Спустя много лет, наконец то электропоездам "Ласточка" отменили зимнюю пробу тормозов каждый час. Пробуем только при условии неисправности контроллера машиниста. Был маленький промежуток времени когда не было пробы тормозов при стоянке более 20 минут. Но не долго музыка играла... Всё под одну гребёнку. Всё не могут определиться. Надо это, или не надо. Вообще многое надо перерабатывать. Но многие инструкции, это ctrl+c ctrl+v только под другими номерами пунктов, и изменениями аббревиатур, в виде "органа управления".
За 36 минут безостановочные которые и мимо Ивановской проезжали? На "Ласточке" с трудом с Ивановской до СПб-Главный с остановками только по станции Рыбацкое, Обухово и платформе Сортировочной это преодолеть!
P.S. Кстати, вспомнил, когда ДОСС обслуживал СПб-Волховстрой, остановки по Сортировочной не было, и с Обухово 140 "газовал" на тупиковую пробу тормозов... Как раз в 36 минут еле укладывались.
> зато светят ярко, ехали как то ночью перегорела лампа прожектора в пути, первые метров 10 пути отлично освещались такими двумя диодными буферными, понятно что это мало, но обычные лампы не осветили бы вообще нихрена..)
А какая разница освещения 10 метров или 2 метра если лампочки? Всё таки они не для освещения, а для осигнализирования.
А я про этот 2ВЛ60К узнал в 2016 году, когда моделька на сайте trainsim.ru для Microsoft Train Simulator вышла. До этого момента не думал что есть такой. :-)
Были моменты что перекидывали преобразователи собственных нужд с одного "Сапсана" на другой, то ещё что то по мелочам. Не критично, но то 13, после него 11 "Сапсан" постояли какое то время в депо. Поэтому и отмечались соответственно.
Цитата (CHS200-011, 01.11.2022): > Рядом за стенкой ещё стоит полноразмерный макет головного вагона поезда "Сапсан". Правда морда больше похожа на немецкую версию
Этот макет в 2006 году стоял в зале Московского вокзала.