RailGallery
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, перегон Фарафонтьевская — Новый Уренгой
Russia, Yamalo-Nenets Autonomous Okrug, Farafontyevskaya — Novy Urengoy stretch

Автор: Denis Solovev · Калининград-Пассажирский           Дата: 29 августа 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.03.2022 18:21 MSK
Просмотров — 3024
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.10.2021 08:10 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 14

Оценка

Рейтинг: +180 / +45
Costeite+1
YouSafe+1
TP_89+1
Donat1k+1
Andrey Kolenchikov+1
FPin+1
Evgeny2510+1
MoscowRailfan//+1
Kirill.trs+1
ҚТЖ и РЖД+1
3ES4K-076+1
Захар Сейидов+1
DSP+1
Никита Бурцев+1
Юрий Лихачёв+1
Kostya161+1
kirOl+1
qwerty_qwertovich+1
Morgen+1
Поморский партизан+1
Айдаров Д+1
Сергей Шляпин+1
ТеплаКолос+1
А. Тимохин+1
dymon.z+1
ss760+1
Vladimir Ivanov+1
Алексей Кузенков+1
Az_railways+1
Aeronaut+1
_FaNs_97_+1
Alexsa+1
Artem Mukhametgaliev+1
ef64_38+1
ZORRO+1
Kelfi+1
CHS200-011+1
Просто Егор+1
Лосяш+1
Антоха+1
Tiranozavrrex+1
Winston Blue+1
EgorYd+1
Darth Maul+1
Дмитрий Бизяев+1
Кирилл БЧ+1
Илья Сергеевич+1
_rizix_1236+1
vik1222+1
Artik+1
Ilya Rudakov+1
Антон Савченко+1
Alexander.Masov+1
Кухта Михаил (Trains KZD)+1
Makar+1
Smiroll+1
NeVa+1
WEST+1
Артём Leleton+1
Евгений Белый+1
Roman Zhukov+1
Кинбирг+1
ALexeych+1
ФД20-2109+1
Виталий+1
vdem+1
Nosferatu+1
p_Shishiga+1
$crooge McDuck+1
Алексей Задонский+1
DR1A+1
san-sani4+1
No_Name+1
Кот80к+1
YuGrish+1
Leha+1
Прикамский партизан+1
NikZD95+1
КЖД TRAINS+1
Зakarpateць+1
Валерий Л.+1
iLLem+1
Вадим Кузнецов+1
M.W.+1
Арсений Денисов+1
Черновицкий ЖДфан+1
Александр Конов+1
АК-63+1
Sancho+1
ВЛ10У+1
Олег Олегич+1
Янис Витолс+1
Serg73+1
Martin Karp0ff+1
sergey1998+1
Алексей Ушаков+1
Владислав Лысов+1
2lowterrain+1
Maksimus+1
Vito+1
Rail&Landscape+1
Daniil Tokarev+1
хомяк+1
Андрей Безбородов+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Даниил Антипов+1
Guaglione+1
Shimakaze+1
Drid+1
Никита П.+1
arsmm+1
Дмитрий Закутный+1
IZ387+1
Ярослав Григоров+1
Demos+1
Лебедевский+1
maximus091182+1
vadya+1
Павел Коршунов+1
Convoker+1
ZDSergo+1
Chaayka+1
fantransport29+1
mishasuperg+1
Александр Залесский+1
Владимир Д.+1
Gazzzholder+1
Марс_102+1
rainwaker+1
kapral23+1
Nivin+1
Victor_K+1
Roman S.+1
Игорь Луговой+1
karelian trains+1
echoes97+1
Арсений+1
LAZdriver+1
40RUS+1
Данил Козлов+1
Мышь Разумная+1
Входной Зеленый+1
i_._.artem._._i+1
Nikolay Ryzhov+1
damn cold+1
Marat Elektrichka+1
Amator+1
Pineapplez+1
URAGAN+1
Николай67+1
KvS+1
PavelSp+1
avoid+1
Эдвард+1
Tagir Dibaev+1
Дядя Кит+1
Уральский вожак+1
Шаэнн+1
seashur+1
Серёга 059+1
Ivan00+1
Ринат+1
Konstanz+1
Ваня 543+1
Danandr+1
Анатолий Нагорнов+1
Земсков А.Г.+1
Валентин Самосюк+1
Sergio76+1
Матвей Разгоняев+1
crazyrussianturist+1
az_microsoft+1
lumberjack+1
skystyle+1
Mehanik75+1
Димон42+1
Andrey M.+1
RailCat+1
Александр193+1
Сергей ВМ+1

ТЭ3-5514

Дорога приписки:АО "Ямальская железнодорожная компания"   АО "ЯЖДК"
Депо:Коротчаево
Серия:ТЭ3
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16102154/16102162
Построен:1965
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Настоящий номер — ТЭ7-049

08.2006 г. прибыл в нерабочем состоянии под номером ТЭ3-1102, после чего отремонтирован в депо Коротчаево
10.2006 г. получил номер ТЭ3-5514 (настоящий ТЭ3-5514, прибывший из депо Серов-Сортировочный работает под номером ТЭ3-580)

КР 1998 г.
СР 09.2014 г. (секция А), 05.2014 г. (секция Б), срок службы продлен до 02.2022/09.2021 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D Mark II
Имя автора:Solovev Denis
Время съёмки:29.08.2021 16:30
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:2000
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
06.10.2021 08:17 MSK
Ссылка
RocketRush
Отличное фото!
+9
06.10.2021 08:39 MSK
Ссылка
Олег Олегич
Срок эксплуатации до февраля 2022-го, дальше что будет?
+12
06.10.2021 09:09 MSK
Ссылка
Лебедевский
Что за ящик на крыше задней секции над холодильником? Специалисты подскажите пожалуйста
+4
06.10.2021 10:55 MSK
Ссылка
Korshun.95
Это даже ТЭ7 их в музеях всего 3 штуки,его тоже нужно обязательно сохранить, причём в рабочем состоянии и вернуть родной номер, для ретро-поезда будет самый раз
+7
06.10.2021 11:22 MSK
Ссылка
М62-039
во забрался далеко)
+3
06.10.2021 12:11 MSK
Ссылка
7-zip
Отлично!!
+1
06.10.2021 12:20 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
Цитата (Лебедевский, 06.10.2021):
> Что за ящик на крыше задней секции над холодильником? Специалисты подскажите пожалуйста

https://trainpix.org/photo/240230/
Кошакура на сайте нет, жаль!
+11
06.10.2021 19:48 MSK
Ссылка
Тапок
Цитата (Korshun.95, 06.10.2021):
> Это даже ТЭ7

А редуктор у него семёрочный или грузовой?
0
06.10.2021 22:48 MSK
Ссылка
Denis Solovev
Всем спасибо)
Посчастливилось поймать за час до отъезда с этого региона, и в это время солнце уже зашло за горизонт.
+8
30.01.2022 07:54 MSK
Ссылка
Victor
Приятно видеть фото отсюда не только зимой, но все равно сурово смотрится там
0
09.03.2022 14:25 MSK
Ссылка
Димон42 · Новокузнецк-Северный
Фото: 164
Отлично!
+6
+6 / –0
09.03.2022 14:34 MSK
Ссылка
Mehanik75 · Гор
Фото: 31 · Общий редактор
Шедевр!
+7
+7 / –0
09.03.2022 15:36 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Прекрасно!
+7
+7 / –0
09.03.2022 16:44 MSK
Ссылка
Tokarev Danila · Киров
Фото: 146
1 место на фотоконкурсе по-любому)
+6
+6 / –0
09.03.2022 17:09 MSK
Ссылка
Ринат · Сврд
Фото: 68
Замечательно, Денис!

Цитата (Xlopchek, 09.03.2022):
> 1 место на фотоконкурсе по-любому)

Фото достойно его.
+6
+6 / –0
09.03.2022 17:42 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Да пейзажи там и летом суровые тоже
+4
+4 / –0
09.03.2022 17:52 MSK
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Фото: 868 · Модератор комментариев / Общий редактор
Всем большое спасибо за отзывы!
+6
+6 / –0
10.03.2022 06:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Xlopchek, 09.03.2022):
> 1 место на фотоконкурсе по-любому)

Нет
–6
+3 / –9
10.03.2022 07:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Denis Solovev, 09.03.2022):
> Всем большое спасибо за отзывы!

Не за что
–3
+3 / –6
10.03.2022 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 1978 · Администратор
Цитата (Ваня Смирнов, 10.03.2022):
> Нет
…аргументов
+8
+8 / –0
13.03.2022 22:33 MSK
Ссылка
DR1A · БЧ
Фото: 257
В 16:30 снято? Просто, темно слишком для августа
0
+0 / –0
13.03.2022 23:00 MSK
Ссылка
Sancho · Златоуст
Фото: 626
Цитата (DR1A, 14.03.2022):
> Просто, темно слишком для августа

Так широты то северные, в августе уже большое влияние "полярного дня")
0
+0 / –0
13.03.2022 23:45 MSK
Ссылка
Mehanik75 · Гор
Фото: 31 · Общий редактор
Плюс два часа к Московскому
+1
+1 / –0
14.03.2022 06:52 MSK
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Фото: 868 · Модератор комментариев / Общий редактор
Там +3 часа к Калининградскому)
19:30 местного.
+1
+1 / –0
17.03.2022 10:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
супер,мне очень троячок..
–1
+0 / –1
22.03.2022 11:18 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 358
Цитата (Sancho, 14.03.2022):
> Так широты то северные, в августе уже большое влияние "полярного дня")

До осеннего равноденствия дни в полярных широтах длиннее, чем в средних.
Кстати, всех с весенним равноденствием! День стал длиннее ночи.
+1
+1 / –0
14.07.2023 11:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.03.2022):
> Цитата (Ваня Смирнов, 10.03.2022):
> > Нет
> …аргументов

Удаляй этот фейк отстой полный
–12
+0 / –12
14.07.2023 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 1978 · Администратор
Аккаунт твой?
0
+1 / –1
14.07.2023 13:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 06.10.2021):
> Цитата (Лебедевский, 06.10.2021):
> > Что за ящик на крыше задней секции над холодильником? Специалисты подскажите пожалуйста>
> https://trainpix.org/photo/240230/
> Кошакура на сайте нет, жаль!>
Спасибо, уже вернулся в Рейл Галерею. Роман Евгеньевич, ящик этот на крыше - заводская модернизация шахты холодильника тепловозов ТЭ3 для перепуска горячего воздуха из шахты холодильника в дизельное помещение при работе зимой в сильные морозы (в условиях Крайнего Севера, Сибири, Забайкалья, Дальнего востока). Впервые такие тепловозы увидел в депо Борзя Забайкальской ж.д. зимой 1973/1974 гг. во время срочной службы. А конкретно с такими модернизированными тепловозами ТЭ3 познакомился, уже работая машинистом на БАМе. Технология подготовки шахты холодильника на этих тепловозах для работы в зиму была такая - снимали штатные заслонки в диффузорах и складывали их на зиму у нижних коллекторов водяных секций, открывали перепускную заслонку из шахты в дизельное специальным приводом (угол ее открытия мог регулироваться), максимально - на сколько это было возможно - ограничивали угол открытия верхних жалюзи. Заслонка эта как раз и была установлена в перегородке этого ящика, что на фото, со стороны кабины. На фото, скорее всего, секции тепловозов разных номеров (т.н. "гибрид") - из-за наличия этого ящика только на одной из секций. Для забора наружного воздуха на охлаждение водяных и масляных секций приоткрывали с обеих сторон шахты холодильника монтажные люки, также специальным приводом. Боковые жалюзи шахты на зиму полностью зачехляли специальными матами. При следовании с поездом боковые жалюзи открывали полностью, а далее, в зависимости от тяжести профиля пути и веса поезда поддерживали температуры воды и масла дизеля (которые при этом "стояли, как привязанные" на каких-то величинах без перепадов) за счет перестановки помощником машиниста при обходах ограничительных штырей в приводах верхних жалюзи с помощью хорошей отвертки. На некоторых машинах в секторы привода верхних жалюзи были вварены специальные винты с "воротками" (типа рукояток у тисок), которыми и регулировали углы открытия верхних жалюзи. Иногда приходилось "подручными средствами" регулировать и углы открытия монтажных люков для обеспечения нормального режима работы шахты холодильника зимой. При правильной настройке шахты холодильника на таких тепловозах ТЭ3 зимой при низких температурах наружного воздуха (до минус 50 град и ниже) никогда не замерзали ни водяные, ни масляные секции. Которые из-за их наружной установки в шахте "глушить" в таких случаях было особенно тяжело (надо было снимать боковые жалюзи, что на линии было практически невозможно - требовался заезд в депо). Жаль, что подобной модернизации шахты холодильника для работы "на северах" не было сделано на тепловозах ТЭ10 в/и, а для перевода шахты холодильника этих тепловозов на рециркуляцию для создания подобного, как на модернизированных тепловозах ТЭ3, режима работы зимой требовалось, помимо открытия заслонок в диффузорах (спасибо, хоть не их снятия, как на ТЭ3 - та еще работенка!), еще и снять в шахтах тонкие стальные уголки между верхними коллекторами и стенками диффузоров. А при переходе на весенне-летний период работы - еще и вернуть все обратно "взад". Правда, на ТЭ10 значительно облегчили процесс закрытия боковых жалюзи наличием штатных щитов зачехления с механическим приводом штор. При этом, работая уже в пассажирском движении на тепловозах 2ТЭ10М, зимой в сильные морозы открывали шторы только малых водяных секций и подклинивали жалюзи больших водяных секций (не допуская их открытия) - охлаждения с пассажирскими поездами, включая длинносоставные, и спорожними грузовыми вполне хватало. При правильной настройке шахт холодильника между секциями тепловоза при следовании с поездами никогда не было сквозняков, губительных зимой для дизелей типа Д100, в районе шахт стояла "дикая" жара, и даже возле ГГ было где-то под 30 град тепла (лютой зимой!). Обо все этом мной была в свое время опубликована статья в журнале "Локомотив".
+8
+8 / –0
14.07.2023 13:55 MSK
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Фото: 868 · Модератор комментариев / Общий редактор
С возвращением, рады видеть! И больше спасибо за рассказ было интересно.
В тексте верно было подмечено, тепловоз в гибридном исполнении.
+4
+4 / –0
14.07.2023 13:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Denis Solovev, 14.07.2023):
> С возвращением, рады видеть! И больше спасибо за рассказ было интересно.
> В тексте верно было подмечено, тепловоз в гибридном исполнении.>
Спасибо!
+2
+2 / –0
15.07.2023 09:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.07.2023):
> Аккаунт твой?

Да
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.