Комментарии, написанные пользователем Vivan755

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 141»»
Ссылка
Vivan755 · Мск · 01.05.2024 22:28 MSK
Фото: 359
Нет уж, спасибо Тавде, что он начал говорить и развеял все сомнения.
–1
+0 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 01.05.2024 20:33 MSK
Фото: 359
Хе-хе, "сам дурак", как стереотипно. У вас прописка не здесь?
https://www.citywalls.ru/house1396.html
Я, если что, за свои 36 не выкурил ни одной сигареты.
+2
+3 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 01.05.2024 20:31 MSK
Фото: 359
Ну ещё б контактная сеть уцелела, медяш-шка же. В родном селе моего бати (в Хмельницкой области) даже фундаменты бывшего крахмального завода разбомбили и арматуру сдали.
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 01.05.2024 16:55 MSK
Фото: 359
Прямо как у Успенского: была одна дорога из Россоши в Лихую в обход Украины – а теперь у нас две получилось! Или старый участок разобрали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 01.05.2024 16:44 MSK
Фото: 359
Цитата (Tavda, 01.05.2024):

> Потому что имеет смысл. И так наиболее привычно

Никакого. В психиатрии повторение последней реплики собеседника перед собственной репликой называется эхолалией, сайт полное цитирование последнего тоже не рекомендует. А что до привычек... Кто-то привык харкать пять раз в минуту, кто-то – курить каждые десять минут, кто-то привык не закрывать за собой дверь. Личная привычка – далеко не всегда норма общества.
+4
+6 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 01.05.2024 15:19 MSK
Фото: 359
Зачем целиком цитировать последнее сообщение?

Эх, а снимок сделать бы при отправлении 2ЭС6 или прибытии ВЛ10К... Сейчас можно только второстепенно привязать 2ЭС6 и ТЭП70.
+5
+7 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 01.05.2024 15:17 MSK
Фото: 359
В сегодняшних условиях надо при проникновении на такой объект ещё и отстреливать ложные цели. Меня вчера забрали из кустов на глухом перегоне Южного хода – даже там помешал какому-то местному алконавту, который позвонил куда не надо.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 01.05.2024 14:35 MSK
Фото: 359
Вторая секция ВЛ10-523 в 2009 году ржавела в депо Челябинск.

Цитата (Ирина, 13.04.2015):
> Управление электронное, посредством МСУЛ

ЭСУТ. Это вариант СМЕТ (СМЕ телемеханической) для ВЛ10К.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.04.2024 00:03 MSK
Фото: 359
Сейчас что в органах бывают опера, которые слово «мать» не покраснев сказать не могут, что в машинистах фраера, не умеющие подклинить контактор. БЫВАЮТ, слава небу, не все.
+6
+7 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.04.2024 22:17 MSK
Фото: 359
Цитата (Antoni, 29.04.2024):
> Может дело не сложное, но достаточно дорогое. Учитывая какие машины были прожорливые.

Когда машину держишь под ретропоезда – побоку, прожорливая она или не прожорливая.
+14
+14 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.04.2024 22:15 MSK
Фото: 359
О, прожектор обычный, а был двойной галогеновый. Или только на одной секции?
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.04.2024 22:14 MSK
Фото: 359
Цитата (crazyrussianturist, 29.04.2024):
> Суровая красота! А поезд уже в границах станции мне кажется

Нет, вон виден предупредительный, а входной стоит у переезда.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.04.2024 10:23 MSK
Фото: 359
Параллельно мой товарищ Роман Панков снимал видео, оно здесь на 12:30: https://dzen.ru/video/watch/662c9fdf71b8677f1d366a4a

Возле путей на ограждённой территории стоит пост секционирования контактной сети, «шапки» аппаратов крашены в зелёный цвет фазы В, которой здесь запитана контактная сеть. В общих чертах об этом – здесь: https://dzen.ru/a/YQWk_25f6ngX16MJ Ближе стоит мачтовая комплектная трансформаторная подстанция (КТП) 10/0,23 кВ, дающая 220 вольт для питания местных потребителей, в том числе освещения платформ 159 км и 161 км. О КТП 10/0,4 и 10/0,23 кВ – здесь: https://dzen.ru/a/ZSmg5tFB1gJAoN5i
+9
+9 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.04.2024 09:42 MSK
Фото: 359
Не Клааас, а Кас!
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.04.2024 09:41 MSK
Фото: 359
Ювелирно сделанный кадр!
+11
+11 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.04.2024 09:38 MSK
Фото: 359
М-да... Хороший снимок – умудрились тут найти следы монтажа.
+13
+13 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 27.04.2024 21:39 MSK
Фото: 359
Цитата (Nyanvan, 27.04.2024):
> ...

Обильная секреция прорвалола, а по сути возразить нечего. По рельсовым скреплениям можно оценить ГРИП, передок действительно не совсем в середине — фокус слегка фронтит, но вторая секция туда в любом случае не попадает – это раз. Кадр от этого хуже не стал, а, скорее, только лучше – это два.

А маски тут просто нет. Нет вообще. Это примерно как сказать, что на снимке есть токоприёмник.
0
+2 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 26.04.2024 22:51 MSK
Фото: 359
Маску какую-то нашли на старом тракторе... Что-то ЖД-фапографы обмельчали, открывают для себя то, что пошло в народ ещё лет 15 назад с распространением относительно крупноформатных цифровых фотоаппаратов.
0
+4 / –4
Ссылка
Vivan755 · Мск · 25.04.2024 20:02 MSK
Фото: 359
Цитата (Yaroslav98GZD, 24.04.2024):
> от Коврова до Бологое

Со склонением Видного у большинства людей проблем нет:
https://railgallery.ru/photo/223046/#570057

И с Лебяжьим в целом порядок:
https://railgallery.ru/photo/230927/#597275

И Никольское в умелых руках прекрасно склоняется:
https://railgallery.ru/railcar/195744/#531976

Только до Бологого почему-то не у всех руки доходят...
+5
+6 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 25.04.2024 19:31 MSK
Фото: 359
По этой машине интересно всё: подкапотное пространство, межсекционное. Есть возможность такое снять или проход простых смертных за забор карается расстрелом?
+2
+2 / –0
««1234 ··· 141»»