Комментарии, написанные пользователем Vladok

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 38»»
Ссылка
Vladok · ДЖД · 16.09.2023 00:52 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.09.2023):
> Только если в кабине управления

В кабинах имелось ввиду,а в салонах ни в одной нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 15.09.2023 23:25 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Виталий_DSK, 15.09.2023):
> Нет, он всегда был приписан к Иловайску.

С 2013 по 2017 к Ясиноватой.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 15.09.2023 08:06 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Ammendorf, 14.09.2023):
> А у этих они откуда?

Кондеры с завода.
–2
+1 / –3
Ссылка
Vladok · ДЖД · 14.09.2023 23:21 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Павел97, 14.09.2023):
> Цитата (Кирилл Широков, 14.09.2023):
> > Находится в Москве, вроде как на новые территории уезжает
>
> Будет первая машина с кондёрами в Донбассе.

ЭПЛ2Т и 0223 ЭДшка шутка для вас?)))
–4
+0 / –4
Ссылка
Vladok · ДЖД · 14.09.2023 19:23 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Кирилл Широков, 14.09.2023):
> ЭД2Т-0015 и ЭД4М-0027 вроде как тоже куда-то в эти края поехали

Спасибо за информацию,будем посмотреть!
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 14.09.2023 13:56 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.09.2023):
> Я думаю, что с годами, даже если линия соприкосновения с Украиной сильно не изменится, карта железных дорог Донбасса претерпит существенные изменения. Держать такую густоту сети, которая условно есть сейчас нет никакого смысла - многие ветки, соединительные линии между магистральными участками, отдельно взятые станции обслуживали конкретные шахты и конкретные заводы которые ещё со времён Украины ликвидированы. Смысл содержать эту инфраструктуру? Ликвидируют по образу и подобию многих линий в Прибалтике. Одновременно с этим логично проложить несколько новых линий, чтобы не ездить углами. От Мариуполя на Иловайск, например. На фоне общих затрат по восстановлению региона это копейки. Что касается инфраструктуры энергохозяйства (контактная сеть, подстанции) Донецкой дороги, то в ходе боевых действий и 9 лет безвременья там всё или уже разрушено в 2014 и 2022 годах или пришло в такое ветхое состояние, что логичнее один раз перевести на переменку. Подвижной состав - вопрос решаемый. Работа общим парком электровозов с Северо-Кавказской, Приволжской и Юго-Восточной дорогой уже полдела.

Конташка в ДЖД не сильно убитая,ее с 2015 года поменяли на многих станциях и перегонах с Енакиево на Дебальцево новая,с Горловки до Углегорска тоже,и т.д не всё печально.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 14.09.2023 13:45 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Ikarus280, 14.09.2023):
> 223 машину откапиталить бы. А то на более старых машинах ездят, а своя стоит в депо без движения.

Она не в депо,и вроде планируют её отправлять.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 13.09.2023 23:45 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Кирилл Широков, 13.09.2023):
> Машинка и правда добрая, только с КР, да ещё и не МЛРЗ... Успел порулить ей до отправки.

А кабины там тоже протекали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 12.09.2023 23:21 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Amery, 12.09.2023):
> Да уж, в Москве до сих пор убитая 0004 ездит, а тут такой аппарат отдали в никуда.
Убитая это следствие ремонта и больших нагрузок ,в ДНР нагрузки небольшие,при наличии запчастей будет и ремонт не плохой.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 11.09.2023 22:22 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Механик64, 11.09.2023):
> Зачем переменок стоко, на Каракубу.

На Успенскую ещё,туда тоже собирались электричку пустить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 11.09.2023 19:20 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (andriy, 11.09.2023):
> Цитата (Serg23, 10.09.2023):
> > Слишком стар
>
> 292 и 524 должны передать на новые территории.
> Тут видимо другая причина, почему 304 и 332 списали- скорее всего из-за того, что их техническое состояние было неудовлетворительным.
> Было бы нормальным- возможно и поработали на новых территориях.

292 и 524 с 2020 года в Родаково.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 11.09.2023 17:20 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Виталий_DSK, 11.09.2023):
> Цитата (Vladok, 11.09.2023):
> > Цитата (Ikarus280, 11.09.2023):
> > > Цитата (Машинист пивного крана, 11.09.2023):
> > > > Цитата (Дмитрий Закутный, 10.09.2023):
> > > > > Ну и отправляли бы туда машины с не истёкшим сроком службы
> > > >
> > > > А заменить то их чем? Инвестпрограмма РЖД рассчитана исходя из выбытия старых локомотивов по сроку службы, и если будут выбывать новые машины, значит останутся работать старые
> > >
> > > Да хотя б старые не резали. Я понимаю, что есть план по металлолому, но сейчас не то время, чтоб машинами разбрасываться. На новых территориях работает куча ВЛ8, ещё будут восстанавливать Мариупольский узел с предприятиями. Там тоже будут нужны машины. А так получается, что десятки режут, а ВЛ8 на последнем издыхании работают. Неправильно это.
> >
> > Мариупольский узел будет на переменке.
>
> Ну этого никто не знает, как там оно будет...Прошло чуть больше года после окончания боёв, движение на теплотяге восстановили, за кс никто не брался, да сейчас наверно и смысла в нем нет.

Линию новую строить будут ст.Карбидный ст.Кикчиксу.
+4
+7 / –3
Ссылка
Vladok · ДЖД · 11.09.2023 12:09 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Ikarus280, 11.09.2023):
> Цитата (Машинист пивного крана, 11.09.2023):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 10.09.2023):
> > > Ну и отправляли бы туда машины с не истёкшим сроком службы
> >
> > А заменить то их чем? Инвестпрограмма РЖД рассчитана исходя из выбытия старых локомотивов по сроку службы, и если будут выбывать новые машины, значит останутся работать старые
>
> Да хотя б старые не резали. Я понимаю, что есть план по металлолому, но сейчас не то время, чтоб машинами разбрасываться. На новых территориях работает куча ВЛ8, ещё будут восстанавливать Мариупольский узел с предприятиями. Там тоже будут нужны машины. А так получается, что десятки режут, а ВЛ8 на последнем издыхании работают. Неправильно это.

Мариупольский узел будет на переменке.
+3
+5 / –2
Ссылка
Vladok · ДЖД · 11.09.2023 00:12 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Serg23, 10.09.2023):
> > А мог-бы на новых территориях поработать....
>
> Слишком стар. На новые территории десяток поновее много, не говоря уже об "ушках" и ВЛ11 всяких видов, которым по сроку еще работать и работать.

ВЛ8м ,и ВЛ10-844,873,986,989 шутки...
На самом деле их можно было бы откапиталить,и отправить в ЛДЖД
+3
+5 / –2
Ссылка
Vladok · ДЖД · 09.09.2023 23:50 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Уже в ДНР,6 вагонов.в этом году ещё один должен приехать.
И 3 переменки обещали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 07.09.2023 23:22 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> Цитата (Vladok, 06.09.2023):
> > Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> > > Цитата (Vladok, 06.09.2023):
> > > > Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> > > > > ЭПТ для чего оборудован?>
> > > > Для "козы">
> > > Поясните, что такое "коза".>
> > Пригородный поезд формирования локомотивной тяги,и вагона ЦМО.
> Спасибо, теперь понятно. Если этот тепловоз приписки депо Пологи, то он мог водить такие поезда от Полог на Чаплино, Бердянск и Камыш-Зарю. От Полог на Запорожье пассажиропоток в пригородном сообщении до СВО был гораздо больше, чем на Чаплино, Бердянск и Камыш-Зарю. Поэтому тепловоз ЧМЭ3 на запорожском направлении вряд ли мог бы водить пригородные поезда из-за недостатка силы тяги и мощности (при СССР в депо Пологи для пассажирского и пригородного движения были тепловозы ТЭП60, после их списания - 2ТЭ116).

Не за что,это сленг ЖД,но понятие думаю относительно новое.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 06.09.2023 18:35 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> Цитата (Vladok, 06.09.2023):
> > Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> > > ЭПТ для чего оборудован?>
> > Для "козы">
> Поясните, что такое "коза".

Пригородный поезд формирования локомотивной тяги,и вагона ЦМО.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 06.09.2023 16:28 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> ЭПТ для чего оборудован?

Для "козы"
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 05.09.2023 23:55 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 05.09.2023 23:50 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Работает,нужно перенести в ДЖД
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 38»»