RailGallery
ЭП1М-815
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Autor: Копылов Н.О. · S-Kav           Datum: 1 travnja 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 21.04.2022 23:28 MSK
Broj pregleda — 1573
Detaljni podaci

ЭП1М-815

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Kirov operational depot (TChE-8)
Serija vozila:EP1, EP1M
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11994374
Godina proizvodnje:01.03.2022
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж.д.

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 16

22.04.2022 15:09 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Мои глубочайшие соболезнования эксплуатационному и в особенности ремонтному персоналу депо Киров.
–9
+6 / –15
22.04.2022 16:57 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 38
Что плохого в строительстве и вводе в эксплуатацию нового электровоза?
+5
+6 / –1
22.04.2022 17:43 MSK
Citiraj označeno
STAR LINE · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 409
Скорее всего дело в разнице деталей разной модификации ЭП1М в плане запчастей
+5
+5 / –0
22.04.2022 18:51 MSK
Citiraj označeno
skzhd · Priv
Broj objavljenih fotografija: 154 · Izvršni urednik
Цитата (Ваня 543, 22.04.2022):
> Мои глубочайшие соболезнования эксплуатационному и в особенности ремонтному персоналу депо Киров.

"Никогда не сдавайся, позорься до конца!"
+8
+10 / –2
22.04.2022 20:08 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Рязанец Павел (Haizer), 22.04.2022):
> Что плохого в строительстве и вводе в эксплуатацию нового электровоза?

Пообщайтесь с теми, кому, к несчастью, приходиться заниматься ремонтом этой продукции абортария.
–9
+4 / –13
23.04.2022 02:20 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 3044 · Foto moderator
Ваня, тебе лишь бы кучу насрать под каждой фоткой нового локомотива.
+12
+14 / –2
23.04.2022 04:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Рязанец Павел (Haizer), 22.04.2022):
> Что плохого в строительстве и вводе в эксплуатацию нового электровоза?

Это ж Испанский Ваня Никончук - всё бесится от того что канадцы его на работу в Бомбардье не взяли и теперь изливается ядом под любой фотографией нового отечественного ПС.
+11
+13 / –2
23.04.2022 12:35 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Кирилл Широков, 23.04.2022):
> Ваня, тебе лишь бы кучу насрать под каждой фоткой нового локомотива.

Зачем всё и в одну кучу спихивать? Где я кучу насрал под этим фото? Я искренне пожалел тех людей, которым придётся это обслуживать и ездить на этом. Электровоз сам то не виноват что его там убогим и неремонтопригодным построили, печаль что людям работающим в ремонте придётся весь срок его службы как-то с этим недоразумением мириться.
+3
+3 / –0
23.04.2022 14:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кирилл Широков, 23.04.2022):
> Ваня, тебе лишь бы кучу насрать под каждой фоткой нового локомотива.

Иван, в вашем случае только так и получается. Я не помню ни одной фотографии, просмотренную мной, где бы не было вашего негативного комментария о новом отечественном локомотиве. Не берусь утверждать, что в 100% случаев всегда именно так и не иначе, но подавляющее большинство таково.
Я думаю, что активные пользователи сайта, были бы безмерно рады увидеть хотя бы проект идеального локомотива от пользователя Ваня 543. Ведь вы ни раз уже показали, что знаете отечественное локомотивостроение от и до, а также являетесь первоклассным специалистом. Применяйте свой опыт, возможно это поможет вам разбогатеть, а нам это позволит убедиться в том, что вы были правы и наша промышленность выпускает только "гавно". Только проект Князя не предлагайте, это уже пройденный этап.
+5
+6 / –1
23.04.2022 17:06 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Отечественный локомотив, понятие довольно неопределённое! Те же 2ЭС7 и ЭП20 вы считаете отечественными? Лично я нет. Чтобы больше не складывалось мнения что я обсираю всё и вся, то скажу, что 2ЭС7 это лучшее что есть на данный момент у нас в производстве, но отечественным я его не считаю. Всё лучшее РЖД или не покупает или покупает в мизерных количествах, очень радует что Казахстан, приобрёл их в кое-каком количестве. Хотя некоторые технические решения применённые на 2ЭС7 типа 4-х ТТ на электровоз (по одному на тележку) момент конечно интересный... Плохо это или хорошо, однозначно тоже не сказать.
+1
+2 / –1
23.04.2022 19:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Я согласен с тем, что Граниты и Олимп российскими можно назвать с натяжкой. Я думаю, что правильнее их называть совместной разработкой. Но возьмите в пример Малахит, это наша разработка, созданная на основе опыта совместных разработок с иностранцами. Кроме внешнего вида, процента локализации и названия изготовителей тягового привода с двигателями, мы не знаем ещё ничего! Зато вы уже не раз выразились, что "никуда оно не поедет". Надеюсь поедет, далеко и назло, вот честное слово.
Весь сайт знает о вашем отношении к продукции НЭВЗа, про Князя и про Малахит теперь тоже. Это постоянно порождает абсолютно бесполезные споры, а порой чуть ли не срачей доводит. Вы в праве говорить что хотите, вас никто не затыкает. Но не кажется ли вам самому, что пора бы сменить пластинку?
"Критикуешь? Предлагай!" - все мы это знаем, вот я и предложил вам применить свой опыт, и предложить проект отечественного, а не российско-канадского локомотива, который по вашему мнению будет идеальным. Было бы интересно прочитать ваши соображения о реформе и реструктуризации РЖД, Министерства транспорта или машиностроительной отрасли, а может и всего сразу, если там тоже всё плохо.
Я очень надеюсь, что вы поняли мой посыл и мы вскоре увидим кучу вполне конструктивных предложений от вас, спасибо!
+3
+4 / –1
23.04.2022 19:39 MSK
Citiraj označeno
Sancho · Златоуст
Broj objavljenih fotografija: 646
Цитата (PsychoKuma, 23.04.2022):
> Я думаю, что активные пользователи сайта, были бы безмерно рады увидеть хотя бы проект идеального локомотива от пользователя Ваня 543

Это единственный и неповторимый ЧС4Т, который, к слову, тоже не наш))))

Ну а если говорить о том, что "новое - г..но", то мне, как локомотивщику, гораздо удобнее и приятнее ездить на тех же 2ЭС6 и ЭП2К, чем на пердящих изо всех щелей и сыплющихся на ходу ВЛ10 и ЧС-ах (слава богу, что ЧС2К больше нигде не работают - худшего локомотива в эксплуатации не встречал, разве что его "собрата" ВЛ10К).
+5
+5 / –0
24.04.2022 12:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Пожалуй соглашусь с испанским Ваней. Настолько там все убого и халтурно сделано ...
+2
+2 / –0
24.04.2022 19:16 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Я тоже в случае с ЭП1М скорее согласен с Иваном. Довелось в конце декабря в очередной раз в течении одних суток прокатиться от Данилова до Вологды в кабине ЭП1М, а спустя несколько часов обратно от Вологды до Данилова, но уже в ЧС4Т - сравнение и моё личное и бригад с которыми ехал явно не в пользу ЭП1М. Впрочем, как и на других дорогах. Единственный раз когда слышал мнение в пользу ЭП1М это от мичуринских и грязевских бригад на участке Узуново - Богоявленск - там он больше бригадам по вкусу из-за тяжёлого профиля. Это мнение слышал ещё в 2008 году, когда смешанная эксплуатация ещё была.
+2
+2 / –0
03.06.2022 09:04 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 151
Для Кирова ЭП1М-818
https://www.donland.ru/news/18499/
+1
+1 / –0
03.06.2022 16:10 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (ТеплаКолос, 03.06.2022):
> Для Кирова ЭП1М-818
> https://www.donland.ru/news/18499/

Нежданно-негаданно возникла у меня мысль, а не пора ли переделывать схемы цепей управления ЭП1(М,П), на подобные ВЛ65?
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.