Information about the photo
Rating: +14
|
რკინიგზა / კომპანია: | Moscow Railway Msk |
დეპო: | TChE-5 Orekhovo |
მოდელი: | VL10 |
მშენებელი: | Novocherkassk Electric Locomotive Plant Novocherkassk |
საიდენტიფიკაციო ნომერი: | 12216875/12216883 |
დამზადებულია: | 01.1972 |
კატეგორია: | Main Electric Locomotives |
ამდროინდელი მდგომარეობა: | გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში) ექსპლუატაციაშია |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Курган Южно-Уральской ж. д.
12.1994 — передан в депо Орехово Московской ж. д.
05.2002 — передан в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.
04.2013 — передан в депо Курган Южно-Уральской ж. д.
11.2021 — передан в депо Ясиноватая ГУП «Донецкая железная дорога»
01.2024 — переведен на баланс ФГУП "Железные Дороги Новороссии"
Ремонт:
03.1990 г. КР
08.2004 г. СР
09.2011 г. ремонт, срок службы продлен до 2022 г.
01.2015 г. КР-1 Челябинский ЭРЗ, установлены системы кондиционирования кабин машиниста
08.2019 г. СР Челябинский ЭРЗ
12.2022 г. КР Челябинский ЭРЗ |
რკინიგზა / კომპანია: | Moscow Railway Msk |
დეპო: | All-russian research institute of railway transport |
მოდელი: | Sr3 |
მშენებელი: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
დამზადებულია: | 1957 |
კატეგორია: | Electric Suburban |
ამდროინდელი მდგომარეობა: | ექსპლუატაციაშია |
Эксплуатация:
С завода поступила в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
1959 — передана в депо Ленинград-Финляндский
1961 — передана в депо Волгоград
1966 — передана в депо Ярославль-Главный
1997 — передана на полигон ВНИИЖТ в Щербинке
Отреставрирована в начале 2000-х, до 2009 г. работала действующим музейным экспонатом
На 2020 г. частично разукомплектована, восстановлена в 2021 г. до ходового состояния с использованием тяговых двигателей от Ср3-1775 |
Make/Manufacturer: | Canon |
Model: | CanoScan 9000F Mark II |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |
Show all EXIF data |
|
|