RailGallery
ТГ400-01
СССР, Украинская ССР, Ворошиловградская область, Ворошиловградский завод Имени Октябрьской революции
USSR, Ukrainian SSR, Voroshilovgrad region, Voroshilovgrad works named after the October Revolution
СРСР, Українська РСР, Ворошиловградська область, Ворошиловградський завод Імені Жовтневої революції

Otrzymane od toljn · Don           Data: Maj 1962 r. (w przybliżeniu)

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 24.04.2022 19:52 MSK
Wyświetleń — 837
Original publication date
on TrainPix:
09.09.2013 02:05 MSK
Dokładne informacje

ТГ400-01

Okręg kolejowy/Spółka:Donetska Railway   Don
Lokomotywownia:HC Luhanscteplovoz
Seria:TG400
Producent:Henschel-Werke   Kassel
Nr. fabryczny:30399
Wyprodukowano:1962
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Został przeniesiony do innej lokomotywowni
06.1962 — поступил на Октябрьскую ж.д. для испытаний (собственность Луганского ТЗ)
08.1962 — возвращен на Луганский завод
06.1963 — принят на Донецкую ж.д. для испытаний (собственность Луганского ТЗ)
11.1964 — возвращен на Луганский завод

Ustawienia kamery

Model:Canon MP230 series
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 16

Show comments written on TrainPix (13)
09.09.2013 07:38 MSK
Link
Mehanik75
Мама дорогая!!! Вот это аппарат!!! Спасибо!
+6
09.09.2013 20:24 MSK
Link
stepanov-ka
Почему под фотографией написано "Ворошиловоградский тепловозостроительный завод", когда в книге по приведённым Граббером ссылкам, указано - что производитель концерн Henschel-Werke, Германия (ФРГ).
Или я что-то не догоняю?
+1
09.09.2013 20:26 MSK
Link
Diesel1672
Передан Луганскому ТЗ
+1
09.09.2013 22:37 MSK
Link
2009Trainz
Во агрегат!
+1
10.09.2013 19:20 MSK
Link
stepanov-ka
Цитата (Diesel1672, 09.09.2013):
> Передан Луганскому ТЗ

От этого резко поменялось место производства и национальность?
+1
10.09.2013 19:23 MSK
Link
Алексей Задонский
После испытаний поступил в Волховстрой, как написано по ссылкам. Дальше как его жизнь сложилась?
+1
10.09.2013 22:05 MSK
Link
граббер
А вот это самая интересная часть истории...
0
10.09.2013 22:11 MSK
Link
Т-64БВ
Как как, по работал, сравнили с ТЭ3 и другими гидравликами, а потом на гвозди
0
10.09.2013 22:18 MSK
Link
граббер
Здесь есть ещё снимочек его http://gallery.miniaturmodelle.net/displ...p?pos=-779
Данное предприятие до сих пор работает и радует нас своими локомотивами
http://www.henschel.eu/index.php?lang=2&...=0_4_11_55
0
10.09.2013 22:24 MSK
Link
Ластовка М.О.
Да, он работал в Волховстрое (есть и фото). По какой поломке он встал-конкретно не знаю. Но после этого больше не работал. Был ли вообще этот тепловоз на заводе в Луганске-лично мне не известно. Так что по Луганску у меня БОЛЬШИЕ сомнения...
0
10.09.2013 22:26 MSK
Link
граббер
Ну вот и нашёлся живой свидетель его существования.
0
10.09.2013 22:35 MSK
Link
Ластовка М.О.
Нет, я не свидетель его работы. Но в моем имеющимся архиве фото и журналы-книги с лок.службы Окт. это подтверждают.
0
06.08.2022 12:40 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Zdjęć: 498
+4
+4 / –0
09.08.2022 00:41 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2379
Пульт у него интересный, ничего лишнего 1:35
+1
+1 / –0
08.01.2024 10:23 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
О приключениях подобного тепловоза в САСШ можно почитать тут: http://sp9010.ncry.org/index.htm Много хороших фоток и интересных фактов, особенно про бздизель Майбах. А если вкратце, то гринго тоже не оценили прелестей германского тепловозостроения.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.