RailGallery
ЭР2М-7226
Россия, Свердловская область, станция Свердловск-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Passazhirskiy station

Автор: tzhs · КТЖ           Дата: 30 сентября 2002 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 24.04.2022 17:45 MSK
Просмотров — 1549
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.06.2010 09:19 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2М-7226

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:1992
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Перенумерован Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Примечание:Служебный
С завода поступил в депо Норильск-Сортировочный Норильской ж. д.

__.1998 – передан в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д., переделан в служебный электропоезд для руководства дороги, обозначен ЭР2М-7226, составность: 722601(722901)-722608-722606-722609(722909)
__.2005 – обозначен ЭР2-72 (использовался трафарет от ЭР22-27)
11.2006 – кузова вагонов 04 и 10 находились в депо Пермь-II
__.2011 – передан в депо Пермь-II, вагон 01 эксплуатировался в качестве подменного
05.2015 – переделан в передвижной музей

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (1)
14.08.2019 01:17 MSK
Ссылка
SHERIDAN
Окрас "Хочу быть Демихом")))
0
20.09.2024 12:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чем же она "М"? ОБЫЧНАЯ ЭР2Т
–1
+0 / –1
20.09.2024 14:07 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Насколько знаю я, это "смесь бульдога с носорогом", то есть на выпотрошенные в Норильске кузова ЭР2Т, приделали КЭО от ЭР2.
+1
+1 / –0
20.09.2024 17:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я извиняюсь! Поясните! Что такое КЭО?
0
+0 / –0
20.09.2024 17:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ТИПА ЭТ2Р?
0
+0 / –0
20.09.2024 17:27 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Комплект ЭлектроОборудования
0
+0 / –0
20.09.2024 17:28 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
В данном случае не типа ЭТ2Р, где были 110в головы с преобразователем, а в целом машину переделали на 50в комплект.
0
+0 / –0
20.09.2024 17:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЧУТЬ ПОЗЖЕ ДОГАДАЛСЯ
0
+0 / –0
20.09.2024 17:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И движки УРТ-110?
0
+0 / –0
20.09.2024 17:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
50 ВОЛЬТ, ЭТО ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ, А ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ СХЕМА?
0
+0 / –0
20.09.2024 17:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Пашкет, 20.09.2024):
> И движки УРТ-110?

ТАК СОПРОТИВЛЕНИЯ СТОЯТ НА КРЫШЕ! ВОТ БЛИН! ЗАИНТЕРЕСОВАЛО
0
+0 / –0
20.09.2024 17:33 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Вот про ВВ схему не знаю, не узнавал. Да и вообще, слышал про эту тему от свердловчан мельком. Но чисто технически, двигатели на отечественных электропоездах выполнены в одних габаритах, и УРТ-110 нет проблем запихать хоть на иволгу (Габаритно, не технически).
+1
+1 / –0
20.09.2024 18:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Думаю что вряд ли. Я даже сбоку вижу подвагонное оборудование ЭР2Р, ПРО КРЫШУ ВООБЩЕ МОЛЧУ
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.