II
ფოტოები: 107
Манагедры дефективные, как и Беня Алкаш, говоривший, что за нефтедоллары всё купят за границей, хотели быть младшим партнером США, а они партнеров не имеют, только холопов. Так, что конфликт с западом был неизбежен, однако, развивать свою промышленность было неохота, по вышеназванной причине нефтедолларов. А политика есть концентрированное выражение экономики. Но классиков никто же не читает, предпочитая бред коучей и тичеров
+3
+4 / –1 არ არის სურათები
Цитата (Дмитрий Закутный, 11.06.2023):
> Такого количества 5-6 летних тепловозов как при МПС РФ, например серии 2ТЭ10У на Северо-Кавказской дороге в 90-е годы, не списало и не порезало ни одно ОАО "РЖД".> Вы привели этот факт, совершенно не учитывая общую обстановку в стране и на ж.д. транспорте в ту пору. Очевидно (не в обиду), из-за малолетства тогда Вы эту обстановку вряд ли себе до конца представляли. А я те времена очень хорошо запомнил. Из-за развала СССР обрушилась экономика, в результате "дикий" спад перевозок. На "железке" закрывались за ненадобностью многие станции, участки и даже расформировывались целые железные дороги (Байкало-Амурская и Кемеровская). В стране бушевала гиперинфляция, на "железке" процветали бартер и дебиторская задолженность - грузы, хотя и в гораздо меньших объемах, возили в буквальном смысле "в долг" (т.е. клиенты расплачивались с "железкой" не до отправки груза, а после его выгрузки в пункте назначения и реализации - причем, расплачивались не всегда деньгами!). Первая чеченская война, задержки зарплат железнодорожникам были обычным явлением. На зап. части для тепловозов (которые требовались как сейчас, так и тогда - в том числе и на Сев.-Кав. ж.д. для 5-6 летних 2ТЭ10У!) у руководства дорог и МПС РФ элементарно не было денег. А стоимость этих зап. частей тогда кратно возросла! И что было делать руководству той же Сев.-Кав ж.д., чтобы продвигать поезда? Кстати, под списание тогда попадали еще не старые тепловозы 2,3ТЭ10М на многих дорогах сети - но зачастую происходила перебивка номеров и фактически списываемые более поздние машины продолжали работать под номерами машин ранних лет выпуска (как "целиком", так и отдельными секциями в составе других машин). На Сев.-Кав.ж.д. такой возможности, в общем-то, не было (т.к. эта дорога в силу ряда причин продолжала эксплуатировать тепловозы ТЭ3 практически до начала 90-х - поэтому там и парк тепловозов 2ТЭ10У в 90-е оказался относительно новым). Цитата (Дмитрий Закутный, 11.06.2023): > Цитата (Кошакур, 11.06.2023): > > Дмитрий, это Вы "дефективным манагерам" от ОАО "РЖД" расскажите, которые согласовывали для БМЗ установку электромагнитных контакторов фирмы Schaltbau, форсунки Bosch и т.п. (и давали деньги на их закупку) на тепловозы 2ТЭ25КМ вместо отечественных комплектующих. Теперь пускай все это "хлебают полной ложкой"!> > Да эти манагеры всё прекрасно знали. И охотно согласовывали эту продукцию, т.к. она, увы, на голову лучше отечественных образцов, особенно того что предлагала (вернее не предлагала, ибо тогда и вовсе нечего было предложить) в 2013-2014 годах, когда создавался 2ТЭ25КМ, отечественная промышленность. ...> Ну и дураки были эти манагеры (если не хуже) - нельзя такие стратегически важные изделия промышленности, как локомотивы, просто так комплектовать "иноземным" оборудованием. А если оно действительно такое хорошее тогда было, то стоило манагерам от промышленности или покупать лицензии на его собственное производство (за деньги от ОАО "РЖД"), или, если "партнеры" не соглашались на продажу лицензий, посылать их нахрен и копировать необходимое их оборудование внаглую. Как это многие годы делает Китай, не заморачиваясь угрызениями совести и "мифическим" авторским правом. Цитата (Дмитрий Закутный, 11.06.2023): > ... Кто-же знал, что наши партнёры перестанут таковыми быть под давлением своих правительств. К сожалению торговля и экономика всегда рука об руку с политикой ходят.> Да это уже не партнеры, а стадо ворюг с большой дороги вместе со своим атаманом-америкосией. Ничему их история не учит, еще приползут в Россию на задних лапках (как тот же "Сименс" трижды приползал - в Россию, в СССР и снова в Россию). Только тогда им надо будет для профилактики от заразы хреном по всей морде намазать. +5
+7 / –2 Т-64БВ · Кунцево II
ფოტოები: 107
Хватит кормить гейропу с Сша, самим надо всё делать. Ведь всё для этого есть, но компрадорская власть этого не допустит((
+1
+4 / –3 Плотников П · D-V
ფოტოები: 23
Цитата (Т-64БВ, 11.06.2023):
>Так, что конфликт с западом был неизбежен, однако, развивать свою промышленность было неохота Опять США во всем виноваты. Этим вообще можно все объяснить, все проблемы. 0
+4 / –4 Дмитрий Закутный · Msk
ფოტოები: 2748
Цитата (Кошакур, 11.06.2023):
> Вы привели этот факт, совершенно не учитывая общую обстановку в стране и на ж.д. транспорте в ту пору. Очевидно (не в обиду), из-за малолетства тогда Вы эту обстановку вряд ли себе до конца представляли. А я те времена очень хорошо запомнил. Из-за развала СССР обрушилась экономика, в результате "дикий" спад перевозок. На "железке" закрывались за ненадобностью многие станции, участки и даже расформировывались целые железные дороги (Байкало-Амурская и Кемеровская). В стране бушевала гиперинфляция, на "железке" процветали бартер и дебиторская задолженность - грузы, хотя и в гораздо меньших объемах, возили в буквальном смысле "в долг" (т.е. клиенты расплачивались с "железкой" не до отправки груза, а после его выгрузки в пункте назначения и реализации - причем, расплачивались не всегда деньгами!). Первая чеченская война, задержки зарплат железнодорожникам были обычным явлением. На зап. части для тепловозов (которые требовались как сейчас, так и тогда - в том числе и на Сев.-Кав. ж.д. для 5-6 летних 2ТЭ10У!) у руководства дорог и МПС РФ элементарно не было денег. А стоимость этих зап. частей тогда кратно возросла! И что было делать руководству той же Сев.-Кав ж.д., чтобы продвигать поезда? Первопричины разные, а следствие одно. Тогда не на что было купить запчасти. Сейчас деньги, допустим, есть - никто эти запчасти не продаёт. И тогда и сейчас выход один - разбирать на запчасти один тепловоз, чтобы ездил десяток-другой аналогичных. Это к вопросу товарища, что надо возродить МПС РФ и будет всем счастье. Не будет. > Кстати, под списание тогда попадали еще не старые тепловозы 2,3ТЭ10М на многих дорогах сети - но зачастую происходила перебивка номеров и фактически списываемые более поздние машины продолжали работать под номерами машин ранних лет выпуска (как "целиком", так и отдельными секциями в составе других машин). На Сев.-Кав.ж.д. такой возможности, в общем-то, не было (т.к. эта дорога в силу ряда причин продолжала эксплуатировать тепловозы ТЭ3 практически до начала 90-х - поэтому там и парк тепловозов 2ТЭ10У в 90-е оказался относительно новым). И снова к вопросу "возродим МПС и будет всем счастье". Когда Северо-Кавказская дорога разбирала на запчасти, списывала и резала 2ТЭ10М и 2ТЭ10У, продолжая на "хозяйках" использовать ТЭ3 до середины 90-х годов, на Северной дороге например, сотнями секций стояли в запасе более старые и поработавшие 2ТЭ10В https://railgallery.ru/photo/154076/, https://railgallery.ru/photo/154097/, которые было бы логичней частично передать на запчасти на ту же Северо-Кавказскую дорогу, нежели списывать там 5 летние 2ТЭ10У. Но - дороги тогда были в статусе ФГУП под только лишь общей координацией МПС РФ и передачи имущества с дороги на дорогу были или за стоимость этого имущества (слава Богу хоть по себестоимости, без наценки) или по тому же бартеру. Это к вопросу о том, что "нужно срочно возрождать МПС". В нынешнем ОАО "РЖД" её филиал Дирекция тяги, единоличный собственник локомотивного парка компании, дала приказ и локомотив поехал куда нужно на момент, что более логично и правильно. > Ну и дураки были эти манагеры (если не хуже) - нельзя такие стратегически важные изделия промышленности, как локомотивы, просто так комплектовать "иноземным" оборудованием. Международная кооперация при создании таких вещей как гражданские автомобили, локомотивы, гражданские самолёты, гражданские суда, технологическое оборудование мирного назначения это нормально и это по всему миру не одно десятилетие прекрасно работает. Вот с техникой военного назначения да, лучше применять своё. Ну и кормить себя каждая страна должна сама, это безусловно. > А если оно действительно такое хорошее тогда было, то стоило манагерам от промышленности или покупать лицензии на его собственное производство (за деньги от ОАО "РЖД"), или, если "партнеры" не соглашались на продажу лицензий, посылать их нахрен и копировать необходимое их оборудование внаглую. Как это многие годы делает Китай, не заморачиваясь угрызениями совести и "мифическим" авторским правом. Так и делали с 2014 года начиная. И по части электроаппаратуры добились неплохих успехов. Причём речь зачастую не шла о слепом копировании по китайскому образцу. > Да это уже не партнеры, а стадо ворюг с большой дороги вместе со своим атаманом-америкосией. Ничему их история не учит, еще приползут в Россию на задних лапках (как тот же "Сименс" трижды приползал - в Россию, в СССР и снова в Россию). Только тогда им надо будет для профилактики от заразы хреном по всей морде намазать. Вернутся, безусловно. И опять демпингнут цены за счёт отлаженного у себя производства и его массовости и опять получат свою долю рынка. Это его, рынка, законы. +5
+5 / –0 არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 11.06.2023):
> даже расформировывались целые железные дороги ... Кемеровская Сергей, вот тут абсолютно промах. Кемеровская толком не нужна была(фактически сеть там состояла из участков на территории Кемеровской и Томской областей), а с учётом тамошнего руководства(небезызвестный Старостенко её добил и пошёл на повышение, а его предшественника Корячкина сняли после крушения на перегоне Тальменка - Литвиново(Тулеев на тот момент уже политическую карьеру строил). Сожалеть о ликвидации Кемеровской ж.д. равносильно ликвидации Калининской ж.д.(для несведущих - это нынешние Рижский и Белорусский направления МЖД) в 1959 году. +1
+1 / –0 არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 11.06.2023):
> Цитата (Т-64БВ, 11.06.2023): > >Так, что конфликт с западом был неизбежен, однако, развивать свою промышленность было неохота> > Опять США во всем виноваты. Этим вообще можно все объяснить, все проблемы.> Как это ни странно, Петр - тут Вы абсолютно правы на все сто! Цитата (Круг из Ростокино, 12.06.2023): > Цитата (Кошакур, 11.06.2023): > > даже расформировывались целые железные дороги ... Кемеровская> > Кемеровская толком не нужна была(фактически сеть там состояла из участков на территории Кемеровской и Томской областей), ... . Сожалеть о ликвидации Кемеровской ж.д. равносильно ликвидации Калининской ж.д.(для несведущих - это нынешние Рижский и Белорусский направления МЖД) в 1959 году.> Андрей, я ничуть не сожалею о ликвидации Кемеровской ж.д. - технологически это была весьма неудобная структура в плане организации перевозок по главному ходу Транссиба и на Кузбасс, тормозившая пропуск поездов. Были "лишние" междорожные стыки по Болотной, Промышленной и Артыште-2 (ну, в последнем случае хоть стык родов тока со сменой локомотивов). Кемеровская ж.д. приведена как пример. Скажу больше - в те времена планировалось радикальное сокращение количества железных дорог сети до пяти-шести (из семнадцати существовавших) по типу существующих "монстров" Московской ж.д. и Октябрьской ж.д. Например, из четырех дорог Восточного полигона должно было остаться две - Восточно-Сибирская.ж.д. (с поглощением Красноярской ж.д. и разделом Заб.ж.д. по Карымской включительно, при этом КВЖД от Карымской до Забайкальска с ветками Харанор-Приаргунск, Борзя-Соловьевск тоже должны были "отойти" в состав Вост.-Сиб.ж.д.) и Дальневосточная ж.д.(которой планировалось передать оставшуюся часть Забайкальской ж.д. от Карымской исключительно до Архары, с прилегающими ветвями). Также предусматривалась ликвидация как самостоятельных железных дорог Калининградской (с включением ее в качестве отделения в состав Октябрьской ж.д.) и Сахалинской (с включением ее в качестве отделения в состав Дальневосточной ж.д., что в конце концов так и произошло - надеюсь, окончательно). Мало того , в конце 90-х ... начале "нулевых" даже диспетчерское управление движением поездов на полигоне Заб.ж.д. было передано Вост-Сиб.ж. и ДВ ж.д. (после крушения в декабре 2001 г. четырех грузовых поездов с гибелью локомотивной бригады по ст. Гонжа Заб.ж.д. все вернулось обратно). +1
+1 / –0 Т-64БВ · Кунцево II
ფოტოები: 107
Для тех кто в заблуждении, ссылка ниже: холуй унижается перед хозяином: https://yandex.ru/video/touch/preview/6816569989918584048
0
+1 / –1 SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2379
Цитата (Кошакур, 12.06.2023):
> > Цитата (Круг из Ростокино, 12.06.2023): > > Цитата (Кошакур, 11.06.2023): > > > даже расформировывались целые железные дороги ... Кемеровская> > > Кемеровская толком не нужна была(фактически сеть там состояла из участков на территории Кемеровской и Томской областей), ... . Сожалеть о ликвидации Кемеровской ж.д. равносильно ликвидации Калининской ж.д.(для несведущих - это нынешние Рижский и Белорусский направления МЖД) в 1959 году.> > Андрей, я ничуть не сожалею о ликвидации Кемеровской ж.д. - технологически это была весьма неудобная структура в плане организации перевозок по главному ходу Транссиба и на Кузбасс, тормозившая пропуск поездов. Были "лишние" междорожные стыки по Болотной, Промышленной и Артыште-2 (ну, в последнем случае хоть стык родов тока со сменой локомотивов). Кемеровская ж.д. приведена как пример. Скажу больше - в те времена планировалось радикальное сокращение количества железных дорог сети до пяти-шести (из семнадцати существовавших) по типу существующих "монстров" Московской ж.д. и Октябрьской ж.д. Например, из четырех дорог Восточного полигона должно было остаться две - Восточно-Сибирская.ж.д. (с поглощением Красноярской ж.д. и разделом Заб.ж.д. по Карымской включительно, при этом КВЖД от Карымской до Забайкальска с ветками Харанор-Приаргунск, Борзя-Соловьевск тоже должны были "отойти" в состав Вост.-Сиб.ж.д.) и Дальневосточная ж.д.(которой планировалось передать оставшуюся часть Забайкальской ж.д. от Карымской исключительно до Архары, с прилегающими ветвями). Также предусматривалась ликвидация как самостоятельных железных дорог Калининградской (с включением ее в качестве отделения в состав Октябрьской ж.д.) и Сахалинской (с включением ее в качестве отделения в состав Дальневосточной ж.д., что в конце концов так и произошло - надеюсь, окончательно). Октябрьскую с Московской ж.д. тоже планировали раздербанить с укрупнением. у Окт ж.д. планировали участок В.Луки-Ржев, депо с прилекающими участками Ховрино, Тверь... передать Московской ж.д. (будущей центральной), и хапнуть себе часть Северной жд. Под это дело провели большую передислокацию маневровых тепловозов, ЧМЭ как более молодые машины из В.Лук, Ржева,Твери, Ховрино передали в депо Санкт Петербурга, а от нас к ним почти все ТЭМы 2001/2002 годы. Но раделка не произошла, за исключением закрытия под десяток депо (именно закрытия а не объединения), в некоторых из которых было за 50 локомотивов в парке. +3
+3 / –0 saxa · Санкт-Петербург-Главный
ფოტოები: 3
Цитата (Дмитрий Закутный, 11.06.2023):
> купите сейчас, хоть бы и по завышенной цене, электромагнитные контакторы фирмы Schaltbau Нальчикский завод высоковольтной аппаратуры выпускает отличные аналоги +4
+4 / –0 Дмитрий Закутный · Msk
ფოტოები: 2748
Цитата (saxa, 12.06.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 11.06.2023): > > купите сейчас, хоть бы и по завышенной цене, электромагнитные контакторы фирмы Schaltbau > > Нальчикский завод высоковольтной аппаратуры выпускает отличные аналоги И не только Нальчик. Ещё Челябинск и Каменск-Шахтинский. Я же выше написал, что по части электроаппаратуры импортозамещение работает полным ходом и есть ощутимые успехи. +3
+3 / –0 არ არის სურათები
Цитата (SHOMAS4416, 12.06.2023):
> Октябрьскую с Московской ж.д. тоже планировали раздербанить с укрупнением.> > у Окт ж.д. планировали участок В.Луки-Ржев, депо с прилекающими участками Ховрино, Тверь... передать Московской ж.д. (будущей центральной), и хапнуть себе часть Северной жд. ...> Да, такие планы были. Для "нищей" Тверской области это было бы благом. По крайней мере, "бохатая" Московская ж.д. продолжила бы электрификацию Савеловского хода под местное сообщение до Углича (где был немалый пассажиропоток), и, может быть, со временем, под поездное движение до Сонково. А Октябрьской ж.д. все это что шло, что ехало. Цитата (SHOMAS4416, 12.06.2023): > ... Но раделка не произошла, за исключением закрытия под десяток депо (именно закрытия а не объединения), в некоторых из которых было за 50 локомотивов в парке. ...> Тогда из-за спада перевозок многие депо позакрывали на сети с удлинением "паровозных" плеч. И с гораздо большим количеством локомотивов в парках, под сотню единиц и больше. Например, на Забайкальской ж.д. закрыли депо Завитая со штатом почти в полторы тысячи работников, на Западно - Сибирской ж.д. - депо Рубцовск. +3
+3 / –0 Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
მთავარი გვერდი წესები სარედაქციო დაფა ტელეფონის ვერსია მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2022—2024
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |
Link