RailGallery
Юго-Западная железная дорога — Разные фотографии
Казахстан, Акмолинская область, станция Атбасар
Kazakhstan, Akmola region, Atbasar station
Қазақстан, Ақмола облысы, Атбасар стансасы
Вагон поезда № 107 Астана — Киев

Автор: Maksimus · КТЖ           Дата: 13 июня 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.04.2022 09:00 MSK
Просмотров — 392
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.09.2010 11:15 MSK
Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FX37
Время съёмки:13.06.2009 15:20
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
28.09.2010 12:12 MSK
Ссылка
tzhs
Внутри ничё хоть?
0
28.09.2010 13:40 MSK
Ссылка
Maksimus77
Да так ниче, мне больше понравился 345 Караганда - Омск
0
28.09.2010 14:24 MSK
Ссылка
tzhs
Ну там вообще шикарные плацкартники. Наши проводники до сих пор бегают туда смотреть, как у них в служебках микроволновки стоят... Но самого главного Россия – страна, первой отправившая человека в космос – в этих вагонах так до сих пор и не сделала: туалетов без санитарных зон! :-) Господа украинцы, что на снимке – днепропетровский КВР старого "Аммендорфа" из поезда "Крим", или новое крюковско/кременчукское изделие?
+1
28.09.2010 14:33 MSK
Ссылка
tzhs
Кондишена явно нет, потому что висит ременной генератор на 54, окна теперь нормально не открываются – и хоть подохни там ты на всех восьми двухчасовых таможенных досмотрах в 45-градусную жару...
+1
28.09.2010 15:23 MSK
Ссылка
Maksimus77
Жара была жуткая дейтсвительно - намучился я пока до Оренбурга доехал
+1
28.09.2010 15:56 MSK
Ссылка
XAN
Цитата (tzhs, 28.09.2010):
> Но самого главного Россия – страна, первой отправившая человека в космос

Человека в космос отправила не Россия, а все таки СССР.
0
28.09.2010 16:01 MSK
Ссылка
tzhs
Цитата (Maksimus77, 28.09.2010):
> Жара была жуткая дейтсвительно - намучился я пока до Оренбурга доехал
* * *
А зачем было ехать в Орынбор через Астану? Нормальным китайским поездом с хорошими кондишенами до Актюбинска, или московским до Соль-Илецка, а там на маршрутку...
0
28.09.2010 16:23 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Судя по отсутсвтию кондиционера - КВР. На фото сторона коридора, поэтому окна и не открываются.
0
28.09.2010 16:41 MSK
Ссылка
GiG
Вагон Юго-Западной дороги, может туда его стоит перенести, так как приписан?
0
28.09.2010 17:52 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (tzhs, 28.09.2010):
> Но самого главного Россия – страна, первой отправившая человека в космос – в этих вагонах так до сих пор и не сделала: туалетов без санитарных зон! :-)

Во всех новых российских вагонах туалеты без санитарных зон. А там значит всё-таки не очень новые вагоны уже.
0
02.09.2011 19:54 MSK
Ссылка
LemBerg
Это вагон либо отремонтирован в Польше "Песа Быдгощ"(производитель 620М, 610М) или в Ковельском вагонном депо (которые научились так же ремонтировать вагоны).Но может быть еще где-то в Украине.
Это плацкартный вагон без кондинционера,а с окнами действительно лажа полчилась.
0
02.09.2011 22:08 MSK
Ссылка
XAN
Кстати, а сколько это чудо стоит и сколько идет?
0
11.09.2011 23:22 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua
По польской технологии еще ремонтирует депо Бахмач, ЮЗЖД. Бахмачские КВР-ы на сколько мне известно есть только на Юго-западной. На мой взгляд, получше будет чем Днепропетровские КВР-ы.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.