RailGallery
2ТЭ10У-0311
Казахстан, Алматинская область, перегон Жоломан — Сайлы
Kazakhstan, Almaty region, Zholoman — Saily stretch
Поезд № 326 Алма-Ата — Новосибирск

Автор: tzhs · КТЖ           Дата: 9 мая 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 24.04.2022 17:50 MSK
Просмотров — 440
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.05.2014 16:54 MSK
Подробная информация

2ТЭ10У-0311

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:ТЧЭ-26 Матай
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16341778/16341786
Построен:1991
Списан:11.2015
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D600
Имя автора:Utkin
Авторские права:Utkin
Время съёмки:09.05.2014 17:31
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:140
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
14.05.2014 17:17 MSK
Ссылка
Artem Mukhametgaliev
красота!!! на конкурс!
+1
14.05.2014 19:13 MSK
Ссылка
tzhs
Какой конкурс?!? На +12 обычных голосов всего +2 конкурсных -- вернитесь в реальность!
0
14.05.2014 20:59 MSK
Ссылка
Орлов Д.
В реальности! Рекомендую на конкурс, если для Вас мое мнение что-то значит.
0
15.05.2014 04:48 MSK
Ссылка
tzhs
Для меня любое мнение что-то значит, а любое мнение гласит о том, что у этой картинки +29/+14. Пожалуйста -- раз хотите на конкурс, я поставил.
0
15.05.2014 11:45 MSK
Ссылка
Евгений Барцио
Ей Богу, вас похвалили, а вы недовольны.
+4
15.05.2014 12:09 MSK
Ссылка
Mr.Baks
Вкусное фото!
0
15.05.2014 13:00 MSK
Ссылка
tzhs
Господин Барцио, я снимаю не для похвал -- тут, или на Паровозе. Меня как раз таки ни там, ни там особо не хвалят, потому что голосовальщики обоих сайтов часто не умеют отличать Божий Дар от яичницы. Пятнадцать лет это говорил, говорю, и буду говорить. Мне совершенно неинтересны 99% фоток, выигрывающих конкурсы здесь и на "Паровозе".
0
15.05.2014 13:08 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (tzhs, 15.05.2014):
> Господин Барцио, я снимаю не для похвал -- тут, или на Паровозе. Меня как раз таки ни там, ни там особо не хвалят, потому что голосовальщики обоих сайтов часто не умеют отличать Божий Дар от яичницы. Пятнадцать лет это говорил, говорю, и буду говорить. Мне совершенно неинтересны 99% фоток, выигрывающих конкурсы здесь и на "Паровозе".

Смех смехом, а с Михаилом я согласен. И сюжет фотографий в конкурсах сайтов один и тот же - дымящие тепловозы... Я против тепловозной тяги ничего против не имею, но разнообразие должно быть. К примеру минусуют таким фото, как 2ТЭП60 от М. Ластовки, ВЛ10 от В. Соболева в Иркутске, моему ЧС4 в Саратове с "Лотосом"... Раритеты на большинстве сайтов не котируются, а избитые сюжеты - даже очень
0
15.05.2014 13:23 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Как верно сказано, раритеты теперь не в почёте, ЭП20, Данчаки и Ермаки подавай!!!
0
15.05.2014 13:52 MSK
Ссылка
tzhs
А на этот мой снимочек смотрите внимательно: казахстанские 2ТЭ10 доживают последний год-полтора, и к концу 2015 обещано их полное списание. Запоминайте, как это у нас выглядело, пока оно ещё живое.
+3
15.05.2014 13:54 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Михаил, спасибо за все Ваши фото.
+2
15.05.2014 14:06 MSK
Ссылка
IronJohn
> Цитата (tzhs, 15.05.2014):
потому что голосовальщики обоих сайтов часто не умеют отличать Божий Дар от яичницы.
>

Себя не похвалишь - никто не похвалит. Ну и ник "Божий Дар" на сайте не занят еще...
+2
15.05.2014 14:12 MSK
Ссылка
tzhs
Уважаемый господин Stef, объясните, плз, мальчикам ещё раз, что такое Божий Дар. У Вас однажды это очень хорошо получилось. В комментах на "Паровозе".
0
15.05.2014 14:26 MSK
Ссылка
DruliA
Цитата (Антон Недовиченко, 15.05.2014):
> Смех смехом, а с Михаилом я согласен. И сюжет фотографий в конкурсах сайтов один и тот же - дымящие тепловозы... Я против тепловозной тяги ничего против не имею, но разнообразие должно быть. К примеру минусуют таким фото, как 2ТЭП60 от М. Ластовки, ВЛ10 от В. Соболева в Иркутске, моему ЧС4 в Саратове с "Лотосом"... Раритеты на большинстве сайтов не котируются, а избитые сюжеты - даже очень

Такие фото оценят знатоки и ценители истории которых на сайте процентов пять, не больше, остальные просто пройдут мимо. Это давно известный и доказанный факт и боротся с ним бесполезно.Лично я выкладую подобные фото не расчитую на звезды, а расчитую что их оценят именно эти пять процентов))))
+5
15.05.2014 18:46 MSK
Ссылка
Stef
Что-то не припоминаю, когда я употреблял выражение "Божий Дар" в комментариях. И с чего, меня вспомнили? Я в дискуссии не участвовал
0
15.05.2014 20:18 MSK
Ссылка
tzhs
А как-то, помницца, написали очень умный и красивый ответ кому-то на Паровозе. А началось, по-моему, с того, что не сохранился ни один электровоз марки К...
0
15.05.2014 20:33 MSK
Ссылка
Stef
Так. Получается, электровоз серии К где-то сохранился? И где?
Если начали вспоминать Паровоз, чего ж , не упоминаете коменты, в которых меня, Ластовку, Харламова, учили водить поезда? Или с памятью туговато стало?
А ссылочку, на тот ответ предоставите?
Я не увидел ответа на мой вопрос? Пор "Божий Дар" и с чего меня-то вспомнили?
+1
18.05.2014 21:57 MSK
Ссылка
Mikolalex
А конкурс вообще не для исторических фото. Конкурс имеет смысл для художественных или претендующих на художественность снимков. А зачем как-то сравнивать исторические снимки? Что ценнее - ТЭП70 первых выпусков или довоенный паровоз(условно)? Я думаю, нет смысла сравнивать.
А дымящие тепловозы на конкурсе уже немного приедаются, но что поделаешь, народу нравится.
+1
24.05.2014 12:32 MSK
Ссылка
KREMLEV
Цитата (tzhs, 15.05.2014):
> А на этот мой снимочек смотрите внимательно: казахстанские 2ТЭ10 доживают последний год-полтора, и к концу 2015 обещано их полное списание. Запоминайте, как это у нас выглядело, пока оно ещё живое.

Полностью согласен. Есть у меня фото, которые имеют историческую ценность http://trainpix.org/photo/98488/, http://trainpix.org/photo/101432/, по крайней мере для земляков. Выложил не для конкурса и плюсов(их даже не видел раньше-новичок)а для тех пяти процентов, подсчитанных DruliA ·. И данный родной тепловоз, который вижу часто, а не видя, узнаю по Камазовскому тифону, тоже уйдет через год в запас, на продажу или в порезку, жаль... Не для рейтинга, а для души просматриваю фото и сайты М.Уткина, А.Нургалиеа, М.Гольбрайхта, А.Залесского, Д.Лисина - это мой город, моя родина, память для меня и моих детей!

Кстати, этот тепловоз 0311 вел наш поезд №325 Новоибирск-Алматы в августе 2012г. со станции Актогай. На рассвете отправились из Капшагая на перегон - тут же экстренная остановка - наезд на человека, говорили пьяный бродяга сидел в колее... Вот тогда-то я заметил его необычный тифон.
0
07.07.2014 02:26 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Цитата (tzhs, 15.05.2014):
> А на этот мой снимочек смотрите внимательно: казахстанские 2ТЭ10 доживают последний год-полтора, и к концу 2015 обещано их полное списание. Запоминайте, как это у нас выглядело, пока оно ещё живое.

Вангую - лет пять минимум до полного исчезновения.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.