Комментарии, написанные пользователем Баранников А.Ю.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 29.10.2023 18:07 MSK
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 29.10.2023):
> Сначала ходила в свои 6, потом разбавили секцией от 7023, стала в 8 ...

Ничего подобного https://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7099/3-0-972. Как только запустили, сразу изначально 8 вагонов, только секция была 7021.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 16.10.2023 15:34 MSK
Фото: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 16.10.2023):
> А М-2 в то время БМО не обслуживала? ...
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.10.2023):
> М-2 на БМО точно не ездила ...

Если быть более точным, плечи БМО между депо Московской ЖД были распределены следующим образом: Поварово-2 - Икша - Дмитров - Александров - ТЧ-14 Лобня; Кубинка - Манихино - Поварово-2 - ТЧ-17 Нахабино; Детково - Столбовая - Бекасово - Кубинка - ТЧ-20 Апрелевка; Воскресенск - Михнево - Детково - ТЧ-31 Домодедово; Александров - Куровская - Воскресенск - ТЧ-26 Куровская.
+5
+5 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 13.10.2023 15:44 MSK
Фото: 250
Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.10.2023):
> В Армении ... новые составы собираются закупать?

А зачем? У них на 9 эксплуатируемых машин всего пять маршрутов: 3 на Гюмри (в том числе один экспресс); 1 на Аракс (постоянно закреплена ЭР2-983); 1 на Ерасх; плюс с 16/06 по 15/09 ещё один по выходным Ереван - Шоржа - Севан. Вполне достаточно. Как соберутся списывать что-нибудь из старья, наверное ещё новьё прикупят.
+3
+4 / –1
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 12.10.2023 20:19 MSK
Фото: 250
Цитата (Maxim, 12.10.2023):
> ... лет на пять контракт растянули

Да какая разница, на сколько растянут контракт. Срок эксплуатации МВПС производства Шкода ведь не 5 же лет. В Узбекистане всего-то 8 шестивагонных электропоездов эксплуатируется, и тех выше крыши достаточно. А тут аж 30! И где же они будут использоваться?
+1
+3 / –2
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 11.10.2023 22:04 MSK
Фото: 250
Цитата (ФД20-2109, 11.10.2023):
> ... Шкода ... на поставку 30 поездов ... ЭП3Д ... в Узбекистане не нужны.

Сколько :-о ? А куда Узбекистану так много?
+3
+3 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 09.10.2023 15:25 MSK
Фото: 250
Цитата (NEVAGABOND, 09.10.2023):
> ... Сезонный электропоезд Ереван - Шоржа отправляется с главного вокзала.

А разве сейчас он ходит? Он вроде бы в ходу с 16 июня по 15 сентября.

А вообще, страшный путь. Я по нему прошёлся и был в шоке: гнилые деревянные шпалы, рельсы по сути ни за что не удерживаются. Сесть в электричку на Алмасте могли либо бесстрашные люди либо люди, которые не знают, что там, под полом вагона.

Цитата (Алексей Потелещенко, 09.10.2023):
> Делая очень приличный крюк...

Я вообще сомневаюсь, что кто-то в сторону Севана ехал на электричке даже с Алмаста, не говоря уж с главного вокзала, делая долгую петлю по грузовому обходу. Кому вообще она нужна была, эта электричка один раз в сутки, до которой ещё надо постараться добраться, тогда как из центра Еревана довольно-таки часто в те края ходят маршрутки, и их остановка прямо у станции метро (какая станция, не помню, но я туда ездил).
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 05.10.2023 13:47 MSK
Фото: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.10.2023):
> ... колпак или ещё какую ширму чтобы закрывали ...

О! И я так же на собрании предложил: построить над территорией депо саркофаг, как над Чернобыльской АЭС. Или законопатить окна и двери близ лежащих домов, выходящие обзором на депо, кирпичными кладками. Естественно, и то и другое не реализуемо, так чего попусту истерики устраивать.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.10.2023):
> ... не с территории этой самой безопасности ...

Запрещена фото- и видеосъёмка как на территории объектов транспортной безопасности так и самой территории, в том числе с применением БПЛА. А все сотрудники предприятий, являющихся объектами транспортной безопасности, в трудовом договоре подписываются под пунктом "О невыносе за территорию предприятия информации, с которой сотрудники сталкиваются по роду деятельности, как устно, так и на носителях, в том числе фото и видео". Началось это в 2012-ом году.

Цитата (Royalist57, 05.10.2023):
> ... встречал разных работников: кто-то всё равно упирался в "разрешение на съёмку имеется?" ...

Пассажирская платформа хоть и является объектом транспортной безопасности, в то же время является ещё и объектом общего пользования. Ни в одном своде правил пользования общественным транспортом нет пункта о запрете фото- и видеосъёмки для личных целей как самих платформ, так и поездов, проходящих мимо. Так что за всякие запреты сотрудников в жилетах вежливо посылать и не дрейфить. Они ни к кому из пользователей объекта не имеют ни малейшего права даже пальцем дотрагиваться. А вот ...
Цитата (Royalist57, 05.10.2023):
> ... По станционным путям лучше, конечно, с осторожностью ходить ...
... здесь Вы уже проникаете на территорию объекта транспортной безопасности, объектом общего пользования не являющегося, и сразу же становитесь нарушителем. То же самое относится и к территориям депо.
+8
+8 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 05.10.2023 12:39 MSK
Фото: 250
Цитата (Витя, 05.10.2023):
> ... люди всеми способами себе функционал из пальца высасывают ...

Верно. Надо ж показать, что бюджетные денежные средства отделом съедаются не за простотак. Вот и стараются. А цепляются к тому, что производится несанкционированная съёмка территории объекта транспортной безопасности. Хотя и младенцу понятно, что эта съёмка ни на какую безопасность не повлияет совершенно никак. Но к сожалению, от этого одним пафос и медали во всю грудь за "спасение человечества", а другим ненужная лишняя нервотрёпка. Я вообще несказанно удивляюсь, и как только мы раньше жить могли без транспортной безопасности. Подумать только, оказывается, теперь это https://transphoto.org/photo/1109259/?vid=3203 преступление, за которое человека аж уволили с формулировкой "За нарушение трудовой дисциплины". И как меня только не казнили за то, сколько подобных кадров я сделал в не таком далёком прошлом https://transphoto.org/photo/16522/?vid=5311 https://transphoto.org/photo/1292700/?vid=5062 https://transphoto.org/photo/11912/?vid=3255. Это ж какие секреты, оказывается, я раскрывал для вражин нашей державы :-)) .
+7
+7 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 05.10.2023 09:45 MSK
Фото: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.10.2023):
> Шлите их нахер всем депом ...

В том-то и дело, что с простыми сотрудниками они дела не имеют, работают лишь с верховным руководством. А то их послать не может, ибо ОТБ - подразделение ФСБ. Как Вы думаете, что будет с директором, если он пошлёт "сотрудников в штатском"? Поэтому руководство впаривает нам, своим подчинённым, "политику правительства и партии". Надеюсь, что руководство само свято не уверовало в эту идиотскую пропаганду.
+7
+7 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 05.10.2023 08:14 MSK
Фото: 250
Цитата (MoscowRailfan//, 04.10.2023):
> ... ходят ТБшники в жёлтых жилетах ... я всё равно не стал бы там надолго задерживаться
Цитата (Royalist57, 04.10.2023):
> В августе один раз погнали с Солнечной ...

С этой транспортной безопасностью власти уже откровенно с ума сходят. У меня уже от одного упоминания о ней нервный тик начинается - настолько ей уже повсеместно достали. Можно подумать, что если сфотографировать эту несчастную электричку, то обязательно произойдёт подрыв пути под ней :-)) . Вон, у нас ОТБ администрации нашей конторы все нервы вытрепал, а та в свою очередь треплет нервы нам, и за что! За то, что кто-то с близлежащих домов фотографирует территорию депо и выкладывает в сеть https://transphoto.org/photo/1800868/ https://transphoto.org/photo/1800855/ https://transphoto.org/photo/1791615/. И ОТБ нашему директору люлей вставляет за то, что никак не борется со съёмкой, ещё и бред несут несусветный, типа "... а если это украинские диверсанты ..." - смешнее не придумаешь :-)) . Ей богу, какая-то откровенная "охота на ведьм"! Дождёмся ли мы, когда весь этот фарс наконец завершится ...
+17
+18 / –1
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 24.09.2023 15:27 MSK
Фото: 250
Цитата (Андрей Никольский, 24.09.2023):
> Похоже что ЭП5ДА так и останется в виде макета!

Как сказал наш экскурсовод, чтобы ЭП5ДА воплотился в реальный образец, он должен быть на 99% из отечественных комплектующих. Таково условие его сертификации.
+5
+5 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 23.09.2023 16:53 MSK
Фото: 250
Цитата (ТеплаКолос, 23.09.2023):
> День открытых дверей на ДМЗ ...

Немного из этого мероприятия
Пассажирский вагон узкоколейки 900 мм https://ibb.co/pjJy1zK
Сборочный цех https://ibb.co/cKB8XKg https://ibb.co/Jcn0tqX
Головы ЭП2ДМ-0234 и ЭП3Д-0091 https://ibb.co/qp9Z8GY
Макет с электропоездами в различных регионах:
Ереван https://ibb.co/1mVMzR9
Астана https://ibb.co/nrNm06c
Москва https://ibb.co/S6BMfT8
Владивосток https://ibb.co/CV55Z4v
Масштабные модели вагонов:
узкоколейная платформа 900 мм для перевозки леса https://ibb.co/dLkMKz7
вагон-думпкар https://ibb.co/CPfKJnd
ЭД4МК-0020 https://ibb.co/H7hgtj5
ЭД2Т-0017 https://ibb.co/5GJC6kj
ЭП2Д-0001 https://ibb.co/NTb8W8R
ЭП5ДА https://ibb.co/kx65Fn2
+19
+19 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 14.09.2023 17:54 MSK
Фото: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 14.09.2023):
> По карте ...

Тогда карт особо-то и не было, а в качестве навигатора "язык до Киева доведёт": у людей спрашивал, они подсказывали. На Мызу когда приехал, и не понял толком, она это или нет. Вроде бы остановка троллейбуса так и называлась "Станция Мыза", вроде бы тупики, упирающиеся в проспект Гагарина. Вдоль крайнего слева брошено несколько плит в качестве платформы, но никаких вывесок. По левую руку примыкает жилмассив, гуляет бабуся с пёсиком. У неё спрашиваю "Это Мыза?", отвечает "Да". То же и с Кустовой. Вышел на Комсомольской, спросил у людей, как пройти на платформу. Ещё и не каждый знает. Но всё же подсказали, что надо чуть назад и налево на дорожку, и к подземному переходу. Вот и вся карта. И тоже никаких вывесок на платформе, хоть и высокая и с навесом. А изначально расположение станций я узнавал у машинистов электричек на вокзале. А дальше уже - как добираться до Мызы, с какими пересадками, узнавал у водителя троллейбуса. Вот так всё и происходило - из уст в уста :-) .

Помнится, лет 20 назад я ехал на электричке из Владимира в Нижний Новгород, как раз отправились от станции Доскино, и догнали и перегнали "маленькую" ЭР9П, которая как раз и отправилась от станции Доскино и плелась на Кустовую.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 14.09.2023 17:01 MSK
Фото: 250
Цитата (Алексей Потелещенко, 14.09.2023):
> ... как пройти к этой платформе от метро Комсомольская-?

Я хоть и не автор фото, но если не ошибаюсь, со стороны проспекта Ленина должен быть подземный переход под грузовым парком станции Нижний Новгород-Автозавод, который выводит прямиком на платформу электричек. Выход из него находится за спиной фотографа. Вход - с небольшой дорожки, которая ведёт от проспекта Ленина. Во всяком случае так было, когда я посещал эту станцию лет эдак 10 назад. Помнится, тогда моей целью было попасть на станцию Мыза, оттуда пешком через Оку по Мызинскому мосту к 3-му троллейбусному депо, а дальше от Пролетарской до Комсомольской на метро и на Кустовую (хоть одним глазком взглянуть на станцию, которая когда-то была конечной для четырёхвагонных электричек сообщением Кустовая - Доскино). Помнится, до Мызы я ехал с пересадками на троллейбусе, потом переходил на встречную сторону проспекта Гагарина, и прямо в него упирались тупики, на одном из которых стояла небольшая сплотка из грузовых вагонов. Электрички не было. Пассажирская платформа была заброшенная в запустении. Такая же заброшенная тогда оказалась и платформа Кустовая и пути подле неё. Тогда как раз был период в несколько лет, когда после отмены сообщения Доскино - Кустовая электрички туда не ходили совсем.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 12.09.2023 13:00 MSK
Фото: 250
Цитата (vzrm_grs, 12.09.2023):
> ... стыд за других.

Ах вот это что. Ну касаемо китайского "Москвича" подобный стыд у меня не возникает, да и вообще подобное чувство возникает у меня крайне-крайне редко, уж если действительно я сталкиваюсь с проявлением на стороне чего-то очень непристойного. Помнится, последний раз подобный "испанский" стыд у меня возник лет эдак пять назад, когда, проезжая на электричке между Очаково и Матвеевской, глядя в окно, я стал невольным свидетелем ТАКОЙ непристойности, от которой мне действительно стало и неловко и стыдно: за стенами гаражей, примыкавших к железной дороге со стороны нечётного направления, которые теперь уже снесены и там проложена автодорога, один мужик со спущенными до щиколоток штанами перчил другого мужика. Вот уж оно вроде бы меня и не касалось напрямую, да к тому же проехали мимо и забыть, а всё равно было очень стыдно, и я невольно от окна отвернулся. И стыдно было даже не за то, что это два мужика, а за то, что двое людей в своей похоти опустились до уровня животных, не найдя для этого более укромного места.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 12.09.2023 11:36 MSK
Фото: 250
Цитата (vzrm_grs, 12.09.2023):
> ... То-то я с отцом раз в месяц туда ездил закупаться, потому что в "равной" дальше некуда Туле было шаром покати.

Это немного другая история. Вы немного путаете бытовую составляющую городов и категории обеспечения городов товарами в зависимости от численности их населения. К первой категории обеспечения относились столицы союзных республик и приравненные к ним города (Питер тоже обеспечивался как столица), города на Крайнем Севере и Дальнем Востоке, а также закрытые города (типа Арзамас-16, Челябинск-70, Красноярск-26, в которых в свободной продаже были даже импортные товары, что в Москве-то было величайшей редкостью) - широкий ассортимент товаров и практически никакого дефицита ни в чём. Вторая категория - города с населением 600 тысяч-2 миллиона - Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Челябинск, Самара, Новосибирск, Омск, Красноярск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Харьков, Днепропетровск, Запорожье - дефицита тоже практически не было, но ассортимент товаров гораздо более скудный. Третья категория - города с населением 200-600 тысяч (это как раз все среднестатистические областные центры, в том числе и окружавшие Москву), где уже помимо скудного ассортимента наблюдался дефицит. Отсюда и "длинная зелёная, пахнет колбасой". Мы с дедом тоже регулярно ездили в переполненных электричках в Москву, благодаря тому, что у нас в Москве родня, могли ехать не на один день, и везли во Владимир рюкзаки и сумки провизии.

Цитата (Ammendorf, 12.09.2023):
> Стыд испанский ...

А почему испанский-то :-) ?
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 12.09.2023 11:08 MSK
Фото: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.09.2023):
> В общепринятом написании испанский ...

Я немного в танке, посему прошу расшифровать.

Цитата (Kirsidor, 12.09.2023):
> ... Меня в школе учили: Москва - столица нашей Родины! Быть столицей - это не только право, но и ряд обязанностей и возможных неудобств.

Тем не менее, вспоминая Москву времён позднего СССР, я могу с полной уверенностью сказать, что даже будучи столицей СССР, по сравнению с другими областными центрами Москва не отличалась напыщенностью и помпезностью, как это есть сейчас. Если можно так выразиться, все были равны. Городской общественный транспорт об этом говорил крайне красноречиво https://transphoto.org/photo/1408189/?vid=165095. 677-ые ЛиАЗ-ы и 260-ые и 280-ые Икарусы работали в Москве наравне с другими городами; Чешские трамваи "Татра" Т3, Т5 и Т6 тоже вполне встречались далеко не только в Москве; а уж Московский троллейбус так и вовсе отставал от того же нашего Владимирского: старички ЗиУ-5 у нас ушли в историю 10/06/1984 года, тогда как в Москве они массово продолжали работать аж до 16/12/1987 года! И зарплаты хотя бы тех же водителей троллейбуса были на одинаковом уровне: при выработке нормы часов водитель троллейбуса первого класса получал за месяц 250 рублей что в Москве что у нас во Владимире, и никто из Владимира в Москву на заработки не ехал. А сколько квартир работники нашего ВТУ получили до распада СССР! А теперь что? Москва себе может позволить то, что вряд ли когда-нибудь смогут позволить себе регионы, и хвастается этим! Печально как-то ...
+3
+4 / –1
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 12.09.2023 09:44 MSK
Фото: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.09.2023):
> ... регулярно что по делам, что в гости и пр. мотаюсь, в том числе всквозную ...

Ну у меня родня проживает аккурат по Киевскому направлению. Однако, во-первых, на электричках между Владимиром и Москвой я уже давно не езжу (это ж издевательство - 4 часа со всеми остановками и 20-минутной стоянкой по Болдино для пропуска "Ласточки"), исключительно на "Ласточках"; во-вторых, ехать с Горьковского на Киевское через Дэ4 - боже упаси терять драгоценные полчаса, когда по прямой метро/Киевская/электричка выходит быстрее. Единственное, в чём удобен будет для меня этот Дэ4 - это когда построят Беговую, ездить прямиком без пересадок от родни на Ваганьковское кладбище, где у меня семейное захоронение. Сейчас пока приходится использовать самый быстрый вариант "Мещёрская/электричка/Аминьевская/БКЛ/Кунцевская/электричка/Беговая".

Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.09.2023):
> ... Москвич это ваще стыд испанский...

А разве он испанский? А не китайский?

Цитата (A-801, 12.09.2023):
> Как показали события за последние несколько лет... они считают абсолютно правильно ...

Каждый судит (считает) о ближнем в меру своей испорченности.
+1
+3 / –2
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 12.09.2023 08:54 MSK
Фото: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.09.2023):
> Минусы поставили неместные ...

Я тоже неместный, ну и что. Но разве только Москва хвастается? Конечно, Москва хвастается больше всех: "У нас больше всех электробусов!", "У нас самые современные технологии!", "У нас на ВДНХ самое высокое колесо обозрения!", "У нас производится самый современный кроссовер "Москвич" в мире!", "У нас ...", "У нас ...", "У нас ...". А ведь надо быть скромнее. Как говорится, скромность украшает человека. А следом за Москвой обезьянничать в хвастовстве начинают и другие регионы. Вот, например, не так давно в Брянске перед горадминистрацией устроили целую показуху новых троллейбусов https://transphoto.org/photo/1694948/?vid=560315, и хвастаются тем, что должно быть обычной повседневной работой. Так что, как говорится, дурной пример заразителен, и никакие причины для минусов я не нахожу.
+3
+4 / –1
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 12.09.2023 08:37 MSK
Фото: 250
Цитата (Т-64БВ, 11.09.2023):
> Носятся все с этими диаметрами, помпезно открывают, а ведь они существовали всегда ...

Это уже обсуждалось ещё тогда, когда помпезно открывали Дэ1 и Дэ2. Только не понятно, кому врали наши рукамиводители. Если они считают что люди - быдло, и ничего не помнят и ничего не понимают, то глубоко заблуждаются. А ведь можно было всё сделать гораздо быстрее и дешевле. Безо всяких дорогостоящих строек достаточно было ввести дифференцированную оплату проезда на электричках, которая включала бы в себя разделение оплаты пассажиром участков "город/область", а не так, как это было, и пока остаётся на Ярославском и Павелецком направлениях: еду по Москве - плачу 42; еду за пределы Москвы или через Москву - плачу сразу в разы больше, так как сразу оплата идёт по зонному тарифу. Что мешает уже сейчас безо всякого рытья дорогостоящего соединительного тоннеля ввести на Ярославском и Павелецком направлениях оплату проезда как на Дэ?

Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.09.2023):
> ... как достижение себе присвоить...

Господа Собянин и Ликсутов могут страдать этим сколь угодно, но люди-то всё равно знают, что это не их заслуга. Даже метро до аэропорта Внуково и БКЛ проектировались ещё во времена СССР, но все работы были заморожены в связи с распадом СССР и начавшимися финансово-экономическими трудностями. А теперь, когда положение улучшилось, эти проекты извлекли из ящичка в столе, воплотили в материю и повесили себе медали на грудь. Но даже эти проекты умудрились испоганить ради какого-то пиара. Ведь, например, Калининско-Солнцевская линия никогда не проектировалась к Сити. Проект предусматривал продолжение Калининского радиуса к скрещению с Кольцевой линией на станции "Парк Культуры", затем станции у Новодевичьего монастыря, у Мосфильма (там даже до сих пор не занят пустырь, который специально отводился под котлован для строительства станции "Мосфильм"), на пересечении проспектов Мичуринского и Ломоносовского, и далее под Мичуринским проспектом и Боровским шоссе до аэропорта Внуково. Но и здесь проект умудрились испоганить ещё во времена Юрий Михалыча, когда на площадке, отведённой под строительство станции "Олимпийская Деревня" построили ТЦ "Фестиваль", а на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского, под которым планировалось строительство станции метро, воздвигли транспортную эстакаду. В итоге станцию "Мичуринский проспект" пришлось перепроектировать заново, а от станции "Олимпийская Деревня" и вовсе пришлось отказаться. А уж как теперь связать два радиуса - и вовсе практически неразрешимая задача, ибо увели Солнцевский радиус к Сити, чем сильно удалили от того задела Калининского радиуса, который уже давно построен и направлен в сторону станции "Парк Культуры". А четырёхпутная двухзальная станция "Парк Победы" проектировалась и строилась не для вывода сюда Солнцевского радиуса, а для БКЛ, которая на западе должна была пройти через Рижскую, Савёловскую, Беговую, Парк Победы, далее: Матвеевское (пустырь, отведённый для строительства станции, до сих пор существует и не занят); Очаково с пересадкой на электрички Киевского направления (пустырь, отведённый под строительство станции, до сих пор существует, и на нём свалка); Озёрная с переходом на КСЛ; Юго-Западная с переходом на Сокольническую линию (на пустыре, отведённом под строительство станции метро, долгое время существовала конечная станция троллейбусов маршрутов 62 и 84 и автобусов, а затем на этом месте воздвигли ТЦ "Времена года", и о строительстве станции метро благополучно пришлось забыть). Так что медали медалями, но если вдуматься, сколько же наши не совсем далёкие прошлые и нынешние рукамиводители накосорезили и испоганили, хочется начать очень нецензурно выражаться.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.09.2023):
> У нас же любят красивую картинку ...

А за что человеку минусы? Разве это не так? Разве помпа не стала нормой нашей жизни? Правда, это только последние лет 20. А до этого - просто работали, и не хвастались. Единственное - рапортовали о выполнении и перевыполнении плана. У нас во Владимире тоже была попытка выдавать красивую картинку на то, что должно быть обычной ежедневной работой. Вот вроде бы обычный запуск в эксплуатацию новых троллейбусов в 2005-ом году https://vmtu.ucoz.ru/photo/166/1-0-422. Ведь аж целый праздничный митинг устроили перед зданием горадминистрации. А разве является каким-либо достижением обычная замена парка подвижного состава общественного транспорта? Но во Владимире этот сеанс хвастовства с красивыми картинками был один единственный раз, и даже сейчас, когда после более чем 13-летнего перерыва к нам наконец пришли новые троллейбусы, их тихо и без лишнего шума просто выпустили на линию https://vmtu.ucoz.ru/photo/vpt_efter_2015/305/3-0-521. Так же само пришло и 100 новых автобусов, и тоже никаких торжественных мероприятий, просто поехали, и всё.
+5
+5 / –0