RailGallery
2ТЭ116У-0022
Россия, Алтайский край, депо Барнаул
Russia, Altai krai, Barnaul depot

Автор: Артём Оппель · З-Сиб           Дата: 18 апреля 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 21.04.2022 07:14 MSK
Просмотров — 3202
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2ТЭ116У-0022

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-7 Барнаул
Серия:2ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16490518/16490500
Построен:08.09.2008
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ж. д.
23.04.2019 — передан в депо Барнаул Западно-Сибирской ж. д.

Ремонты:
29.10.2012 — ТР-3 ТЧР-5 Сарепта
12.12.2018 — СР-Д СЛД-42 Ершовское

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-A217F
Время съёмки:18.04.2022 19:55
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:4.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

21.04.2022 08:38 MSK
Ссылка
Санёк93 · Петропавловск (эксп.)
Фото: 543
Мда... Такие машины во что превратили
+5
+5 / –0
21.04.2022 09:01 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Это при живой и большой серии, донорством заниматься..
+5
+5 / –0
21.04.2022 10:11 MSK
Ссылка
L.smm34 · Лучший (рзд.)
Фото: 703 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Модератор творческих фото / Общий редактор
Не говоря о том, что там значительная унификация с КМ-ами... Больно смотреть.
+4
+4 / –0
21.04.2022 12:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Изо всех цензурных выражений осталось только одно - уроды конченые! Ладно, гасители колебаний на другой машине ухайдокали и сняли для их замены с "неходячей" машины. Так еще крышки букс "ободрали" и сняли стекла с окон диз. помещений. Похоже, там вместо хозяев и руководителей депо одни "манагеры" и тупоморды остались - если даже некому привести в порядок тупиковый упор и призму перед тепловозом. А стена цеха скоро развалится, так как по карнизу вода от таяния снега или после дождя вместо водоотвода стекает прямо на стену и уже из-за этого стала отваливаться штукатурка.
+7
+9 / –2
21.04.2022 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 54
Значит на территории РФ с подвижным составом никто так не поступает? только в депо Барнаул так пакостят?
+3
+3 / –0
21.04.2022 14:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему же не поступают - поступают. И пакостят так не только в депо Барнаул. Поинтересуйтесь у Вашего земляка Саши Белого, в каком состоянии с Северной дороги в депо Карасук пришли тепловозы для хоз. работ. Он на днях на сайт фото этих тепловозов выкладывал, которые даже для хоз. работ не годятся. Но это передача с другой дороги тепловозов гораздо более "старших по возрасту". А в Барнауле угробили намного более новые тепловозы, которым еще работать и работать!
+3
+3 / –0
21.04.2022 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 54
Кто располагает информацией - поясните, для чего депо Барнаул грузовые 2ТЭ116У? пусть и не новые. В Депо Карасук не хватает своих локомотивов для того, чтобы таскать грузовые составы? Поступать вБарнаул они начали по требованию руководства РЖД? Депо Барнаул само инициировало их поступление или его не спрашивали?
+4
+4 / –0
21.04.2022 17:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Охренеть! Что надо с ними делать, машины просто в хламину ушатали. Казалось только на СЖД умеют технику убивать, но нет, ещё есть куда падать.
0
+0 / –0
21.04.2022 18:18 MSK
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб
Фото: 45
Цитата (Артём Оппель, 21.04.2022):
> Кто располагает информацией - поясните, для чего депо Барнаул грузовые 2ТЭ116У? пусть и не новые. В Депо Карасук не хватает своих локомотивов для того, чтобы таскать грузовые составы? Поступать вБарнаул они начали по требованию руководства РЖД? Депо Барнаул само инициировало их поступление или его не спрашивали?
В грузовом парке на сегодня нужно содержать 31 тепловоз, 23-Карасук, 8-Барнаул. Карасук не в состоянии содержать общую цифру,несодержим и 23 ввиду недостаточного количества ремонтного персонала, отсутствие комплектующих.В связи с этим в дирекции тяги было принято решение о передачи 14"Ушек" в Барнаул, почему 116у, потому что депо имеет какой никакой опыт обслуживания подобных дизелей локомотивов ТЭП70БС,МСУ и т.д. Никто никого не спрашивает, прилетает телеграмма от Валинского в трех суточный срок подготовить для передачи и поехали.
+2
+2 / –0
21.04.2022 18:32 MSK
Ссылка
Санёк93 · Петропавловск (эксп.)
Фото: 543
но если так нужны запчасти и доноры, что мешает отправить почти списанные 116, а не резать их все?
+2
+2 / –0
21.04.2022 22:37 MSK
Ссылка
Андрей Платонов · Бекетовская
Фото: 425
Я в шоке. Просто в шоке....
+2
+2 / –0
21.04.2022 23:37 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1714
Цитата (Санёк93, 21.04.2022):
> но если так нужны запчасти и доноры, что мешает отправить почти списанные 116, а не резать их все?

На запчастях для РЖД много кто из РЖД кормится, по этой причине не выгодно их снимать с техники которая идёт на списание, тогда же будет меньше потребности в их покупке, думаю всё предельно ясно.
+1
+1 / –0
22.04.2022 09:42 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2844
У нас когда поавльно ЭР2/Т резали, так колесные пары, ТЭДы обратно депо продовали... А когда тепловозы резали, такого практически уже не было.
0
+0 / –0
21.06.2022 22:51 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Цитата (Саша Белый, 21.04.2022):
> В грузовом парке на сегодня нужно содержать 31 тепловоз, 23-Карасук, 8-Барнаул. Карасук не в состоянии содержать общую цифру,несодержим и 23 ввиду недостаточного количества ремонтного персонала, отсутствие комплектующих.В связи с этим в дирекции тяги было принято решение о передачи 14"Ушек" в Барнаул

Неужели нельзя было 14 2ТЭ10 по всей сети РЖД найти?
+1
+1 / –0
22.06.2022 06:28 MSK
Ссылка
gvp · З-Сиб
Фото: 17
можно было бы и свои розданные вернуть. Тем более, что они все через завод прошли.
+1
+1 / –0
22.06.2022 17:17 MSK
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб
Фото: 45
Цитата (PrivDTshnik, 22.06.2022):
> Неужели нельзя было 14 2ТЭ10 по всей сети РЖД найти?
До первых морозов, потом бы все под депо стояли, там с кадрами еще хуже,ИТРов не хватает, не говоря о слесарях. База ремонтная заточена под V образники и под ТЭМошные дизеля.
+1
+1 / –0
22.06.2022 20:49 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Цитата (Саша Белый, 22.06.2022):
> До первых морозов, потом бы все под депо стояли, там с кадрами еще хуже,ИТРов не хватает, не говоря о слесарях. База ремонтная заточена под V образники и под ТЭМошные дизеля.

Так и эти стоят разграбляются. Чем лучше то? Да и нет смысла 2ТЭ10 в Барнаул, проще тогда уж в Карасук. Там же вроде объединённым парком работают
+1
+1 / –0
23.06.2022 07:39 MSK
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб
Фото: 45
На 116 Карасук не закатан, Кулунда и Барнаул только, у нас они через ТО-2 и то редко заходят.Что бы все отдать в Карасук нужны кадры. Это все из за "Салаир" -отдельная контора которая поставляет запчасти Локотеху,плюс сам же Локотех вставляет палки в колеса, урезая нормы ТМЦ. Все равно, что у нас Чехи, на них до сих пор ничего не приходит.
+1
+1 / –0
24.06.2022 05:05 MSK
Ссылка
gvp · З-Сиб
Фото: 17
а Рубцовск тоже на 116 не катан? или там не осталось никого?
+1
+1 / –0
24.06.2022 08:41 MSK
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб
Фото: 45
Есть машинисты и помощники, на маневрах, прогрев и диспетчерских работают, ну раньше пригородный таскали, к ТЧЭ-7 относятся, как Кулунда к ТЧЭ-10.
+1
+1 / –0
24.06.2022 08:59 MSK
Ссылка
gvp · З-Сиб
Фото: 17
получается на магистральных тепловозах рубцовских бригад нету? а давно так?
+1
+1 / –0
24.06.2022 19:26 MSK
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб
Фото: 45
Нет, там одна колонна осталась, все началось с закрытия депо, а крест поставили в 2014 когда Барнаул закатали на Локоть, забрав выводные поезда. В 90-х объёмное депо было, с парком тепловозов за 100 и бригадами, катались на Алейскую и Семипалатинск.
+1
+1 / –0
25.06.2022 06:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Саша Белый, 24.06.2022):
> Нет, там одна колонна осталась, все началось с закрытия депо, а крест поставили в 2014 когда Барнаул закатали на Локоть, забрав выводные поезда. В 90-х объёмное депо было, с парком тепловозов за 100 и бригадами, катались на Алейскую и Семипалатинск.>

Так и поездов там осталось на Казахстан "хрен да маленько", и грузовых, и пассажирских. Потому и плечи удлинили для Барнаула до Локтя. Какой был смысл содержать "безработное" депо Рубцовск?
+1
+1 / –0
05.10.2023 07:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вопрос, а почему у него статус сняли "жёлтый"? Починили чтоли, пособрали его?
+2
+2 / –0
05.10.2023 08:02 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2035 · Администратор
Торчит на неплане до сих пор
+2
+2 / –0
08.10.2023 07:55 MSK
Ссылка
Фото: 54
Ничего с ним ни делали. Как стоял так и стоит на том же месте.
https://cloud.mail.ru/public/hkqj/QUwqw5ZuS
+2
+2 / –0
28.08.2025 12:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Артём Оппель, 08.10.2023):
> Ничего с ним ни делали. Как стоял так и стоит на том же месте.
> https://cloud.mail.ru/public/hkqj/QUwqw5ZuS>;
Так и продолжает этот "памятник" там стоять - на прошлой неделе, будучи на преподавательской стажировке, довелось побывать ночью в депо Барнаул. Прошел по территории и по цехам, утром уехал электричкой на Алтайскую.
0022 уже практически в землю в том тупике "врос" и, похоже, остался от него один "скелет". При этом, надо сказать, депо Барнаул свой пассажирский парк тепловозов ТЭП70БС, работающих от Татарской до Рубцовска (Локтя) и Бийска, а также от Томска до Белого Яра, содержит неплохо. Но вот к содержанию грузовых тепловозов (которые тоже работают по всей дороге общим парком) что в Барнауле, что в Карасуке отношение как локомотивных бригад, так и ремонтного персонала отвратительное. Усугубляет этот дело еще и "зоопарк" из разных серий локомотивов в обоих депо - например, ремонтники СЛД Карасук проводят ТО и ТР локомотивами девяти (!) серий!
0
+0 / –0
28.08.2025 14:24 MSK
Ссылка
L.smm34 · Лучший (рзд.)
Фото: 703 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Модератор творческих фото / Общий редактор
Очень и очень жаль. Была вылизанная вывозная машина, пока этим обезьянам её не передали. Кому мешала ушка в депо им. Максима Горького до сих пор не ясно, учитывая значительную долю унификации с КМ-ами. В Астрахани тепловозы, конечно, порой не лучше, но они хотя бы ездят и зарабатывают деньги. Как так можно к технике относиться то?
0
+0 / –0
29.08.2025 08:25 MSK
Ссылка
Фото: 54
Цитата (Кошакур, 28.08.2025):
> Но вот к содержанию грузовых тепловозов (которые тоже работают по всей дороге общим парком) что в Барнауле, что в Карасуке отношение как локомотивных бригад, так и ремонтного персонала отвратительное

С 2ТЭ10М/У такого разгильдяйства не было?
0
+0 / –0
29.08.2025 10:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Артём Оппель, 29.08.2025):
> Цитата (Кошакур, 28.08.2025):
> > Но вот к содержанию грузовых тепловозов (которые тоже работают по всей дороге общим парком) что в Барнауле, что в Карасуке отношение как локомотивных бригад, так и ремонтного персонала отвратительное>
> С 2ТЭ10М/У такого разгильдяйства не было?>
В "нулевые" годы более старые тогда 2ТЭ10М/У были в лучшем состоянии, чем сейчас более новые У-шки. Но развал парка грузовых тепловозов начался раньше, с закрытием депо Рубцовск и передачей тепловозов 2ТЭ10М/У оттуда в депо Карасук (а затем и организацией работы парка общим "колхозом" от Рубцовска/Локтя и Бийска до Татарской). Считаю закрытие депо Рубцовск ошибочным решением тогдашних руководителей Зап.-Сиб. ж.д. Если сейчас было бы "живо" депо Рубцовск, то можно было бы закрепить грузовой парк тепловозов депо Рубцовск за рубцовскими, алтайскими и кулундинскими локомотивными бригадами, а грузовой парк тепловозов депо Карасук за карасукскими локомотивными бригадами. Ну, или передать штат локомотивных бригад оборотного депо Кулунда из депо Барнаул в состав депо Карасук еще в те годы, с закреплением их за грузовыми тепловозами депо Карасук (что и было сделано не так давно, но без закрепленной езды грузовых тепловозов не имеет практического смысла в сложившихся условиях). И работу грузовых тепловозов можно было организовать закрепленными локомотивными бригадами обоих депо строго только на своих тяговых плечах: депо Рубцовск от Рубцовска до Алтайской и депо Барнаул от Алтайской до Рубцовска (по накладному тяговому плечу), Бийска и Кулунды, оборотного депо Кулунда - до Алтайской и Карасука (по накладным тяговым плечам с депо Барнаул и депо Карасук), депо Карасук - до Татарской и Кулунды (по накладному тяговому плече с оборотным депо Кулунда). Это позволило бы содержать грузовой парк тепловозов в гораздо более лучшем техническом и культурном состоянии, чем сейчас. Примерно обо всем этом в 2008 г., работая в дирекции по ТО и ремонту локомотивов Западно-Сибирской ж.д., я пытался довести до сведения тогдашнего руководства Т, ДРТ и НЗТ "до кучи", а также до тогдашних ТЧЭ, ТЧР Карасук и ТЧЭ, ТЧР Барнаул. Увы, на эту тему услышан ими не был - ну, а сейчасошные руководители Западно-Сибирской ДТ, ТЧЭ, СЛД Карасук и ТЧЭ, СЛД Барнаул "пожинают плоды" недальновидных решений своих предшественников, работавших в "нулевые" и раньше.
0
+0 / –0
31.08.2025 07:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
чтоб ,тепловозы ремонтировались,нужно платить достойную зарплату,слесарям,бригадирам в слд Барнаул,а то-2 толком не делается,всего 3 человека делает,электрика нет в сменах,нет сварщиков и т.д
Они как могут ,и что могут....
оптимизировали,экономили,получите результат.
Про тэп-70БС,они просто чистые...и на этом все,т.к стоят с неисправностями.
А вот слд Карасук,там немного по другому...машина хоть и грязная,но она исправная,и везет...это в свое время в Рубцовке ,весь в мазуте ,но киловатты ,как надо выдает,про закрепление это просто слова..
с новыми программами у тчд невозможно закреплять...
+3
+3 / –0
01.09.2025 20:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (матрос кот, 31.08.2025):
> чтоб ,тепловозы ремонтировались,нужно платить достойную зарплату,слесарям,бригадирам в слд Барнаул,а то-2 толком не делается,всего 3 человека делает,электрика нет в сменах,нет сварщиков и т.д Они как могут ,и что могут.... оптимизировали,экономили,получите результат.>
Кто бы спорил? Пусть платят. А если СЛД не могут платить своим работникам достойные зар. платы, то, может быть, не надо набирать нереальные объемы ремонта, которые эти СЛД не могут "переварить"? Ремонт с эксплуатацией сейчас работает по договорам - сколько ремонт наремонтировал, за столько ему эксплуатация и заплатит. Какие могут быть претензии?
> Про тэп-70БС,они просто чистые...и на этом все,т.к стоят с неисправностями.>
Тем не менее, в пассажирском движении работают только ТЭП70БС - т.е. неисправности устраняются. Если бы неисправности ТЭП70БС не устранялись, то с пассажирскими поездами давно бы уже работали грузовые тепловозы.
> А вот слд Карасук,там немного по другому...машина хоть и грязная,но она исправная,и везет...это в свое время в Рубцовке ,весь в мазуте ,но киловатты ,как надо выдает ...>
Можно, конечно, и в мазуте "по уши" ездить, каждому свое. Да только Барнаул традиционно "выгребает" у Карасука на Алтай только те машины, которые хорошо везут и редко ломаются. А Карасуку в итоге остаются лишь "объедки с барского стола" (с мотивировкой - "по столу" и этого хватит).
> ...про закрепление это просто слова..>
Эта машина была много лет закрепленной за локомотивными бригадами на Приволжской ж.д., посмотрите на ее состояние в те годы на фото здесь на сайте. И сравните с этим фото и состоянием, в котором она сейчас находится после недолгой эксплуатаиции в Барнауле.
А про закрепление - это не просто слова, а многолетний опыт работы мой и моих коллег как на закрепленных, так и на "колхозных" машинах. Начинал на закрепленных ТЭ3 помощником и машинистом в вывозном движении, депо Запорожье-2 (в том числе с поездами по участкам тяжелого профиля пути Запорожье-Синельниково-I, Запорожье-Мелитополь, Запорожье-Пологи), отработал там больше двух лет. Затем машинистом на БАМе в депо Тында, тоже на ТЭ3, по два года в грузовом движении и позже в вывозном (всего больше четырех лет, с перерывом в два года на маневрах машинистом в подменах). В вывозном движении "вылизывали" эти машины до такой степени чистоты, что в наружную обшивку кузова можно было смотреться как в зеркало (а из кабины в кабину можно было пройти в белой рубашке и носках, не испачкавшись). При этом в депо Запорожье-2 работы в объеме ТО-2 у вывозных тепловозов ТЭ3 выполнялись на линии силами закрепленных локомотивных бригад при технологических простоях между поездами, а заправка МОП-ов выполнялась помощниками при заходах тепловозов в депо приписки раз в неделю на экипировку (на открытой канаве). Проверка ТЭД-ов слесарями также выполнялась на экипировках, но только по заявкам машинистов в случае срабатывания РЗ и отключения пары ТЭД. А в Тынде первые два года работы на 400 (!) км участка Бамовская-Тында-Беркакит депо как такового не было вообще, ТО-3 и ТР-1 двадцати трех закрепленных поездных тепловозов ТЭ3 выполнялся слесарями в командировках на арендованной канаве депо Сковородино. ТО-2 этих тепловозов и трех тепловозов 2М62 пассажирского движения (тоже закрепленных за локомотивными бригадами) выполнялся на крытом ПТОЛ оборотного депо Беркакит. При этом, поскольку грузовых поездов на беркакитском участке поначалу было мало, то на ТО-2 в Беркакит поездные тепловозы ТЭ3 попадали в лучшем случае один раз в неделю (со спиленными "в ноль" тормозными колодками). По приходу в депо новых грузовых тепловозов 3ТЭ10М их сразу закрепили за локомотивными бригадами, в кабинах появились коврики, работали бытовые холодильники и штатные электроплитки, стенки кабин силами бригад обшивались паласным покрытием на саморезах, машинисты с помощниками летом работали в тапочках. Надо ли говорить, что в дизельных помещениях и на экипажной части этих тепловозов чистота была была идеальная, несмотря на их работу в условиях тяжелого профиля пути с затяжными подъемами в 9,5...14 тыс. крутизной, поездами критической массы/повышенной длины и суровой зимы продолжительностью до 9-ти (!) месяцев с длительными морозами ниже минус 40 град.
С "обезличкой" грузовых тепловозов ТЭ10 в/и столкнулся уже в начале 90-х, работая ТЧМИ по теплотехнике депо Тында (после возвращения из Новой Чары), когда дорожные "руководятлы" БАМа отменили закрепление грузовых тепловозов за локомотивными бригадами в депо Тында, Новый Ургал и Февральск с началом их работы общим парком в грузовом движении от Тынды до Нового Ургала и на прилегающих участках. До сих пор вспоминаю эту "обезличку" как страшный сон. В какой-то степени мне повезло вернуться на закрепленную езду в депо Тында, уже в пассажирском движении, после ухода из ТЧМИ в машинисты, в первой половине 90-х на последние восемь лет работы в этой должности. О которой до сих пор могу вспомнить только хорошие (хотя ситуации в поездках встречались разные и неоднозначные).
> с новыми программами у тчд невозможно закреплять...>
Программы, как старые, так и новые, пишут люди (которые, как и все люди, могут ошибаться). И программы при желании поддаются корректировке.
+2
+2 / –0
03.09.2025 08:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
про тэп-70Б,Вы просто этого не знаете,но уже тэм18дм бегают с пригордными частенько,а должна тэпка-причина неисправность,и это часто.
про закрепление ,где то там тепловоз сейчас переводят из хозяйки в груз и наоборот,переводит девочка-манагер,ей похрен то ли это 3074, 3032,которые нормально везут и должны работать в грузе...для нее все это номера и цифры..надо переведет вывозной в хозяйку,и клали они на это закрепление..
рем.персонал таков,что некоторые не знают ,где рубильники ВРЗ,не то,что там замер изоляции произвести,да и помощников подготовка так себе,все изучают 10д100...
почему в Карасуке не так,потому,что дирекция ремонта свовременно прочухала ,что раком все поставчт,тогда всеее...вот и подняли зарплаты,вернулись люди,которые по 20 лет отработали дизелистами,электромашинниками,топливниками и т.д,вернулись с вахтовых работ,дизелисты работая 3-1 графиком под 120 рублей,получает...а в Барнауле этого нет ,молодежь не идет,проще курьером,в слд64 нет людей в техотделе,нет инженера по ОТи ТБ,кадровика нет.
0
+0 / –0
03.09.2025 08:31 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 142
Ну что ТЭМы с пригородными работают, так это много где так. Это задумка ДТ, так как БСов под пассажирские не хватает. На КБШ тоже запретили БСы под пригородные давать, ТЭМками возят или 2ТЭ10М(У).
0
+0 / –0
03.09.2025 11:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (матрос кот, 03.09.2025):
>...уже тэм18дм бегают с пригордными частенько, ...>
Цитата (2ТЭ10У-0419, 03.09.2025):
> Ну что ТЭМы с пригородными работают, так это много где так. ...>
Думаю, это ненадолго - ТЭМы начнут "дохнуть" с пригородными, так как они непригодны для такой работы. Тогда, хочешь-не хочешь, возьмутся и за ТЭП70БС. Как вариант, пригородные повезут "половинками" 2ТЭ10М(У), особенно там, где их можно будет разворачивать. Еще вариант - туда, где большой объем работы в пригородном движении, соберут для него оставшиеся "живые" односекционные М62 (ДМ62), как это делается, например, на Октябрьской ж.д. и еще на некоторых дорогах. Ну, и покупаем поп-корн, устраиваемся поудобнее, затем наблюдаем за организацией серийного выпуска грузо-пассажирского тепловоза ТЭ26 производства БМЗ - для пассажирского и пригородного движения в таких депо, как Барнаул, он подойдет идеально.
Цитата (матрос кот, 03.09.2025):
>... про закрепление ,где то там тепловоз сейчас переводят из хозяйки в груз и наоборот,переводит девочка-манагер,ей похрен то ли это 3074, 3032,которые нормально везут и должны работать в грузе...для нее все это номера и цифры..надо переведет вывозной в хозяйку,и клали они на это закрепление..>
Для того, чтобы закрепление локомотивов соблюдалось (не только за локомотивными бригадами, но за видами движения), Ваши ТЧМИ вместе с ТЧД, ТЧЗЭ и ТЧЭ должны постоянно "руку на пульсе держать" и вовремя этим девочкам-манагерам "мозги вправлять на место". Не надо тут открывать америку - такие организационные проблемы (как с закреплением, так и в других вопросах) во все времена при желании успешно решались руководителями депо на своем уровне.
Цитата (матрос кот, 03.09.2025):
> рем.персонал таков,что некоторые не знают ,где рубильники ВРЗ,не то,что там замер изоляции произвести,да и помощников подготовка так себе,все изучают 10д100...>
Учить надо людей, чтобы они рубильники ВРЗ с замерами изоляции знали и 10Д100 от Д49 могли отличить. Мастера с бригадирами, а также машинисты с ТЧМИ в том числе и для этого существуют. Чтобы своевременно готовить своих слесарей на повышение квалификационных разрядов, а помощников машинистов - на получение прав управления локомотивами. А не так, как это бывает - например, работая еще в тех. школе преподавателем, обучал как-то две недели группу слесарей на повышение разряда до 6-7. И был в этой группе один из слесарей 5-го разряда с ПТО локомотивов Иртышское, который, как это выяснилось на экзамене (который принимал у этой группы ТЧР Московка), вообще не имел представления о законе Ома! При этом он был слесарем - электриком (!), которого после получения 6-го разряда начальник ПТОЛ Иртышское планировал перевести в бригадиры. Был, конечно, большой скандал, начальнику и мастеру этого ПТОЛа "настучали по рогам", слесарь, конечно, 6-го разряда не получил и бригадиром не стал. И лишь через год приехал на повторное обучение - разряд, конечно он тогда повысил, но и закон Ома (со всеми остальными законами электротехники) у него уже "от зубов отскакивал". А с помощниками, направлявшимися тогда в тех. школу для обучения на права управления, была вообще "песня" - многие, с образованием в объеме профильного лицея, колледжа, техникума, не только не знали даже того, что положено знать помощнику машиниста локомотива, но вообще были "тупые как валенки". И лишь когда руководство тех. школы по настоятельным пожеланиям преподавателей и по согласованию с начальником региональной дирекции тяги ввело входной контроль кандидатов в машинисты в виде тестирования по экзаменационным билетам в объеме знаний для помощников машиниста, а также промежуточный контроль после трех месяцев обучения по выпускным экзаменационным билетам в объеме знаний для машинистов (с приглашением ТЧМИ из депо в обоих случаях), дело немного сдвинулось с "мертвой точки". Потому, что в результате этого тестирования некоторых, "особо одаренных", помощников не приняли на учебу и отправили обратно в депо, а некоторых, не способных к обучению (которые пришли в тех. школу, по их собственным словам, не учится, а "отоспаться и отъесться") отчислили уже в процессе учебы.
Цитата (матрос кот, 03.09.2025):
> почему в Карасуке не так,потому,что дирекция ремонта свовременно прочухала ,что раком все поставчт,тогда всеее...вот и подняли зарплаты,вернулись люди,которые по 20 лет отработали дизелистами,электромашинниками,топливниками и т.д,вернулись с вахтовых работ,дизелисты работая 3-1 графиком под 120 рублей,получает...а в Барнауле этого нет ,молодежь не идет,проще курьером,в слд64 нет людей в техотделе,нет инженера по ОТи ТБ,кадровика нет.>
Тут вышестоящим "рукоблудятлам", по моему, надо уже смотреть не по тем людям, которых нет и которые в депо не идут, а по тем, которые ими вроде как бы "руководят" - и делать по ним соответствующие орг. выводы как по не справляющимся со своими должностными обязанностями.
+1
+1 / –0
03.09.2025 14:51 MSK
Ссылка
mashinist7277 · Дон
Фото: 3
Цитата (Кошакур, 03.09.2025):


> И лишь когда руководство тех. школы по настоятельным пожеланиям преподавателей и по согласованию с начальником региональной дирекции тяги ввело входной контроль кандидатов в машинисты в виде тестирования по экзаменационным билетам в объеме знаний для помощников машиниста, а также промежуточный контроль после трех месяцев обучения по выпускным экзаменационным билетам в объеме знаний для машинистов (с приглашением ТЧМИ из депо в обоих случаях), дело немного сдвинулось с "мертвой точки". Потому, что в результате этого тестирования некоторых, "особо одаренных", помощников не приняли на учебу и отправили обратно в депо, а некоторых, не способных к обучению (которые пришли в тех. школу, по их собственным словам, не учится, а "отоспаться и отъесться") отчислили уже в процессе учебы.

Подскажите, пожалуйста, о каком периоде времени идёт речь?
–1
+0 / –1
03.09.2025 18:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (mashinist7277, 03.09.2025):
> Цитата (Кошакур, 03.09.2025):
>
>
> > И лишь когда руководство тех. школы по настоятельным пожеланиям преподавателей и по согласованию с начальником региональной дирекции тяги ввело входной контроль кандидатов в машинисты в виде тестирования по экзаменационным билетам в объеме знаний для помощников машиниста, а также промежуточный контроль после трех месяцев обучения по выпускным экзаменационным билетам в объеме знаний для машинистов (с приглашением ТЧМИ из депо в обоих случаях), дело немного сдвинулось с "мертвой точки". Потому, что в результате этого тестирования некоторых, "особо одаренных", помощников не приняли на учебу и отправили обратно в депо, а некоторых, не способных к обучению (которые пришли в тех. школу, по их собственным словам, не учится, а "отоспаться и отъесться") отчислили уже в процессе учебы.>
> Подскажите, пожалуйста, о каком периоде времени идёт речь?>
Точно уже не скажу, где-то в 2011...2013 гг.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.