Рейтинг: +14
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-5 Орехово |
Серия: | ВЛ10 |
Завод-изготовитель: | Новочеркасский электровозостроительный завод Новочеркасск |
Сетевой №: | 12216875/12216883 |
Построен: | 01.1972 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Курган Южно-Уральской ж. д.
12.1994 — передан в депо Орехово Московской ж. д.
05.2002 — передан в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.
04.2013 — передан в депо Курган Южно-Уральской ж. д.
11.2021 — передан в депо Ясиноватая ГУП «Донецкая железная дорога»
01.2024 — переведен на баланс ФГУП "Железные Дороги Новороссии"
Ремонт:
03.1990 г. КР
08.2004 г. СР
09.2011 г. ремонт, срок службы продлен до 2022 г.
01.2015 г. КР-1 Челябинский ЭРЗ, установлены системы кондиционирования кабин машиниста
08.2019 г. СР Челябинский ЭРЗ
12.2022 г. КР Челябинский ЭРЗ |
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта |
Серия: | Ср3 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Построен: | 1957 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступила в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
1959 — передана в депо Ленинград-Финляндский
1961 — передана в депо Волгоград
1966 — передана в депо Ярославль-Главный
1997 — передана на полигон ВНИИЖТ в Щербинке
Отреставрирована в начале 2000-х, до 2009 г. работала действующим музейным экспонатом
На 2020 г. частично разукомплектована, восстановлена в 2021 г. до ходового состояния с использованием тяговых двигателей от Ср3-1775 |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | CanoScan 9000F Mark II |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |
Показать весь EXIF |
|
|