RailGallery
2ТЭ25А-049
Россия, Калужская область, станция Сухиничи-Главные
Russia, Kaluga region, Sukhinichi-Glavnye station

Автор: Алексей Задонский · Мск           Дата: 26 апреля 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.04.2022 21:32 MSK
Просмотров — 991
Подробная информация

2ТЭ25А-049

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:2ТЭ25А "Витязь"
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16701401/16701419
Построен:2015
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тында Дальневосточной ж. д.

До.12.2023 работал в СМЕ 049/047Б

Ремонт:
03.2022 — СР Брянский МЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Время съёмки:26.04.2022 14:17
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

27.04.2022 21:41 MSK
Ссылка
No_Name · Гор
Фото: 661
Сегодня уже стояли на станции Арзамас 2 , ГЖД
+2
+2 / –0
27.04.2022 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 1145
Быстро везут. А какие еще номера? Я вот только 046 видел, другие два не посмотрел.
+3
+3 / –0
28.04.2022 11:23 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 596
куда и для чего везут?
+2
+2 / –0
28.04.2022 11:25 MSK
Ссылка
ss760 · Мск
Фото: 370
Для работы в депо приписки.
+2
+2 / –0
28.04.2022 11:30 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Стало быть идут с завода с ремонта, что-то у первого крыша на кабине грустновато выглядит.
+2
+2 / –0
28.04.2022 18:13 MSK
Ссылка
Mehanik75 · Гор
Фото: 41 · Общий редактор
СР был
+2
+2 / –0
28.04.2022 20:16 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
Скорее ТР-600(ТР-3).
+2
+2 / –0
29.04.2022 09:39 MSK
Ссылка
Марс_102 · Сибай
Фото: 190
Как же портят эти знаки красивое обличие локомотива
+5
+6 / –1
29.04.2022 16:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сплотка перегоняется в ТЧЭ-11 Тында Дальневосточной ж/д. Тепловозам этой серии не могут сделать ремонт в депо приписки и потому их приходится гонять на завод-изготовитель или это чудо инженерной мысли умеют чинить только на БМЗ?
0
+0 / –0
29.04.2022 18:06 MSK
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб
Фото: 44
Какой ремонт все таки и был ли он вообще?
+1
+1 / –0
29.04.2022 18:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Nikolai_ТЧЭ-8 · ТЧЭ-8 Смоляниново
Нет фотографий

Сплотка перегоняется в ТЧЭ-11 Тында Дальневосточной ж/д. Тепловозам этой серии не могут сделать ремонт в депо приписки и потому их приходится гонять на завод-изготовитель или это чудо инженерной мысли умеют чинить только на БМЗ?

Да, не могут сделать ни ТР600 ни, тем более, CР в депо приписки - так как ни Дирекция тяги, ни "ТМХ-Сервис", ни "Локо-Техсервис" не хотели и не желают развивать в депо Тында ремонтную базу и поставлять туда необходимые зап. части для ремонта этой сложной техники. Всё норовят "выехать" на командированных слесарях, которым не надо платить "северные" зарплаты. И эти слесари могут "ремонтировать" лишь тепловозы ТЭ10 в/и, но только ломом и кувалдой. Именно по этим причинам оттуда через 12 лет эксплуатации были переданы на другие дороги полученные депо Тында новыми с завода постройки тепловозы ТЭП70БС. Которые не смогли там нормально содержать и вынуждены были заменить тепловозами 2ТЭ10УТ. Этой замене также способствовали суровые климатические условия региона эксплуатации (зима с сентября до мая, морозы в декабре - январе до минус 60 град и ниже), тяжелый профиль пути с уклонами по 18 тыс., запредельные массы составов, протяженность участков обращения до 1500 км в безотцепочном следовании с пассажирскими поездами. Всего этого тепловозы ТЭП70БС при отсутствии в депо нормального их ремонта "вынести" не смогли.
Поэтому 2ТЭ25А, которые всей серией приписаны к депо Тында, вынужденно ремонтируют в объеме ТР600 и СР на заводе постройки, несмотря на "дикие" издержки, а также длительные сроки доставки этих тепловозов на БМЗ и обратно.
+5
+5 / –0
29.04.2022 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 1145
Цитата (Кошакур, 29.04.2022):
> Всё норовят "выехать" на командированных слесарях, которым не надо платить "северные" зарплаты.

Неужели экономия на зарплатах слесарей с учетом всех обстоятельств себя в конечном счете оправдывает? Издержки-то выходят явно больше надбавок к зарплатам. Даже с простого начать - сколько бы грузов перевезли эти тепловозы за то время, что их гонят из Тынды в Брянск и обратно?
+2
+2 / –0
29.04.2022 20:30 MSK
Ссылка
Mehanik75 · Гор
Фото: 41 · Общий редактор
Цитата (2ТЭ10У-0419, 28.04.2022):
> Скорее ТР-600(ТР-3).

Витя,это СР был
+2
+2 / –0
30.04.2022 07:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Задонский, 29.04.2022):
> Цитата (Кошакур, 29.04.2022):
> > Всё норовят "выехать" на командированных слесарях, которым не надо платить "северные" зарплаты.
>
> Неужели экономия на зарплатах слесарей с учетом всех обстоятельств себя в конечном счете оправдывает? Издержки-то выходят явно больше надбавок к зарплатам. Даже с простого начать - сколько бы грузов перевезли эти тепловозы за то время, что их гонят из Тынды в Брянск и обратно?>
Задайте этот вопрос "манагерам" из вышеуказанных структур. А дирекция тяги вместо планомерной работы по привлечению машинистов и помощников для постоянной работы на БАМ в связи с ростом грузопотоков еще и пытается "выехать" за счет командировок туда локомотивных бригад с других дорог.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.