Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.04.2022 22:21 MSK
Просмотров — 1919
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 25.11.2020 06:05 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +17
|
| Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
| Депо: | ТЧЭ-42 Смоленск-Сортировочный |
| Серия: | 2ТЭ10У |
| Завод-изготовитель: | Луганский тепловозостроительный завод Луганск |
| Сетевой №: | 16289258/16289266 |
| Построен: | 1992 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Текущее состояние: | Не работает |
| Секции: | 2ТЭ10У-0463А 2ТЭ10У-0463Б |
| Примечание: | Консервация (БЗ Рославль) |
Peмонт:
КР 11.2007 г. |
| Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
| Депо: | ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная |
| Серия: | ЧС8 |
| Завод-изготовитель: | Škoda, koncern, Plzeň Пльзень |
| Заводской тип: | 81E2 |
| Заводской №: | 8553 |
| Сетевой №: | 12900734/12900742 |
| Построен: | 22.06.1989 |
| Списан: | 2020 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Текущее состояние: | Списан |
С завода поступил в депо Тимашевская (Северо-Кавказской ж. д.);
22.06.2014 г. — передан в депо Брянск-II (Московской ж. д.);
10.2014 г. — передан в депо Вязьма-Сортировочная
КР-2 Новосибирский ЭРЗ — 03.2007 г.
СР Новосибирский ЭРЗ — 01.2012 г. |
| Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
| Депо: | ТЧЭ-42 Смоленск-Сортировочный |
| Серия: | 2М62 |
| Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
| Сетевой №: | 16817470/16817488 |
| Построен: | 31.05.1984 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Фаянсовая Московской ж. д.
__.2005 — передан из депо Смоленск-Сортировочный в депо Орёл-Сортировочный
05.2011 — передан в депо Новомосковск
12.2013 — передан в депо Смоленск-Сортировочный
12.2022 — передан в депо Лихоборы-Окружные
08.2024(?) — передан в депо Смоленск-Сортировочный
Ремонт:
02.2009 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
02.2012 — ТР-3 ТЧР-49 Унеча, срок службы продлён
12.2020 — ТР-3 СЛД-49 Унеча, установлены дизели 2Д49
Был оборудован ЭПТ |
| Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
| Депо: | ТЧ-43 Рославль (филиал ТЧЭ-42) |
| Серия: | Л |
| Завод-изготовитель: | Луганский паровозостроительный завод Луганск |
| Построен: | 1954 |
| Категория: | Паровозы |
| Текущее состояние: | Не работает |
| Примечание: | Консервация ( БЗ Рославль) |
07.1999 г. — б/з Ираёль
04.2015 г. отправлен с БЗ Урдома в Смоленск
КР 01.1968 г. |
| Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
| Депо: | ТЧ-43 Рославль (филиал ТЧЭ-42) |
| Серия: | Л |
| Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
| Построен: | 1954 |
| Категория: | Паровозы |
| Текущее состояние: | Не работает |
| Примечание: | Консервация |
Построен Ворошиловградским (Луганским) заводом.
База запаса Рославль.
В соответствии с "якунинским" Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под № 19. |
| Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
| Модель камеры: | NIKON D5000 |
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |
| Имя автора: | Sergejs Pikljonoks |
| Выдержка: | 1/250 с |
| Диафрагменное число: | 5.6 |
| Чувствительность ISO: | 500 |
| Фокусное расстояние: | 55 мм |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Режим съёмки: | Ручной |
| Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка