Список подвижного состава

ЭС105 "Финист"


Сортировать по:  серии и номеру  ·  заводскому номеру  ·  дате постройки  ·  дате выбытия/списания


Постр. Дорога Депо
ЭС105-001 11.2024 Свердловская железная дорога Свердловск (МВПС)
ЭС105-002 2025 Свердловская железная дорога Свердловск (МВПС)
ЭС105-003 2025 Свердловская железная дорога Уральские локомотивы

Показано записей: 3 из 3

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Новый (не был в регулярной эксплуатации)
Не работает
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
КРП/модернизация
Передан в другое депо дороги
Передан на другую дорогу (или на завод)
Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Перенумерован
Переименован

Настройки

Все записи в одной таблице  ·  Неактуальные записи в отдельной таблице
Без фотографий  ·  Показывать фотографии


Комментарии · 15

24.03.2025 21:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Два состава в Башкирию ожидается в этом году
0
+0 / –0
20.05.2025 15:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сколько в этом году планируют сделать?
0
+0 / –0
02.06.2025 10:37 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Свердловская железная дорога
Фото: 17
На «Уральских локомотивах» завершена приемка нового двухсистемного электропоезда «Финист»

Комиссия по приемке электропоезда «Финист» серии ЭС105, предназначенного для эксплуатации на путях, электрифицированных как постоянным, так и переменным током завершила свою работу. В ней приняли участие руководители подразделений РЖД, профильных исследовательских институтов, а также представители компаний-поставщиков комплектующих. Впервые в совещании приняли участие представители УрГУПС, на базе которого с апреля текущего года начал работать Объединенный ученый совет по поиску инновационных решений в транспортном машиностроении.

Члены приемочной комиссии изучили конструкторскую и техническую документацию, результаты испытаний, а также осмотрели состав ЭС105, вернувшийся на завод после
испытаний.

Полностью завершены приемочные испытания двухсистемного электропоезда«Финист», длившиеся с ноября 2024 года по апрель 2025-го, а также научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по данному проекту. Испытания одновременно проходили два пятивагонных состава ЭС105, что позволило, в том числе, проверить их работу в сдвоенном режиме на полигонах общего пользования.

Комиссия подтвердила соответствие поезда «Финист»серии ЭС105 требованиям технических условий, изделию присвоен литер О1 и определена установочная серия в объеме 60 электропоездов. Планируется, что к июлю завод получит сертификат на новый двухсистемный поезд.
+2
+2 / –0
02.06.2025 16:22 MSK
Ссылка
ТеплаКолос · Северная железная дорога
Фото: 151
0
+0 / –0
04.06.2025 16:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Планируется ли хоть один состав в Санкт-Петербург?
0
+0 / –0
04.06.2025 17:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Slava3050, 04.06.2025):
> Планируется ли хоть один состав в Санкт-Петербург?

Да для СЗДОСС, но скорее всего не в этом году.
0
+0 / –0
12.06.2025 10:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Они будут заменять ЭС1,ЭС1П и ЭС2ГП, ожидаются скорее всего поставки и в МДОСС
0
+0 / –0
20.06.2025 20:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Funny Toad, 04.06.2025):
> Цитата (Slava3050, 04.06.2025):
> > Планируется ли хоть один состав в Санкт-Петербург?
>
> Да для СЗДОСС, но скорее всего не в этом году.

Понятно
0
+0 / –0
26.07.2025 20:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Slava3050, 04.06.2025):
> Планируется ли хоть один состав в Санкт-Петербург?
А зачем? В Питере постоянный ток, там и ЭС104 хватит, зачем нужен двухсистемный? В ТЧПРИГ-15 Балтийское уже 6 составов ЭС104, с 034 по 039, ходят до Ораниенбаума, Калище и Гатчины
+1
+1 / –0
26.07.2025 21:06 MSK
Ссылка
Bremze · Железные дороги Финляндии
Фото: 324
Цитата (Эд4м-0298, 26.07.2025):
> А зачем? В Питере постоянный ток

на ум приходят поезда Спб - Петрозаводск. Двухсистемное там бы пригодилось вполне.
+4
+4 / –0
26.07.2025 21:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bremze, 26.07.2025):
> Цитата (Эд4м-0298, 26.07.2025):
> > А зачем? В Питере постоянный ток
>
> на ум приходят поезда Спб - Петрозаводск. Двухсистемное там бы пригодилось вполне.

Так же двухсистемники ЭС1П ходят по маршруту СПб-Печоры-Петрозаводск, возможно ЭС105 будут для увеличения пар поездов на этом маршруте. Так же были слухи о том, что хотят пустить поезд СПб-Вологда под ЭС105.
+1
+1 / –0
28.07.2025 01:05 MSK
Ссылка
Kotolet · Горьковская железная дорога
Фото: 17
На Нижний Новгород, Киров и Казань бы его. Вообще, жаль, что нет заказов от дорог на полностью переменнотоковую версию
+1
+1 / –0
05.08.2025 21:30 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Свердловская железная дорога
Фото: 17
Продублирую и здесь:
Сегодня, 05.08 отправился в испытательную поездку Екатеринбург — Красноуфимск. В Дружинино при смене родов тока, как я понял, наелись ТП (тяговые преобразователи), БВ и ГВ, началось задымление в ТЭД. Запросили вспом лок и уехали обратно в Екат
+3
+3 / –0
09.08.2025 18:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, что же накрылось всего лишь при смене рода тока? И это в самом тёплом и сухом периоде. Зима проверит это гораздо жёстче...
0
+0 / –0
10.08.2025 09:00 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Свердловская железная дорога
Фото: 17
Зимой только движки быстрее горят и подножки клинит (К - качество, кое не знает СтеклоМаш), в остальном все то же самое
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.