RailGallery
ЭР2К-304
Россия, Новосибирская область, АО "Сибпромжелдортранс", станция Сортировочная
Russia, Novosibirsk region, Sibpromzheldortrans JSC, Sortirovochnaya station

Автор: Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный           Дата: 17 мая 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 01.04.2022 18:15 MSK
Просмотров — 1249
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.05.2019 19:05 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭР2К-304

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧПРИГ-33 Новокузнецк
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:07.1962
Списан:08.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Харьков Южной ж. д.
1987 — передан в депо Новосибирск
2010 — отставлен от работы, отправлен в запас в депо Инская.
2012 — запущен в эксплуатацию в качестве рабочего поезда в Кемеровском регионе в составности 01, 02, 08, 09.
2014 — передан в депо Новокузнецк, вагоны 03, 05, 07, 10 приписаны к депо Новосибирск.

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 04.2019, 05.2019 отправлен на станцию Сортировочная (ОАО «СПЖТ», г. Новосибирск) для утилизации.
02 — списан 04.2019
03 — списан в депо Новосибирск 08.2019
04 — списан 02.2015
05 — списан в депо Новосибирск 08.2019
06 — списан 02.2015, использовался в качестве временной кассы на станции Сеятель
07 — списан в депо Новосибирск 08.2019
08 — 11.2017 заменён вагоном 119410, списан 04.2019
09 — списан 04.2019, 05.2019 отправлен на станцию Сортировочная (ОАО «СПЖТ», г. Новосибирск) для утилизации.
10 — списан в депо Новосибирск 08.2019

Ремонт:
__.1996 — КР Даугавпилсский ЛРЗ;
12.2003 — КРП депо Алтайская, обозначен ЭС2-003, 04.2007 обозначение ЭР2К-304
04.2014 — КР Московский ЛРЗ в составности 01, 02, 08, 09

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:Maxim Dmitriev
Авторские права:Maxim Dmitriev (Novosibirsk 2019)
Время съёмки:17.05.2019 20:18
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:44 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
17.05.2019 19:05 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
Вагоны ЭР2К-30401, ЭР2Т-312402 и 30409 прибывшие на дальнейшую утилизацию.
0
17.05.2019 19:12 MSK
Ссылка
Valera73
Цитата (Maxim Dmitriev, 17.05.2019):
> Вагоны ЭР2К-30401, ЭР2Т-312402 и 30409 прибывшие на дальнейшую утилизацию.

А что с ЭР2Т-2209, 7149, 7150, 7151, 7152, 7176? Давно висят как не рабочие. По срокам, вроде бы, должны быть списаны
0
17.05.2019 19:22 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
Какая-то часть сейчас находится в Кожурле (База запаса). Насколько я помню, там были 7176, 7150 или 7151. Хотя фиг знает, может что и порезали.
0
17.05.2019 19:47 MSK
Ссылка
TRAINSURFER
А на самом трансломе фотосъемка возможна? Ну или хотя бы можно увидеть, что они там с ПС делают? Одно видео оттуда есть, судя по нему там ПС жгут, вот и интересно весь ли его так уничтожают
0
17.05.2019 19:57 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
Цитата (ET2-010, 17.05.2019):
> А на самом трансломе фотосъемка возможна? Ну или хотя бы можно увидеть, что они там с ПС делают? Одно видео оттуда есть, судя по нему там ПС жгут, вот и интересно весь ли его так уничтожают

В теории есть, но если вы посмотрели видео наших зацеперов то узнали, что там непролазные дебри и очень большое количество собак, которые явно не будут вам рады. А когда они именно жгут это вообще неизвестно. До сих пор стоят локомотивы которые так и не сожгли а привезли их где то по осени 18-го.
0
17.05.2019 20:03 MSK
Ссылка
TRAINSURFER
Понятно, значит даже если не сразу, то всё равно сжигают - печально... Думал что этого уже давно не делают
0
18.05.2019 15:14 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Интересно, переживут ли его по сроку службы: 901, 930 и 980?
0
18.05.2019 15:46 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (ET2-010, 17.05.2019):
> На сколько я знаю, так мало где делают, в основном автогеном пользуются, да и жгут вагоны тоже не везде, а именно тратят много времени на аккуратную разборку салона/кабины и т.п., затрачивая при этом немало средств на труд рабочих. Так что, как бы это ужасно не было, но выжигать, а затем разделывать этими клешнями - лучший вариант в плане экономики. Здесь сначала работу выполняет огонь, а затем один человек в машине с этими гидроножницами - куда быстрее и экономичнее.

Это уже депо можно разукомплектовать
0
18.05.2019 18:03 MSK
Ссылка
Новоалтаец
Цитата (Valera73, 17.05.2019):
> А что с ЭР2Т-2209? По срокам, вроде бы, должны быть списаны

На данный момент головы ЭР2Т-220901 и 220801 находятся в депо Алтайской. Момент когда их привезли https://pp.userapi.com/c851224/v85122418...waJ2wc.jpg https://pp.userapi.com/c851224/v85122418...CzP4VQ.jpg
0
19.05.2019 16:32 MSK
Ссылка
Valera73
Цитата (Новоалтаец, 18.05.2019):
> На данный момент головы ЭР2Т-220901 и 220801 находятся в депо Алтайской. Момент когда их привезли https://pp.userapi.com/c851224/v85122418...waJ2wc.jpg https://pp.userapi.com/c851224/v85122418...CzP4VQ.jpg

Тогда 2209 надо ставить как "списан" (или 2208 возвращать "не работает").
0
19.05.2019 17:05 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Сделал пока "не работает"
0
15.06.2019 03:18 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Видео перед порезкой https://www.youtube.com/watch?v=nB-g30uYE50
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.