RailGallery
2ТЭ10У-0311
Казахстан, Алматинская область, перегон Жоломан — Сайлы
Kazakhstan, Almaty region, Zholoman — Saily stretch
Поезд № 326 Алма-Ата — Новосибирск

ავტორი: tzhs · KTZ           Date: 9 მაისი 2014 წელი

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 24.04.2022 17:50 MSK
ნახვები — 437
Original publication date
on TrainPix:
14.05.2014 16:54 MSK
Detailed information

2ТЭ10У-0311

რკინიგზა / კომპანია:Kazakhstan Temir Zholy   KTZ
დეპო:TChE-26 Matay
მოდელი:2TE10U
მშენებელი:Luhansk Locomotive works   Luhansk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16341778/16341786
დამზადებულია:1991
ჩამოწერილი:11.2015
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი

Camera Settings

Model:NIKON D600
Artist Name:Utkin
Copyright Information:Utkin
Date and Time:09.05.2014 17:31
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:140
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 20

Show comments written on TrainPix (20)
14.05.2014 17:17 MSK
Link
Artem Mukhametgaliev
красота!!! на конкурс!
+1
14.05.2014 19:13 MSK
Link
tzhs
Какой конкурс?!? На +12 обычных голосов всего +2 конкурсных -- вернитесь в реальность!
0
14.05.2014 20:59 MSK
Link
Орлов Д.
В реальности! Рекомендую на конкурс, если для Вас мое мнение что-то значит.
0
15.05.2014 04:48 MSK
Link
tzhs
Для меня любое мнение что-то значит, а любое мнение гласит о том, что у этой картинки +29/+14. Пожалуйста -- раз хотите на конкурс, я поставил.
0
15.05.2014 11:45 MSK
Link
Евгений Барцио
Ей Богу, вас похвалили, а вы недовольны.
+4
15.05.2014 12:09 MSK
Link
Mr.Baks
Вкусное фото!
0
15.05.2014 13:00 MSK
Link
tzhs
Господин Барцио, я снимаю не для похвал -- тут, или на Паровозе. Меня как раз таки ни там, ни там особо не хвалят, потому что голосовальщики обоих сайтов часто не умеют отличать Божий Дар от яичницы. Пятнадцать лет это говорил, говорю, и буду говорить. Мне совершенно неинтересны 99% фоток, выигрывающих конкурсы здесь и на "Паровозе".
0
15.05.2014 13:08 MSK
Link
Антон Недовиченко
Цитата (tzhs, 15.05.2014):
> Господин Барцио, я снимаю не для похвал -- тут, или на Паровозе. Меня как раз таки ни там, ни там особо не хвалят, потому что голосовальщики обоих сайтов часто не умеют отличать Божий Дар от яичницы. Пятнадцать лет это говорил, говорю, и буду говорить. Мне совершенно неинтересны 99% фоток, выигрывающих конкурсы здесь и на "Паровозе".

Смех смехом, а с Михаилом я согласен. И сюжет фотографий в конкурсах сайтов один и тот же - дымящие тепловозы... Я против тепловозной тяги ничего против не имею, но разнообразие должно быть. К примеру минусуют таким фото, как 2ТЭП60 от М. Ластовки, ВЛ10 от В. Соболева в Иркутске, моему ЧС4 в Саратове с "Лотосом"... Раритеты на большинстве сайтов не котируются, а избитые сюжеты - даже очень
0
15.05.2014 13:23 MSK
Link
SHOMAS4416
Как верно сказано, раритеты теперь не в почёте, ЭП20, Данчаки и Ермаки подавай!!!
0
15.05.2014 13:52 MSK
Link
tzhs
А на этот мой снимочек смотрите внимательно: казахстанские 2ТЭ10 доживают последний год-полтора, и к концу 2015 обещано их полное списание. Запоминайте, как это у нас выглядело, пока оно ещё живое.
+3
15.05.2014 13:54 MSK
Link
Красиля Александр
Михаил, спасибо за все Ваши фото.
+2
15.05.2014 14:06 MSK
Link
IronJohn
> Цитата (tzhs, 15.05.2014):
потому что голосовальщики обоих сайтов часто не умеют отличать Божий Дар от яичницы.
>

Себя не похвалишь - никто не похвалит. Ну и ник "Божий Дар" на сайте не занят еще...
+2
15.05.2014 14:12 MSK
Link
tzhs
Уважаемый господин Stef, объясните, плз, мальчикам ещё раз, что такое Божий Дар. У Вас однажды это очень хорошо получилось. В комментах на "Паровозе".
0
15.05.2014 14:26 MSK
Link
DruliA
Цитата (Антон Недовиченко, 15.05.2014):
> Смех смехом, а с Михаилом я согласен. И сюжет фотографий в конкурсах сайтов один и тот же - дымящие тепловозы... Я против тепловозной тяги ничего против не имею, но разнообразие должно быть. К примеру минусуют таким фото, как 2ТЭП60 от М. Ластовки, ВЛ10 от В. Соболева в Иркутске, моему ЧС4 в Саратове с "Лотосом"... Раритеты на большинстве сайтов не котируются, а избитые сюжеты - даже очень

Такие фото оценят знатоки и ценители истории которых на сайте процентов пять, не больше, остальные просто пройдут мимо. Это давно известный и доказанный факт и боротся с ним бесполезно.Лично я выкладую подобные фото не расчитую на звезды, а расчитую что их оценят именно эти пять процентов))))
+5
15.05.2014 18:46 MSK
Link
Stef
Что-то не припоминаю, когда я употреблял выражение "Божий Дар" в комментариях. И с чего, меня вспомнили? Я в дискуссии не участвовал
0
15.05.2014 20:18 MSK
Link
tzhs
А как-то, помницца, написали очень умный и красивый ответ кому-то на Паровозе. А началось, по-моему, с того, что не сохранился ни один электровоз марки К...
0
15.05.2014 20:33 MSK
Link
Stef
Так. Получается, электровоз серии К где-то сохранился? И где?
Если начали вспоминать Паровоз, чего ж , не упоминаете коменты, в которых меня, Ластовку, Харламова, учили водить поезда? Или с памятью туговато стало?
А ссылочку, на тот ответ предоставите?
Я не увидел ответа на мой вопрос? Пор "Божий Дар" и с чего меня-то вспомнили?
+1
18.05.2014 21:57 MSK
Link
Mikolalex
А конкурс вообще не для исторических фото. Конкурс имеет смысл для художественных или претендующих на художественность снимков. А зачем как-то сравнивать исторические снимки? Что ценнее - ТЭП70 первых выпусков или довоенный паровоз(условно)? Я думаю, нет смысла сравнивать.
А дымящие тепловозы на конкурсе уже немного приедаются, но что поделаешь, народу нравится.
+1
24.05.2014 12:32 MSK
Link
KREMLEV
Цитата (tzhs, 15.05.2014):
> А на этот мой снимочек смотрите внимательно: казахстанские 2ТЭ10 доживают последний год-полтора, и к концу 2015 обещано их полное списание. Запоминайте, как это у нас выглядело, пока оно ещё живое.

Полностью согласен. Есть у меня фото, которые имеют историческую ценность http://trainpix.org/photo/98488/, http://trainpix.org/photo/101432/, по крайней мере для земляков. Выложил не для конкурса и плюсов(их даже не видел раньше-новичок)а для тех пяти процентов, подсчитанных DruliA ·. И данный родной тепловоз, который вижу часто, а не видя, узнаю по Камазовскому тифону, тоже уйдет через год в запас, на продажу или в порезку, жаль... Не для рейтинга, а для души просматриваю фото и сайты М.Уткина, А.Нургалиеа, М.Гольбрайхта, А.Залесского, Д.Лисина - это мой город, моя родина, память для меня и моих детей!

Кстати, этот тепловоз 0311 вел наш поезд №325 Новоибирск-Алматы в августе 2012г. со станции Актогай. На рассвете отправились из Капшагая на перегон - тут же экстренная остановка - наезд на человека, говорили пьяный бродяга сидел в колее... Вот тогда-то я заметил его необычный тифон.
0
07.07.2014 02:26 MSK
Link
Воздух Свободы
Цитата (tzhs, 15.05.2014):
> А на этот мой снимочек смотрите внимательно: казахстанские 2ТЭ10 доживают последний год-полтора, и к концу 2015 обещано их полное списание. Запоминайте, как это у нас выглядело, пока оно ещё живое.

Вангую - лет пять минимум до полного исчезновения.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.