RailGallery
ЭН3-001
Россия, Ростовская область, станция Батайск
Russia, Rostov region, Bataysk station

ავტორი: Копылов Н.О. · S-KAV           Date: 9 სექტემბერი 2019 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 21.04.2022 12:56 MSK
ნახვები — 1973
Original publication date
on TrainPix:
10.09.2019 07:48 MSK
Detailed information

ЭН3-001

რკინიგზა / კომპანია:North Caucasus Railway   S-KAV
დეპო:TCh-4 Rosrov-Ghavny
მოდელი:EN3
მშენებელი:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
დამზადებულია:03.2000
ჩამოწერილი:2019
კატეგორია:Electric Suburban
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
Построен в пятивагонной составности (01-02-03-04-05)

03.2000 — Презентован на Новочеркасском электровозостроительном заводе

2001-2004 — проходил приёмочные и сертификационные испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТа (пройдены не были)

Позднее был куплен Северо-Кавказской ж. д.

С пассажирами не эксплуатировался

Головной вагон 05 с 2013 г. по 2019 г. находился на временном хранении в Ростовском МЖТ
__.2019 — Утилизирован на БЗСК

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 35

Show comments written on TrainPix (32)
10.09.2019 18:46 MSK
Link
Михаил Михайлович
Списали, пригнали в Батайск, потом куда? Что с ней будет?
0
10.09.2019 18:56 MSK
Link
Копылов Н.О.
Потом на порезку, в Батайске.
0
10.09.2019 20:59 MSK
Link
Mr.Den
Какая религия мешает оставить хотя бы музейную «голову»?
+2
10.09.2019 21:48 MSK
Link
Андрей Платонов
Директору Ростовского музея Буракову она не интересна. Это ж не паровоз! Это не мои домыслы. Это факт!
+13
10.09.2019 22:00 MSK
Link
Mr.Den
А у самого завода сознательности не хватает сохранить уникальный ПС?
+3
10.09.2019 22:05 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Зачем? У них заказы на электровозы, это раз, а электропоезда для НЭВЗ - весьма побочный и единичный продукт получился
0
10.09.2019 22:14 MSK
Link
andriy
Для работников завода все равно, сохранили ПС или отправили на порезку- для них главное, чтобы у них закупали побольше новой техники.
+3
10.09.2019 23:04 MSK
Link
Vivan755
Цитата (Андрей Платонов, 10.09.2019):
> Директору Ростовского музея Буракову она не интересна. Это ж не паровоз! Это не мои домыслы. Это факт!

Не в бровь, а в глаз https://trainpix.org/photo/255641/
+1
10.09.2019 23:04 MSK
Link
Данил Третьяков
вот уроды тупые списать такую ретро машину
–4
10.09.2019 23:45 MSK
Link
Vivan755
«Ретромашина» — слитно, да и в целом комментарий улыбнул)
–2
11.09.2019 00:07 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Ребята, ну право - поезд этот интересен только в техническом плане своим приводом. Логичная судьба одной секции Г+М переместиться на полигон заинтересованного в её приобретении учебного заведения, аналогично ЭД6. В остальном, с какой стороны не посмотри, неудачный вариант электропоезда разрабатывавшийся людьми всю жизнь строившими грузовые электровозы. Интерьер кабины огонь - худшее из того, что встречал в электропоездах. Форточки в оконных блоках при отсутствии кондиционеров тоже огонь - летом гарантированная душегубка, даже в средних широтах. Дизайн кабины спорный, расположение прожектора неудачное, не прикрытые ничем розетки межвагонок на «морде» вообще решение середины XX века. Ни разу не жаль этот состав.
+3
11.09.2019 03:00 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (Vivan755, 10.09.2019):
> Не в бровь, а в глаз https://trainpix.org/photo/255641/

Напомнило музейные троллейбусы, в Москве https://transphoto.ru/vehicle/2026/#n405589
0
11.09.2019 06:49 MSK
Link
Vivan755
Цитата (Дмитрий Закутный, 11.09.2019):
> Ребята, ну право - поезд этот интересен только в техническом плане своим приводом. Логичная судьба одной секции Г+М переместиться на полигон заинтересованного в её приобретении учебного заведения, аналогично ЭД6. В остальном, с какой стороны не посмотри, неудачный вариант электропоезда разрабатывавшийся людьми всю жизнь строившими грузовые электровозы.

Вот, именно этим и интересен.

Цитата (Дмитрий Закутный, 11.09.2019):
> Дизайн кабины спорный

Оригинальный и неотталкивающий — уже хорошо, о чём тут спорить, о вкусах?

Цитата (Дмитрий Закутный, 11.09.2019):
> расположение прожектора неудачное

Тем не менее, на унифицированной луганской кабине оно такое, на ТЭП70 оно такое, на нескольких ЧСах было такое. И как лучше — вопрос по-настоящему спорный.
+1
11.09.2019 07:37 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Аргументы «за» прожектор на «уровне пупа» написать можете? Просто было-бы любопытно прочитать. Или вы сами за верхнее расположение прожектора? Я просто однозначно за верхнее расположение прожектора. Кстати нижнее расположение прожектора на унифицированной луганской кабине активно критиковалось локомотивными бригадами в 80-е годы со страниц журнала «ЭТТ» на контрасте с ТЭ3 и 2ТЭ10Л. Ну а по электричкам у меня есть свои аргументы как у связанного с ними по работе.
+3
11.09.2019 08:08 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
У сапсана вон тоже прожектор в носу...
+1
11.09.2019 08:23 MSK
Link
Крок
Цитата (Андрей Платонов, 10.09.2019):
> Директору Ростовского музея Буракову она не интересна. Это ж не паровоз! Это не мои домыслы. Это факт!

Причина отдачи ЭН3-001 из музея в другом, я уже объяснял почему. Нынешняя система комплектования музейных фондов не позволяла забрать ее у собственника, увы, хотя желание не отдавать, а приплюсовать еще и голову ЭР9П-247 у музея было. Так что не нужно наводить здесь тень на плетень
+5
11.09.2019 09:12 MSK
Link
Алексей Потелещенко
Андрей Платонов, вы наверное немножко не понимаете, какая техника должна стоять в музее.
Отбросы и так уже занимают некоторое место в музеях, где с местами проблемы.
+2
11.09.2019 09:54 MSK
Link
ElectricBus
Цитата (Дмитрий Закутный, 11.09.2019):
> В остальном, с какой стороны не посмотри, неудачный вариант электропоезда разрабатывавшийся людьми всю жизнь строившими грузовые электровозы. Интерьер кабины огонь - худшее из того, что встречал в электропоездах. Форточки в оконных блоках при отсутствии кондиционеров тоже огонь - летом гарантированная душегубка, даже в средних широтах. Дизайн кабины спорный, расположение прожектора неудачное, не прикрытые ничем розетки межвагонок на «морде» вообще решение середины XX века. Ни разу не жаль этот состав.
Цитата (Дмитрий Закутный, 11.09.2019):
> Аргументы «за» прожектор на «уровне пупа» написать можете? Просто было-бы любопытно прочитать. Или вы сами за верхнее расположение прожектора? Я просто однозначно за верхнее расположение прожектора.

Уж простите, но все, что Вы написали - на уровне эмоций... Если бы к тому времени все же "родился" рабочий электропоезд с ТАЭП, то, простите, пофиг из какого века "жоксы", какие на "первенце" форточки и где у него прожектор - главное, у нас была бы "своя асинхронная машина"... А теперь мы "гордимся" "сименсовско-альстомными" ТАЭПами и можем обсуждать лишь антураж "фаллической Ласточки", "железнодорожного трамвая" или "сапсановского дождевого червяка"...
–1
11.09.2019 11:33 MSK
Link
Vivan755
Цитата (Дмитрий Закутный, 11.09.2019):
> Аргументы «за» прожектор на «уровне пупа» написать можете? Просто было-бы любопытно прочитать. Или вы сами за верхнее расположение прожектора?

Я за два прожектора, чтобы бригада сама выбирала свет, плюс будет запас на случай отказа одного прожектора.

Цитата (Алексей Потелещенко, 11.09.2019):
> Отбросы и так уже занимают некоторое место в музеях, где с местами проблемы

Можно поимённо, какие отбросы? ЭР10? ТЭ5? Может, и ТЭП80 — отброс?
0
11.09.2019 12:14 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
ЧС2К же
0
11.09.2019 13:26 MSK
Link
Ammendorf
А еще заодно всякий хлам типа сгоревших WLABMee, дефектоскопов АМД3, на который оказалось дорого покупать ПО, перебитых ВЛ10 и 2ТЭ10М, да и еще тварей по парам хватает.
+7
11.09.2019 13:32 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
За последние не согласен
+1
11.09.2019 15:51 MSK
Link
Vivan755
Вот именно, нет никакой разницы, что номер перебит, сама серия от этого хуже не становится, а номер при желании можно указать или вообще изготовить новую табличку. Да и насчёт ЧС2К не согласен, десятилетие они на Старом Транссибе отбыли основным пассажирским электровозом, это же памятник МЛП. Вполне достойный комплектик для музея — ЧС2, ЧС2К, ЧС2Т.
+2
11.09.2019 17:35 MSK
Link
Крок
Посмотрев коллекции локомотивов, например NRM в английском Йорке, вы никогда там не увидите экземпляров типа ЭНЗ-001 или как тут многим хочется МДП4-02, например. Другое предназначение у музеев, другой цимус если хотите. Их напихивание "для коллекции" всяким добром типа ВЛ82, ЩОМ-Д или ЧС4т, которые вообще еще в эксплуатации находятся не делает чести никакой коллекции. В музей ж.д. техники люди приходят посмотреть на настоящую старину, киношники так те вообще вешаются от засилья этих утюгов, которые сжирают жизненное пространство музеев, не оставляя им места для маневров. Поэтому и ВЛ81 и ВЛ86 и т.п. вещи было бы разумно на какие-нибудь специализированные площадки отправлять, а не делать как на том же Сеятеле в Новосибирске кашу-малашу
–2
11.09.2019 17:44 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
История железных дорог - не одни паровозы. И пропуская тему модернизантов - если не сохранить по единицам экземпляров тех же электровозов - рискуем их не увидеть ни в каком виде кроме фото тогда. У меня опасливые предположения по поводу ЧС7/8 на этот счёт...
+2
11.09.2019 23:57 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Vivan755, 11.09.2019):
> нет никакой разницы, что номер перебит

Тут смысл посыла, скорее, в том, что можно было бы найти экземпляр того и другого поинтереснее, если бы музей действовал в рамках сохранения истории, а не прикрытия жоп руководства. Почему при наличии лупато-звездатого вола, например, в музее должен стоять унылый поздняк? А потому что надо было срочно оправдать наличие неисправной машины с невышедшим сроком службы. С 2ТЭ10М тоже не все гладко, 0501 до недавнего времени работал настоящий, а 868 в музее потому что пожар в ВВК был. Почему в музее оказался ЧС2К? Потому что опять же надо было оправдать существование недействующей КРП-шной машины, у него сожжены все ТЭД-ы, а на момент попадания в мюзей с момента КРП прошло лет 5, не больше.

Насчет ЧС7 у Толяна сомнения не зря, ибо места для такой радости просто нет. И никто ради этого не распилит хоппер-дозатор ДВЗ-ЦНИИ 86-го года, коих еще в ПМС-ных вертушках жопой ешь. И это проблема.
+5
12.09.2019 00:47 MSK
Link
martvigs
Двери наверно, как запсачти пошли?
+1
14.09.2019 08:34 MSK
Link
Vivan755
Цитата (Крок, 11.09.2019):
> ВЛ82

Единственный серийный 2-системник в СССР, флагман нескольких депо в своё время — Буй, Минводы, по сей день — Купянск.

Цитата (Крок, 11.09.2019):
> ЧС4т, которые вообще еще в эксплуатации находятся

Цитата (Ammendorf, 12.09.2019):
> никто ради этого не распилит хоппер-дозатор ДВЗ-ЦНИИ 86-го года, коих еще в ПМС-ных вертушках жопой ешь

Блеск, типичное мышление крыловского коня, которому овёс надо съесть сразу, а нк засеять, чтобы было что есть зимой. Машины надо забирать живыми с эксплуатации и сохранять в таком виде, а не получать разграбленные чучела. Поставить в музей труп и любоваться им — то же самое, что после полёта Гагарина убить, набить чучело и поставить в музей.
Помнится, я как-то сказал Игорю Бекирову, что вам недалеко ехать до октябрьской переменку, там отличные места и пока ещё полно старых ВЛ80Т с парными гофрами, на безлюлечных тележках, на что был характерный ответ — мне лень гофры на ВЛ80Т считать, а его напарник по Воздуху свободы, Михаил Петришин, поддакнул — сейчас у меня на них не стоит, когда останется пара штук — может, съезжу и сниму. В итоге спустя буквально два года их там реально осталась пара штук, одни «Ермаки», большинство тэшек 800-900-х номеров просто порезаны, их уже не снять. Один в один повторение истории 15-летней давности, когда эти же двое граждан пытались меня поддеть за съемку ЧС2 "сотнями", а после ухода ЧС2 с РЖД резко переобулись и стали сами подумывать — а как бы попасть в Украину за оставшимися...

Цитата (Крок, 11.09.2019):
> киношники так те вообще вешаются от засилья этих утюгов

Ориентироваться на киношников в деле сохранения истории ЖД-техники — то же самое, что ориентироваться на Рокко Сиффреди в деле выбора жены. Большинство из них как ЛВ от Эр отличить не могут, так и ВЛ8 от ЧС7. Для них можно поставить в музее один паровоз, один тепловоз, один электровоз, если надо — монтажом размножат. А та же серия ВЛ10 работы выполнила куда больше, чем ЛВ.
+1
14.09.2019 09:04 MSK
Link
АК-63
Так-то оно так, но все-таки музеи во всем мире предназначены для того, чтобы помещать в них, в первую очередь, антиквариат, а уж потом (если будут позволять место и финансы) что-то еще. А если, скажем, путейская экспозиция музея на Рижском вокзале оказалась сформирована по совершенно иному принципу (спихнуть туда то, что для работы не нужно, а списывать рано), то вряд ли этому следует подражать...
0
14.09.2019 11:01 MSK
Link
Vivan755
А вы справьтесь, что такое антиквариат. Это любая вещь, которой более 50 лет, то есть любой ВЛ80Т с продлённым до 50 лет сроком эксплуатации, списанный по сроку — антиквариат по определению. Повторюсь, сохранять надо, пока есть, а не потом вдогонку. Любую болезнь лучше предотвратить, чем лечить.
+2
14.09.2019 14:44 MSK
Link
АК-63
Все-таки, сохранять надо вначале ту технику, которая является более старой и более редкой. Скажем, электровозы IVКП1 1-го исполнения (немецкие) гораздо старше, чем ВЛ80т, а осталось их гораздо меньше...
0
14.09.2019 14:44 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (Vivan755, 14.09.2019):
> А вы справьтесь, что такое антиквариат. Это любая вещь, которой более 50 лет, то есть любой ВЛ80Т с продлённым до 50 лет сроком эксплуатации, списанный по сроку — антиквариат по определению. Повторюсь, сохранять надо, пока есть, а не потом вдогонку. Любую болезнь лучше предотвратить, чем лечить.

Больше 40-ка, например одна голова ЭР2-1028, музейный экспонат.
0
19.10.2023 12:19 MSK
Link
არ არის სურათები
проблема в том, что за время пока она стояла по разным местам очень сильно пострадала от вандалов в плане схемы, а голый кузов мало кому интересен. хотя задумка очень интересная, просто ДМЗ не дал развить электропоезд. как гласит одна поговорка "первый блин комом". Я думаю было бы желание и средства НЭВЗ бы до доделал эту серию и установили и кондиционеры и крышки декоративные на розетки и кучу всего. Возьмите пример ВЛ80 разве сразу получился? и потом ещё сколько модернизаций было
+2
+2 / –0
19.10.2023 12:57 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 435
Забавные умозаключения. ДМЗ не дал развить поезд, правда сам же к нему построил кузова...
+1
+2 / –1
19.10.2023 15:15 MSK
Link
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Кабины ЭП10 напомнили, интересно как бы оно смотрелось с мордой от ВЛ80)))
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.