Поезд № 6056 Новокузнецк — Мундыбаш
Линия Новокузнецк — Таштагол („Южно-Кузбасская ветвь“)
Autor:
Моль ·
Юность Data:
28 maja 2019 r.
Informacje o zdjęciu
Licencja: Copyright ©
Opublikowano 23.04.2022 16:04 MSK
Wyświetleń — 663
Original publication date on TrainPix: 11.06.2021 23:07 MSK
Dokładne informacje
Dodali do ulubionych: 2
Rating: +11
|
Okręg kolejowy/Spółka: | Kolej Zachodniosyberyjska Z-Syb |
Lokomotywownia: | TChPRIG-33 Novokuznetsk |
Seria: | EMU RVR ER2R, ER2T |
Producent: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Typ fabryczny: | 62-297 |
Wyprodukowano: | 09.1992 |
Wycofano: | 06.2021 |
Kategoria: | Elektryczne zespoły trakcyjne |
Aktualny stan taboru: | Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
09.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой), работал экспрессом Санкт-Петербург — Бабаево
04.2006 — передан в депо Крюково (без секции 05-06), работал экспрессом Москва — Тверь — Бологое (с 2009 г. – Москва — Тверь)
10.2015 — отставлен от работы в связи с введением в график скоростных пригородных поездов «Ласточка»
02.2016 — передан в депо Калининград в 8-вагонной составности
09.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
10.2018 — передан в депо Новокузнецк (без секции 05-06)
Именное название:
В депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) носил имя «Ладога»
В депо Крюково носил имя «Тверь-экспресс»
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13131974 (оборудован салоном повышенной комфортности)
02 — 13076880 (оборудован салоном повышенной комфортности)
03 — 13347216 (оборудован салоном повышенной комфортности)
04 — 13076898 (оборудован салоном повышенной комфортности)
05 — 13347224 (на 04.2006 г. остался в депо Санкт-Петербург-Московское, включен в сборный состав, затем в ЭР2Т-7174, 04.2020 г. передан в депо Дёма, списан 12.2020 г., в депо Крюково вместо него работал 310103, с 06.2011 г. заменён вагоном 719107)
06 — 13076906 (на 04.2006 г. остался в депо Санкт-Петербург-Московское, включен в сборный состав, затем в ЭР2Т-7174, 04.2020 г. передан в депо Дёма, в депо Крюково вместо него работал 716304, с 06.2011 г. заменён вагоном 719108)
07 — 13347240 (был оборудован баром)
08 — 13347232 (оборудован салоном повышенной комфортности)
09 — 13131982 (оборудован салоном повышенной комфортности)
10 — 13076914 (оборудован салоном повышенной комфортности)
Ремонт:
__.1998 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
__.2000 г. КР Октябрьский ЭВРЗ
06.2009 г. КР Красноярский ЭВРЗ
06.2014 г. КР-1 Московский ЛРЗ
09.2018 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский |
Make/Manufacturer: | NIKON CORPORATION |
Model: | NIKON D90 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Date and Time: | 28.05.2019 19:52 |
Exposure Time: | 1/250 sec |
Aperture Value: | 5.6 |
ISO Speed: | 250 |
Focal Length: | 85 mm |
Equivalent Focal Length: | 127 mm |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Manual |
Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|
Link