Комментарии, написанные пользователем Jaroslav_CS8

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Jaroslav_CS8 · 26.03.2025 18:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 21.01.2025):
> а что там с дверьми не так было?

Двери стоят неправильно. При выходе из кабины №2 попадаешь в своего рода "карман", так как проход только с одной стороны. И чтобы пройти в проход, нужно закрыть дверь, и тогда пройдёшь. При экстренном покидании кабины крайне затруднительно покинуть кабину быстро и уйти на безопасное расстояние при угрозе столкновения. Вот, я изобразил схематично, как выглядит схема покидания кабины и как расположены двери.

https://sun9-55.userapi.com/impg/ZArOjow...e=album

Сейчас на заводах переваривают петли и перевешивают двери на другую сторону.
+3
+3 / –0
Ссылка
Jaroslav_CS8 · 08.03.2025 18:13 MSK
Нет фотографий
Промежуточный вагон 04 и вторая голова находятся под охраной на БЗ Ростов-Западный, среди остальных вагонов МВПС депо Ростов. Увидел случайно из окна, когда мимо ехал с путемером.
И внесите поправку в описание карточки, там у поезда ошибочно указаны номера 2208 и 2204. А номер у поезда 29.
0
+0 / –0
Ссылка
Jaroslav_CS8 · 21.01.2025 11:40 MSK
Нет фотографий
Один ТЧМИ из Кавказской сказал, что все кабины на существующих ЭП1М будут заменяться на "узкоглазые" при проведении КР на заводах. Сказали, что новые модули оснащены усиленным каркасом и более безопасны при столкновениях. Поживём увидим, что они там будут делать. Хотелось бы, ибо нынешние в крайне плачевном состоянии.
+2
+2 / –0
Ссылка
Jaroslav_CS8 · 11.09.2024 17:29 MSK
Нет фотографий
Окраска кузова с оттенком Металлика? Или мне показалось?
0
+0 / –0
Ссылка
Jaroslav_CS8 · 24.07.2024 13:15 MSK
Нет фотографий
Можно помечать жёлтым. Сегодня произошло самопроизвольное возгорание кондиционера кабины №1 по станции Тамань-пассажирская.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jaroslav_CS8 · 16.06.2024 02:01 MSK
Нет фотографий
Ого, ещё одна машина,с лобовой частью кабины, как у ЭП-шки, думал, одна 201 такая. Оказывается, их несколько..
+1
+1 / –0
Ссылка
Jaroslav_CS8 · 16.04.2024 17:27 MSK
Нет фотографий
ПИД это не так страшно, главное, чтобы Вязьма его на вторчермет не пустила. Жаль, уникальные машины, мягкие и мощные. Помню, как на них карьеру в пассажирском движении начинал. Не нужны на МСК, но могли бы пригодиться на родной СКЖД в Тимашёвке. Тем более, ещё полно машинистов, кто на них работал. Прошлым летом нехватка электровозов была, ЭП-шки чуть ли не с просроченным ТО-2 выдавали, а могли бы и пригодиться родные "Шкодочки", пёрли 120 с 20-ю вагонами они хорошо, без напрягу.
+4
+4 / –0
Ссылка
Jaroslav_CS8 · 05.04.2024 22:04 MSK
Нет фотографий
Машинист на позитиве.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jaroslav_CS8 · 14.03.2024 21:32 MSK
Нет фотографий
Снимался в фильме Леонида Гайдая " Спортлото-82". Финальная сцена посадки главных героев в поезд.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jaroslav_CS8 · 06.03.2024 22:12 MSK
Нет фотографий
Помню эту машину в 2011 году в Батайске на испытаниях. Я тогда молодой помощник был, довелось даже за пультом сфоткаться на память. Кто знал, что машина на СКЖД вернётся.
201-я уникальная в своём роде от серийных 3ЭС5к, маска кабины унифицирована с серийными ЭП1м и стоит 130 кран.
Фото в кабине, 15 августа 2011 и я молодой:
https://i.ibb.co/447jNTS/IMG-0493.jpg
+3
+3 / –0
Ссылка
Jaroslav_CS8 · 18.06.2023 17:48 MSK
Нет фотографий
На экскурсии был, еще 2006 году , на День Первокурсника РТЖТ, сидел в кабине. Всё было чистенько, а сейчас глаз не радует. Говорил нам тогда сам Бураков В.В., машина комплектна, надеюсь, не потырили цыгане реле и шины и контакторы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Jaroslav_CS8 · 12.06.2023 14:31 MSK
Нет фотографий
Так вот откуда эта расцветка. Часто попадаются такие в пересылаемом состоянии в составах поездов, включая тепловозы. Так и предполагал, что их гонят в те края. Спасибо за фото.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jaroslav_CS8 · 09.06.2023 12:39 MSK
Нет фотографий
Эх, любимые восьмёрочки, как же их не хватает. Когда-то давно я на них дублёрские катал. Первая поездка как сейчас помню летом 2009 года на 072 была с Горячего Ключа с каким-то летним питерским допом... Замечательная машина. Послушная, плавная, шустрая, мощная. Плыла по всем неровностям Северо-Кавказской магистрали, как лайнер по волнам. Сев за контроллер этого чуда техники ощущалась каждая деталь вплоть до вешалки в шкафу кабины, сделанная душою инженеров и на века, жаль , только разгильдяйство ремонта дало им верный путь под забор. Сейчас вот ЭП20 вместо них катаем со скорыми, совсем не то, не те времена и "новизна" мне эта напичканная электроникой по самое не хочу, сделанная по принципу Вовки в Тридевятом царстве "и так сойдёт" далека от ожидаемого всеми идеала, гемора только больше, да ещё и с таким "сервисом", который не то что на нуле, а "в минусе", ну это как обычно.
+6
+7 / –1
Ссылка
Jaroslav_CS8 · 21.04.2023 12:31 MSK
Нет фотографий
Секциям были заменены кабины?
+1
+1 / –0
Ссылка
Jaroslav_CS8 · 23.01.2023 13:26 MSK
Нет фотографий
Уже в Отрожке видел его сегодня. Стоит одиноко возле депо. Думал, наконец ЮВЖД получит новинку, ан нет. Опять на ГЖД гонят...
+1
+1 / –0
Ссылка
Jaroslav_CS8 · 18.01.2023 18:39 MSK
Нет фотографий
А я бы вот хотел видеть хоть один живой восьмой чех в тимашевской, как в старые былые времена. Как в своё время Туапсе вернулся ВЛ10 для туристических поездов. ЧС4т ещё где-то остались живые, в Кирове например, а вот ЧС8 уже нет. А когда-то я на них работал, хорошие, надёжные, мощные были машины. И можно сказать, редкий экземпляр. У ржд их было всего около 30ти. Да что там, уникальные ВЛ80с 3001-3004 ни один не сохранили...
+3
+3 / –0
Ссылка
Jaroslav_CS8 · 10.12.2022 14:32 MSK
Нет фотографий
Интересная форма лобовых окон, по типу ВЛ80с.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jaroslav_CS8 · 20.11.2022 15:42 MSK
Нет фотографий
Всегда интересовало, как читается серия? Ь- это латинская "Би" или читается как "мягкий знак"?
+1
+1 / –0
Ссылка
Jaroslav_CS8 · 14.10.2022 20:12 MSK
Нет фотографий
Это фото достойно для календарей и прочих иллюстраций.
+7
+7 / –0
««12»»