RailGallery
2ТЭ25А-049
Россия, Калужская область, станция Сухиничи-Главные
Russia, Kaluga region, Sukhinichi-Glavnye station

Autor: Алексей Задонский · Msk           Datum: 26 travnja 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 27.04.2022 21:32 MSK
Broj pregleda — 974
Detaljni podaci

2ТЭ25А-049

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:TChE-11 Tynda
Serija vozila:2ТE25A
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:16701401/16701419
Godina proizvodnje:2015
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тында Дальневосточной ж. д.

До.12.2023 работал в СМЕ 049/047Б

Ремонт:
03.2022 — СР Брянский МЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 5D Mark II
Date and Time:26.04.2022 14:17
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 14

27.04.2022 21:41 MSK
Citiraj označeno
No_Name · Gor
Broj objavljenih fotografija: 649
Сегодня уже стояли на станции Арзамас 2 , ГЖД
+2
+2 / –0
27.04.2022 23:56 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1130
Быстро везут. А какие еще номера? Я вот только 046 видел, другие два не посмотрел.
+3
+3 / –0
28.04.2022 11:23 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 579
куда и для чего везут?
+2
+2 / –0
28.04.2022 11:25 MSK
Citiraj označeno
ss760 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 370
Для работы в депо приписки.
+2
+2 / –0
28.04.2022 11:30 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Стало быть идут с завода с ремонта, что-то у первого крыша на кабине грустновато выглядит.
+2
+2 / –0
28.04.2022 18:13 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75 · Gor
Broj objavljenih fotografija: 39 · Izvršni urednik
СР был
+2
+2 / –0
28.04.2022 20:16 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
Скорее ТР-600(ТР-3).
+2
+2 / –0
29.04.2022 09:39 MSK
Citiraj označeno
Марс_102 · Сибай
Broj objavljenih fotografija: 166
Как же портят эти знаки красивое обличие локомотива
+5
+6 / –1
29.04.2022 16:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Сплотка перегоняется в ТЧЭ-11 Тында Дальневосточной ж/д. Тепловозам этой серии не могут сделать ремонт в депо приписки и потому их приходится гонять на завод-изготовитель или это чудо инженерной мысли умеют чинить только на БМЗ?
0
+0 / –0
29.04.2022 18:06 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Какой ремонт все таки и был ли он вообще?
+1
+1 / –0
29.04.2022 18:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Nikolai_ТЧЭ-8 · ТЧЭ-8 Смоляниново
Нет фотографий

Сплотка перегоняется в ТЧЭ-11 Тында Дальневосточной ж/д. Тепловозам этой серии не могут сделать ремонт в депо приписки и потому их приходится гонять на завод-изготовитель или это чудо инженерной мысли умеют чинить только на БМЗ?

Да, не могут сделать ни ТР600 ни, тем более, CР в депо приписки - так как ни Дирекция тяги, ни "ТМХ-Сервис", ни "Локо-Техсервис" не хотели и не желают развивать в депо Тында ремонтную базу и поставлять туда необходимые зап. части для ремонта этой сложной техники. Всё норовят "выехать" на командированных слесарях, которым не надо платить "северные" зарплаты. И эти слесари могут "ремонтировать" лишь тепловозы ТЭ10 в/и, но только ломом и кувалдой. Именно по этим причинам оттуда через 12 лет эксплуатации были переданы на другие дороги полученные депо Тында новыми с завода постройки тепловозы ТЭП70БС. Которые не смогли там нормально содержать и вынуждены были заменить тепловозами 2ТЭ10УТ. Этой замене также способствовали суровые климатические условия региона эксплуатации (зима с сентября до мая, морозы в декабре - январе до минус 60 град и ниже), тяжелый профиль пути с уклонами по 18 тыс., запредельные массы составов, протяженность участков обращения до 1500 км в безотцепочном следовании с пассажирскими поездами. Всего этого тепловозы ТЭП70БС при отсутствии в депо нормального их ремонта "вынести" не смогли.
Поэтому 2ТЭ25А, которые всей серией приписаны к депо Тында, вынужденно ремонтируют в объеме ТР600 и СР на заводе постройки, несмотря на "дикие" издержки, а также длительные сроки доставки этих тепловозов на БМЗ и обратно.
+5
+5 / –0
29.04.2022 19:18 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1130
Цитата (Кошакур, 29.04.2022):
> Всё норовят "выехать" на командированных слесарях, которым не надо платить "северные" зарплаты.

Неужели экономия на зарплатах слесарей с учетом всех обстоятельств себя в конечном счете оправдывает? Издержки-то выходят явно больше надбавок к зарплатам. Даже с простого начать - сколько бы грузов перевезли эти тепловозы за то время, что их гонят из Тынды в Брянск и обратно?
+2
+2 / –0
29.04.2022 20:30 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75 · Gor
Broj objavljenih fotografija: 39 · Izvršni urednik
Цитата (2ТЭ10У-0419, 28.04.2022):
> Скорее ТР-600(ТР-3).

Витя,это СР был
+2
+2 / –0
30.04.2022 07:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Алексей Задонский, 29.04.2022):
> Цитата (Кошакур, 29.04.2022):
> > Всё норовят "выехать" на командированных слесарях, которым не надо платить "северные" зарплаты.
>
> Неужели экономия на зарплатах слесарей с учетом всех обстоятельств себя в конечном счете оправдывает? Издержки-то выходят явно больше надбавок к зарплатам. Даже с простого начать - сколько бы грузов перевезли эти тепловозы за то время, что их гонят из Тынды в Брянск и обратно?>
Задайте этот вопрос "манагерам" из вышеуказанных структур. А дирекция тяги вместо планомерной работы по привлечению машинистов и помощников для постоянной работы на БАМ в связи с ростом грузопотоков еще и пытается "выехать" за счет командировок туда локомотивных бригад с других дорог.
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.