Rating: +14
|
Okręg kolejowy/Spółka: | Moscow Railway Msk |
Lokomotywownia: | TChE-5 Orekhovo |
Seria: | VL10 |
Producent: | Novocherkassk Electric Locomotive Plant Novocherkassk |
Nr. ID lokomotywy: | 12216875/12216883 |
Wyprodukowano: | 01.1972 |
Kategoria: | Lokomotywy elektryczne |
Aktualny stan taboru: | Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Курган Южно-Уральской ж. д.
12.1994 — передан в депо Орехово Московской ж. д.
05.2002 — передан в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.
04.2013 — передан в депо Курган Южно-Уральской ж. д.
11.2021 — передан в депо Ясиноватая ГУП «Донецкая железная дорога»
01.2024 — переведен на баланс ФГУП "Железные Дороги Новороссии"
Ремонт:
03.1990 г. КР
08.2004 г. СР
09.2011 г. ремонт, срок службы продлен до 2022 г.
01.2015 г. КР-1 Челябинский ЭРЗ, установлены системы кондиционирования кабин машиниста
08.2019 г. СР Челябинский ЭРЗ
12.2022 г. КР Челябинский ЭРЗ |
Okręg kolejowy/Spółka: | Moscow Railway Msk |
Lokomotywownia: | All-russian research institute of railway transport |
Seria: | Sr3 |
Producent: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Wyprodukowano: | 1957 |
Kategoria: | Elektryczne zespoły trakcyjne |
Aktualny stan taboru: | Czynny |
Эксплуатация:
С завода поступила в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
1959 — передана в депо Ленинград-Финляндский
1961 — передана в депо Волгоград
1966 — передана в депо Ярославль-Главный
1997 — передана на полигон ВНИИЖТ в Щербинке
Отреставрирована в начале 2000-х, до 2009 г. работала действующим музейным экспонатом
На 2020 г. частично разукомплектована, восстановлена в 2021 г. до ходового состояния с использованием тяговых двигателей от Ср3-1775 |
Make/Manufacturer: | Canon |
Model: | CanoScan 9000F Mark II |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |
Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|