RailGallery
2ТЭ10У-0009
Казахстан, Алматинская область, перегон Дос — Балгалы
Kazakhstan, Almaty region, Dos — Balgaly stretch

Автор: tzhs · КТЖ           Дата: 24 мая 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 24.04.2022 17:44 MSK
Просмотров — 385
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.08.2010 11:53 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

2ТЭ10У-0009

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:ТЧЭ-28 Алматы
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16341653/16341661
Построен:1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Выведен из эксплуатации / ожидание исключения

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G7
Время съёмки:24.05.2007 12:46
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:9.855 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
02.02.2012 02:13 MSK
Ссылка
stcuba84
зато тут видно что он живой и коптит)))
0
15.05.2020 10:54 MSK
Ссылка
Locoloco
красота!
+1
15.05.2020 10:56 MSK
Ссылка
Mehanik75
Комментарий автора снимка:
Приближается к верхней точке перевала Архарлы, 1066 м над уровнем моря. Фотки ТЭ33А с этого же места я сюда ставил – они с таким же грузовым в такой же подъём вообще не коптят.
0
15.05.2020 15:20 MSK
Ссылка
Berez
Наверное он имел в виду эту фотографию: https://trainpix.org/photo/00/97/90/97907.jpg
А чего бы ему коптить? GEVO12 это дальнейшее развитие дизеля GE 7HDL разработанного в 90-е годы совместно с немецкой компанией Deutz AG, а корни 10Д100 тянутся еще с годов 30-х.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.