Комментарии, написанные пользователем Баранников А.Ю.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 12.09.2023 08:54 MSK
Фото: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.09.2023):
> Минусы поставили неместные ...

Я тоже неместный, ну и что. Но разве только Москва хвастается? Конечно, Москва хвастается больше всех: "У нас больше всех электробусов!", "У нас самые современные технологии!", "У нас на ВДНХ самое высокое колесо обозрения!", "У нас производится самый современный кроссовер "Москвич" в мире!", "У нас ...", "У нас ...", "У нас ...". А ведь надо быть скромнее. Как говорится, скромность украшает человека. А следом за Москвой обезьянничать в хвастовстве начинают и другие регионы. Вот, например, не так давно в Брянске перед горадминистрацией устроили целую показуху новых троллейбусов https://transphoto.org/photo/1694948/?vid=560315, и хвастаются тем, что должно быть обычной повседневной работой. Так что, как говорится, дурной пример заразителен, и никакие причины для минусов я не нахожу.
+3
+4 / –1
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 12.09.2023 08:37 MSK
Фото: 250
Цитата (Т-64БВ, 11.09.2023):
> Носятся все с этими диаметрами, помпезно открывают, а ведь они существовали всегда ...

Это уже обсуждалось ещё тогда, когда помпезно открывали Дэ1 и Дэ2. Только не понятно, кому врали наши рукамиводители. Если они считают что люди - быдло, и ничего не помнят и ничего не понимают, то глубоко заблуждаются. А ведь можно было всё сделать гораздо быстрее и дешевле. Безо всяких дорогостоящих строек достаточно было ввести дифференцированную оплату проезда на электричках, которая включала бы в себя разделение оплаты пассажиром участков "город/область", а не так, как это было, и пока остаётся на Ярославском и Павелецком направлениях: еду по Москве - плачу 42; еду за пределы Москвы или через Москву - плачу сразу в разы больше, так как сразу оплата идёт по зонному тарифу. Что мешает уже сейчас безо всякого рытья дорогостоящего соединительного тоннеля ввести на Ярославском и Павелецком направлениях оплату проезда как на Дэ?

Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.09.2023):
> ... как достижение себе присвоить...

Господа Собянин и Ликсутов могут страдать этим сколь угодно, но люди-то всё равно знают, что это не их заслуга. Даже метро до аэропорта Внуково и БКЛ проектировались ещё во времена СССР, но все работы были заморожены в связи с распадом СССР и начавшимися финансово-экономическими трудностями. А теперь, когда положение улучшилось, эти проекты извлекли из ящичка в столе, воплотили в материю и повесили себе медали на грудь. Но даже эти проекты умудрились испоганить ради какого-то пиара. Ведь, например, Калининско-Солнцевская линия никогда не проектировалась к Сити. Проект предусматривал продолжение Калининского радиуса к скрещению с Кольцевой линией на станции "Парк Культуры", затем станции у Новодевичьего монастыря, у Мосфильма (там даже до сих пор не занят пустырь, который специально отводился под котлован для строительства станции "Мосфильм"), на пересечении проспектов Мичуринского и Ломоносовского, и далее под Мичуринским проспектом и Боровским шоссе до аэропорта Внуково. Но и здесь проект умудрились испоганить ещё во времена Юрий Михалыча, когда на площадке, отведённой под строительство станции "Олимпийская Деревня" построили ТЦ "Фестиваль", а на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского, под которым планировалось строительство станции метро, воздвигли транспортную эстакаду. В итоге станцию "Мичуринский проспект" пришлось перепроектировать заново, а от станции "Олимпийская Деревня" и вовсе пришлось отказаться. А уж как теперь связать два радиуса - и вовсе практически неразрешимая задача, ибо увели Солнцевский радиус к Сити, чем сильно удалили от того задела Калининского радиуса, который уже давно построен и направлен в сторону станции "Парк Культуры". А четырёхпутная двухзальная станция "Парк Победы" проектировалась и строилась не для вывода сюда Солнцевского радиуса, а для БКЛ, которая на западе должна была пройти через Рижскую, Савёловскую, Беговую, Парк Победы, далее: Матвеевское (пустырь, отведённый для строительства станции, до сих пор существует и не занят); Очаково с пересадкой на электрички Киевского направления (пустырь, отведённый под строительство станции, до сих пор существует, и на нём свалка); Озёрная с переходом на КСЛ; Юго-Западная с переходом на Сокольническую линию (на пустыре, отведённом под строительство станции метро, долгое время существовала конечная станция троллейбусов маршрутов 62 и 84 и автобусов, а затем на этом месте воздвигли ТЦ "Времена года", и о строительстве станции метро благополучно пришлось забыть). Так что медали медалями, но если вдуматься, сколько же наши не совсем далёкие прошлые и нынешние рукамиводители накосорезили и испоганили, хочется начать очень нецензурно выражаться.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.09.2023):
> У нас же любят красивую картинку ...

А за что человеку минусы? Разве это не так? Разве помпа не стала нормой нашей жизни? Правда, это только последние лет 20. А до этого - просто работали, и не хвастались. Единственное - рапортовали о выполнении и перевыполнении плана. У нас во Владимире тоже была попытка выдавать красивую картинку на то, что должно быть обычной ежедневной работой. Вот вроде бы обычный запуск в эксплуатацию новых троллейбусов в 2005-ом году https://vmtu.ucoz.ru/photo/166/1-0-422. Ведь аж целый праздничный митинг устроили перед зданием горадминистрации. А разве является каким-либо достижением обычная замена парка подвижного состава общественного транспорта? Но во Владимире этот сеанс хвастовства с красивыми картинками был один единственный раз, и даже сейчас, когда после более чем 13-летнего перерыва к нам наконец пришли новые троллейбусы, их тихо и без лишнего шума просто выпустили на линию https://vmtu.ucoz.ru/photo/vpt_efter_2015/305/3-0-521. Так же само пришло и 100 новых автобусов, и тоже никаких торжественных мероприятий, просто поехали, и всё.
+5
+5 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 11.09.2023 16:14 MSK
Фото: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.09.2023):
> По Крёкшино оборот появился однако...

Нет, по Крёкшино оборот не появился. Просто с Крёкшино вдоль Победы теперь заезд в депо Апрелевка построен. Точно так же и из депо составы выдаются вдоль Победы на Крёкшино.

Цитата (Михаил Рязанский, 11.09.2023):
> Я афигеваю с "Владимир-Апрелевка"

Я вообще со всего этого дела офигеваю. Как я и ожидал, овчинка не стоила выделки. Вбухали а-а-а-агромные бабосы, а толку около нуля. Я сегодня специально полазил по Дэ4 и понаблюдал, где же какие пассажиропотоки. Даже в час пик по соединялке мало кто едет.
Цитата (Marat Elektrichka, 11.09.2023):
> ... 6648/6647/6994 — Крёкшино — Владимир ...
... для часа пик пустая начиная с Минской и до Курской. С Минской в 07:15 и прибытие на Курскую в 07:55, максимум в каждом вагоне человек по 10. А уж днём и вовсе пустые катаются каждые пять минут. Вот как раз на 0454 днём я и поехал. Она шла 6740/6739 Апрелевка - Захарово. От Апрелевки и до самой Курской +/-5 человек на вагон, а на Тестовской так и вовсе я остался один в вагоне. Потом небольшая посадка была на Москве-Смоленской, и до Курской - пустота. А вот там народу поприбавилось заметно. Доехал до Нижегородской, обратно ЭП2Д-0007 без какого-либо ожидания поездом 6723/6724 Захарово - Апрелевка, которая ушла прямо на хвосте у Купавнинской 6721/6722 (ЭП2Д-0014), а та в свою очередь висела на хвосте у Дэ4 7555/7556 (ЭП2Д-0030). Ну человек по 20 в каждом вагоне до Курской ехало, а там - практически все высыпали, и до Аминьевской она шла пустая. И каков смысл всех этих пустых катаний каждые пять минут?

Цитата (Marat Elektrichka, 11.09.2023):
> Я вчера, когда диаметр этот обкатывал, задумался, возможен ли с появлением 4 путей по обоим концам хотя бы чисто по приколу и, опять-таки, хотя бы, экспресс Калуга — Владимир, с остановками по Наре, Аминьевской, Белорусскому, Курскому, Карачарово и Петушкам? ...

Лучше бы Нижегородские Ласточки пустили сквозняком с этими остановками. Уж куда лучше было бы, чем чепурыхать до того грёбаного Черкизово. А то бы на электричке к Аминьевской подъехал, в Ласточку, и уже в пути. Была бы заметная экономия времени, чем вскакивать ни свет ни заря, чтобы утром добраться на автобусах/метрах к 07:15 до Черкизовской к Ласточке 728/727.
+3
+3 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 10.09.2023 13:46 MSK
Фото: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 10.09.2023):
> ... её всё-таки переименовали не просто так, а в дань уважения комсомольцам-метростроевцам, столкнувшимся с огромными трудностями при строительстве первой очереди ...

Верно, идеология и пропаганда рулили. Ведь не простые же граждане это инициировали. Неужели не нашлось свободной территории, на которой можно было бы создать парк/сквер и назвать его "Комсомольский" с указанием, что название дано в честь комсомольцев-добровольцев.
+1
+2 / –1
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 10.09.2023 13:36 MSK
Фото: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 10.09.2023):
> ... очень похоже на то, что это были реально тупо боты

Как озвучивалось в официальных источниках, "за" "Площадь трёх вокзалов" проголосовало большинство на портале "Активный гражданин". Были ли это боты или нет, мы не можем как подтвердить так и опровергнуть. Ну и "большинство" это могло быть лишь из числа участвовавших в голосовании, а вот насколько велик был этот процент участвовавших от общего числа москвичей - вопрос, подлежащий детальному изучению. Ибо верно, что ...
Цитата (Ammendorf, 10.09.2023):
> ... Каланчевка тут имеет совершенно особый статус по степени идиотизма приобретенного названия ...
Многие ли углублялись в историю? И какие корни были у переименования Каланчёвской площади в Комсомольскую, многие ли сейчас знают? Ведь изначально наименования местности присваивал простой люд по каким-либо характерным особенностям той местности, а практически все переименования так или иначе связаны либо с идеологией и пропагандой либо с политикой либо персональными желаниями рукамиводителей текущей эпохи (либо могли совпадать факторы частично или полностью), но никогда переименования не делались руками простых граждан. Так получилось уже дважды и с Каланчёвской площадью. Первоначально своё название она приобрела от каланчи у дворца Алексея Михайловича; в 1933-ем году свою роль в переименовании в Комсомольскую сыграли идеология и пропаганда (метрострой, комсомольцы-добровольцы); теперь - явно чьё-то персональное желание, задрапированное под "выбор большинства". Правильнее было бы вернуть площади её историческое название "Каланчёвская". Это название сохранилось у улицы, примыкающей к площади со стороны проспекта Сахарова, и именно по ней и была названа о.п.Каланчёвская в границах станции Москва-Техническая-Курская. На мой взгляд давно пора отречься ото всяких политик, идеологий, пропаганд и хотелок и обратить внимание на историю и традиции. И тогда и площадь стала бы обратно "Каланчёвская", и станцию метро двух линий можно было бы переименовать в "Каланчёвскую", и о.п.Каланчёвская приобрела бы в своём названии окончательный полный смысл, которого сейчас лишено всё.
0
+2 / –2
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 10.09.2023 10:22 MSK
Фото: 250
Цитата (timsc, 09.09.2023):
> ... не я один плююсь с этого идиотского названия Каланчёвской ...
Цитата (Павел Окунев, 09.09.2023):
> Видимо, новое название не нравится никому

А никому ли? Однако, какое-то большинство москвичей всё таки проголосовало за смену названия "Каланчёвская" на "Площадь трёх вокзалов".
–2
+2 / –4
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 04.09.2023 15:30 MSK
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 04.09.2023):
> Если человек не сильно любит метро ...

Ключевое слово "Если". Это "если" явно имеет очень небольшой процент.

Цитата (Ammendorf, 04.09.2023):
> ... Я вот лично ...

Я Вас поздравляю. Однако, основная масса граждан недолюбливанием метро не страдает. Так что на единичное "если" ориентироваться нельзя никак. Любое мероприятие должно быть оправдано целесообразностью. Я посмотрел "Яндекс-Расписания" и был удивлён, с какой частотой будут ходить электрички по D4. Помимо собственно 7*** Апрелевка - Железнодорожная процентов 80 трафика Киевского и Горьковского направлений идут туда же: Апрелевка - Балашиха; Апрелевка - Электрогорск; Апрелевка - Захарово; Апрелевка - Крутое; Апрелевка - Петушки; ну и апогей всего этого Апрелевка - Владимир. Я вот специально как-нибудь выберу время и посмотрю, насколько активно при установленном расписании в "час пик" народ будет пользоваться соединялкой Минская - Москва-Смоленская. Причём я обратил внимание, что за последней электричкой Владимир - Лесной Городок через 8 минут будет следовать шестивагонка Москва-Киевская - Калуга-1. И если учесть мизерный пассажиропоток на участке Орехово - Владимир (6996-ая привозит во Владимир максимум по 20 человек в каждом вагоне, для чего будет вполне достаточно двух вагонов по сидячим местам; а 6995-ая всю дорогу едет пустая, даже по Московской области народ не набирает), вполне логичным было бы гнать "кишку" не до Владимира, а до Крутого, а ей на стык выдать "маленькую" Куровская - Владимир, обратно Владимир - Калуга-1, далее Калуга-1 - Москва-Киевская, Москва-Киевская - Детково - Куровская.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 04.09.2023 14:22 MSK
Фото: 250
Цитата (Maxim, 04.09.2023):
> Вполне возможно ...

Вообще, на Яндекс-Расписаниях Владимирские электрички "Стандарт-Плюс" не значатся. Даже с 9 сентября они "Стандарт-Плюс" не значатся, хотя в расписании имеется пара Апрелевка - Владимир/Владимир - Апрелевка и последняя электричка следует Кланчёвская - Владимир/Владимир - Лесной Городок.

P.S.: На мой взгляд полнейший бред курсирование прямых электричек между Горьковским и Киевским направлениями. Ведь от Минской до Курской будет 40 минут пути! А по прямой (через Киевскую и на метро по Арбатско-Покровской до Курской) всего 20 минут. Какой нормальный человек попрётся из Москвы в Питер через Архангельск! Уж куда практичнее было бы пустить сквозные электрички с Горьковского направления на Смоленское Владимир - Можайск по примеру Курско-Рижского диаметра Тула - Волоколамск.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 04.09.2023 10:46 MSK
Фото: 250
Что, 6994-ым?
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 17.08.2023 19:49 MSK
Фото: 250
Цитата (lumberjack, 17.08.2023):
> А в каком депо мвпс обслуживается?

В зависимости от вида ТО и ремонта Караганда и Экибастуз-2.
+6
+6 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 17.08.2023 12:54 MSK
Фото: 250
Цитата (Almaz2000, 17.08.2023):
> Цитата (Баранников А.Ю., 17.08.2023):
> > ... на плече Арысь - Туркестан нет электрификации, а следовательно там курсирует дизель, и электропоезд там стал не нужен).
> В планах электрификация ...

Планы могут быть какими угодно, но в ближайшем будущем явно они реализованы не будут. А у Литовских ЭР9М и у 729-ой ресурсный срок эксплуатации истёк или очень близок к этому. А без них для обеспечения плановых перевозок на пригороде МВПС вполне достаточно. Ну а когда планы всё же будут реализованы, при необходимости обеспечения пригородных перевозок на Туркестанском отделении МВПС актуальным будет приобретение дополнительных новых единиц электропоездов.
+1
+2 / –1
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 17.08.2023 10:17 MSK
Фото: 250
Цитата (Михаил Катков, 17.08.2023):
> ... Думаю полностью весь состав ЭР9Т-729 списали ... ЭР9М ... Может их тоже под списание уже? ...

При существующем объёме Казахстанского пригорода под МВПС 17 поездов уж очень много. Вполне достаточно 13 с учётом резерва и нахождения машин на ТО/ремонтах (3 состава для пригорода и 4 под экспрессы по Астане; 4 состава для пригорода и 2 под экспрессы по Караганде; по Шымкенту уже давно пара 6936/6935 Шымкент - Арысь - Сарыагаш отменена, появилась пара Шымкент - Арысь - Туркесатн, но на плече Арысь - Туркестан нет электрификации, а следовательно там курсирует дизель, и электропоезд там стал не нужен). Так что я не удивлюсь, если и оставшиеся ЭР9М тоже списаны. И в таком случае остались 14 демихов, которых больше чем достаточно для полного обеспечения движения.

Цитата (Михаил Катков, 17.08.2023):
> ... На линии только ЭД9М.

Их всего 4 машины (0076, 0260, 0261 и 1032/1033), и только их под пригород будет не достаточно. Два пригородных поезда ежедневно курсирует по Астане (Ерментау - Астана - Кокшетау и Астана - Атбасар) и три по Караганде (два в сообщении Темиртау - Караганда - Агадырь и одна машина Караганда - Астана), и это впритык. Скорее всего в дополнение к ним на пригород перевели какие-то из ЭД9Э, уж одну минимум. И то, держать 10 машин в экспрессах слишком много - четыре лишние. На экспрессах однозначно все ЭП3Д и пара ЭД9Э. Четыре Э-шки вряд ли простаивают, скорее используются на пригороде.
+6
+6 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 16.08.2023 16:23 MSK
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 16.08.2023):
> ... до ... МЦД-то можно было...

Чего уж теперь вспоминать, что было. Да, можно было с пересадкой по Курку. Теперь уже давно нельзя, а когда станет снова можно, то уже с двумя пересадками.

Цитата (T-720, 16.08.2023):
> Одних Садовых только на сети 10 шт ...

Восемь есть точно:
1. Московская ЖД, Смоленское, перед Дорохово;
2. Московская ЖД, Киевское, в сторону Калуги после Муратовки;
3. Дальневосточная ЖД, в черте Хабаровска в сторону Хора-Вяземской;
4. Восточно-Сибирская ЖД, за Иркутском в сторону Слюдянки перед Большим Лугом;
5. Восточно-Сибирская ЖД, в округе Слюдянки в сторону Мысовой.
6. Приволжская ЖД, в черте Волгограда на неэлектрифицированном ответвлении на Суровикино;
7. Красноярская ЖД, на окраине Абакана, в сторону Кошурниково;
8. Западно-Сибирская ЖД, Новокузнецк, в сторону Новокузнецка-Северного.
А где ещё две?
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 16.08.2023 13:56 MSK
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 16.08.2023):
> ... 2 Захарово на МСК по-прежнему есть.

Верно. Одно "Захарово" на Горьковке в границах станции Ногинск; другое "Захарово" на Смоленке на ветке Голицыно - Звенигород.

Цитата (Marat Elektrichka, 16.08.2023):
> ... до обоих из них можно было доехать с Курского вокзала ...

По Горьковке - можно. На Смоленку с Курка электрички пока что не идут, но можно будет с кроссплатформенной пересадкой по Москве-Смоленской или Беговой доехать и до Звенигородского Захарово после запуска Д4.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 16.08.2023 08:28 MSK
Фото: 250
Цитата (Павел В. Кашин, 16.08.2023):
> ... По-моему, всё-таки "Галицыно", ибо с "о" есть станция на Мск узле, а на РЖД вроде как не допускается наличие двух станций с абсолютно одинаковыми названиями ...

ГОлицыно https://rasp.yandex.ru/thread/R_7206x615...9606464. Ну и повторяющихся названий станций и остановочных пунктов на сети РЖД не так уж и мало. Главное - что коды станций разные. На самой МСК ЖД на моей памяти ещё совсем недавно были две оп с одинаковым названием "Востряково". Одно "Востряково" было на Киевском направлении (сначала было переименовано в Сколково, теперь Мещерская), а другое "Востряково" на Павеляге. На том же направлении Рузаевка - Красный Узел есть оп Луговая. Так и Луговая далеко не одна. По памяти сразу приходят на ум Луговая в Подмосковье между Лобней и Икшей и Луговая во Владивостоке на ветке Вторая Речка - Мыс Чуркин (и во всех случаях именно Луговая, а не как-нибудь ЛугУвая и ЛугАвая, дабы отличаться друг от друга).
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 15.08.2023 13:14 MSK
Фото: 250
Цитата (Павел В. Кашин, 15.08.2023):
> ... В те годы электропоезда депо Безымянка ... не было практически ни одного поезда, собранного из вагонов одного состава ...

Позднее среди старых машин было то же самое. К примеру, 2004-ый год, вон какая сборная солянка https://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-450-3?1692091751. Ещё одна такая же проскочила мимо, я её не успел ни заснять ни прописать составность, помню только головы одна 424, другая 438, а внутри полный суповой набор. В своей составности ходили лишь сравнительно нестарые ЭР2 (типа 1018, 1068), ЭР2Т, ну и конечно свежие ЭД-хи.

Цитата (Павел В. Кашин, 15.08.2023):
> ... вагоны в поезде была как хреновая гирлянда ... разных цветов!

И позднее ситуация была похожая: помимо разных оттенков зелёно-салатового присутствовали вагоны синего цвета https://railgallery.ru/photo/17463/?vid=56295. Дело в том, что для АО "Самаратранспригород" вагоны окрашивались по такой https://railgallery.ru/photo/46947/?vid=12331 схеме, а для Пензенского и Рузаевского графиков - зелёные. Но так как старые ЭР2 формировались из того, что было на данный момент на ходу, "я его слепила из того, что было", то пёстрые сине-зелёные составы выдавались и на Самару, и на Пензу с Рузаевкой. Да и в схеме окраски "Самаратранспригород" в составах присутствовали вагоны разных оттенков сине-голубого https://railgallery.ru/photo/17457/?vid=56296. Такая ситуация с окраской в Безымянке была вплоть до полного перехода на корпоратив РЖД.
+4
+4 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 09.08.2023 23:25 MSK
Фото: 250
Цитата (T-720, 09.08.2023):
> Ни орский ни уфимский экспресс по сакмарской остановки не имеют

Ну значит тем более всё очень печально. Тогда ...
Цитата (Marat Elektrichka, 09.08.2023):
> ... если не хочешь слишком жёстко привязываться к расписанию ...
... вариантов нет, ибо расписание такое, что к нему в течение дня и не привяжешься, ибо в сторону Сакмары если на Кувандыкской в семь утра не уехал, значит жди до трёх часов дня Орскую. А это совсем не вариант. Ну и по своему опыту поездок на маршрутках могу сказать, что спросом они пользуются крайне неплохим.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 09.08.2023 21:50 MSK
Фото: 250
Да, в отличии от электричек, которых сейчас четыре пары пригородных плюс экспресс до Орска плюс экспресс до Уфы, которые все хоть и тормозят по Сакмаре, но в течение дня частота их движения мизерная, маршрутки на Сакмару отправляются каждый час с шести утра до девяти вечера. И тут хочешь не хочешь а на маршрутку раскошелишься.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 09.08.2023 21:26 MSK
Фото: 250
Ну вот уж как-то так, и без льгот. Помнится, в прошлом годе на маршрутке было из Оренбурга до Красного Коммунара (это посёлок, на территории которого станция Сакмарская) 110 рублей, а на электричке от Оренбурга-Восточного до Сакмарской 36 рублей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 09.08.2023 20:55 MSK
Фото: 250
По времени 45 минут до Сакмарской на маршрутке, а на электричке полчаса от Оренбурга-Восточного.
+1
+1 / –0