RailGallery
ЭР2Т-7100
СССР, РСФСР, Москва, станция Москва-Бутырская
USSR, Russian SFSR, Moscow, Moskva-Butyrskaya station

Автор: ETO · C-КАВ           Дата: 21 февраля 1988 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 24.04.2022 17:28 MSK
Просмотров — 821
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.11.2016 08:37 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭР2Т-7100

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-14 Лобня [закрыто]
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:12.1987
Списан:07.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 6-вагонной составности с салоном повышенной комфортности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лобня Московской ж. д., эксплуатировался на экспрессном маршруте Москва — Дубна)
10.2003 — передан в депо Железнодорожная, в эксплуатацию не вводился
11.2004 — передан в депо Лобня (работал на экспрессном маршруте Москва — Лобня)
06.2007 — передан на участок им. Ильича депо Лобня, эксплуатировался в составности: 01-02-03-04-020П(ЭД2Т,710005)-06-709806(710008)-021П(ЭД2Т,710007)-706403(710011)-709804(710010)-09
08.2011 — передан в депо Апрелевка

Именное название:
В депо Лобня носил именное название "Аэропорт Шереметьево"

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 08.2017 г.
02 — 07.2019 г. списан и утилизирован в депо Лобня
03 — списан 08.2017 г.
04 — 07.2019 г. списан и утилизирован в депо Лобня
06 — 07.2019 г. списан и утилизирован в депо Лобня
09 — списан 08.2017 г.

Ремонт:
10.2005 — КР-2 Московский ЛРЗ, переоборудован для эксплуатации на обычных пригородных маршрутах
08.2011 — КР-1 Московский ЛРЗ
07.2014 — ТР-3 депо Данилов

Параметры съёмки

Модель камеры:Nikon SUPER COOLSCAN 5000 ED
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
18.11.2016 09:05 MSK
Ссылка
alehandro
окрас супер
+6
18.11.2016 09:10 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Отлично!
+5
18.11.2016 09:32 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Огромный поклон за цветные кадры тех времен!
+7
18.11.2016 09:45 MSK
Ссылка
Серёга 059
Жень, на какую плёнку снимал?
+4
18.11.2016 10:09 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Супер!
+4
18.11.2016 19:28 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Двери оранжевого цвета, в метро вроде тоже был один состав.
+1
18.11.2016 20:45 MSK
Ссылка
Zakhar-3115
Цитата (Stanislav Savitskiy, 18.11.2016):
> Двери оранжевого цвета, в метро вроде тоже был один состав.

Да, на Калининской линии.
+3
18.11.2016 20:56 MSK
Ссылка
cgCCCP
Красота!
+3
18.11.2016 23:40 MSK
Ссылка
БеС
Это было то время, когда албанцы не жаловались, что им в качестве экспресса выдали ЭРку)
+2
13.10.2017 11:48 MSK
Ссылка
Виктор80
Экспресс в 1988году!я в шоке!
0
13.10.2017 13:28 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Виктор80, 13.10.2017):
> Экспресс в 1988году!я в шоке!

Почему? В Дубну давным давно ходит.
0
13.10.2017 13:29 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (БеС, 18.11.2016):
> Это было то время, когда албанцы не жаловались, что им в качестве экспресса выдали ЭРку)

Так поезд-то свежак, чего жаловаться? И салоны там были повышенной комфортности со шторочками.
0
13.10.2020 13:39 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Чока, 13.10.2017):
> Так поезд-то свежак, чего жаловаться? И салоны там были повышенной комфортности со шторочками.

Мне брат рассказывал (где-то лет 30 назад), они с друзьями ездили в Дубну, как раз и был такой поезд.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.