RailGallery
ТГ400-01
СССР, Украинская ССР, Ворошиловградская область, Ворошиловградский завод Имени Октябрьской революции
USSR, Ukrainian SSR, Voroshilovgrad region, Voroshilovgrad works named after the October Revolution
СРСР, Українська РСР, Ворошиловградська область, Ворошиловградський завод Імені Жовтневої революції

Objavio toljn · Don           Datum: svibanj 1962 (približno)

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 24.04.2022 19:52 MSK
Broj pregleda — 813
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
09.09.2013 02:05 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ТГ400-01

Željeznički prijevoznik:Donjecka željeznica   Don
Depo:HC Luhanscteplovoz
Serija vozila:TG400
Graditelj:Henschel-Werke   Kassel
Tvornički broj:30399
Godina proizvodnje:1962
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Trenutno stanje nepoznato
06.1962 — поступил на Октябрьскую ж.д. для испытаний (собственность Луганского ТЗ)
08.1962 — возвращен на Луганский завод
06.1963 — принят на Донецкую ж.д. для испытаний (собственность Луганского ТЗ)
11.1964 — возвращен на Луганский завод

Postavke snimanja

Model:Canon MP230 series
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 16

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (13)
09.09.2013 07:38 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Мама дорогая!!! Вот это аппарат!!! Спасибо!
+6
09.09.2013 20:24 MSK
Citiraj označeno
stepanov-ka
Почему под фотографией написано "Ворошиловоградский тепловозостроительный завод", когда в книге по приведённым Граббером ссылкам, указано - что производитель концерн Henschel-Werke, Германия (ФРГ).
Или я что-то не догоняю?
+1
09.09.2013 20:26 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Передан Луганскому ТЗ
+1
09.09.2013 22:37 MSK
Citiraj označeno
2009Trainz
Во агрегат!
+1
10.09.2013 19:20 MSK
Citiraj označeno
stepanov-ka
Цитата (Diesel1672, 09.09.2013):
> Передан Луганскому ТЗ

От этого резко поменялось место производства и национальность?
+1
10.09.2013 19:23 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
После испытаний поступил в Волховстрой, как написано по ссылкам. Дальше как его жизнь сложилась?
+1
10.09.2013 22:05 MSK
Citiraj označeno
граббер
А вот это самая интересная часть истории...
0
10.09.2013 22:11 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ
Как как, по работал, сравнили с ТЭ3 и другими гидравликами, а потом на гвозди
0
10.09.2013 22:18 MSK
Citiraj označeno
граббер
Здесь есть ещё снимочек его http://gallery.miniaturmodelle.net/displ...p?pos=-779
Данное предприятие до сих пор работает и радует нас своими локомотивами
http://www.henschel.eu/index.php?lang=2&...=0_4_11_55
0
10.09.2013 22:24 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Да, он работал в Волховстрое (есть и фото). По какой поломке он встал-конкретно не знаю. Но после этого больше не работал. Был ли вообще этот тепловоз на заводе в Луганске-лично мне не известно. Так что по Луганску у меня БОЛЬШИЕ сомнения...
0
10.09.2013 22:26 MSK
Citiraj označeno
граббер
Ну вот и нашёлся живой свидетель его существования.
0
10.09.2013 22:35 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Нет, я не свидетель его работы. Но в моем имеющимся архиве фото и журналы-книги с лок.службы Окт. это подтверждают.
0
06.08.2022 12:40 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 497
+4
+4 / –0
09.08.2022 00:41 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2377
Пульт у него интересный, ничего лишнего 1:35
+1
+1 / –0
08.01.2024 10:23 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
О приключениях подобного тепловоза в САСШ можно почитать тут: http://sp9010.ncry.org/index.htm Много хороших фоток и интересных фактов, особенно про бздизель Майбах. А если вкратце, то гринго тоже не оценили прелестей германского тепловозостроения.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.