Novi sadržaj

.
21.11 11:45 MSK
Poveznica na stranicu
imz · ŽCG
Broj objavljenih fotografija: 4
0
+0 / –0
21.11 11:42 MSK
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk
Broj objavljenih fotografija: 2740
Он новый, ни дня не работал. Какое ТР-3? Да и если бы работал он за год на ТР-3 не наездил бы. Пригнали их для несколько иных целей перед отправкой заказчику.
+1
+1 / –0
21.11 11:41 MSK
Poveznica na stranicu
KaVe · Перевлес
Broj objavljenih fotografija: 69
Возможно на обслуживание Транс-сервису на Рязанское ППЖТ, ТЭМ2-5719 там сейчас.
0
+0 / –0
21.11 11:38 MSK
Poveznica na stranicu
RSV
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Иван Раменский, 21.11.2024):
> Не знал что и само ТЧ-10 может дербанить МВПС. Спасибо!

Само ли? Тут явно тендер и если площадка позволяет,приезжает контора с техникой. Ну не на балансе же депо этот экскаватор,кстати дичь какая-то ковшом работать,а не клещами,может с ближайшей стройки позвали)
0
+0 / –0
21.11 11:20 MSK
Poveznica na stranicu
Muller · BR
Broj objavljenih fotografija: 284
Мои первые фото еще на паровозе были, помнится мне и на олдовых ЖД форумах. Я не помню, что мне там писали, можете сами полюбопытствовать. Ну или можешь, если сразу на "ты"
0
+0 / –0
21.11 11:19 MSK
Poveznica na stranicu
Unlikeness · Томск II
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Muller, 20.11.2024):
> сть кнопка лайка.. вот реально сделайте еще "с дебютом"

Тебя обделили что ли? Не поздравили тебя с первой фоткой?
+2
+2 / –0
21.11 11:17 MSK
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Broj objavljenih fotografija: 1112 · Izvršni urednik
Сегодня утилизируют последний выживший вагон 010608
0
+0 / –0
21.11 11:15 MSK
Poveznica na stranicu
Forza
Nema objavljenih fotografija
А может и восстановят голову какую нибудь из разобранных
0
+0 / –0
21.11 11:15 MSK
Poveznica na stranicu
Павел97
Nema objavljenih fotografija
Интересно посмотреть на заводскую табличку.
0
+0 / –0
21.11 11:15 MSK
Poveznica na stranicu
railman · Yz
Broj objavljenih fotografija: 1905
очень страшное место...
0
+0 / –0
21.11 11:04 MSK
Poveznica na stranicu
Машинист Чмуха
Nema objavljenih fotografija
Цитата (MDK-KVP, 20.11.2024):
> Цитата (Машинист Чмуха, 20.11.2024):
> > https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2...picture
>
> Два совершенно разных тепловоза https://railgallery.ru/railcar/19641/

Извиняюсь, перепутал)
0
+0 / –0
21.11 11:03 MSK
Poveznica na stranicu
Muller · BR
Broj objavljenih fotografija: 284
Со вторым фото!!( фонатики, можете минусить)

А фото огонь, классика 10-х годов, хотя классика это он с НЭ
+3
+3 / –0
21.11 11:02 MSK
Poveznica na stranicu
Максим86
Nema objavljenih fotografija
...Даже и модификаций никаких не изобрели для него, чтоб сократить прожорливость...
Изучите историю, была машина ТЭП60А с дизелем Д49, но ввиду перехода на ТЭП70 надобность в нем отпала.
Я еще раз повторю, не надо употреблять автомобильные термины (прожорливость) к локомотивам, расход топлива ТЭП60 был не выше секции ТЭ10.
ТЭП70 имеет более высокий расход топлива чем ТЭП60, но на единицу выполненной работы имеет наоборот меньший расход топлива, так машина более мощная и имеет более форсированный и эффективный дизель.
ТЭП60 машина серьезная была, и такого красавца успешно эксплуатировали только там где по хозяйски относились к технике.
В России длительное время шло падение объёма перевозок, высвобождалось огромное количество локомотивов и вагонов, естественно при общеё кризисной ситуации наши ухари стали массово списывать то, что чуть по старше, в целях оптимизации. В Белоруссии такого бардака не было, там четко была не только поставлена цель, а само видение ситуации всем было ясно, что ничего другого не будет, возите тем что имеете, а то что сейчас не востребовано хранить в запасе в соответствии со всеми нормативами и требованиями.
В России много бардака, и он был и будет, это наш менталитет такой, в Белоруссии другой народ все же в большинстве.
+1
+1 / –0
21.11 11:00 MSK
Poveznica na stranicu
Машинист Чмуха
Nema objavljenih fotografija
Новых ТЭМ23 не видели?
+1
+1 / –0
21.11 10:55 MSK
Poveznica na stranicu
Dmitriy51 · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 61
Отличное фото, Александр
+2
+2 / –0
21.11 10:55 MSK
Poveznica na stranicu
Михаил Рязанский · Фаустово
Broj objavljenih fotografija: 48
Куда гонят неизвестно?
0
+0 / –0
21.11 10:54 MSK
Poveznica na stranicu
Muller · BR
Broj objavljenih fotografija: 284
Цитата (v_gildenberg, 21.11.2024):
> Дык, откуда же мне знать основы локомотивной службы БЧ!?

Вот после этого можно и помолчать и не нести чепухи.
0
+0 / –0
21.11 10:53 MSK
Poveznica na stranicu
Tavda2.0
Nema objavljenih fotografija
А зачем его пригнали на завод? ТР-3?
+2
+2 / –0
21.11 10:52 MSK
Poveznica na stranicu
xdmitry
Nema objavljenih fotografija
Это что, памятник крушению?
+2
+2 / –0
21.11 10:51 MSK
Poveznica na stranicu
Хорошунов Я
Nema objavljenih fotografija
Живой...
0
+0 / –0
21.11 10:50 MSK
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов
Nema objavljenih fotografija
И что в итоге слышно про СМЕТ? Пока двумя бригадами будут возить?
0
+0 / –0
21.11 10:48 MSK
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt
Broj objavljenih fotografija: 111
Пришёл с МЛРЗ прямой, подменили другим тепловозом как и 3716
0
+0 / –0
21.11 10:47 MSK
Poveznica na stranicu
Ярик железнодорожник · Дулево
Broj objavljenih fotografija: 50
Всем спасибо за поздравления!
+1
+1 / –0
21.11 10:46 MSK
Poveznica na stranicu
Максим86
Nema objavljenih fotografija
...Не зря ж говорили про их повышенную прожорливость...
Все это басни!
Расход топлива ТЭП60 не выше секции ТЭ10.
Да и расход топлива на тепловозе измеряется не автомобильными терминами, а железнодорожными - расход топлива на единицу выполненной работы.
+1
+1 / –0
21.11 10:41 MSK
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk
Broj objavljenih fotografija: 2740
Официально произведён в Казахстане. Фото заводской таблички загрузил, но пока не опубликовали.
+1
+1 / –0
21.11 10:38 MSK
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt
Broj objavljenih fotografija: 111
Автор фото Jorma Rauhala
+1
+1 / –0
21.11 10:38 MSK 331 KB
84

 ТЭ3-4085 , Oktobarska željeznica

Финляндия, Южная Карелия, станция Иматранкоски
Finland, South Karelia, Imatrankoski station

Автор фото Tapio Keranen

8 lipnja 1975
Objavio Лебедевский


21.11 10:38 MSK 192 KB
1
102

 ТЭП60-0398 , Oktobarska željeznica

Финляндия, Южная Карелия, станция Вайниккала
Finland, South Karelia, Vainikkala station
Suomi, Etelä-Karjala, Vainikkalan rautatieasema

22 svibnja 1971
Objavio Лебедевский


21.11 10:36 MSK 404 KB
43

334.025.4, RENFE

Испания, Мурсия, станция Мурсия-дель-Кармен
Spain, Murcia, Murcia del Carmen
España, Murcia, Estación Murcia del Carmen

24 rujna 2024
Autor: Bogdan Korolev