Komentari napisani od strane ovog korisnika Vladok

Prikaži sve komentare

««1 ··· 3456789 ··· 39»»
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 21.09.2023 11:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.09.2023):
> Желательно давать ссылки на открытые и не требующие регистрации для просмотра сети, не все зареганы там...

Я то понимаю,но просто другой возможности не было скинуть видео доказательство моих слов.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 21.09.2023 08:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Vladok, 20.09.2023):
> Замечен был в ТЧ-14 Дебальцево
https://vm.tiktok.com/ZMjAgPHtV/
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 20.09.2023 16:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Замечен был в ТЧ-14 Дебальцево
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 18.09.2023 00:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Виталий Кравченко, 17.09.2023):
> Народ, это почти что приграничные территории, в 50-100 км от этих мест идут интенсивные БД. Так что скорее всего, есть наверное и официальный запрет.
> Потому как сами знаете что там может перевозиться.
>
> Поэтому вопрос не праздный. Судьба ДОН ЖД и новых дорог очень интересна. И хочется получать оттуда более точную информацию по локомотивам, поездам, инфраструктуре и т.д.

Именно от этого места БД идут в 30 км.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 16.09.2023 00:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.09.2023):
> Только если в кабине управления

В кабинах имелось ввиду,а в салонах ни в одной нет.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 15.09.2023 23:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Виталий_DSK, 15.09.2023):
> Нет, он всегда был приписан к Иловайску.

С 2013 по 2017 к Ясиноватой.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 15.09.2023 08:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Ammendorf, 14.09.2023):
> А у этих они откуда?

Кондеры с завода.
–2
+1 / –3
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 14.09.2023 23:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Павел97, 14.09.2023):
> Цитата (Кирилл Широков, 14.09.2023):
> > Находится в Москве, вроде как на новые территории уезжает
>
> Будет первая машина с кондёрами в Донбассе.

ЭПЛ2Т и 0223 ЭДшка шутка для вас?)))
–4
+0 / –4
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 14.09.2023 19:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Кирилл Широков, 14.09.2023):
> ЭД2Т-0015 и ЭД4М-0027 вроде как тоже куда-то в эти края поехали

Спасибо за информацию,будем посмотреть!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 14.09.2023 13:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.09.2023):
> Я думаю, что с годами, даже если линия соприкосновения с Украиной сильно не изменится, карта железных дорог Донбасса претерпит существенные изменения. Держать такую густоту сети, которая условно есть сейчас нет никакого смысла - многие ветки, соединительные линии между магистральными участками, отдельно взятые станции обслуживали конкретные шахты и конкретные заводы которые ещё со времён Украины ликвидированы. Смысл содержать эту инфраструктуру? Ликвидируют по образу и подобию многих линий в Прибалтике. Одновременно с этим логично проложить несколько новых линий, чтобы не ездить углами. От Мариуполя на Иловайск, например. На фоне общих затрат по восстановлению региона это копейки. Что касается инфраструктуры энергохозяйства (контактная сеть, подстанции) Донецкой дороги, то в ходе боевых действий и 9 лет безвременья там всё или уже разрушено в 2014 и 2022 годах или пришло в такое ветхое состояние, что логичнее один раз перевести на переменку. Подвижной состав - вопрос решаемый. Работа общим парком электровозов с Северо-Кавказской, Приволжской и Юго-Восточной дорогой уже полдела.

Конташка в ДЖД не сильно убитая,ее с 2015 года поменяли на многих станциях и перегонах с Енакиево на Дебальцево новая,с Горловки до Углегорска тоже,и т.д не всё печально.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 14.09.2023 13:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Ikarus280, 14.09.2023):
> 223 машину откапиталить бы. А то на более старых машинах ездят, а своя стоит в депо без движения.

Она не в депо,и вроде планируют её отправлять.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 13.09.2023 23:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Кирилл Широков, 13.09.2023):
> Машинка и правда добрая, только с КР, да ещё и не МЛРЗ... Успел порулить ей до отправки.

А кабины там тоже протекали?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 12.09.2023 23:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Amery, 12.09.2023):
> Да уж, в Москве до сих пор убитая 0004 ездит, а тут такой аппарат отдали в никуда.
Убитая это следствие ремонта и больших нагрузок ,в ДНР нагрузки небольшие,при наличии запчастей будет и ремонт не плохой.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 11.09.2023 22:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Механик64, 11.09.2023):
> Зачем переменок стоко, на Каракубу.

На Успенскую ещё,туда тоже собирались электричку пустить.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 11.09.2023 19:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (andriy, 11.09.2023):
> Цитата (Serg23, 10.09.2023):
> > Слишком стар
>
> 292 и 524 должны передать на новые территории.
> Тут видимо другая причина, почему 304 и 332 списали- скорее всего из-за того, что их техническое состояние было неудовлетворительным.
> Было бы нормальным- возможно и поработали на новых территориях.

292 и 524 с 2020 года в Родаково.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 11.09.2023 17:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Виталий_DSK, 11.09.2023):
> Цитата (Vladok, 11.09.2023):
> > Цитата (Ikarus280, 11.09.2023):
> > > Цитата (Машинист пивного крана, 11.09.2023):
> > > > Цитата (Дмитрий Закутный, 10.09.2023):
> > > > > Ну и отправляли бы туда машины с не истёкшим сроком службы
> > > >
> > > > А заменить то их чем? Инвестпрограмма РЖД рассчитана исходя из выбытия старых локомотивов по сроку службы, и если будут выбывать новые машины, значит останутся работать старые
> > >
> > > Да хотя б старые не резали. Я понимаю, что есть план по металлолому, но сейчас не то время, чтоб машинами разбрасываться. На новых территориях работает куча ВЛ8, ещё будут восстанавливать Мариупольский узел с предприятиями. Там тоже будут нужны машины. А так получается, что десятки режут, а ВЛ8 на последнем издыхании работают. Неправильно это.
> >
> > Мариупольский узел будет на переменке.
>
> Ну этого никто не знает, как там оно будет...Прошло чуть больше года после окончания боёв, движение на теплотяге восстановили, за кс никто не брался, да сейчас наверно и смысла в нем нет.

Линию новую строить будут ст.Карбидный ст.Кикчиксу.
+4
+7 / –3
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 11.09.2023 12:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Ikarus280, 11.09.2023):
> Цитата (Машинист пивного крана, 11.09.2023):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 10.09.2023):
> > > Ну и отправляли бы туда машины с не истёкшим сроком службы
> >
> > А заменить то их чем? Инвестпрограмма РЖД рассчитана исходя из выбытия старых локомотивов по сроку службы, и если будут выбывать новые машины, значит останутся работать старые
>
> Да хотя б старые не резали. Я понимаю, что есть план по металлолому, но сейчас не то время, чтоб машинами разбрасываться. На новых территориях работает куча ВЛ8, ещё будут восстанавливать Мариупольский узел с предприятиями. Там тоже будут нужны машины. А так получается, что десятки режут, а ВЛ8 на последнем издыхании работают. Неправильно это.

Мариупольский узел будет на переменке.
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 11.09.2023 00:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Serg23, 10.09.2023):
> > А мог-бы на новых территориях поработать....
>
> Слишком стар. На новые территории десяток поновее много, не говоря уже об "ушках" и ВЛ11 всяких видов, которым по сроку еще работать и работать.

ВЛ8м ,и ВЛ10-844,873,986,989 шутки...
На самом деле их можно было бы откапиталить,и отправить в ЛДЖД
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 09.09.2023 23:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Уже в ДНР,6 вагонов.в этом году ещё один должен приехать.
И 3 переменки обещали.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 07.09.2023 23:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> Цитата (Vladok, 06.09.2023):
> > Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> > > Цитата (Vladok, 06.09.2023):
> > > > Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> > > > > ЭПТ для чего оборудован?>
> > > > Для "козы">
> > > Поясните, что такое "коза".>
> > Пригородный поезд формирования локомотивной тяги,и вагона ЦМО.
> Спасибо, теперь понятно. Если этот тепловоз приписки депо Пологи, то он мог водить такие поезда от Полог на Чаплино, Бердянск и Камыш-Зарю. От Полог на Запорожье пассажиропоток в пригородном сообщении до СВО был гораздо больше, чем на Чаплино, Бердянск и Камыш-Зарю. Поэтому тепловоз ЧМЭ3 на запорожском направлении вряд ли мог бы водить пригородные поезда из-за недостатка силы тяги и мощности (при СССР в депо Пологи для пассажирского и пригородного движения были тепловозы ТЭП60, после их списания - 2ТЭ116).

Не за что,это сленг ЖД,но понятие думаю относительно новое.
+1
+1 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 39»»