RailGallery
ТУ 00-03
Россия, Красноярский край, Красноярская ДЖД
Russia, Krasnoyarsk krai, Krasnoyarsk children's railway

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 2 апреля 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.04.2022 11:43 MSK
Просмотров — 1689
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ТУ 00-03

Дорога приписки:Красноярская железная дорога   Крас
Депо:Красноярская детская железная дорога
Серия:ТУ
Построен:1986
Категория:Мотрисы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
С постройки поступил на Красноярскую детскую железную дорогу.

Отставлен от работы в 2007 г. Установлен как памятник на станции Юбилейная Красноярской ДЖД

Именное название:
Носит именное название «Юбилейный».

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:02.04.2022 08:42
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

19.04.2022 11:56 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Даже противоугонное устройство имеется)
+7
+7 / –0
19.04.2022 12:06 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Убожество
–10
+3 / –13
19.04.2022 12:25 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Не согласен, уникальная ужд, уникальный подвижной состав... Интересно былобы узнать о ПС кем сторился, его подробные характеристики.
+10
+11 / –1
19.04.2022 12:29 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Лёха, в чём уникальность? В том, что сляпано на коленке, кружком детского моделирования?
–11
+4 / –15
19.04.2022 12:42 MSK
Ссылка
Lasselan · Назаровка
Фото: 3179 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (SHOMAS4416, 19.04.2022):
> Не согласен, уникальная ужд, уникальный подвижной состав... Интересно былобы узнать о ПС кем сторился, его подробные характеристики.

С другой стороны висела табличка: «Изготовлен в Красноярском локомотивном депо в 1986 году. Мотовоз оснащен бензиновым двигателем автомобильного типа и цепной передачей. Вес 1,2 тонны. Колея 503 мм. За 20 лет работы мотовоз «Юбилейный» проехал 46 тыс. километров.»
+7
+7 / –0
19.04.2022 12:59 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Мотор там, НЯЗ, УЗАМ-412...
+1
+1 / –0
19.04.2022 13:52 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Мск
Фото: 2095
Это хотя бы не японский микроавтобус, поставленный на железнодорожную колею.
+1
+2 / –1
19.04.2022 14:06 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Тогда почему это - восхитительно. А это https://railgallery.ru/photo/19524/?vid=5571, ТУ10, ЧС2К - "Фу"?
Да и выбор ширины колеи ???
–3
+1 / –4
19.04.2022 14:14 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Цитата (Stef, 19.04.2022):
> Лёха, в чём уникальность? В том, что сляпано на коленке, кружком детского моделирования?

Но это работало! и возило! в отличии от ТУ10 недоделаного... гдето был хороший обзор от специалистов по нему.

А что плохого в детском моделировании? Фантизии у детей хватало)))

в школьные годы нас както привели в дворец пионеров, и на входе огромный макет примерно 1:32 масштаб а там модели созданые пионерами...
Даже в ЭТТ переодически были заметки о подобных моделях и соревнованиях, тяговых/скоростных.

Это вторая джд в СССр, колея не знаю почему такая выбрана была.
+6
+6 / –0
19.04.2022 14:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 19.04.2022):
> Это вторая джд в СССр, колея не знаю почему такая выбрана была.

И первая в России
0
+0 / –0
19.04.2022 18:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stef, 19.04.2022):
> Лёха, в чём уникальность? В том, что сляпано на коленке, кружком детского моделирования?

Представь себе да! Это единственная а России ДЖД, где всё сделано своими руками! Какие претензии?
+4
+4 / –0
19.04.2022 18:18 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Цитата (SteFunKife DEMON est, 19.04.2022):
> Какие претензии?

Читайте внимательно. Чем руководствовались строители при выборе колеи? ЧЕм их не устроила существующая колея? Как в "этом" изделии с вопросами безопасности?
–5
+2 / –7
19.04.2022 19:02 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Цитата (Stef, 19.04.2022):
> Чем руководствовались строители при выборе колеи? ЧЕм их не устроила существующая колея?

Там использовали пути с угольных шахт Кузбасса, отсюда и такая колея.
+3
+3 / –0
19.04.2022 19:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати можно было ещё СУ00-01 снять, если она там стоит
0
+0 / –0
19.04.2022 20:03 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Дополнение для "минусаторов". На обычных ДЖД, в кабине с инструктором(как правило, это действующий машинист), едут учащиеся, которые обучаются навыкам вождения. Как обстояли деоа на этой "уникальной" ДЖД. Я не зря написал про вопросы безопасности. Как покидать этот агрегат в случае возгорания двигателя?
–1
+0 / –1
19.04.2022 20:36 MSK
Ссылка
Lasselan · Назаровка
Фото: 3179 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (SteFunKife DEMON est, 19.04.2022):
> Кстати можно было ещё СУ00-01 снять, если она там стоит

Стоит, тоже сделал его фото
+1
+1 / –0
20.04.2022 08:30 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Мск
Фото: 2095
Цитата (Stef, 19.04.2022):
> Тогда почему это - восхитительно. А это https://railgallery.ru/photo/19524/?vid=5571, ТУ10, ЧС2К - "Фу"?
> Да и выбор ширины колеи ???

ну кратовский ТУ2К - это реально какое-то уродство, если сравнивать с оригиналом. ЧС2К норм, а ТУ10 - просто никакой. Не красавец, не удорец, просто скучный не запоминающийся тепловоз.
+2
+2 / –0
21.04.2022 19:15 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Не получив ответа от минусаторов по поводу безопасности полез в сеть. искать сам. Наткнулся на это фото https://narrow.parovoz.com/newgallery/pg...picture
Теперь представим ситуацию, в которой надо быстро покинуть кабину двум людям( взрослый и ребёнок). Сколько бы не лепили минусов молодые и амбициозные(которые гордятся и кичатся тем, что это сделано в их регионе( с претензией на уникальность)) - безопасность детей должна быть выше всякой уникальности
+2
+3 / –1
21.04.2022 20:47 MSK
Ссылка
АК-63 · Сврд
Фото: 192
Начать с того, что через такое окно вылезти из кабины можно как раз достаточно быстро и, к тому же, пониже там видны шарниры, т. е. похоже, что речь вообще идет о полноценной двери.
+1
+1 / –0
22.04.2022 20:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда очень хочется докопаться, но не знаешь как, всегда можно докопаться до "безопасносте".
0
+1 / –1
23.04.2022 08:01 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Цитата (NKVDemon, 22.04.2022):
> Когда очень хочется докопаться, но не знаешь как, всегда можно докопаться до "безопасносте".

Когда ты молодой и пытаешься умничать(в надежде на плюсик)можно наплевать на вопросы "безопасностИ".
Я знаю что такое пожар на 2ТЭ10М(в процессе разрушения турбокомпрессора; возгорания силовых кабелей в ВВК), ТЭМ2 и ЧМЭ3(возгорание кабелей ТЭД), АЧ2(разрушение турбокомпрессора; возгорание масла в дренажной трубе), ВЛ80К(возгорание кабелей блока БСА1). При возгорании АЧ2 приходилось эвакуировать пассажиров(в том числе с детьми). И мне не пофиг вопросы безопасности. Лепите минусы
+6
+7 / –1
23.04.2022 09:45 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Две двери в кабине с двух бортов, боковые окна в рамах были, судя по всему, там только на стоянке, а перед поездками их вытаскивали. https://youtu.be/n1g2YmXEbsc?t=78
В чем вы там видите проблемы с эвакуацией?
+4
+4 / –0
23.04.2022 10:08 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Цитата (vzrm_grs, 23.04.2022):
> боковые окна в рамах были, судя по всему, там только на стоянке, а перед поездками их вытаскивали.

И это нормально?
0
+2 / –2
23.04.2022 10:09 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Цитата (vzrm_grs, 23.04.2022):
> В чем вы там видите проблемы с эвакуацией?

Ладно, спрошу прямым текстом. У Вас есть опыт эвакуации, при пожаре подвижного состава?
0
+2 / –2
23.04.2022 11:51 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Кто вопросом на вопрос отвечает знаете, или подсказать? Когда мне было 13 лет пришлось выпрыгивать из окна плацкартного вагона, у которого загорелся рабочий тамбур. Такой опыт устроит?
+1
+1 / –0
23.04.2022 12:51 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Ну и как впечатления? Вы бы хотели что бы ваш опыт повторили дети, которые занимаются на этой дороге?
+1
+2 / –1
23.04.2022 13:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stef, 23.04.2022):
И мне не пофиг вопросы безопасности.

А кто сказал, что тебе пофиг? Еще раз, было сказано:

Цитата (NKVDemon, 22.04.2022):
> Когда очень хочется докопаться, но не знаешь как, всегда можно докопаться до "безопасносте".
–1
+0 / –1
23.04.2022 13:24 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Короче, это бесполезный разговор, поскольку на конкретные вопросы человек не отвечает.
0
+1 / –1
13.05.2023 05:21 MSK
Ссылка
tramrunner · Железные дороги США
Фото: 14
А мне нравится, симпаничная детская мотриса.
+4
+4 / –0
14.05.2023 10:08 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Stef, 19.04.2022):
> Я не зря написал про вопросы безопасности. Как покидать этот агрегат в случае возгорания двигателя?
Наверняка гораздо проще, чем ваш горящий 2ТЭ10М.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.