RailGallery
ДМ62-1865
Россия, Белгородская область, АО "Стойленский ГОК", станция Атаманская
Russia, Belgorod region, "Stoilenskiy mining and processing plant" JSC, Atamanskaya station

Автор: toljn · Дон           Дата: 21 июля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 20:01 MSK
Просмотров — 1060
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.07.2014 10:44 MSK
Подробная информация

ДМ62-1865

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ОАО "Стойленский ГОК"
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Заводской №:6771
Построен:1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Электротолкатель № 3
На Стойленском ГОКе был переоборудован в автоматический толкатель.

Настоящий номер неизвестен. По виду кузова тепловоз до номера 1848.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX240 HS
Время съёмки:21.07.2014 09:17
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:6.497 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
25.07.2014 17:07 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Вот так спасибо :)
+2
25.07.2014 17:42 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Спасибо редкий тепловоз. Ушатанный ужас.
0
25.07.2014 18:50 MSK
Ссылка
toljn
это уже не тепловоз, а электротолкатель.обратите внимание на боковой токоприемник

пишу что неоходимо убрать с сгока нп-шки-воз и ныне там.добавить в базу чего то не реально
0
25.07.2014 21:53 MSK
Ссылка
BorisB
Если он ЭЛЕКТРОтолкатель, к тому же в статусе "действующий", то что он делает на неэлектрифицированном участке пути? Самого сюда затолкали?
0
25.07.2014 22:40 MSK
Ссылка
alex gsm
Интересный агрегат... я с такими столкнулся на "стойле" когда на практике был на ОПЭ1. Сначала не понял ваще, что происходит, сам туда- сюда катается и нет в кабине никого. Только потом объяснили, что управляется дистанционно.
0
26.07.2014 10:43 MSK
Ссылка
Лебедевский
Это не 1865, а более старый номер , выдают гофры на кузове и широкая акантовка для проводки под дверьми. Нужно смотреть заводскую табличку
0
26.07.2014 13:40 MSK
Ссылка
DruliA
А меня крыша над глушителем смущает, такие как раз у последней сотни ДМ-ов были.
0
26.07.2014 13:54 MSK
Ссылка
toljn
Заводской номер-6771 г.в.1990
+2
26.07.2014 14:47 MSK
Ссылка
Лебедевский
Все правильно 1865 93г выпуска
0
26.07.2014 14:50 MSK
Ссылка
Донской
Секция "Б" 2М62У-0294 может быть, как тут недавно мне помогли определить?
0
26.07.2014 15:30 MSK
Ссылка
DruliA
Толя хотелось бы увидеть фото заводской таблички. По всем признакам чистейший ДМ. 2М62У и не пахнет.
0
26.07.2014 15:46 MSK
Ссылка
Донской
Андрей, раз модернизацию последующую он проходил на ВЗОРе, то крышу там могли любую пришпилить.
0
26.07.2014 15:55 MSK
Ссылка
DruliA
Не наездил он на модернизацию. И еще одно, 2М62У-0294 1991 года выпуска.
0
26.07.2014 16:07 MSK
Ссылка
Донской
Почему ты думаешь, что из этого http://trainpix.org/photo/93353/ не могли сделать то, что видим?
0
26.07.2014 16:13 MSK
Ссылка
DruliA
Таблички легче перекрутить. Зачем так голову морочить для толкателя, кабину вторую приваривать, панель под номером делать и т.д. Жду фото таблички.
0
27.07.2014 09:23 MSK
Ссылка
Лебедевский
На фото типичный ДМ62 после 1810 номера. 2М62У точно здесь не пахнет
0
27.07.2014 09:57 MSK
Ссылка
toljn
ребята это дм без вариантов.гляньте на ящик выше СА-3 и все поймете.а на сгоке остался пока не работающим http://trainpix.org/photo/6244/.дм 1833 и 1840 уже нет на гоке.да и вообще небходимо много правок сделать но к сожелению нет у меня таких полномочий
0
26.06.2017 23:35 MSK
Ссылка
Халимов
это ДМ62 точно, но до 1991 года постройки, так как тройные полосы на кузове. на ДМ62-1845 такой тип кузова, а на ДМ62-1849 уже одиночные полосы. это не 1865 точно.
0
26.06.2017 23:36 MSK
Ссылка
Халимов
по типу кузова как раз и подходят 1833 и 1840.
0
27.06.2017 10:25 MSK
Ссылка
Халимов
исправьте год выпуска. автор фото же пишет, что на табличке зав номер 6771, год выпуска 1990.
0
10.04.2019 08:11 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Нумер второго ДМ62 переделанного в толкатель удалось узнать. Я просто не успел до него дойти, когда был на комбинате.
0
10.04.2019 10:08 MSK
Ссылка
Лебедевский
Справа виднеется секция 2М62У-0387
0
17.04.2021 13:06 MSK
Ссылка
Arty
Цитата (toljn, 25.07.2014):
> это уже не тепловоз, а электротолкатель.обратите внимание на боковой токоприемник
>
> пишу что неоходимо убрать с сгока нп-шки-воз и ныне там.добавить в базу чего то не реально

Зачем убирать НПшки?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.