RailGallery
ЧС2-053
Россия, Курганская область, депо Курган
Russia, Kurgan region, Kurgan depot

Автор: Зауралец · Ю-Ур           Дата: 27 февраля 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 25.04.2022 22:19 MSK
Просмотров — 3295
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +105
Kotolet+1
40RUS+1
2ЭС6+1
Danandr+1
YuGrish+1
Daniel_Tursunbaev+1
ВЛ10У+1
Александр Конов+1
Tokarev Danila+1
Юрий Мокряк+1
nbelz+1
Avtomatcik74+1
Кирилл БЧ+1
Rio+1
Dmitriy51+1
$crooge McDuck+1
TP_89+1
railman+1
genius21+1
Demos+1
максимка теле2+1
ҚТЖ и РЖД+1
_FaNs_97_+1
Андрей Безбородов+1
qwerty_qwertovich+1
kirOl+1
Liaz+1
Winston Blue+1
Филиппов Марк+1
Smiroll+1
01-06+1
Ilya Rudakov+1
vik1222+1
_rizix_1236+1
Курганец+1
vaporchrome+1
Максим Белячков+1
Vlados810+1
vadya+1
Алексей Задонский+1
GiS_97+1
arsmm+1
stslay+1
Nikolay Ryzhov+1
КЖД TRAINS+1
Игорь Луговой+1
Lag+1
Землинец+1
Evgeniy+1
Serg73+1
Павел Коршунов+1
Щукин Д.+1
Andrey M.+1
Maksimus+1
Islam05+1
Сергей Анфимов+1
Sergio76+1
Николай67+1
Юрий+1
sergey1998+1
Ринат+1
Иван Повалуев+1
Никита П.+1
ZDSergo+1
Земсков А.Г.+1
Дмитрий Строкань+1
TramLVS+1
s.gulaev+1
ALexeych+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Кирилл Широков+1
Матвей Разгоняев+1
RailDmitrov+1
Никита Лапин+1
Дмитрий Денисенко+1
Студент_Инструктор+1
andrey92+1
Дмитрий Закутный+1
Павел Чечулин+1
anton121+1
Ваня 543+1
Romario+1
Nivin+1
Михаил Абрамов+1
URAGAN+1
PIROMAN+1
Седой+1
AK_74+1
Vladimir Ivanov+1
Mitia_SouthWest+1
Marat Elektrichka+1
Sancho+1
Denis+1
Royalist57+1
Михаил Романов+1
er2r_7015+1
az_microsoft+1
Dikobraz+1
avoid+1
Ivan00+1
Andrey Kolenchikov+1
Drid+1
Gazzzholder+1
crazyrussianturist+1
Александр193+1

ЧС2-053

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-3 Курган
Серия:Электромотрисы постоянного тока
Заводской №:4407
Сетевой №:11000536
Построен:09.1962
Списан:2016
Категория:Мотрисы
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Заводская табличка – от ЧС2-361 (№ 4956/1964)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Октябрь Южной ЖД
1964 — передан в депо Куйбышев
1967 — передан в депо Москва-Сортировочная
1976 — передан в депо Ожерелье
1985 — передан в депо Барабинск
2000 — передан в депо Курган, переделан в электромотрису
2015 – передан в депо Сакмарская
2017 — передан в депо Курган

Ремонт:
04.1997 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
03.2014 — ТР-3 СЛД-8 Барабинск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D Mark II
Имя автора:Zauralec
Авторские права:Zauralec
Время съёмки:27.02.2022 13:17
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

25.04.2022 22:25 MSK
Ссылка
Islam05 · Дербент
Фото: 104
Даа в пиде конечно он ужасен
+8
+16 / –8
26.04.2022 06:26 MSK
Ссылка
Фото: 38
Потому что это «членовоз» :D ЧС2 курильщика
–11
+2 / –13
26.04.2022 08:23 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Мск
Фото: 2095 · Фотомодератор
кто его красил - вообще видели, что у них вышло?
+9
+13 / –4
26.04.2022 10:52 MSK
Ссылка
Ilya Popov · Ю-Ур
Фото: 1
Цитата (ER2-1017, 26.04.2022):
> кто его красил - вообще видели, что у них вышло?

полностью с вами согласен как я думаю для мотрисы можно было зелёной оставить
+8
+11 / –3
26.04.2022 12:28 MSK
Ссылка
Drid · Фрязино
Фото: 33
Цитата (ER2-1017, 26.04.2022):
> кто его красил - вообще видели, что у них вышло?

видимо эти люди "не лишены" чувства вкуса
+2
+4 / –2
26.04.2022 13:37 MSK
Ссылка
neu_z · Автово
Фото: 89
Цитата (ER2-1017, 26.04.2022):
> кто его красил - вообще видели, что у них вышло?

К сожалению, те, кто занимался покраской, не знали, что результат их работы будет пристально оцениваться строгими экспертами из интернета. Иначе они подошли бы к оформлению внешнего вида данной единицы подвижного состава гораздо более ответственно.
+10
+16 / –6
26.04.2022 16:09 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Мск
Фото: 2095 · Фотомодератор
Сарказм засчитан, но ведь бывают же случаи, когда красят нормально? Хотя вопрос всё же риторический, конечно. РЖДшному руководству посрать, как выглядит подвижной состав, а тем, кто красит, и подавно. Вот мы и имеем ЭТО.
+7
+9 / –2
26.04.2022 20:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хз, что не нравится, нормально выглядит. Лучше и не покрасить в корпорат, дизайн не тот.
К тому же, это всё не имеет смысла уже. Тачка под списание, недавно застрелились последние движки, оно теперь не самоходное.
–4
+4 / –8
26.04.2022 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 10
Чем вам окрас не нравится? Как по мне, красиво вышло.
–5
+1 / –6
27.04.2022 08:27 MSK
Ссылка
АК-63 · Сврд
Фото: 192
Цитата (NuAP, 26.04.2022):
> Тачка под списание, недавно застрелились последние движки, оно теперь не самоходное.

Раньше тому, кто доставлял плохое известие, рубили голову, а сейчас всего лишь кидают минуса? - Прогресс, однако...
И да, выходит так, что у нас остаются всего то ли одна, то ли две рабочих чебурашки со старым кузовом:
https://railgallery.ru/railcar/26449/#n152704 ,
https://railgallery.ru/railcar/11458/#n11466 .
+5
+5 / –0
27.04.2022 10:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (АК-63, 27.04.2022):
> то ли одна, то ли две рабочих чебурашки

Да и слава богу, хватит уже некрофилией заниматься. Место им уже в музеях и на постаментах, но никак не в работе.
+1
+3 / –2
27.04.2022 11:26 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Цитата (ER2-1017, 26.04.2022):
> Сарказм засчитан, но ведь бывают же случаи, когда красят нормально? Хотя вопрос всё же риторический, конечно. РЖДшному руководству посрать, как выглядит подвижной состав

Я как бы не всегда сторонник "ПИД", есть реальное г.... именно "по моему личному мнению". Но у меня такой вопрос, почему Вы решили, что мир крутится именно вокруг Вас и Вашего ЛИЧНОГО мнения? Я вот понять не могу... Это только Ваше мнение и всё. И да, оно имеет место быть. Всего лишь.

Отличный коммент от :

Цитата (neu_z, 26.04.2022):
> К сожалению, те, кто занимался покраской, не знали, что результат их работы будет пристально оцениваться строгими экспертами из интернета.
+3
+4 / –1
27.04.2022 11:36 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Борис, о чём может идти речь, если на 12-й год существования корпоративного окраса имеются люди, которые до сих пор удивляются и страшно негодуют, будто он (окрас) появился полминуты назад? Да многие тяжёлые травмы (в т.ч. и психические) заживают быстрее.
+3
+4 / –1
27.04.2022 14:28 MSK
Ссылка
АК-63 · Сврд
Фото: 192
Цитата (NuAP, 27.04.2022):
> хватит уже некрофилией заниматься

Ну, если исходить из такой логики, тогда и "Поезд Деда Мороза" с "Рускеальским экспрессом" запретить надо... И да, в передовой Европе электровозы, аналогичные нашим ЧС2, еще бегают вовсю.
+2
+2 / –0
27.04.2022 15:03 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Цитата (АК-63, 27.04.2022):

>
> Ну, если исходить из такой логики, тогда и "Поезд Деда Мороза" с "Рускеальским экспрессом" запретить надо...

Зачем приплетать сюда ретро-покатушки?
+3
+3 / –0
27.04.2022 15:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (АК-63, 27.04.2022):
> "Поезд Деда Мороза" с "Рускеальским экспрессом" запретить надо

Единичные события. Я же про стандартную поездную работу.

Цитата (АК-63, 27.04.2022):
> в передовой Европе электровозы, аналогичные нашим ЧС2, еще бегают вовсю

Вот это точно не то, что стоит перенимать. Пусть там угарают как хотят. Можем строить новые тачки - надо строить. На постоянном токе в пассажирском движении и так застой уже много лет, урлоки вполне могут в обозримом будущем расшевелить это направление.
+1
+2 / –1
27.04.2022 23:51 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
О каком застое вы упоминаете? Уже везде где можно пользуют ЭП2К
+4
+4 / –0
28.04.2022 07:34 MSK
Ссылка
АК-63 · Сврд
Фото: 192
Цитата (NuAP, 27.04.2022):
> Единичные события. Я же про стандартную поездную работу.

Вот как раз "Рускеальский экспресс" это регулярная эксплуатация, а использование электромотрисы - скорее единичное событие.

Цитата (NuAP, 27.04.2022):
> Вот это точно не то, что стоит перенимать... Можем строить новые тачки - надо строить.

Ну да, мы же, в отличие от них, богатые, и деньги нам считать не надо...
0
+1 / –1
28.04.2022 09:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (АК-63, 28.04.2022):
> Вот как раз "Рускеальский экспресс" это регулярная эксплуатация

На туристическом маршруте в 40 км? Не смеши меня...
–6
+0 / –6
28.04.2022 09:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Моль, 28.04.2022):
> О каком застое вы упоминаете? Уже везде где можно пользуют ЭП2К

ЭП2К это и есть застой. Принципиально очень старый электровоз, хоть и в новой обёртке. Его можно рассматривать как временную замену чс2, но не более. Он ещё древнее, чем ВЛ10, на секундочку.
–8
+1 / –9
11.09.2022 20:26 MSK
Ссылка
Ilya Popov · Ю-Ур
Фото: 1
Я так понимаю дальнейшая судьба этого электровоза это порезка?
+1
+1 / –0
15.02.2023 16:22 MSK
Ссылка
ЭР2-576 · Сврд
Фото: 2
этот электровоз или можно назвать поезд начальника, я помню как его осенью 2022 запускали
+2
+2 / –0
16.02.2023 22:32 MSK
Ссылка
Ilya Popov · Ю-Ур
Фото: 1
Цитата (ЭР2-576, 15.02.2023):
> этот электровоз или можно назвать поезд начальника, я помню как его осенью 2022 запускали

куда и в какую сторону?
+1
+1 / –0
29.02.2024 19:56 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 396
Цитата (NuAP, 28.04.2022):
> ЭП2К ... ещё древнее, чем ВЛ10, на секундочку.

Переход вентильный — у десятки шунтированием, привод третьего класса — у десятки первого, кузов несущий — у десятки рамный, СУ микропроцессорная — у десятки кулачки... Каким местом он древнее?
Вечно самые громкие сенсации — от бесфотографных пассажиров...
+4
+5 / –1
29.02.2024 23:20 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Мда, ну и видок. А вообще, знаете, было бы здорово сделать отдельный музей членовозов и всяких мотрис))
Есть же гараж особого назначения, где стоят бывшие машины высших лиц, можно бы и тут сделать нечто подобное. Ну это так, мечты...
+6
+6 / –0
01.03.2024 03:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Простите, а его красила пьяная баба Клава лысым ссаным веником? Ну это же не пригородная собака, которую РЖД привыкли и лысым веником, и мёртвым слесарем, и гнилой ветошью красить.
–5
+0 / –5

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.