RailGallery
ВЛ60К-1215
Россия, Краснодарский край, подъездной путь от станции Тимашевская
Russia, Krasnodar krai, branch line from the Timashevskaya station

Autor: STAR LINE · S-Kav           Datum: 1 ožujka 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 28.03.2022 21:43 MSK
Broj pregleda — 474
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
03.03.2014 00:03 MSK
Detaljni podaci

ВЛ60К-1215

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-21 Minheralnye Vody
Serija vozila:VL60 (N6O)
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11332152
Godina proizvodnje:02.10.1963
Datum otpisa:08.2013
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Россошь 19.10.63 – .08.88
М. Воды 12.08.88

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot A2500
Date and Time:01.03.2014 14:52
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:6.922 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 16

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (13)
03.03.2014 18:20 MSK
Citiraj označeno
Stef
Мне предлагали гнать его в Тимаху. Отказался - здоровье дороже
0
03.03.2014 20:04 MSK
Citiraj označeno
ПавелZ
В таком виде перегон тоже требует сопровождения?
0
03.03.2014 20:19 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (ПавелZ, 03.03.2014):
> В таком виде перегон тоже требует сопровождения?

А зачем, тогда труба буржуйки, в окне?
0
03.03.2014 20:23 MSK
Citiraj označeno
Diman_VL80S
Там ведь даже вроде как окон нету, замерзнешь бррр.
0
03.03.2014 20:26 MSK
Citiraj označeno
Stef
В той кабине - есть. А вот по проходам - нет
0
03.03.2014 20:54 MSK
Citiraj označeno
supermax
Неизвестно с какой целью перегоняется в Тимашевск?
0
03.03.2014 20:57 MSK
Citiraj označeno
Diman_VL80S
Может ремонт или еще хуже утиль
0
03.03.2014 21:06 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Скорее всего,тренажером для ВП будет. Я так думаю)
0
03.03.2014 21:11 MSK
Citiraj označeno
Stef
После подрыва, его восстанавливать - нет смысла
0
03.03.2014 21:21 MSK
Citiraj označeno
ПавелZ
Цитата (Stef, 03.03.2014):
> Цитата (ПавелZ, 03.03.2014):
> > В таком виде перегон тоже требует сопровождения?
>
> А зачем, тогда труба буржуйки, в окне?

Я не про трубу буржуйки спрашиваю. Я спрашиваю - зачем сопровождать металлом на колёсах? Для чего буржуйка - мне и так понятно.
0
03.03.2014 21:22 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Санек,я имел ввиду для восстановительного поезда как в Рстове http://trainpix.org/photo/83327/ или как в Георгиевске http://trainpix.org/photo/85904/
0
04.03.2014 14:32 MSK
Citiraj označeno
35 VM1603
Сопровождать нужно потому что вагоники на станциях понятия не имеют в пневматических схемах локомотивов.
0
31.08.2015 22:00 MSK
Citiraj označeno
Stef
Был оборудован для работы по СМЕТ
0
09.03.2022 17:54 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
ВЛ60-1215
Построен 2.10.63 №801
Россошь 19.10.63 – .08.88
М. Воды 12.08.88
Hvala! Primljeno na znanje
0
+0 / –0
09.03.2022 19:05 MSK
Citiraj označeno
STAR LINE · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 404
Ещё было упоминание по этому ПС о том, что он пострадал в подрыве. Возможно в Дагестане был подорван, либо в Ингушетии, кто точно помнит его историю, может уточнят
0
+0 / –0
14.03.2022 04:42 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 251
В Дагестане. Надо телеграмму поискать
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.